Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Угроза появления продуктов-заменителей
Наличие продуктов-заменителей, склонность потребителей к которым может увеличиться вследствие изменения цены (эластичность спроса). · склонность потребителей к покупке продуктов-заменителей · сравнение цены и качеств продуктов-заменителей · стоимость переключения на продукт-заменитель для потребителя · уровень восприятия дифференциации продукта [править] Угроза появления новых игроков Рынки, приносящие высокую прибыль, привлекают новых игроков. В результате появляются многочисленные новые игроки, существенно снижающие прибыль. Если не предпринимать действий по блокированию или затруднению входа новых игроков, прибыль будет последовательно снижаться с ростом уровня конкуренции (см. совершенная конкуренция). · наличие барьеров входа (лицензии, патенты, авторские права, и т. д.) · необходимость затрат на дифференциацию продукта · стоимость бренда · стоимость переключения или невозвратные (утопленые) издержки · стартовые затраты для новых игроков · доступ к дистрибуции · преимущества в себестоимости · преимущества в положении на кривой приобретения знаний · ожидаемые ответные действия старых игроков · реакция правительства и/или других регуляторов рынка [править] Рыночная власть поставщиков Поставщики сырья, компонентов, рабочей силы и услуг могут влиять на деятельность компании. Поставщики могут отказаться работать с компанией или, например, установить чрезмерно высокие цены на уникальные ресурсы. · сравнение стоимости переключения поставщиков и стоимости переключения компании · степень дифференциации сырья и исходных материалов · наличие заменителей поставщиков · сравнение концентрации поставщиков и концентрации компании · солидарность рабочей силы (например деятельность профсоюзов) · угроза интеграции вперед поставщиками может повлиять на возможность компании интеграции назад · сравнение стоимости сырья и исходных материалов и продажной цены продукта компании [править] Рыночная власть потребителей Способность потребителей влиять на компанию, а также реакция чувствительности потребителя на изменение цены. · концентрация потребителей к уровню концентрации компании · степень зависимости от существующих каналов дистрибуции
· количество потребителей · сравнение стоимости переключения потребителя и стоимости переключения компании · доступность информации для потребителей · возможность вертикальной интеграции (построение холдингов с вертикальной интеграцией) · доступность существующих продуктов-заменителей · ценовая чувствительность потребителей · отличительные преимущества продуктов компании (уникальность) [править] Уровень конкурентной борьбы Для большинства отраслей, это определяющий фактор, влияющий на уровень конкуренции в отрасли. Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях и т. д. · количество конкурентов · уровень роста рынка · критерии насыщения рынка · барьеры входа в отрасль · барьеры выхода из отрасли · отличительные черты конкурентов · уровень затрат конкурентов на рекламу · амбиции первых лиц и акционеров конкурентов
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.005 с.) |