Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Срок сдачи пятой к/р – первая неделя сентября.

Поиск

Дополнительные консультации по английскому языку с преподавателем (точные даты смотрите на доске объявлений у деканата или на кафедре):. …сентября – с 17 до 18.30ч

…октября – с 17 до 18.30ч.

…ноября – с 17 до 18.30ч.

… января – с 17. до 18.30ч.

…февраля -- «--.

…марта -- «--

…апреля -- «--

Обращаться в 215 комнату. Тел 454-3071

Осенняя зачетная сессия – в октябре-декабре, весенняя зачетная сессия -- в мае-июне.

ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

1. Грамматический материал, подлежащий усвоению за первый семестр обучения и проверяемый на весеннем зачете:

- правила чтения гласных и согласных

- личные местоимения в именительном и объектном падеже

- притяжательные местоимения

- указательные местоимения в единственном и множественном числе

- неопределенные местоимения и их производные

- спряжение глагола to be в простом настоящем и прошедшем времени

- оборот there is| there are, особенно в вопросах

- простое настоящее время глаголов (Present Simple Tense)

- настоящее продолженное время глаголов (Present Continuous Tense)

- простое будущее время глаголов (Future Simple Tense)

- простое прошедшее время (Past Simple Tense)

- настоящее совершенное время глаголов (Present Perfect Tense)

- модальные глаголы can, may, must

- употребление «глаголов ощущений» с прилагательными (It smells nice)

- количественные и порядковые числительные (суммы, даты)

- единственное и множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные,

- количественные наречия little/much, few/many

- притяжательный падеж существительных (Possessive Case)

- степени сравнения прилагательных (нейтральная или положительная, сравнительная и превосходная)

- образование наречий от прилагательных

- предлоги времени (in, on, at, by, from, to, before, after, for, during) и

предлоги места (at, in, into, on, by, under, above, across, between, behind, around, up, down, to, from, over, in front of)

- общие правила использования определенного (the) и неопределенного (a/an) артикля

- порядок слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении

- общий вопрос и специальный вопрос с глаголом to be и другими глаголами в вышеуказанных временах

- специальный вопрос к подлежащему.

 

2. Лексические темы, контролируемые на первом зачете весной.

1). Знакомство и представление. Сообщение информации о себе или представляемых людях (имя, страна, профессия, должность, место работы, возраст, семейное положение, хобби и т.п.).

2). Профессиональные обязанности, типичный распорядок рабочего дня.

3). Семья (родство, возраст, занятия, общее описание внешности и характера, совместный отдых), друзья (в том числе по переписке), домашние животные.

4). На таможне: досмотр и декларация.

5). Ориентирование: описание местонахождения и как пройти (проехать).

6). Заказ номера в гостинице.

7). Сравнение двух и более объектов по ряду признаков (внешнего вида людей, их деловых качеств, отелей, климата, городов, поездок и т.п.)

8). Деловая беседа по телефону.

9). На приеме у врача. Описание самочувствия.

10). В аптеке (лекарства и медицинские средства).

11). Покупка одежды в магазине.

12). Обед в кафе или ресторане.

 

3. Зачет.

Проходит в устной форме. Каждый билет включает 4 пункта:

1)Рассказ о себе (см. выше пункт 1).
2). Чтение вслух небольшого текста на английском языке, беседу по тексту на английском языке и выборочный перевод на русский язык.
3). Тему для монологического высказывания (см. выше в разделе 2 пункты 2, 3, 5, 7).
4). Диалог с экзаменатором на тему (см. выше пункты 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12).

Методические рекомендации к контрольной работе №1 вариант 1.

Прежде, чем приступать к контрольной работе №1, выполните данные рекомендации в указанной последовательности по учебнику

В.Миловидова “ Elementary Crash Course in Modern English. Ускоренный курс современного английского языка для начинающих “. М.: «Айрис Пресс», 2009.

1. Ознакомьтесь с правилами английского произношения (стр.5-10), сделайте устно упражнения 2 и 3 на странице 9. Проверяйте себя по записи на кассете.

2. Выучите слова на стр. 22-23.

Затем ознакомьтесь с теоретическим материалом на стр.12-19. Выучите личные местоимения на стр.18, а также формы глагола to be в настоящем времени на стр.17.

Выполните устно упр.4 на стр.19. Выучите эти предложения наизусть. Потренируйтесь в употреблении этих конструкций, заменив слова этих предложений другими, подходящими по смыслу из списка на стр. 22-23.

Выполните письменно упражнения 5-11 на стр.20-21.

3.Выучите правило об окончании –s для глаголов в настоящем простом времени 3-го лица единственного числа (то есть речь идет о нем или о ней, а не о вас или обо мне) и сделайте упр. 13 на стр.29.

4. Пользуясь транскрипцией, прочитайте слова на стр.32-33, слушая аудиозапись, и выучите их (то есть запомните, как они произносятся, пишутся и переводятся).

Сделайте упр. 17 на стр.31.

5. Запомните указательные местоимения

this – этот, эта, это (о ближнем предмете единственного числа) и

that – тот, та, то (о дальнем предмете единственного числа), выучите их формы множественного числа (соответственно these/those) на стр.26.

После чего сделайте упр. 14 и 15 на стр.30.

6. Теперь ознакомьтесь с правилами образования множественного числа от английских существительных на стр.24-25, хорошо запомните их и сделайте упр. 12 на стр.29.

Затем в списках слов на стр.22-23 и 32-33 найдите все существительные и поставьте их во множественное число письменно. Проверяйте себя по правилам.

7. Переходите к правилам построения общего вопроса с глаголом в простом настоящем времени на стр.27-29. Потренируйтесь, сделав упр. 16 на стр.30 и упр.18 на стр.31. Письменно переведите упр. 19 на стр.32, проверьте себя по ключу и только после этого выучите эти диалоги наизусть.

8. Разберитесь теперь, как строится общий вопрос с нестандартными глаголами типа to be, to have, can на стр.37-39. Сделайте письменно упр. 20 и 23 на стр.39 и проверьте себя по ключу. Устно сделайте упр.21 и 22.

9. Выучите формы личных местоимений в объектном (не именительном) падеже на стр. 40-41, сравните их с притяжательными местоимениями и не путайтесь. Выполните упражнение 25 на стр.42.

10. Выучите слова и выражения на стр.35-36.

Прочтите вслух и переведите диалог на стр.34. Выучите его наизусть.

Обратите внимание на форму повелительного наклонения, когда мы велим, приказываем кому-то что-то сделать или выражаем пожелание, например:

Take it away – уберите ее (собаку) отсюда.

Visit us – посетите нас.

Come here – подойдите сюда.

Show him your passport – покажите ему ваш паспорт.

Have a good day! – удачного вам дня.

Сделайте упр.26 на стр.43.

Сделайте письменно упражнение 27 на стр.43 и проверьте себя по ключу.

11. Познакомьтесь с оборотом there is/are в утвердительных и вопросительных предложениях на стр.47-48, потренируйтесь с помощью упражнений 30 и 31 на стр.48, а также упражнений 42 и 43 на стр.57.

12. Вспомните притяжательные местоимения и личные местоимения в объектном падеже и сделайте упр.38 на стр.55, а также упр.40 на стр.56.

13. Теперь посмотрите на стр.49-50, какие два способа образования притяжательного падежа (мамина комната, лисий хвост, багаж туристов)

есть для английских существительных.

Сделайте письменно упр.34 на стр.53, проверьте себя по ключу.

14. Выучите количественные и порядковые числительные на стр.50-51 и выражения на стр.46.

Прочтите вслух и переведите диалог на стр.45. Разыграйте его наизусть.

Выполните устно упр.36 на стр.54 и письменно упр.29 на стр.46 и упр.35 на стр.54, проверив себя по ключам.

15. Ознакомьтесь с общими правилами использования определенного (the) и неопределенного (a/an) артикля на стр.51-53. Сделайте упр.33 на стр.53 и упр.37 на стр55.

16. Ознакомьтесь с правилами построения специального вопроса (то есть вопроса, начинающегося с вопросительного слова) на стр.60-63, выучите английские вопросительные слова (what, who, whose, when, where, which, how, how much и др.). Закрепите свои знания с помощью упр.45 на стр.63, проверив себя по ключу.

17. Далее выучите правила построения специального вопроса с нестандартными глаголами на стр.64-66 и сделайте упр.46 на стр.66.

18. Выучите неопределенные местоимения some, any, every и производные от них на стр.66-69. Потренируйтесь, выполнив упр.48 и 49 на стр.69-70.

20. Выучите выражения на стр.58-59, прочтите вслух диалог на стр.58, переведите на русский язык и разыграйте его наизусть.

Выполните письменно упр.44 на стр.60 и устно упр.50 на стр.70.

Прочтите вслух, переведите и разыграйте наизусть диалоги на стр.71.

Сделайте письменно упр.53 на стр.71-72, проверив себя по ключу.

21. Теперь приступайте к выполнению Контрольной работы №1. Желаем успеха!

 

Контрольная работа № 1 (TEST 1) вариант 1.

по дисциплине «Иностранный язык» (английский), специальность «СКС и Т» и «Туризм».

(Включает Уроки 1 – 6 учебника В. Миловидова “Elementary Crash Course in Modern English”. Выполняется письменно ).

Задание 1.

Упражнение 11 на стр.21 учебника В. Миловидова,

упр.24 на стр.41,

упр.39 на стр.55

упр.41 на стр.56-57.

Задание 2.

При необходимости пользуйтесь англо-русскими словарями.

Выполните Unit 2 (см. ниже): задайте вопросы, используя слова в скобках и добавляя нужную форму глагола to be, в первых трех упражнениях и дайте краткие ответы в четвертом упражнении.

Выполните Unit 7: в упр. 7.2 задайте вопросы, используя подсказки слева и ответы справа, а в упр.7.3 дайте свой краткий ответ на вопрос.

Выполните Unit 14: в упр. 14.4 вставьте нужную форму глагола have got.

Выполните Unit 53: в упр. 53.1 и 53.4 вставьте подходящее по смыслу личное местоимение в объектном или именительном падеже.

Выполните Unit 68: в упр.68.3 выберите из данных над картинками слов подходящее, определите его число (единственное или множественное),

выберите нужное указательное слово (this/these, that/those) и заполните пропуск.

Выполните Unit 60: в упр. 60.2 выберите нужную форму глагола to be, а в упр. 60.4 сделайте свой выбор из предложенного в скобках.

Задание 3.

1) Прочитайте про себя Dialogue 1 и ответьте письменно на вопросы. В случае необходимости пользуйтесь англо-русским словарем.

Dialogue 1.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.011 с.)