Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специальность 31. 02. 01 лечебное делоСодержание книги Поиск на нашем сайте
Уфа, 2015 г.
Рабочая программа специализации «Фельдшер скорой помощи» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 31.05.01Лечебное дело, проекта примерной программы ГОУ СПО г. Москва Медицинского колледжа №1, Департамента здравоохранения г. Москвы разработанной В.Л.Осиповой – преподавателем высшей категории. Разработчик: Просвирнина С.П., Воронинская Е.А., Ивченко А.Р. преподаватели ГАПОУ РБ «Уфимский медицинский колледж» Рецензенты: Зиганшин М.М.- к.м.н., главный врач ГБУЗ РБ ССМП г.Уфы Паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Цели и задачи изучения дисциплины: Настоящая программа ставит следующие цели:
- максимальная ориентация на формирование профессиональных базовых знаний и умений, необходимых для практической деятельности фельдшеров;
- первичная подготовка фельдшеров скорой помощи с учетом специфики работы в условиях оказания экстренной помощи. Перед преподавателем курса стоит задача подготовить среднего медицинского работника, способного:
- клинически мыслить; - владеть техникой оказания экстренной медицинской помощи;
- выбрать наиболее оптимальный путь решения проблем пациента, связанных со здоровьем.
1. Требования к уровню освоения дисциплины:
Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 8. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 9. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 10. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 11. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
· Диагностическая деятельность.
ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка. ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.
· Лечебная деятельность. ПК 2.1. Выполнять лечебные вмешательства.
ПК 2.2. Проводить контроль эффективности лечения. ПК 2.3. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.4. Организовывать специализированный уход за пациентом.
ПК 2.5. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
ПК 2.6. Оформлять медицинскую документацию.
· Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.
ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.
ПК 3.2. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 3.3. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий. ПК 3.4. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 3.5. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК 3.6. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 3.7. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях. · приобрести навыки:
- измерения АД; - определения пульса и ЧДД; - работы с медицинской документацией;
- оказания ПМП при угрожающих жизни состояниях;
- проведения СЛР пострадавшему: «непрямого» массажа сердца, ИВЛ методами «рот в рот» и «рот в нос».
2. Объем дисциплины. 2.1. Объем дисциплины и виды учебной работы:
Раздел 5. Неотложная помощь при травматических повреждениях и несчастных случаях
Раздел 6. Неотложная помощь при острых экзогенных отравлениях, укусах ядовитых позвоночных и членистоногих животных, а также при острых аллергических реакциях
Содержание курса: Темы теоретических занятий.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.68.39 (0.007 с.) |