Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок сдачи пятой к/р – первая неделя сентября.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дополнительные консультации по английскому языку с преподавателем (точные даты смотрите на доске объявлений у деканата или на кафедре):. …сентября – с 17 до 18.30ч …октября – с 17 до 18.30ч. …ноября – с 17 до 18.30ч. … января – с 17. до 18.30ч. …февраля -- «--. …марта -- «-- …апреля -- «-- Обращаться в 215 комнату. Тел 454-3071 Осенняя зачетная сессия – в октябре-декабре, весенняя зачетная сессия -- в мае-июне. ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. 1. Грамматический материал, подлежащий усвоению за первый семестр обучения и проверяемый на весеннем зачете: - правила чтения гласных и согласных - личные местоимения в именительном и объектном падеже - притяжательные местоимения - указательные местоимения в единственном и множественном числе - неопределенные местоимения и их производные - спряжение глагола to be в простом настоящем и прошедшем времени - оборот there is| there are, особенно в вопросах - простое настоящее время глаголов (Present Simple Tense) - настоящее продолженное время глаголов (Present Continuous Tense) - простое будущее время глаголов (Future Simple Tense) - простое прошедшее время (Past Simple Tense) - настоящее совершенное время глаголов (Present Perfect Tense) - модальные глаголы can, may, must - употребление «глаголов ощущений» с прилагательными (It smells nice) - количественные и порядковые числительные (суммы, даты) - единственное и множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные, - количественные наречия little/much, few/many - притяжательный падеж существительных (Possessive Case) - степени сравнения прилагательных (нейтральная или положительная, сравнительная и превосходная) - образование наречий от прилагательных - предлоги времени (in, on, at, by, from, to, before, after, for, during) и предлоги места (at, in, into, on, by, under, above, across, between, behind, around, up, down, to, from, over, in front of) - общие правила использования определенного (the) и неопределенного (a/an) артикля - порядок слов в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении - общий вопрос и специальный вопрос с глаголом to be и другими глаголами в вышеуказанных временах - специальный вопрос к подлежащему.
2. Лексические темы, контролируемые на первом зачете весной. 1). Знакомство и представление. Сообщение информации о себе или представляемых людях (имя, страна, профессия, должность, место работы, возраст, семейное положение, хобби и т.п.). 2). Профессиональные обязанности, типичный распорядок рабочего дня. 3). Семья (родство, возраст, занятия, общее описание внешности и характера, совместный отдых), друзья (в том числе по переписке), домашние животные. 4). На таможне: досмотр и декларация. 5). Ориентирование: описание местонахождения и как пройти (проехать). 6). Заказ номера в гостинице. 7). Сравнение двух и более объектов по ряду признаков (внешнего вида людей, их деловых качеств, отелей, климата, городов, поездок и т.п.) 8). Деловая беседа по телефону. 9). На приеме у врача. Описание самочувствия. 10). В аптеке (лекарства и медицинские средства). 11). Покупка одежды в магазине. 12). Обед в кафе или ресторане.
3. Зачет. Проходит в устной форме. Каждый билет включает 4 пункта: 1)Рассказ о себе (см. выше пункт 1). Методические рекомендации к контрольной работе №1 вариант 1. Прежде, чем приступать к контрольной работе №1, выполните данные рекомендации в указанной последовательности по учебнику В.Миловидова “ Elementary Crash Course in Modern English. Ускоренный курс современного английского языка для начинающих “. М.: «Айрис Пресс», 2009. 1. Ознакомьтесь с правилами английского произношения (стр.5-10), сделайте устно упражнения 2 и 3 на странице 9. Проверяйте себя по записи на кассете. 2. Выучите слова на стр. 22-23. Затем ознакомьтесь с теоретическим материалом на стр.12-19. Выучите личные местоимения на стр.18, а также формы глагола to be в настоящем времени на стр.17. Выполните устно упр.4 на стр.19. Выучите эти предложения наизусть. Потренируйтесь в употреблении этих конструкций, заменив слова этих предложений другими, подходящими по смыслу из списка на стр. 22-23. Выполните письменно упражнения 5-11 на стр.20-21. 3.Выучите правило об окончании –s для глаголов в настоящем простом времени 3-го лица единственного числа (то есть речь идет о нем или о ней, а не о вас или обо мне) и сделайте упр. 13 на стр.29. 4. Пользуясь транскрипцией, прочитайте слова на стр.32-33, слушая аудиозапись, и выучите их (то есть запомните, как они произносятся, пишутся и переводятся). Сделайте упр. 17 на стр.31. 5. Запомните указательные местоимения this – этот, эта, это (о ближнем предмете единственного числа) и that – тот, та, то (о дальнем предмете единственного числа), выучите их формы множественного числа (соответственно these/those) на стр.26. После чего сделайте упр. 14 и 15 на стр.30. 6. Теперь ознакомьтесь с правилами образования множественного числа от английских существительных на стр.24-25, хорошо запомните их и сделайте упр. 12 на стр.29. Затем в списках слов на стр.22-23 и 32-33 найдите все существительные и поставьте их во множественное число письменно. Проверяйте себя по правилам. 7. Переходите к правилам построения общего вопроса с глаголом в простом настоящем времени на стр.27-29. Потренируйтесь, сделав упр. 16 на стр.30 и упр.18 на стр.31. Письменно переведите упр. 19 на стр.32, проверьте себя по ключу и только после этого выучите эти диалоги наизусть. 8. Разберитесь теперь, как строится общий вопрос с нестандартными глаголами типа to be, to have, can на стр.37-39. Сделайте письменно упр. 20 и 23 на стр.39 и проверьте себя по ключу. Устно сделайте упр.21 и 22. 9. Выучите формы личных местоимений в объектном (не именительном) падеже на стр. 40-41, сравните их с притяжательными местоимениями и не путайтесь. Выполните упражнение 25 на стр.42. 10. Выучите слова и выражения на стр.35-36. Прочтите вслух и переведите диалог на стр.34. Выучите его наизусть. Обратите внимание на форму повелительного наклонения, когда мы велим, приказываем кому-то что-то сделать или выражаем пожелание, например: Take it away – уберите ее (собаку) отсюда. Visit us – посетите нас. Come here – подойдите сюда. Show him your passport – покажите ему ваш паспорт. Have a good day! – удачного вам дня. Сделайте упр.26 на стр.43. Сделайте письменно упражнение 27 на стр.43 и проверьте себя по ключу. 11. Познакомьтесь с оборотом there is/are в утвердительных и вопросительных предложениях на стр.47-48, потренируйтесь с помощью упражнений 30 и 31 на стр.48, а также упражнений 42 и 43 на стр.57. 12. Вспомните притяжательные местоимения и личные местоимения в объектном падеже и сделайте упр.38 на стр.55, а также упр.40 на стр.56. 13. Теперь посмотрите на стр.49-50, какие два способа образования притяжательного падежа (мамина комната, лисий хвост, багаж туристов) есть для английских существительных. Сделайте письменно упр.34 на стр.53, проверьте себя по ключу. 14. Выучите количественные и порядковые числительные на стр.50-51 и выражения на стр.46. Прочтите вслух и переведите диалог на стр.45. Разыграйте его наизусть. Выполните устно упр.36 на стр.54 и письменно упр.29 на стр.46 и упр.35 на стр.54, проверив себя по ключам. 15. Ознакомьтесь с общими правилами использования определенного (the) и неопределенного (a/an) артикля на стр.51-53. Сделайте упр.33 на стр.53 и упр.37 на стр55. 16. Ознакомьтесь с правилами построения специального вопроса (то есть вопроса, начинающегося с вопросительного слова) на стр.60-63, выучите английские вопросительные слова (what, who, whose, when, where, which, how, how much и др.). Закрепите свои знания с помощью упр.45 на стр.63, проверив себя по ключу. 17. Далее выучите правила построения специального вопроса с нестандартными глаголами на стр.64-66 и сделайте упр.46 на стр.66. 18. Выучите неопределенные местоимения some, any, every и производные от них на стр.66-69. Потренируйтесь, выполнив упр.48 и 49 на стр.69-70. 20. Выучите выражения на стр.58-59, прочтите вслух диалог на стр.58, переведите на русский язык и разыграйте его наизусть. Выполните письменно упр.44 на стр.60 и устно упр.50 на стр.70. Прочтите вслух, переведите и разыграйте наизусть диалоги на стр.71. Сделайте письменно упр.53 на стр.71-72, проверив себя по ключу. 21. Теперь приступайте к выполнению Контрольной работы №1. Желаем успеха!
Контрольная работа № 1 (TEST 1) вариант 1. по дисциплине «Иностранный язык» (английский), специальность «СКС и Т» и «Туризм». (Включает Уроки 1 – 6 учебника В. Миловидова “Elementary Crash Course in Modern English”. Выполняется письменно ). Задание 1. Упражнение 11 на стр.21 учебника В. Миловидова, упр.24 на стр.41, упр.39 на стр.55 упр.41 на стр.56-57. Задание 2. При необходимости пользуйтесь англо-русскими словарями. Выполните Unit 2 (см. ниже): задайте вопросы, используя слова в скобках и добавляя нужную форму глагола to be, в первых трех упражнениях и дайте краткие ответы в четвертом упражнении. Выполните Unit 7: в упр. 7.2 задайте вопросы, используя подсказки слева и ответы справа, а в упр.7.3 дайте свой краткий ответ на вопрос. Выполните Unit 14: в упр. 14.4 вставьте нужную форму глагола have got. Выполните Unit 53: в упр. 53.1 и 53.4 вставьте подходящее по смыслу личное местоимение в объектном или именительном падеже. Выполните Unit 68: в упр.68.3 выберите из данных над картинками слов подходящее, определите его число (единственное или множественное), выберите нужное указательное слово (this/these, that/those) и заполните пропуск. Выполните Unit 60: в упр. 60.2 выберите нужную форму глагола to be, а в упр. 60.4 сделайте свой выбор из предложенного в скобках. Задание 3. 1) Прочитайте про себя Dialogue 1 и ответьте письменно на вопросы. В случае необходимости пользуйтесь англо-русским словарем. Dialogue 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.011 с.) |