Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка конкурентных позиций фирмыСодержание книги Поиск на нашем сайте
Конкурентоспособность фирмы определяется ее потенциалом, достаточным, чтобы удержать или расширить занимаемую ею долю рынка в условиях конкурентной борьбы. Чтобы оценить конкурентоспособность фирмы целесообразно провести сравнительный анализ по основным образующим факторам относительно конкурентов. Конкурентоспособность фирмы или товара – понятие относительное, особенно в динамике. Она зависит от конкретных условий, складывающихся на том или ином рынке (состояние рынка, его доступность, вид товара, условия продаж и платежа). Иногда бывает достаточно предложить более льготные условия платежа, чтобы товар получил широкое распространение. Вместе с тем конкурентоспособность – понятие комплексное, предполагающее несколько уровней конкурентного превосходства. Чтобы обеспечить достойное (лидирующее) положение фирмы на рынке, важной стратегической задачей становится опережение конкурентов в разработке и освоении новых товаров, новой технологии, нового дизайна, нового уровня издержек производства, новых цен, нововведений в системе распределения и сбыта. Тем самым достигается сразу несколько параметров конкурентного превосходства. Для сегмента рынка деревообрабатывающих станков «мебельщики» фирма «Мастер» разработала универсальный станок для обработки различных видов древесины, в том числе ценных пород, изготовления из нее изделий сложного профиля. Станок обеспечивает высокую чистоту обработки поверхности, отличается высокой надежностью. Кроме станков, разработанных фирмой «Мастер», сегменту «мебельщики» на рынке уже предлагаются похожие по характеристикам станки фирмами «Помощник» и «Омега». Оценка конкурентных позиций фирмы на сегменте «мебельщики» Данные для сравнительного анализа конкурентных позиций фирм на сегменте представлены в таблице 6. Таблица 6
На основе вышеприведенных данных можно провести сравнительный анализ моделей конкурирующих фирм для сегмента «мебельщики». У фирмы «Мастер» ожидается самая низкая доля на рынке – 10%. Скорость роста рынка станков по сегменту во всех фирмах одинакова – 1,2. У фирм «Мастер» и «Омега» сходятся конкурентные стратегии, а также такая характеристика, как вращение вала. У фирмы «Помощник» наибольшее количество отказов и ниже число выполняемых операций станков. У фирмы «Омега» зарегистрированный товарный знак, а также помимо гарантийного обслуживания есть такая услуга, как выезд мастера на предприятие заказчика и самый высокий гарантийный срок службы. А у фирмы «Мастер» средняя цена на станки, что, на мой взгляд, является достоинством этой фирмы при всех других характеристиках. У фирмы «Омега» больше каналов сбыта, чем у других фирм и большое внимание рекламе и поддержке сбыта.
Чтобы повысить конкурентную способность, фирме «Мастер» нужно внести следующие изменения в комплекс маркетинга: · начать осуществлять выезд мастера на предприятие заказчика; · понизить цену ориентировочно до 18 000 ден.ед. · увеличить надежность (меньше отказов); · делать скидки; · увеличить количество каналов сбыта; · увеличить количество мест для рекламы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.32 (0.01 с.) |