Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормирование шума и методы защитыСодержание книги Поиск на нашем сайте
От него. Установлено, что шум ухудшает условия труда, оказывая вредное воздействие на организм человека. При длительном воздействии шума на человека происходят нежелательные явления: снижается острота зрения, слуха, повышается кровяное давление, понижается внимание. Сильный продолжительный шум может стать причиной функциональных изменений сердечно-сосудистой и нервной систем. Согласно ГОСТ 12.1.003-88 ("Шум. Общие требования безопасности") характеристикой постоянного шума на рабочих местах являются среднеквадратичные уровни давлений в октавных полосах частот со среднегеометрическими стандартными частотами: 63, 125, 250, 500, 1000, 2000, 4000 и 8000 Гц. В этом ГОСТе указаны значения предельно допустимых уровней шума на рабочих местах предприятий. Для помещений офисов уровни шума не должны превышать соответственно: 71, 61, 54, 49, 45, 42, 40, 38 дБ. Эта совокупность восьми нормативных уровней звукового давления называется предельным спектром. Строительно-акустические методы защиты от шума предусмотрены строительными нормами и правилами (СНиП-II-12-77). это: · звукоизоляция ограждающих конструкции, уплотнение по периметру притворов окон и дверей; · звукопоглощающие конструкции и экраны; · глушители шума, звукопоглощающие облицовки. На рабочем месте менеджера источниками шума, как правило, являются технические средства, как то — компьютер, принтер, вентиляционное оборудование, а также внешний шум. Они издают довольно незначительный шум, поэтому в помещении достаточно использовать звукопоглощение. Уменьшение шума, проникающего в помещение извне, достигается уплотнением по периметру притворов окон и дверей. Под звукопоглощением понимают свойство акустически обработанных поверхностей уменьшать интенсивность отраженных ими волн за счет преобразования звуковой энергии в тепловую. Звукопоглощение является достаточно эффективным мероприятием по уменьшению шума. Наиболее выраженными звукопоглощающими свойствами обладают волокнисто-пористые материалы: фибролитовые плиты, стекловолокно, минеральная вата, полиуретановый поропласт, пористый поливинилхлорид и др. К звукопоглощающим материалам относятся лишь те, коэффициент звукопоглощения которых не ниже 0.2. Звукопоглощающие облицовки из указанных материалов (например, маты из супертонкого стекловолокна с оболочкой из стеклоткани нужно разместить на потолке и верхних частях стен). Максимальное звукопоглощение будет достигнуто при облицовке не менее 60% общей площади ограждающих поверхностей помещения. В своем офисе я установлю все строительно-акустические методы защиты от шума,чтобы увеличить эфективность работы своих сотрудников.
Микроклимат на рабочем месте
В понятие микроклимат производственной среды входят: температура воздуха, его влажность и скорость движения, а также температура окружающих поверхностей. Оптимальные микроклиматические условия создаются при сочетании параметров микроклимата, которые при длительном и систематическом воздействии на человека обеспечивают сохранение нормального функционального и теплового состояния организма без напряжения реакции теплорегуляции. Параметры микроклимата могут меняться в широких пределах, в то время как необходимым условием жизнедеятельности человека является поддержание постоянства температуры тела благодаря свойству терморегуляции, т.е. способности организма регулировать отдачу тепла в окружающую среду. Основной принцип нормирования микроклимата — создание оптимальных условий для теплообмена тела человека с окружающей средой. В санитарных нормах СН-245/71 установлены величины параметров микроклимата, создающие комфортные условия. Эти нормы устанавливаются в зависимости от времени года, характера трудового процесса и характера производственного помещения (значительные или незначительные тепловыделения). Для рабочих помещений с избыточным тепловыделением до 20 ккал/м3 допустимые и оптимальные значения параметров микроклимата приведены в таблице 1:
Таблица 1.
В настоящее время для обеспечения комфортных условий используются как организационные методы, так и технические средства. К числу организационных относятся рациональная организация проведения работ в зависимости от времени года и суток, а также организация правильного чередования труда и отдыха. В связи с этим рекомендуется на территории предприятия организовывать зеленую зону со скамейками для отдыха и водоемом (бассейны, фонтаны). Технические средства включают вентиляцию, кондиционирование воздуха, отопительную систему. Цветовая гамма офиса Цветовым решениям интерьеров зачастую уделяется второстепенное значение. Между тем, цвет - один из важнейших источников информации. Он перенасыщен символическими и эмоциональными качествами и настолько сильно влияет на психическое и физиологическое состояние человека, что игнорировать его значение невозможно. Теплые цвета действуют возбуждающе, тонизируют, повышают работоспособность. Холодная гамма расширяет пространство, помогает сосредоточенности и самоуглубленности. Коричневый цвет способствует улучшению исполнительских функций, синий повышает активность головного мозга и снижает аппетит, желтый и оранжевый поднимают настроение и стимулируют возникновение нестандартных решений, зеленый и голубой успокаивают, позволяют сосредоточиться. Долгое воздействие красного вызывает возбуждение, переходящее в агрессивность, но его небольшие акценты разбудят активность сотрудников. Розовый цвет чрезмерно расслабляет. Фиолетовый и черный угнетающе действуют на психику. Белый - нейтрален, но дает ощущение чистоты. Также стоит учитывать иные тонкости. Чем выше интеллектуальный уровень сотрудников, тем более сложные оттенки они предпочтут. Тяга к спокойным цветам увеличивается с возрастом. Важны и особенности темперамента. Флегматиков тонизируют акценты красного и оранжевого, холериков успокоит сине-зеленая гамма. Окраска интерьера в значительной степени зависит от характера труда. При выполнении работ, связанных с большими физическими или нервными нагрузками, а также в цехах с высоким температурным режимом рекомендуется окрашивать стены производственных помещений в светлые тона голубых, серо-голубых, зеленых и других холодных, спокойных цветов с невысокой насыщенностью. Помещения для работы с незначительными напряжениями или для монотонного труда целесообразно окрашивать в более яркие, бодрящие цвета, каковыми являются желтый, желто-зеленый, оранжевый. С помощью цветовой коррекции можно исправлять некоторые дефекты интерьера. Например, длинное, узкое помещение можно сделать более "широким", если замыкающую стену окрасить в теплые цвета, а боковые стены сделать бледными, холодными. Цветовое оформление интерьера производственных помещений должно выполняться с учетом окраски оборудования. Спокойная гамма пастельных тонов снизит утомление от толпы. Визуальный шум, "мельтешение" можно нейтрализовать крупным броским пятном, например, яркой картиной или плакатом на стене. При выборе офисного колорита не стоит руководствоваться только личными вкусами и пристрастиями. Он способен решить многие проблемы, но при непродуманном использовании может, напротив, создать их. Для своего офиса я выбираю бело-оранжевую цветовую гамму, оранжевый повышает работоспособность,также стимулируют возникновение нестандартных решений, на моем же предприятии полиграфических услуг много работников, занимающихся творческой работой, так что этот цвет,безусловно, мне подходит, но чтобы он не был таким ярким, можно сказать агрессивным, я разбавлю его белым, нейтральным, который даст ощущение чистоты. Расчет мощности
Современный офис сложно представить без наличия кондиционеров, поэтому мне необходимо рассчитать мощность охлаждения и выбрать подходящий кондиционер. От этой величины зависит площадь, на которую он рассчитан. Для ориентировочных расчетов берется 1 кВт охлаждающей мощности на каждые 10 квадратных метров при высоте потолков 2,8 — 3,0 м. Общепринятая методика расчета мощности кондиционера: Q = S * h * q, где Q — теплопритоки (Вт); S — площадь помещения (кв. м); h — высота помещения (м); q — коэффициент, равный 30 — 40 Вт/кб.м. Для помещения, в которое попадает много солнечного света q = 40 Вт/кб.м; для затененного помещения q = 30 Вт/кб.м; при средней освещенности q = 35 Вт/кб.м. В своих расчетах мы еще не учли тепло, выделяемое людьми и электроприборами. Считается, что в спокойном состоянии человек выделяет 0,1 кВт тепла; компьютер или копировальный аппарат — 0,3 кВт; для остальных приборов можно считать, что они выделяют в виде тепла 1/3 паспортной мощности. Просуммировав все тепловыделения и теплопритоки, мы получим требуемую мощность охлаждения. Теперь произведу расчеты для своего офиса, его площадь состоит из трех кабинетов: кабинет секретаря, директора и кабинет сотрудников. Для кабинета директора и секретаря можно поставить одну Сплит-систему. Итак: 1)Суммарная площадь кабинета директора и секретаря=22м2 Высота помещения – 3,5м, коэффициент q = 35 Вт/кб.м. Для компенсации теплопритоков от стен, окон и потолка необходимо: Q=22×3,5×35= 2,7 кВт Для компенсации тепла, выделяемого людьми и компьютерами необходимо: 0,1 кВт * 2 = 0,2 кВт (от людей) 0,3 кВт * 3 = 0,9 кВт (от двух компьютеров и копировального аппарата) Итак, суммируем все тепловыделения и теплопритоки: 2,7 кВт+0,2 кВт+0,9 кВт= 3,8 кВт Теперь осталось только выбрать близкую по мощности модель кондиционера из стандартного ряда — на 3,8 кВт. Кондиционер General Climate S12HR, который имеет мощность охлаждения 3,8кВт, обогрева 4кВт, 750х250х188мм, уровень шума 30Дб. 2) для отдела сотрудников из 19 человек: Площадь отдела составляет 114м2 высота помещения 2,8м коэффициент q = 35 Для компенсации теплопритоков от стен, окон и потолка необходимо: Q=114×3,5×35=13,97кВт Для компенсации тепла, выделяемого людьми и компьютерами необходимо: 0,1 кВт * 19 = 1,9 кВт (от людей) 0,3 кВт *22 = 6,6кВт (от 17 компьютеров,2 курьерам компьютеры не нужны, и 5 принтеров,) Итак, суммируем все тепловыделения и теплопритоки: 13,97кВт+1,9кВт+6,6кВт=22,47кВт Выбираю кондиционер канального типа MITSUBISHI HEAVY FDU250VD/FDC250VS- мощность охлаждения – 25 кВт; мощность нагрева, 28кВт: - потребляемая мощность, кВт: 9,91 - Уровень шума, дБ: 52. Локальная сеть
В моем офисе работает большое количество сотрудников, у каждого из которых есть компьютер(кроме двух курьеров, как я писала раньше) и соответственно каждому из которых необходим доступ в интернет. Самым экономичным в данном случае выбором является система беспроводной передачи данных и распространения сети Wi-Fi. Она дает возможность создания беспроводной сети, чтобы с ее помощью объединить компьютеры между собой и получить доступ в Интернет без утомительного занятия по прокладке проводов. Этот выбор можно объяснить многими преимуществами данной сети: · доступ к внутренней сети и в сеть Интернет осуществляется в любой точке офиса; · возможность подключения к беспроводной сети любого периферийного устройства (принтеры, сканеры, МФУ и т.д.); · развертка сети без вмешательства в конструкцию здания; · все работы по построению сети осуществляются практически без вторжения в работу сотрудников офиса и выполняются в кратчайшие сроки. Все, что нам потребуется - это интернет-шлюз со встроенной беспроводной точкой доступа Wi-Fi и клиентские устройства, снабженные беспроводными адаптерами. Я выбираю модем Zyxel P-660HW (ADSL) (цена 3000 руб.). Основные характеристики: · скорость передачи данных входящая: 24 Мбит/сек. · скорость передачи данных исходящая: 2 Мбит/сек. · тип сети: Ethernet, Fast Ethernet, беспроводная сеть · кол-во базовых портов: 4 · скорость передачи по базовым портам: 10 Мбит/сек,100 Мбит/сек, 11 Мбит/сек,54 Мбит/сек. · электропитание- 12 В Основные преимущества: · быстрее 56K-модема в 500 раз · свободный телефон · постоянное и надежное соединение · автоматическая настройка на провайдера и локальную сеть (Zero Configuration) · один модем для всего офиса · беспроводное подключение компьютеров · защита от атак из Интернета Сеть будет работать благодаря роутеру (высокотехнологичное оборудование, позволяющее настроить локальную сеть между компьютерами и одновременно развести на них Интернет), находящемуся в приемной секретаря. Для локальной сети нам также необходимы кабель, патч-панели, розетки и шкафы. В качестве поставщика недорогих и качественных компонентов СКС рекомендуется PCnet (Тайвань), Estap (Турция) как поставщик телекоммуникационных шкафов и DKC (Россия) как поставщик кабель-каналов и аксессуаров к ним. Для SOHO решений могут быть рекомендованы компактные настенные шкафы 10” и 19” серии SohoLine от Estap с полками для установки соответствующего оборудования План или схема расположения розеток. Количество розеток берется из расчета одна розетка на 10 кв.м. Следуя из того, что площадь офиса равна 136 кв.м, получаем: кабинет директора 12 кв.м-1 розетка, приемная с секретарем 10 кв.м-1 розетка, помещение менеджеров-114 кв.м-11 розеток. Общее количество розеток-13. Розетки размещают на высоте 50-100 см от пола, надплинтусные – 30 см. Нельзя располагать розетки ближе, чем за 50 см от заземленных предметов, таких как трубы, газовые плиты, раковины, ванны. Есть два варианта установки розеток: открытый, когда провода идут непосредственно по стене или полу, и закрытый, когда они вмурованы в стену. Первый вариант используют в торговых и складских помещениях, а второй в жилых помещениях. Я использую открытый способ. Организационная структура Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.[5] Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю. Функциональная структура предполагает специализацию выполнения отдельных функций управления. Для их осуществления выделяются отдельные подразделения (либо функциональные исполнители). Функциональная организация управления базируется на горизонтальном разделении управленческого труда. Указания функционального органа в пределах его компетенции обязательны для производственных подразделений. Линейно-функциональная структура позволяет в значительной степени устранить недостатки как линейного, так и функционального управления. При этой структуре назначение функциональных служб - подготовка данных для линейных руководителей в целях принятия компетентных решений или возникающих производственных и управленческих задач. Роль функциональных органов (служб) зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления предприятием в целом. Чем крупнее фирма и сложнее ее управляющая система, тем более разветвленным аппаратом она располагает. В этой связи остро стоит вопрос координации деятельности функциональных служб. Дивизиональная (или отделенческая) структура управления -наиболее распространенная форма организации управления современной промышленной фирмы. Смысл ее состоит в том, что самостоятельные подразделения практически полностью отвечают за разработку, производство и сбыт однородной продукции (дивизионально-продуктовая структура управления) или самостоятельные отделения полностью отвечают за хозяйственные результаты на определенных региональных рынках (дивизионально-региональная структура управления). Для адаптивных (гибких, органических) организационных структур характерно отсутствие бюрократической регламентации деятельности органов управления, отсутствие детального разделения труда по видам работ, размытость уровней управления и небольшое их количество, гибкость структуры управления, децентрализация принятия решений, индивидуальная ответственность каждого работника за общие результаты деятельности. К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести проектные, матричные, программно-целевые, проблемно-целевые, структуры, основанные на групповом подходе (командные, проблемно-групповые, бригадные), сетевые организационные структуры. 2.11.Cистемы управления полиграфическим предприятием [6] Конкуренция на полиграфическом рынке возрастает с каждым годом, поэтому повышение эффективности работы за счет внедрения систем управления производством становится все более актуальным. Создание и внедрение подобных систем позволяет решить следующие задачи: v оформление и расчет полиграфического заказа; v подготовка производственной документации; v взаиморасчеты с заказчиками, подготовка расчетных и отгрузочных документов; v планирование и диспетчеризация производства; v производственный учет; v расчет плановой и фактической себестоимости; v планирование расхода материалов, резервирование материалов; v учет бумаги и материалов; v учет готовой продукции; v оперативная производственная отчетность; v анализ достигнутых результатов;
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.162.235 (0.013 с.) |