Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введение. Общие методические указания.

Поиск

Дисциплина «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский).

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ бакалавриата «Менеджмент», «Экономика предприятий и организаций», «Туризм» и «Гостиничное дело».

 

Автор О.Р. Бондаренко

 

М о с к в а 2011 г.

 

(Обратная сторона титульного листа).

 

Методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом и рабочими программами дисциплины «Иностранный язык» по указанным специальностям кандидатом педагогических наук профессором кафедры О.Р. Бондаренко.

 

Рекомендовано научно-методическим советом Московского государственного института индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича

 

 

П Р Е Д И С Л О В И Е.

Данные учебно-методические указания являются частью Учебно-методического комплекса по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов-заочников и включают:

· учебно-тематические планы первых двух лет обучения (для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го семестров);

· общие методические указания по самостоятельной работе, формат, содержание зачетов и экзаменов, а также требования, предъявляемые к обучаемым;

· методические рекомендации по подготовке к контрольным работам (к контрольной работе № 1 и № 2 в первом семестре, № 3 во 2-м семестре, № 4 в 3-м семестре и № 5 в 4-м семестре);

· сами контрольные работы № 1, 2, 3, 4 и 5;

· компакт диск базового учебника данного курса;

· список учебной литературы.

Методические указания составлены к базовому учебнику курса, которым является учебник В. Миловидова “ Elementary Crash Course in Modern English “. М.: «Айрис Пресс», 2009.

 

Введение. Общие методические указания.

 

Дисциплина «Иностранный язык» (английский) как первый основной иностранный язык входит в учебный план заочного обучения по шестигодичной программе на 1 и 2 курсе. За первые два года обучения студент должен овладеть лексико-грамматическим минимумом по общеразговорному английскому языку в соответствии с Государственным стандартом. По завершении этого срока студент должен понимать английскую речь при чтении, на слух, а также высказываться устно и письменно с соблюдением языковой нормы в пределах тематики программы, которая изложена в учебно-тематических планах кафедры и методических указаниях для студентов. Кроме того, по завершении двухлетнего периода обучения студенты должны продемонстрировать свои навыки письменной деловой речи в таких жанрах, как резюме, сопроводительное письмо при устройстве на работу, письмо-запрос, письмо-подтверждение, письмо-благодарность и письмо-уведомление.

Поскольку аудиторных занятий для заочников по основному иностранному языку предусмотрено лишь около 100 академических часов за первые два года, то ясно, что научиться программным навыкам можно лишь с помощью самодисциплины и упорного систематического труда. Для того, чтобы общаться на уровне программных требований студентам следует

- строго выполнять данные методические указания;

- делать задания методических рекомендаций по английскому языку понемногу хотя бы два раза в неделю;

- слушать аудиозаписи к учебнику и другие образцы англоязычной речи;

- посещать все консультации по английскому языку в межсессионный период (см. даты на доске объявлений деканата или на Кафедре);

- при выполнении контрольных работ не списывать ответы с ключа, а проверять себя по ключу;

- обязательно анализировать свои проверенные преподавателем контрольные работы, выписывать ошибки и работать над ними на индивидуальных консультациях с преподавателем;

- анализировать свои проверенные преподавателем контрольные работы и делать работу над ошибками (на консультациях или самостоятельно);

- при изучении английского языка с нуля, без дополнительных занятий (на курсах или с репетитором) не обойтись, так как специфика этой дисциплины такова, что научиться общаться, реагировать на собеседника невозможно лишь заучивая слова и переводя тексты.

Организационно-учебные нормы.

Вступительное собеседование – 2ч. на группу.

Аудиторные занятия – 20 ч.

Всего 5 письменных контрольных работ за первые 4 семестра обучения:

Срок сдачи первой к/р – последняя неделя января,

Срок сдачи второй к/р – последняя неделя марта,

Срок сдачи третьей к/р – первая неделя сентября,

Срок сдачи четвертой к/р – последняяя неделя января,

Задание 1.

Упражнение 11 на стр.21 учебника В. Миловидова,

упр.24 на стр.41,

упр.39 на стр.55

упр.41 на стр.56-57.

Задание 2.

При необходимости пользуйтесь англо-русскими словарями.

Выполните Unit 2 (см. ниже): задайте вопросы, используя слова в скобках и добавляя нужную форму глагола to be, в первых трех упражнениях и дайте краткие ответы в четвертом упражнении.

Выполните Unit 7: в упр. 7.2 задайте вопросы, используя подсказки слева и ответы справа, а в упр.7.3 дайте свой краткий ответ на вопрос.

Выполните Unit 14: в упр. 14.4 вставьте нужную форму глагола have got.

Выполните Unit 53: в упр. 53.1 и 53.4 вставьте подходящее по смыслу личное местоимение в объектном или именительном падеже.

Выполните Unit 68: в упр.68.3 выберите из данных над картинками слов подходящее, определите его число (единственное или множественное),

выберите нужное указательное слово (this/these, that/those) и заполните пропуск.

Выполните Unit 60: в упр. 60.2 выберите нужную форму глагола to be, а в упр. 60.4 сделайте свой выбор из предложенного в скобках.

Задание 3.

1) Прочитайте про себя Dialogue 1 и ответьте письменно на вопросы. В случае необходимости пользуйтесь англо-русским словарем.

Dialogue 1.

Jim and Harry are walking along the street. They meet Bill, an old friend of Jim.

Jim (to Harry): Here comes Bill. Do you know him?

Harry: No, I’m afraid I don’t.

Jim: Would you like to meet him?

Harry: Of course I would.

Jim: Hello, Bill, how are you?

Bill: Not bad, thanks, what about you?

Jim: Fine, thanks. Bill, meet Harry. He’s my business partner.

Bill: How do you do?

Harry: How do you do? I’m glad to meet you. Where do you come from?

Bill: I’m American. And where are you from?

Harry: I’m from Britain. What do you do?

Bill: I’m in car business.

Harry: Do you work for “General Motors”?

Bill: No, I don’t. Are you on business here?

Harry: That’s right.

Bill: Is your family here too?

Harry: No, I haven’t got a family. I’m not married. And you, are you single?

Bill: No, I have a wife and two children, a boy and a girl.

Harry: How old are your children?

Bill: My son is 5 and my daughter is 7. And how do you like New York?

Harry: Very big and cosmopolitan.

Bill: Can we have dinner tonight?

Harry and Jim: Why not? Good idea! Where can we meet?

Bill: I can take you from your office at 6 tonight to a nice restaurant.

Where is your office?

Jim: In the 5-th Avenue. That will be fine. See you soon.

Answer the questions: 1) Who is Bill’s friend? 2) Whose business partner is Harry? 3) What is Bill? 4) Is he from Britain? 5) Does he work for “General Motors”? 6) Is Harry married? 7) Has Bill got a family?

8)How many children has he got? 9) Where can the three men meet tonight? 10) Why do they meet?

 

Прочитайте Dialogue 2. Задайте свои вопросы по содержанию диалога.

Начинайте свои вопросы так:

Are Sally and Jane …..? Where ….? Is ….? What can …..? What languages …?

How many languages ….? Whose husband ….? Can ….? Does ….? Do …?

Dialogue 2. At the Hairdresser’s.

Jane: Oh, yes, my husband is wonderful!

Sally: Really? Is he?

J.: Yes, he is big, strong and handsome.

S.: Well, my husband isn’t very big or very strong, but he is very intelligent.

J.: Intelligent?

S.: He can speak six languages.

J.: Can he? What languages can he speak?

S.: He can speak French, German, Italian, Spanish, Arabic and Japanese.

J.: Oh! My husband is very athletic. He can swim, ski, play football, cricket and rugby.

S.: Can he cook?

J.: Pardon?

S.: Can your husband cook? My husband can’t play sports, but he is an excellent cook.

J.: Is he?

S.: Yes, and he can sew and iron…. He is a very good husband.

J.: Really? Is he English?

 

К ЗАДАНИЮ 2.

Unit 2.1: Составьте вопросы, добавив недостающую форму глагола to be:

Пример: (your, mother, at home) == Is your mother at home?

1. (your parents at home?) ==

2. (this hotel expensive?) ==

3. (you interested in art?) ==

4. (the shops open today?) ==

5. (the park open?) ==

 

Unit 2.2: Составьте вопросы, добавив глагол to be:

Пример: (what, colour, your, car) == What colour is your car?

1. (where, my, key) ==

2. (where, my, socks) ==

3. (how, old, your, father) ==

4. (what, colour, his, eyes) ==

5. (why, John, angry, with me) ==

6. (how much, these, shoes) ==

7. (who, your, favourite, actor) ==

8. (why, you, always, late) ==

 

Unit 2.3: Составьте вопросы.

Пример: (your name?) == What’s your name? – Paul.

(married or single?) == ……………………….-- I’m married.

(British?) == ………………………………….—No, I’m not.

(where from?) ==……………………………..—From Australia.

(how old?) == ………………………………..—I’m 25.

(a student?) == ………………………………..—No, I’m a teacher.

(your wife a teacher?) == ……………………..—No, she’s a lawyer.

(where from?) == ……………………………-- She’s Italian.

(her name?) == ………………………………-- Anna.

(how old?) == ………………………………..—She’s 25 too.

 

Unit 2.4: Дайте краткие ответы на вопросы (Yes, I am. No, she isn’t).

1. Are you married? 6. Is it dark now?

2. Are you tall? 7. Are your hands cold?

3. Is it cold today? 8. Are you hungry?

4. Are you a teacher? 9. Is your father tall?

5. Are you tired? 10. Are children funny?

 

Unit 7.2. Задайте вопросы про лиц, указанных в скобках и выбрав подходящий глагол. Контролируйте себя по ответам справа.

Глаголы: cost, do, do, go, have, like, rain, smoke, speak.

Пример: (he) ……….often ……volleyball? – Yes, he is a good player.

Does he often play volleyball?

1. (you) Excuse me, ……..English? – Yes, a little.

2. (you) What ……………………? – I’m a secretary.

3. (your sister) What……………..? – She works in a shop.

4. (she) …………………………..? – Yes, 20 cigarettes a day.

5. (it) How often ……..in summer? – Not often, it’s usually dry.

6. (you) ………………….dancing? – Yes, I love it.

7. (they) What time …..usually …….to bed? – At 10 o’clock.

8. (you) What …..usually…….for breakfast? – Toast and coffee.

9. (it) How much …….to stay at this hotel? – 30 pounds a night.

 

Unit 7.3 Дайте краткие утвердительные или отрицательные ответы.

* Do you smoke? -- ……..

* Do you live in a big city? -- ……..

* Do you drink a lot of coffee? -- …….

* Does your mother speak English? -- ……

* Do you play a musical instrument? -- …….

* Does it rain a lot where you live? -- …….

 

Unit 14.4 Вставьте подходящую форму: have got, has got, haven’t got, hasn’t got.

1. They like animals, they ………three cats and two dogs.

2. Sarah …….a car. She goes everywhere by bicycle.

3. Everybody likes Tom, he ……….a lot of friends.

4. Mr. and Mrs. Johnson ……..two children, a boy and a girl.

5. An insect ….. six legs.

6. I can’t open the door. I ………..the key.

7. Quick! Hurry up! We ………..much time.

8. What’s wrong? – I …………..something in my eye.

9. Ben doesn’t read much, he ………..many books.

10. It’s a nice town, it ………….a very good shopping centre.

11. Alice is going to the dentist. She …………toothache.

12. Where is my newspaper? – I don’t know, I ………it.

13. Julia wants to go on holiday, but she ……….any money.

14. I’m not going to work today, I ……….a bad cold.

 

Unit 53.1 Вставьте подходящее личное местоимение в косвенном падеже

(me, you, him, her, it, them,us).

1. I don’t know those girls, do you know …..?

2. I don’t know that man, do you know …….?

3. I don’t know these people, do you know …..?

4. I don’t know Fred’s wife, do you know …..?

5. Jane and I were at college with you, do you remember ….?

6. I’m talking to you, please listen to …!

7. The photos are nice, do you want to look at ….?

8. I don’t like dogs, I’m afraid of ……

9. Do you know that man? – Yes, I work with ….

10. Who is that woman? Why are you looking at …..?

 

Unit 53.4 Вставьте подходящее местоимение в косвенном падеже.

1. I want those books, please give ……. to ……

2. He wants the key, please give ……to …..

3. She wants the keys, please give ….. to ….

4. I want the letter, please give …. to…...

5. They want the money, please give ….to …..

6. We want the photographs, please give …….to …….

Unit 60.2 Выберите нужную форму глагола to be (am, are, is):

1. ….the shop open? 2. ….the shops open?

3. My hands …. cold. 4. My nose ….cold.

5. My feet …..cold. 6. Where ….my camera?

7. I ….not always right. 8. Where …. the children?

9. Your coat …. dirty. 10. Your jeans …. dirty.

11. Who …. those men? 12. Who …. that woman?

13. Who … those people? 13. ……..I late?

 

Unit 60.4 Сделайте выбор из предложенного в скобках.

1. It’s a nice place. Many people ……there for a holiday (go / goes).

2. Some people ….always late (is / are).

3. The president is not popular. The people …..like him (don’t / doesn’t).

4. A lot of people ….. TV every day (watch / watches).

5. Three people …. killed in the accident (was / were).

6. …….the police carry guns in your country (do / does)?

7. The police …. looking for the stolen car (is / are).

8. I need my watch, but I can’t find (it / them).

9. I’m going to buy ……..new trousers today (a / some).

Unit 68.3 Выберите из данных над картинками слов подходящее, определите его число и, добавив соответствующее указательное местоимение (this/these/that/those), заполните пропуск.

Слова: birds, shoes, seat, house, plates, postcards,

------------------------------------------------------------------------------------------------

END OF TEST 1.

 

Методические рекомендации к контрольной работе № 2 вариант 1.

(Уроки 7 – 13)

Прежде, чем приступать к контрольной работе № 2, выполните данные рекомендации в указанной последовательности по учебнику В.Миловидова.

1. Выучите слова и фразы, обозначающие время, месяцы, дни недели на стр. 77-78. С часами мы используем предлог at (at 9 o’clock – в 9 часов), с днями – on (on Sunday – в воскресенье), с месяцами – in (in May - в мае), с временем суток – at или in (in the evening, at noon, at midnight). Теперь переведите на английский язык выражения:

в четверг – в июле - в 8 часов утра –

во вторник - в марте - в половину десятого утра –

утром - в среду - вечером –

в августе - в четверть одиннадцатого вечера –

днем - в 5 минут одиннадцатого вечера –

2. Повторите стр.50-51 и выучите количественные и порядковые числительные на стр.79-81, обратив внимание на специальные окончания, отличающие порядковые числительные от количественных (-st, -nd, -rd, -th).

1 one [wΛ n], 1-st – the first [fə:st]

2 two [tu:], 2-nd – the second [`sekənd],

3 three [өri:], 3-rd – the third [өə:d],

4 four [fo:], 4-th – the fourth [fo:ө].

Научитесь читать даты по-английски (см. стр.79 вверху). Теперь сделайте упр.57, 58, 59 стр.81 и проверьте себя по ключу.

3. Продолжайте работу над предлогами времени на стр. 87-88 и на стр.82 вверху. Скажите по-английски:

с четырех до шести, с половины пятого до восьми, через час, через два дня, через неделю, через 4 месяца, вовремя, после понедельника, после субботы, до пятницы, до завтрака, в течение недели, в мае 2003 года, со среды до воскресенья, в течение двух часов. В 2 часа дня, в 2 часа ночи.

4. Выучите выражения к упр.60 на стр.82, прочитайте, переведите и перескажите текст из упр.60.

5. Выучите слова и выражения на стр.83-84. Прочитайте и переведите диалог на стр.83, выполните упр.61, 62, 63 стр.84-85 и после этого постарайтесь воспроизвести диалог наизусть.

6. Обратите внимание на предлоги движения (динамические) и предлоги места (статические), хорошо запомните их. Переведите на английский язык:

в столе - перед вами - возле дома –

в бутылке - позади офиса - между почтой и банком –

в бутылку - через реку - под столом –

из России - из машины - вверх по улице –

в Москву - вниз по улице - в Москве.

Прочтите комментарий вверху стр.89 и сделайте упр.65 и упр.67 стр.90, проверьте себя по ключу.

7. Теперь внимательно прочитайте комментарий на стр.74-76. Обратите внимание на

1)разные значения глагола to get в зависимости от послелога:

to get up – вставать с постели, to get behind – отставать,

to get on – садиться в поезд, в автобус, to get off – сходить с поезда, автобуса.

2)два варианта вопроса «Сколько это стоит?» -

How much is it? How much does it cost?

3)на то, как благодарят и реагируют на благодарность по-английски:

--Thank you / Thanks.

--You are welcome / Not at all / My pleasure.

Прочитайте вслух текст на стр.73, переведите его на русский язык и разыграйте его. Сделайте упр. 54, 55, 56 стр.76.

8. Выучите новые слова на стр.92-93 и сделайте упр.76 стр.101.

Ознакомьтесь с комментарием на стр. 93-94, а затем прочитайте вслух диалог на стр.91-92, переведите его на русский язык.

9. Научитесь использовать прилагательные в степенях сравнения:

нейтральной – as old as Bill (такого же возраста, как и Билл),

сравнительной – older than Bill (старше Билла),

превосходной -- the oldest friend (старейший, самый старый друг),

the most important problem (наиважнейшая проблема),

the least important problem (наименее важная проблема).

Для этого проработайте материал на стр.94-98 и сделайте упр.69, 71, 72.

10. Теперь вспомните, какие английские существительные являются исчисляемыми (river, taxi, house, country, cigarette, shower, woman), а какие – неисчисляемыми (milk, money, rain, salt, cash, cheese, tea, information, work).

Мы скажем: much / little milk (много / мало молока), но many / few countries (много / мало стран). Научитесь использовать разные существительные с этими количественными словами, а также со словом a little / a few (немного, несколько), прочитав стр.99-100. Потренируйтесь с помощью упр.74 и 75 стр.100-101. Проверьте себя по ключу.

11. Теперь выполните письменно упр.68 стр.94 и упр.7(1) стр. 104 и выучите диалоги на стр.91-92 наизусть.

12. Убедитесь, что вы не забыли предыдущий материал, сделав перевод упр.1 стр.101.

13. Переходите к новому важному грамматическому материалу –познакомьтесь с настоящим длительным (продолженным) временем глаголов на стр.107-110. Научитесь использовать его в утвердительном, отрицательном и вопросительном предложении. Сделайте упр.79 стр.111, 84 и 85 стр.114. Обратите внимание на разницу в наречиях, используемых с настоящим простым временем (usually, always, often, seldom, every year, sometimes) и с настоящим длительным временем (now, at the moment, at present) на стр.110. Именно эти наречия всегда подскажут вам, в каком времени употреблять глагол в данном предложении. Сделайте упр.78 стр.111, заменив простое настоящее время глаголов на настоящее длительное время и оправдав эту замену соответствующим наречием.

Выполните письменно упр.81 стр.112, сделав правильный выбор из 2-х временных форм. Проверьте себя по ключу.

14. Прочитайте комментарий и выучите слова и выражения на стр.106-107 и сделайте упр.86 стр.115. Прочитайте вслух и переведите диалоги на стр.105-106. Разыграйте их наизусть.

15. Теперь познакомьтесь с глаголом «должен» - have got to do, не путайте его с «have got something» (иметь что-либо) на стр.113 и сделайте упр.82 стр.113 и 77 стр.107.

16. Переходите к следующему уроку. На стр.119-120 разберите, как поставить глагол в простое прошедшее время, обратив внимание на фразы, с которыми это время употребляется (внизу стр.120).Большинство глаголов прибавляет окончание –ed, глаголы-исключения («неправильные») образуют прошедшее время каждый по-своему и их вы должны выучить к майской сессии (см. список на стр.121-122, где 2-я колонка – это простое прошедшее время, а 3-я колонка – 3-я форма глагола, которая нам понадобится в будущем для настоящего совершенного времени). Сделайте упр.89стр.122 и 90 (в этом упражнении вам надо сделать выбор из 3-х уже известных вам времен: простого настоящего, простого прошедшего и настоящего длительного) и упр.96 стр.127-128.

17. Научитесь строить отрицательные и вопросительные предложения в простом прошедшем времени, ознакомившись с правилами на стр.123-124. Вспомните, чем отличается общий вопрос от специального (стр.27-28, 37-38, 60-63). Выполните упр.91 стр.124.

Некоторые глаголы (to be, модальные глаголы) образуют отрицание и вопрос по-своему. Как? Вы узнаете об этом на стр.126-127, сделав упр.94 и 95 стр.127, и на стр.124-125, сделав упр.92-93 стр.125-126 и упр.97 стр.128.

18. Ознакомьтесь с комментарием и запомните слова и выражения на стр. 118, после чего выполните упр.98 стр.129. Прочитайте вслух и переведите диалог урока 10 на стр.117-118. Сделайте упр.88 стр.118. Разыграйте его наизусть.

19. Выучите лексику на стр.132-133 и внимательно прочитайте комментарий 1,2,3 на стр.133. Прочитайте и переведите диалоги на стр.131-132 и выполните упр.101 стр.134 письменно. Проверьте себя по ключу. Выучите и разыграйте диалог наизусть. Продолжайте работу над лексикой, выучив слова и выражения на стр.138. Выполните упр.105 стр.138. Воспроизведите диалоги на стр.137-138 близко к тексту.

20. Теперь разберитесь с помощью стр.135-136, чем отличаются друг от друга слова other / others (другие), another / the other (другой, другая) и сделайте упр.102 и 103 стр.136.

21. Обратите внимание на образование отглагольных существительных, обозначающих деятеля, на стр.134. Выполните письменно упр.101 стр.134, проверив себя по ключу.

22. Познакомьтесь с новым временем английского глагола – настоящим совершенным временем на стр.144-146. Прочитайте и переведите на русский язык предложения из упр.109стр.147. Запомните наречия и предлоги, используемые в предложениях с этим временем: yet (еще, пока), already (уже), just (только что), for (в течение), since (с ….момента). Используя эти наречия и предлоги, а также нижеприведенные глаголы, придумайте и напишите свои предложения –примеры на настоящее совершенное время:

to declare to pay to eat to buy

to work to speak to sleep to deal

to visit to decide to leave

В этом вам поможет 3-я колонка списка неправильных глаголов на стр.121.

Сделайте письменно задание 109 стр.147. Теперь сделайте правильный выбор между простым прошедшим и настоящим совершенным временем в упр.108 стр.146, обращая внимание на фразы, обозначающие время совершения действия (например, «yesterday» или «ago» сочетаются только с глаголом в простом прошедшем времени, а «just», «already» - только с настоящим совершенным временем).

23. Выучите слова и выражения с комментарием на стр.142-144 (внимание: опечатка – не fasion, а fashion), прочитайте вслух и переведите диалоги на стр.141-142, выполните упр.110 стр.149 и 107 стр.144 письменно. Выучите диалоги и разыграйте их. Продолжайте работу над лексикой урока 12, выучив слова на стр.151. Прочитайте, переведите диалоги на стр.150 и разыграйте диалог 2.

24. Научитесь образовывать наречия от прилагательных, разобрав материал на стр.148-149. Внимание: в рамке опечатка – после”look”, “sound”, “taste” используются прилагательные, а не наречия! (Примеры даны правильно).

Потренируйтесь с помощью упр.111 стр.149-150.

25. Познакомьтесь с простым будущим временем, выучив материал на стр.154-156. Прочитайте и переведите предложения из упр.114 стр.156-157, затем постройте хотя бы по 2 вопроса (общий и специальный) к каждому предложению письменно (проверьте себя по ключу). Выполните письменно задание 115 стр.157. Сделайте правильный выбор времени глагола в упр.116, 117 стр.157-158, например,

He goes -- он ходит (настоящее простое время)

He went – он ходил /пошел (прошедшее простое)

He will go – он пойдет (будущее простое)

He is going – он уходит/идет (настоящее длительное)

He has gone – он ушел (настоящее совершенное).

 

26. Выучите слова и выражения на стр.153, прочитайте вслух и переведите диалоги на стр.152-153. Выполните упр.122 стр.162 и упр.113 стр.154. Разыграйте диалоги наизусть.

27. Выучите материал о модальных глаголах на стр.158-160 и сделайте упр.118, 119, 120, и 121 стр.160-162.

Теперь вы готовы к выполнению контрольной работы № 2.

Контрольная работа № 2 (TEST 2) вариант 1.

(Включает уроки 7 – 13 по учебнику В. Миловидова).

Задание 1. По образцу упр.60 стр.82 опишите свой обычный день.

Упр.70 стр.98, упр.73 стр.99 (сделайте письменный перевод диалога на русский язык), упр.7 стр.104 (переведите на английский язык письменно диалог 2), упр.99 стр.129-130.

По образцу упр.100 стр.130 напишите свой собственный диалог, используя глаголы в простом прошедшем времени.

Упр.106 стр.139-140.

По образцу упр.112 стр.150 напишите свой собственный диалог о покупках в магазине.

Задание 2. Преобразуйте в наречия следующие прилагательные (где надо, заменяйте слово целиком на другое):

free (свободный) -- (свободно)

nice (приятный, хороший) -- (приятно, хорошо)

good (хороший) -- (хорошо)

bad (плохой) -- (плохо)

serious (серьезный) -- (серьезно)

direct (прямой) -- (прямо)

expensive (дорогой) -- (дорого)

sure (уверенный) -- (уверенно, наверняка)

personal (личный) -- (лично)

Bill: Who? Me?

Bill: Not yet. Here it is.

Bill: Only clothes.

Your car too. Where is it?

Where is Bill? 2. Who is asking him questions? 3. Has Bill given the customs officer his declaration form? 4. Why will Bill have to pay duty? 5. Whose car is the 5-th in the line? 6. How many cigarettes has Bill got? 7. Who said he had only clothes?

2. Ask your questions: 1) Has Bill already ……?2) What has Bill ….?

3) How many ….? 4) How much …? 5) Why does Bill have …? 6) Why must …? 7) How many pairs …? 8) Who asked Bill …?

К ЗАДАНИЮ 3.

Unit 8.1 Answer the questions about the pictures:

 

1. Does he take photographs? --…………..Is he taking photographs? --…….

What is he doing? --……….

2. Does she drive a bus? --………. Is she driving a bus? --………….

What is she doing? -- …………

3. Does he clean windows? --…….. Is he cleaning windows? --………

What is he doing? -- …………..

4. Do they teach? --………… Are they teaching now? --……….

What are they doing? --………

 

Unit 8.2 Put in am / is / are / do /don’t / does / doesn’t:

1. Excuse me, …… you speak English?

2. Have a cigarette. – No, thank you. I ……. smoke.

3. Why ……you laughing at me?

4. What ….. she do? – She ……. a dentist.

5. I ……. want to go out. It …. raining.

6. Where …. you come from? – From Canada.

7. How much …. it cost to send a letter to Canada?

8. I can’t talk to you at the moment. I ….. working.

9. George …… a good tennis player but he ……. play very often.

 

Unit 8.3 Put the verb in the present continuous tense (настоящее продолженное время –I am doing) or present simple tense (настоящее простое время –I do).

Пример: They (not / watch) television very often.

They don’t watch television very often.

1. Excuse me, (you speak) English?

2. Tom (have) a shower at the moment.

3. Listen! Somebody (sing)!

4. She is tired. She (not want) to go home now.

5. How often (you / read) a newspaper?

6. Excuse me, but you (sit) in my place.

7. Please speak more slowly, I (not understand) you.

8. Where are you, Roy? – I’m in the sitting room, I (read).

9. What time (she / finish) work every day?

10. You can turn off the radio, I (not listen).

11. He (not / usually / drive) to work. He usually (walk).

 

Unit 18.1 Write “for” or “since”:

1. She has been in London …. Monday.

2. She has been in London …… four days.

3. Mike has been ill …. a long time. He has been in hospital …. October.

4. Nobody lives in those houses. They have been empty …. many years.

5. Mrs. Harris is in her office. She has been there …. 7 o’clock.

6. India has been an independent country,,,, 1947.

7. The bus is late. We’ve been waiting ……20 minutes.

 

Unit 18.2 Give full answers to the questions using “ago”:

1. When did you have your last meal? -- ………

2. Where were you last December? -- …………

3. What did your parents do in 1984? --……

4. When did you go to the cinema last? --……

5. What sort of coffee did you drink last? -- ……..

6. When did you drive a car last? -- ………

7. What newspaper did you read last? -- ……..

8. When were you ill last time? -- ………

9. Where did you buy your new shoes? -- ……..

10. When did you have lunch? -- ……..

 

Unit 18.4 Choose the right form: was / were / did or have been / has been, have done / has done.

1. I (live) in Moscow for several years now.

2. My friend (know) me since childhood.

3. My parents (get married) 20 years ago, they (be married) for 20 years now.

4. I (buy) my camera 3 years ago, I (have) it for 3 years now.

5. I (be ill) since last week, I (fall) ill last Tuesday.

6. How long (be) in London? – I (be) here for 4 days.

7. When she (arrive) in London? – She (arrive) 4 days ago.

8. I (play) tennis yesterday afternoon.

9. Kate loves travelling, she (visit) many countries.

10. You (see) Alan last week?

11. My friend is a writer, she (write) many books.

 

Unit 19.3 Are these sentences right or wrong? Correct the sentences if they are wrong (did / was or have done / has been).

1. I have finished my work.

2. Tom arrived last week.

3. Have you seen Pam last week?

4. When have you finished your work?

5. Napoleon Bonaparte has died in 1821.

6. Have you ever been to Britain?

7. The weather has been very bad last week.

8. The weather was very bad lately.

 

Unit 24. Choose the correct form: do / does or shall do / will do.

1, I’m hungry, I (eat) this banana.

2. We usually (do) our shopping at weekends.

3. Do you need a chair? – No, I (sit) on the floor.

4. Did you phone Jack? – No, I (do) it now.

5. Do you often walk home? – I sometimes (drive).

6. It’s dark in the room. – I (turn on) the light?

7. Let’s have a holiday. – Where we (go)?

8. This film isn’t interesting. – I (change) the channel?

9. Let’s have a party. – Whom we (invite)?

 

 

Unit 78.2 Choose “a little” or “a few”:

1. Can I have …….milk in my coffee, please?

2. Have you ever been to Rome? – Yes, ….. times.

3. There was ……. furniture in the room, a table and ……. chairs.

4. I’m going out for a walk, I need …….. fresh air.

5. Are you going out alone? – No, I’m going with ……. friends.

6. Do you speak any foreign languages? – Yes, Italian and …… Russian.

7. Yesterday I wrote ……..letters to my friends.

 

Unit 78.3 Use “very little” or “very few”.

1. I drink ………coffee, I don’t like it.

2. It’s a small restaurant, there are ……. tables there.

3. It’s difficult to find a place to stay in this town, there are …….. hotels.

4. We must hurry. We’ve got ……. time.

5. In summer the weather is very dry. There is …….. rain.

6. Her English is very good. She makes ……. mistakes.

 

 

END OF TEST 2.

 

 

Дисциплина «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (английский).

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ бакалавриата «Менеджмент», «Экономика предприятий и организаций», «Туризм» и «Гостиничное дело».

 

Автор О.Р. Бондаренко

 

М о с к в а 2011 г.

 

(Обратная сторона титульного листа).

 

Методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом и рабочими программами дисциплины «Иностранный язык» по указанным специальностям кандидатом педагогических наук профессором кафедры О.Р. Бондаренко.

 

Рекомендовано научно-методическим советом Московского государственного института индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича

 

 

П Р Е Д И С Л О В И Е.

Данные учебно-методические указания являются частью Учебно-методического комплекса по дисциплине «Иностранный язык» (английский) для студентов-заочников и включают:

· учебно-тематические планы первых двух лет обучения (для 1-го, 2-го, 3-го и 4-го семестров);

· общие методические указания по самостоятельной работе, формат, содержание зачетов и экзаменов, а также требования, предъявляемые к обучаемым;

· методические рекомендации по подготовке к контрольным работам (к контрольной работе № 1 и № 2 в первом семестре, № 3 во 2-м семестре, № 4 в 3-м семестре и № 5 в 4-м семестре);

· сами контрольные работы № 1, 2, 3, 4 и 5;

· компакт диск базового учебника данного курса;

· список учебной литературы.

Методические указания составлены к базовому учебнику курса, которым является учебник В. Миловидова “ Elementary Crash Course in Modern English “. М.: «Айрис Пресс», 2009.

 

Введение. Общие методические указания.

 

Дисциплина «Иностранный язык» (английский) как первый основной иностранный язык входит в учебный план заочного обучения по шестигодичной программе на 1 и 2 курсе. За первые два года обучения студент должен овладеть лексико-грамматическим минимумом по общеразговорному английскому языку в соответствии с Государственным стандартом. По завершении этого срока студент должен понимать английскую речь при чтении, на слух, а также высказываться устно и письменно с соблюдением языковой нормы в пределах тематики программы, которая изложена в учебно-тематических планах кафедры и методических указаниях для студентов. Кроме того, по завершении двухлетнего периода обучения студенты должны продемонстрировать свои навыки письменной деловой речи в таких жанрах, как резюме, сопроводительное письмо при устройстве на работу, письмо-запрос, письмо-подтверждение, письмо-благодарность и письмо-уведомление.

Поскольку аудиторных занятий для заочников по основному иностранному языку предусмотрено лишь около 100 академических часов за первые два года, то ясно, что научиться программным навыкам можно лишь с помощью самодисциплины и упорного систематического труда. Для того, чтобы общаться на уровне программных требований студентам следует

- строго выполнять данные методические указания;

- делать задания методических рекомендаций по английскому языку понемногу хотя бы два раза в неделю;

- слушать аудиозаписи к учебнику и другие образцы англоязычной речи;

- посещать все консультации по английскому языку в межсессионный период (см. даты на доске объявлений деканата или на Кафедре);

- при выполнении контрольных работ не списывать ответы с ключа, а проверять себя по ключу;

- обязательно анализировать свои проверенные преподавателем контрольные работы, выписывать ошибки и работать над ними на индивидуальных консультациях с преподавателем;

- анализировать свои проверенные преподавателем контрольные работы и делать работу над ошибками (на консультациях или самостоятельно);

- при изучении английского языка с нуля, без дополнительных занятий (на курсах или с репетитором) не обойтись, так как специфика этой дисциплины такова, что научиться общаться, реагировать на собеседника невозможно лишь заучивая слова и переводя тексты.

Организационно-учебные нормы.

Вступительное собеседование – 2ч. на группу.

Аудиторные занятия – 20 ч.

Всего 5 письменных контрольных работ за первые 4 семестра обучения:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.38.67 (0.017 с.)