Принести в электронном и печатном виде 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Принести в электронном и печатном виде



 

 

SWOT -анализ

1ая матрица - качественный свот

сильн стороны и слабые стороны- относятся к компании

возможности и угрозы - относятся к рынку

главное - накидать как можно больше идей.

 

2ая табличка - количественный свот

слаб сила влияния     возможность наступления
сильн 0,1,2 угрозы    

самые важные выделяем в красную рамку

3я - построение конфронтационной матрицы фото.

 

красная зона - пассивная рекл деятельность на фоне высокой конкуреции формирует следующую проблему.....

зеленая зона - формирование стратегического приоритета

успешное портфолио на фоне....дает нам стратегичечкий приоритет....

 

здесь кусок лекции я прожрала с аней

 

4блок персонал, в тч дистрибьютеры

персональное обслуживание и сервис покупателей

анализируем навыки, заработную плату и премии,

обучение и развитие,

мотивация,

условия труда людей,

текучесть кадров

5блок - ресурсы компании

возможности и угрозы ка элементы внешн среды находятся вне зоны контроля организации. в этот блок вкл результаты проведенного пест анализа+анализ конкурентной среды, те природа и масштаб конкурентной угрозы. исп метод пятифакторная модель конкуреции портера, заключ в особом рассмотрении параметров микросреды.

4. угрозы новых фирм, входящих на рынок

5. рыночная власть поставщиков

6. рын власть покупателей

7. угроза товаров или услуг субститутов - заменителей

8. соперничество среди существующих конкуретов

(дз #2)

 

1. данная угроза определяется сложностью барьеров, с которыми сталк нов фирмы при входе в отрасль.

- невозможность экономии на масштабе, это отпугивает новичков

- невыгодное положение по издержкам и ресурсам, независящее от размеров новичка

- отсутствие эффекта обучаемости

- отсутствие доступа к технологии и ноухау компаний, уже работающих в отрасли

- приверженность потребителей к торговым маркам

- отсутствие необходимого объема капиталовложений

- недоступность каналов сбыта

- действия контролирующих органов

- тарифы и международные торг соглашения и ограничения

2.рыночная власть поставщика представляет собой способность поставщика влиять на стоимость, доступность и качество вводимых материалов для фирм в данной отрасли

осн факторы:

-концентрация, если в отрасли поставщиков небольшое кол-во компаний,...

- дифференциация продукции или издержки переключения

- наличие продуктов заменителей

- значимость роли ресурсов

- угроза интеграции стадий производства

3.рын власть покупателей может проявляться в способности снижать цены посредством сбора информации о конкуренте в конкр торг точках или посредством увеличений ожиданий от качества

- дифференциация. чем выше д, тем меньше власть покупателей

- концентрация. если уровень продаж сильно зависит от одного покупателя, то его влияние сильно

- величина доли закупок

- прибыльность потребителя с более низ доходами наиб чувств к ценам

- важность качества

- доступ к информации.

- стоимость переключения на др товары

4.угроза товаров заменителей

факторы:

-цена исполнения

- стоимость переключения на др товары

- доходность

5. соперничество среди сущ конкурентов

потенциал рынка =разница между потенциальной и реальной емкостью рынка

интенсивность конкуренции опр факторами:

- многочисленные или равные по силам конкуренты

- низкие темпы роста в отрасли

- высокий уровень пост издержек или затрат на хранение

- отсутствие дифференциации или издержки переключения

- крупные приращения производственных мощностей

- многообразие конкурентов

- высокие стратегические ставки

- высокие барьеры для выхода - это экономич, стратегич и психологич факторы, удерживающие компании на конкурентом поле даже при низких доходах или убыточности

 

каждый параметр дб оценен. низкая, средняя, высокая. и стабильный, постоянный,........

 

анализ входных и выходных барьеров отдельно

заключение: входные барьеры высоки, низки,....

 

 

семинар

участок на окраине. хочу построить центр. трц,тц гостиница

каков дб формат объекта

 

прибыль-аренда

 

доход на душу. кто живет на районе

чего не хватает

демография?

туристич поток

конкуренция

развитость инфраструктуры и транспорта

 

плотность прилегающей жилой застройки

пешеходно транспортная доступность

удобство транспортных развязок

наличие трафика - сколько людей машин в час

визуальная доступность - оч важно

 

ЛЕКЦИЯ 8октября

 

достоинства и недостатки

 

релевантность маркетинговой инф это ее соответствие целям, задачам, параметрам и ограничениям исследования, когда получаемая информация абсолютно точно подходит к нашему исследованию.

3 ключевых параметра релевантности:

- критерий достоверности, т.е. точность инф

- актуальность, т.е. свежесть инф

- целенаправленность - соответствие инф целям и задачам исследования

- простота. без лишнего словоблудия.

вся документация должна оставаться на работе!!!!

- однозначность. минимизируй неоднозначность

- сопоставимость

- наглядность. схемки, картинки

- преемственность. одна и та же методология сбора и анализа инф, и ее хранеия.

 

задание - полевое исследование нашей марки.

масс опросы, глубинные интервью - эксперты рынка

фокус группы

  1. разработать анкету
  2. инструкцию по проведению
  3. собрать информацию
  4. объект исследования наша марка
  5. насколько потребитель удовлетворен маркой?

 

  1. сделать сводный отчет, описать метод и почему мы его использовали.
  2. анкеты приложить!!!

 

сдается на предпоследнем задании – 15ого декабря

 

 

Лекция 12.11

Экспертиза

когда имеет смысл прибегать к экспертизе:

1. сложная ситуация, в которой сотрудники компании самостоятельно разобраться не могут:

1) столкновение с рыночной проблемой, с кот компания ранее не сталкивалась

2) явление, с кот компания ранее встречалась, приобрело нехарактерные формы.

2. экспертиза необходима, когда оч высоки риски выработки управленческого решения по итогам исследования, когда экономические потери мб значительно больше, чем средства, затраченные на экспертизу.

3. когда присутствуют сомнения в правильности разработки концепции проведения исследования

4. когда проблема носит многоаспектный комплексный характер и взгляда маркетологов для ее разрешения недостаточно. т.е. требуются мнения специалистов разных предметных областей. технологи, финансисты, конструктора, экономисты.

Октября

Осн правила SWOT-анализа

правило один. -два - в тетради

3. сильн и слаб стороны м считаться таковыми, лишь в том случае, если так их воспринимают покупатели. нужно включать в анализ только наиболее относящиеся к делу преимущества и слабости в свете предложений конкурентов. т.е. качество продукта - не сильн ст, если качество высокое у всех

4. в работе с методом необходимо быть объективным и использовать разностороннюю входную информацию. нельзя поручать разработку свота одному человеку, поскольку он не будет столь точен и глубок, как анализ, проведенный в рамках груп дискуссии.

анализ должен основыватся на объективных данных и исследованиях, поэтому работа по выявлению факторов должна проводиться с созданием экспертной панели из числа сотрудников компании, дилеров и внешних экспертов данного рынка.

5. необходимо избегать пространных и двусмысленных заявлений, которые, скорее всего, ничего не значат для большинства покупателей

чем точнее формулировки, тем полезнее будет анализ.

 

при проведении свота полезно задавать себе следующие вопросы:

¾ уверены ли мы, что это на самом деле так?

¾ насколько мы уверены?

¾ откуда мы это знаем?

¾ возможно ли, что вскоре это изменится?

¾ имеет ли это заявление значение для наших покупателей?

¾ рассмотрели ли мы эту позицию по отношению к конкурентам?

 

в итоге при реализации свота необходимо:

¾ проранжировать заявления в порядке возможности

¾ включить только основные заявления

¾ иметь доказательства в их поддержку



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.017 с.)