Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заказчики, поставщики, субподрядчики, коммерческие посредники, конкуренты.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. Комплекс маркетинга 71. К элементам комплекса маркетинга не относят… (Укажите не менее двух вариантов ответа) К элементам комплекса ОТНОСЯТ: цена, товар, метод распространения, метод стимулирования 72. Одним из элементов комплекса маркетинга является… товар 73. С позиций маркетинга к товарам импульсивной покупки, которые принято размещать у кассы, следует отнести…товары, которые не были запланированы 74. В маркетинге потребителей, которые впервые откликаются на новые товары и услуги, принято называть…активными 75. В качестве основных внешних факторов, оказывающих воздействие на величину цены товара, фирма не рассматривает..... (Укажите не менее двух вариантов ответа) РАССМАТРИВАЕТ 1)конкуренцию 2) экономическую ситуацию 3) тип рынка 76. В практике маркетинга при определении цены с учётом затрат используются следующие методы… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1) метод полных издержек 2) метод прямых издержек 3)метод стандартных издержек 77. В практике маркетинга применение стратегии низких цен как одной из видов ценовых стратегий оправдано в следующих ситуациях, когда организация… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1)производит массовую продукцию 2) когда затраты быстро сокращаются с ростом объема ее продаж 78. Условиями, обеспечивающими беспроигрышность стратегии снятия сливок, являются… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1) низкий уровень конкуренции 2 товар должен быть новым 79. Компании организации товародвижения помогают…складировать и перемещать товары от производителя к потребителю 80. В канале сбыта имеется только производитель и потребитель. Укажите вид канала сбыта…канал нулевого уровня 81. Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются…комиссионеры 82. Брокер – это посредник, который…содействует совершению различных сделок между продавцами и покупателями 83. Рекламодатель обязан хранить материалы, содержащие рекламу в течение.года со дня последнего распространения рекламы 84. К ценовым средствам стимулирования сбыта относятся… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1)предложение цены (льготные купоны, талоны) 2)предложения в натуральной форме 85. Методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач» соответствуют следующие утверждения… (Укажите не менее двух вариантов ответа) рекламный бюджет формируется на основе 1) выработки конкретных целец 2) определение задач, кот. необходимо решить для достижения целей 86. В практике маркетинга наиболее простыми, а поэтому наиболее распространёнными методами разработки рекламного бюджета считаются… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1) исходя из финансовых возможностей фирмы 2)доля от прибыли, процент от продаж 87. Показ в социальной рекламе пожилых людей, скорее всего, означает использование....... мотивов нравственных 88. К объектам управления рекламной деятельностью относятся…товары и услуги 89. В теории маркетинга понятие «продвижение товара» включает совокупность мероприятий, направленных на… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1)стимулирование у покупателей прибрести данный товар 2)доведение инф-ции о достоинствах товара потребителям 90. Сущность политики ценообразования фирмы заключается в следующем..... (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1)направлена на определение деятельности производственной и сбытовой систем предприятия с целью получения запланированной прибыли от реализации, 2) обеспечения конкурентоспособности произведенной продукции и предоставленных услуг 91. Формирование ассортиментной группы относится к задачам товарной политики фирмы 92. Мероприятия по связям с общественностью в первую очередь направлены на… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1)установление и поддержание отношений со СМИ 2) установление взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью 93. В теории маркетинговых коммуникаций к функциям получателя информации относят….. (Укажите не менее двух вариантов ответа) 94. В практике маркетинга организация может использовать следующие средства представления рекламы… (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1) значки, плакаты, листовки 2) объявления на TV, радио 95. В теории маркетинга к основным инструментам связи с общественностью относят следующие….. (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1)проведение спонсорской и благотворительной деятельности 2)распространение благоприятной информации об организации и ее товарах в устных выступлениях и речах, через печатные, аудио- и видеоматериалы 96. В практике маркетинга оптовые наценки в составе оптовых цен включают следующие элементы.... (Укажите не менее двух вариантов ответа) пошлины, сборы и прибыль от продажи товара и затраты связанные с покупкой, транспортировкой, хранением, реализацией товара. 97. В практике маркетинга наценка к цене может устанавливаться за выполнение дополнительных требований покупателя… (Укажите не менее двух вариантов ответа) индивидуальный заказ и срочность исполнения заказа. 98. Для того, чтобы рассчитать цену на основе анализа безубыточности, необходимо знать…. (Укажите не менее двух вариантов ответа) постоянные и переменные издержки на производство товара и желаемый уровень прибыли. 99. Дистрибьютор - это независимый посредник, который специализируется на доведении товаров или услуг, предлагаемых производителями, до потребителей. 100. Итальянская компания – производитель ювелирной продукции, реализуемой с использованием стратегии «снятие сливок», выходит на рынок Дании, на котором эластичность спроса по цене достаточно высока. Компании необходимо увеличить объем продаж, незначительно снизив цену. 101. К элементам комплекса маркетинга относят… (Укажите не менее двух вариантов ответа) цена, товар, метод стимулирования, метод распределения 102. Классификационный признак «отсутствие посредника» подходит виду канала сбыта нулевой канал 103. К постоянным издержкам при установлении цены методом анализа безубыточности можно отнести…. (Укажите не менее двух вариантов ответа) 1) зар. плата 2) оплата аренды 3)амортизационные отчисления 104.Любого посредника, который осуществляет те или иные действия по приближению товара к конечному потребителю, можно охарактеризовать как уровень канала распространения 105. Методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач» соответствуют следующие утверждения…. (Укажите не менее двух вариантов ответа) бюджет формируется на основе 1) выработки конкретных целец 2) определение задач, кот. необходимо решить для достижения целей 106. Наступление той или иной стадии жизненного цикла товара определяется в первую очередь изменением роста 107. На стадии жизненного цикла этапу «зрелость и насыщенность» соответствует отрезок…В(???) 108. С точки зрения ценового параметра наиболее конкурентоспособным транспортным средством можно признать… 109. Согласно теории маркетинга целями рекламы являются… (укажите не менее двух вариантов ответа) привлечь внимание, вызвать интерес к продукции, информировать клиента 110. Служба события фирмы «Мельник», работающая в Волговятском регионе, имеет несколько торговых агентов. Каждый агент осуществляет продажу широкого спектра мукомольной продукции разным потребителям в пределах географии Волго-вятского региона. Данный подход к организации службы сбыта может быть определён как… 111. Согласно теории маркетинга, а структуру оптовой цены наряду с себестоимостью товара включены НДС и величина издержек (укажите не менее двух вариантов ответа) 112. Фабрика «Красный октябрь», распределяя кондитерские изделия через собственные фирменные магазины, крупные супермаркеты, специализированные магазины кондитерских изделий, использует интенсивное распределение 113. Фирма реализует товар, используя канал сбыта «производитель – оптовый торговец - потребитель», что соответствует виду канала сбыта…одноуровневый канал Управление маркетингом 114. Если политическая партия усиленно навязывает избирателям своего кандидата на выборах (который выступает в качестве товара в маркетинге личности), то целесообразна концепция … интенсификации коммерческих усилий. 115. Маркетинговой концепции не соответствует утверждение … 116. Концепции социально-этического маркетинга соответствует ориентация на … интересы покупателей 117. Если организации постоянно требуется большой штат менеджеров по продажам, то скорее всего она придерживается сбытовой ...... концепции маркетинга. 118. Спрос на услуги общественного транспорта значительно повышается в «часы пик». Такой спрос принято называть … нерегулярным 119. Ситуация, когда потребители готовы приобрести ровно столько же товара, сколько готовы предложить производители, называется... полноценным..... спросом 120. С позиций маркетинга к товарам особого спроса не будет относиться …(Товары особого спроса - это те,, которые потребители надеются купить и копят на них деньги, например машины, крупные бытовые приборы и туристические поездки.) 121. Главное различие между потребительскими товарами и промышленными товарами основано на различиях в… типе распределения и сбыта 122. Три основные формы специализации сбытовых организаций – это… по регионам, по видам продукции и по типу потребителя 123. К числу выгод от осуществления формального планирования не имеет непосредственного отношения… (выгоды: системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий фирмы, более точная постановка задач и более совершенные методы замеров достигнутого и т. п.) 124. К задачам оперативного маркетинг-контроллинга не относится контроль… общепроизводственных расходов 125. При разработке бюджета маркетинга не используюттакие методы как… (Укажите не менее двух вариантов ответа) Методы,которые ИСПОЛЬЗУЮТ: 1. Выделение определенного процента от доходов Все, что душа пожелает»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 826; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.244 (0.006 с.) |