Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Финансовые инструкции индустриального векаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда я провожу занятия по теме «Учитесь управлять своей финансовой жизнью», я прошу слушателей заполнить персональные финансовые отчеты. Финансовые отчеты во многом подобны рентгеновским лучам. Финансовые отчеты и рентгеновские лучи позволяют видеть то, чего не может видеть невооруженный глаз. Когда слушатели заполняют свои отчеты, сразу стает видно, у кого «финансовый рак» и кто материально здоров. Вообще, те, с «финансовым раком», верят в идеи индустриального века. Почему я говорю это? Потому, что в индустриальном веке люди не должны были беспокоиться относительно завтрашнего дня. Правила были такие: «Упорно трудитесь, и Ваш предприниматель или правительство позаботится о Вашем будущем». Потому многие из моих друзей и членов семьи часто говорили: «Найди работу в государственном учреждении. Это дает большие выгоды». Или: «Удостоверьтесь, что компания, для которой Вы работаете, гарантирует хорошие начисления в случае отставки». Все это советы, основанные на правилах индустриального века. Хотя правила изменились. Много людей не изменили своих личных правил... особенно своих финансовых правил. Они все еще бездумно тратят все, что имеют, как будто не должны думать о завтрашнем дне. Именно это я ищу, когда читаю финансовые отчеты человека, – действительно ли он имеет завтрашний день.
ЕСТЬ ЛИ У ВАС БУДУЩЕЕ?
Вот по таким финансовым отчетам я вижу, придерживается ли человек простых вещей:
Люди без активов, которые «разбрасывают» наличные деньги, не имеют будущего. Когда я вижу людей, которые не имеют никаких активов, они, как правило, упорно трудятся на зарплату, чтобы оплатить счета. Если Вы посмотрите на колонку «Расходы» большинства людей, то увидите, что их два самых больших ежемесячных расхода – это налоги и долговые обязательства за долги, которые придётся выплачивать долгое время. Их «Отчет о расходах» выглядит следующим образом:
Другими словами, правительство и банк оплачиваются прежде, чем они выполнят свои обязанности. Люди, которые не могут управлять своими наличными расходами, вообще не имеют никакого финансового будущего и будут иметь серьезные неприятности через несколько лет. Почему? Человек, который находится в секторе «Е», имеет большую защиту от налогов и долга. Даже «S» может кое-что сделать в условиях финансовых трудностей. Я предлагаю читать или перечитывать книгу «Богатый папа, бедный папа», которая поможет лучше понять эти и следующие несколько глав.
ТРИ ОБРАЗЦА НАЛИЧНОГО ПОТОКА
Как я утверждаю в «Богатом папе, бедном папе», имеется три основных пути потока наличных денег. Один – для богатых, один – для бедных и один – для среднего класса. Это – образец потока наличных денег бедных людей:
Это – образец потока наличных среднего класса:
Этот образец потока наличных считается в нашем обществе «нормальным». В конце концов, люди, которые выбрали этот образец, вероятно, имеют хорошие высокооплачиваемые работы, шикарные дома, автомобили и кредитные карточки. Это – то, что мой богатый папа назвал «мечтой рабочего класса». Вот, например, когда я начинаю образовательную настольную игру «CASHFLOW» со взрослыми, они обычно мысленно протестуют. Почему? Поскольку они начинают изучать финансовую грамотность, которая включает понимание чисел и языка денег. Игра занимает несколько часов не потому, что игра длинная, а потому, что игроки изучают совсем новую тему. Это похоже на изучение иностранного языка. Но есть и хорошие новости. Эта новая наука может быть быстро изучена, и затем игра набирает скорость. Игра набирает размаха потому, что игроки знают больше, и чем больше они играют эту игру, тем умнее, опытнее и сильнее становятся. И вот что еще происходит с ними: поскольку они теперь становятся финансово грамотными, многие начинают понимать, что имеют личные финансовые неприятности, даже если остальная часть общества думает, что они – «материально обеспечены». Видите ли, выбирать образец потока наличных денег среднего класса считалось нормальным в индустриальном веке, но это может быть катастрофой в информационном веке. Многие люди, однажды отлично поняв и изучив игру, начинают искать новые ответы. Это становится началом улучшения их персонального финансового здоровья так же, как первый сердечный приступ – предупреждением относительно здоровья. Поняв это, много людей начинают думать, как богатые, а не как трудолюбивые представители среднего класса. Поиграв игры «CASHFLOW» несколько раз, некоторые люди начинают изменять свой способ мышления, и они начинают искать образец потока наличных, который выглядит так:
Это та финансовая дорога, которую должны были выбрать мы с Майком (так хотел мой богатый отец). Поэтому он отказывался нам платить и не согласился на наши требования о повышении зарплаты. Он никогда не хотел, чтобы мы увлеклись идеей относительно высоко оплачиваемой работы. Он хотел, чтобы мы думали только об активах и доходе в форме основной прибыли, дивидендов, дохода от арендной платы, остаточного дохода от бизнеса и от лицензионных платежей. Люди, которые хотят быть успешными в веке информации, должны как можно быстрее начать развивать свой финансовый и эмоциональный интеллект, чтобы быстрее добиться материальной безопасности и финансовой свободы. В мире, где меньше и меньше защита работы, этот путь прохождения наличного потока является для меня наиболее разумным. Чтобы достичь этого образца, человек должен видеть мир со стороны секторов «В» и «I», не только со стороны секторов «Е» и «S». Я также называю это «финансовым отчетом века информации», потому что доход генерируется только из информации, не из интенсивной работы. В веке информации идея относительно упорной работы не означает то же самое, что в аграрном веке и в индустриальном веке. В веке информации людям, которые физически работают, платить будут меньше. Так есть сегодня и так было раньше. Вспомните историю! Однако сегодня, когда люди говорят: «Не упорно трудись, а с умом», они не подразумевают работу в секторах «Е» или «S». Они фактически подразумевают «работу с умом» в секторах «В» или «I». Мышление века информации, которое основано на финансовом и эмоциональном интеллекте, живет сегодня, и будет жить в будущем.
ТАК КАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ?
Очевидно, мой ответ такой: «Научите себя думать подобно богатому человеку, а не бедному или человеку среднего класса». Другими словами, думать и смотреть на мир от секторов «В» или «I». Однако, решение не столь просто, как возвращение в школу и прослушивание нескольких курсов. Чтобы быть успешным в секторах «В» или «I», необходимо иметь финансовые знания, знания систем бизнеса и иметь эмоциональный интеллект. Эти вещи не могут быть изучены в школе. Причина, по которой эти сведения тяжело выучить, состоит в том, что большинство взрослых привыкли к людям, которые «интенсивно работают и тратят». Они чувствуют финансовое беспокойство и потому спешат на работу и упорно трудятся. Они приходят домой и узнают, что рынок акций понизился или повысился. Беспокойство растет, так что они идут делать покупки для новой квартиры или автомобиля, или идут играть в гольф, чтобы избежать беспокойства. Проблема состоит в том, что беспокойство возвращается в понедельник утром.
КАК НАЧАТЬ ДУМАТЬ ПОДОБНО БОГАТОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Люди часто спрашивают меня, как начать думать подобно богатому человеку. Я всегда рекомендую начать маленькими шагами и продолжать образование, Это лучше, чем спешить покупать взаимный фонд или другую собственность. Если люди серьезно относятся к обучению и переквалификации с целью научиться думать подобно богатому человеку, я рекомендую мою настольную игру «CASHFLOW». Я создал игру, чтобы помочь людям улучшить их финансовый интеллект. Она дает людям умственное, физическое и эмоциональное обучение, требуемое, чтобы позволить им постепенно перестать думать, как бедные или человек среднего класса, и научить мышлению богатого человека. Люди задумываются о том, что мой богатый папа назвал важным… А это не большая зарплата, и не большой дом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.75.53 (0.006 с.) |