Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Размер и порядок оплаты услуг

Поиск

Promo Код

Promo-код, рекламное агентство

Категория: Реклама, полиграфия, СМИ
Расположение: Андреевская - 1 оф.312
Телефон: (8202) 606-322
E-mail: promokod@bk.ru
Веб-сайт: promokod35.narod.ru

 

6) РА DVl

DVL Group
Город: Череповец;
Адрес: ул. Карла Маркса, д. 74;
Тел: (8202) 54-07-17;
E-mail: Написать письмо
Сайт: http://dvl-group.r
 

 

Таблица 7

Факторы конкурентоспособности

    Основные конкуренты
Критерий РА " Прямая линия"      
Уровень профессионализма        
Индивидуальный подход        
Уровень цен        
Местонахождение        
Репутация        

 

Данная таблица составлена методом экспертной оценки. В роли экспертов выступали:

- Сотрудник штата магазина Интерсити Николаев А.(является независимым, так как под его руководством проходило сотрудничество, как с нашим агентством, так и агентствами конкурентами)

- Независимый эксперт, поставляющий продукцию для промо-акций многим рекламным агентствам города.

- Рекламный представитель из Москвы, заказывающий акции в агентствах города Череповец.

Как видно из Таблицы конкурент 1 имеет недостатки перед нашим агентством в неспециализирующем виде деятельности, но преимуществом является средний уровень цен.

Конкурент 2 имеет более высокие расценки, и стандартный поход к организации проекта.

Конкурент 3 имеет среднюю стоимость услуг, но не имеет офиса, а это обязательно для проведения тренингов с промо-персоналом.

Также данные рекламные агентства можно сравнить по механизмам, которые они осуществляют в течение работы. Все перечисленные агентства осуществляют следующие механизмы промо:

- раздача листовок;

- семплинг;

- дегустация;

- призовая покупка;

- консультирование.

Рис.9. Механизмы промоушена

 

Из диаграммы видно, что наиболее развиты механизмы промоушена в агентстве «Прямая линия», в особенности это семплинг и призовая покупка. Так же агентству необходимо задуматься, стоит ли продолжать заниматься консультированием.

2. Поставщики.

- Значимость покупателя;

- Важность поставщиков;

- Роль качества услуг на рынке BTL;

- Поставщики имеют открытую возможность переключиться на новых клиентов.

3. Товары (услуги) – заменители.

- Существуют аналоги промо-услуг;

- Промо-услуги агентства «Прямая линия» на высоком и качественном уровне;

- Клиенты ведутся на новинки рекламы и промо-акции, направленные на лучшее продвижение товаров.

4. Потребители.

- На рынке BTL-услуг сосредоточено потребителей (клиентов) больше, чем продавцов (агентств по промо);

- Клиенты тратят большие средства на рекламу своего нового товара;

- Клиент может найти новое агентство для осуществления продвижения своего товара, если его не устраивают те или иные условия.

 

5. Барьеры для входа на рынок.

Барьеры для входа на рынок высоки из-за:

- Высокой стоимости предоставления промо-услуг;

- Высокой конкуренции на уровне города и области;

- Необходимости инвестирования.

Выводы по методу 5 сил М. Портера:

В агентстве преобладают 3 основные силы:

- Серьёзная конкуренция среди старых и новых промо-агентств;

- Существуют аналоги по промо-услугам

- Высокие барьеры для входа в отрасль.

 

2.4.3. PEST-анализ

 

PEST-анализ это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST Анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов. Основные положения PEST Анализа: Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть достаточно системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны. Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее. PEST Анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов.

Факторы в PEST-анализе:

В рамках PEST-анализа политические факторы следует изучить в первую очередь, так как центральная власть регулирует механизм обращения денег и другие вопросы, связанные с получением необходимых ресурсов. Анализ экономических факторов позволит понять механизм распределения государством основных экономических ресурсов. Социальные факторы связаны с формированием потребительских предпочтений и возможного спроса. Технологические факторы также весьма важны, так как при быстрых технологических изменениях возникает угроза потери рынка. Поэтому современному бизнесу весьма необходима широкая информированность о развитии науки и технологий. PEST-анализ должен охватывать все 4 группы факторов.

PEST-анализ - политико-правовые факторы:

Политико-правовые факторы: правительственная стабильность; налоговая политика и законодательство; государственное влияние в отрасли; новые приоритеты; антимонопольное законодательство; законы по охране природной среды; регулирование занятости населения; внешнеэкономическое законодательство; позиция государства по отношению к иностранному капиталу; профсоюзы и другие группы давления.

PEST-анализ - экономические факторы:

Экономические факторы: тенденции изменения валового национального продукта; стадия делового цикла; процентная ставка и курс иностранной валюты; количество денег в обращении; уровень инфляции; уровень безработицы; контроль цен и заработной платы; изменение фактического личного дохода; цены на энергоресурсы; инвестиционная политика.

PEST-анализ - социокультурные факторы:

Социокультурные факторы: изменение предпочтений потребителей; демографическая структура населения; стиль жизни, обычаи и привычки; социальная мобильность населения; активность потребителей.

PEST-анализ - технологические факторы

Технологические: государственная политика в области НП; появление новых технологий; новые продукты (скорость обновления, источники идей), новые патенты.

 

 

Таблица 8

Матрица "Pest - анализа"

РА «Прямая линия» Политические Экономические Социальные Технологические
Правительственная стабильность, налоговая политика и законодательство, государственное влияниев отрасли, новые приоритеты, антимонопольное законодательство. Количество денег в обращении, уровень инфляции, уровень безработицы, контроль цен и заработной плты,общие проблемы налогооблажения. Формируются потребительские предпочтения, демографическая структура населения, стиль жизни, обычаи и привычки, социальная мобильность населения. Развитие конкурентных технологий, изменение и адаптация новых технологий, информации и коммуникации, влияние интернета, доступ к технологиям, лицензирование, патенты.

 

На основе данной таблицы исходит следующий вывод:

«Прямая линия» зависит от всех 4-х сфер: политической, экономической, социальной, технологической. В каждой сфере есть свои достоинства и недостатки.

На основе беседы с директором организации, был сделан вывод о том, что в той или иной степени все сферы PEST-анализа определённо влияют на организацию. Конечно же, на организацию более влияет социальный фактор — т.к. для осуществления промо-акций организация «Прямая линия» должна знать или предполагать запросы покупателей, их спрос на ту или иную продукцию, предпочтения и как они вообще могут отнестись к проведению таких мероприятий

 

2.4.4. SWOT-анализ

 

В настоящее время SWOT-анализ применяется достаточно широко в различных сферах экономики и управления. Его универсальность позволяет использовать его на различных уровнях и для различных объектов: анализ продукции, предприятия, конкурентов, города, региона и т.д. Этот метод как инструмент управленческого обследования (управленческого анализа) можно использовать для любого предприятия, чтобы предотвратить его попадание в кризисную ситуацию.

Для организации «Прямая линия» характерна следующая матрица SWOT-анализа:

 

Таблица 9

Матрица SWOT - анализа.

  Возможности - открытие филиалов в других городах, - привлечение новых клиентов, - увеличение спроса на промо-акции, Угрозы - неустойчивость спроса на рынке, - рост налогов, - снижение цен конкурентами, - неплатёжеспособность заказчика, -инфляция, - непредвиденные затраты,
Сильные стороны - высококвалифицированный персонал, - открытие филиала в г.Вологда, - временные работники, - качественное выполнение заказа и индивидуальный подход к каждому проекту,   Благодаря персоналу, организация имеет возможность расширять поля деятельности и в перспективе стать одной из лучших организаций в сфере btl-услуг. Увеличение числа работников влечёт за собой наибольшую результативность работы. Временные работники являются сильной стороной, потому что не облагаются для организации налогообложением.   Благодаря высококвалифицированному персоналу организация будет находить новых заказчиков. Открытие филиалов в других городах будет способствовать продвижению деятельности организации, что возможно увеличит спрос на рынке. Так же высококачественная работа с клиентами даёт свои плоды, так как организация имеет постоянных клиентов.
Слабые стороны - недостаточно рекламы, -временные работники, В связи с открытием новых филиалов, организация имеет средства на продвижение себя, рекламы организации. Временные сотрудники со временем и опытом смогут превратиться в постоянных работников. Из-за инфляции цен на товары может снизиться спрос покупателей на данный товар. Это может отразиться и на товаре, который представлен к рекламе, который нужно продвигать. Выход в том, что именно промоутеры должны убедить покупателей в том, что тот непременно нуждается в данном товаре или услуге.

 

По данной матрице можно сделать определённые выводы для организации:

- некоторые факторы могут являться и сильной стороной, и слабой, при этом и в том, и в другом случае нести свою определённую положительную характеристику (например, временные работники; неплатёжеспособный заказчик)

- на пересечении всех линий (сильные стороны+возможности; сильные стороны+угрозы; слабые стороны+возможности; слабые стороны+угрозы) разрабатываются определённые рекомендации и выводы. В любом пересечении данной матрицы можно найти положительную сторону, способствующую развитию и продвижению организации;

- у организации есть огромные преимущества перед конкурентами, что показывает отличные результаты продвижения — качественный спектр услуг, «незаоблачные» цены, ответственность, индивидуальность и определённый подход к каждому заказу.

 

2.5. Анализ финансовой деятельности

Таблица 10

Финансовые показатели деятельности

  Период
Показатели 2010г 2011г 2012 (1полугодие)
Валовая выручка 1 400 000р 1 000 000р 480 000р
Затраты, исключаемые при определении совокупного дохода 883 520р. 534 483р.  
Прибыль 516 480р. 465 517р.  
в том числе:      
а) стоимость использованных в процессе производства товаров, материалов, сырья 100 000р 150 000р 112 000р
б) стоимость эксплуатационных расходов 76 700р 56 680р 56 680р
в) стоимость текущего ремонта     50 800р
г)затраты на аренду 80 000р 80 000р 98 000р
д) налоги 136 559р 93 496р  
в том числе:      
а) по "доходам" 84 000р 60 000р  
б) фиксированный страховой взнос 1 610р. 2 821р. 2 821р.
в) взносы в ПФС 36 400р 22 430р  

 

Период 1полугодия 2012года не заполнен, т.к период ещё не закончен и информация не была предоставлена.

Упрощённая система предполагает уплату единого налога вместо целой совокупности федеральных, региональных и местных налогов и сборов.

Каждый предприниматель должен сам решить, какой показатель он будет применять в качестве объекта налогообложения.

Рис. 10. Динамика выручки и прибыли

 

 

3. Рекомендации

Здесь хотелось бы отметить главным образом следующий момент. При выборе объекта налогообложения предприниматель должен тщательно продумать и проанализировать своё финансовое положение и то, какую ставку налога выбрать, чтобы было экономней для бизнеса.

ИП Курбатов выбрал ставку в 6%.

Таблица 11

Объект налогообложения агентства "Прямая линия"

Объект налогообложения- "доходы" 2010г. 2011г. 2012г.
Величина дохода 1 400 000р. 1 000 000р. 480 000р
ставка налога 6% 6% 6%
сумма налога 84 000р. 60 000р. -

 

Необходимо отметить, что индивидуальные предприниматели платят взносы в ФОМС (ФФОМС - Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования). Платежи в ТФОМС (Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования) в 2012 году отменили. Фиксированный страховой взнос в ФФОМС в 2011 году составляет 2821,93 руб. в год.

Возьмём валовую выручку за 2010год.

Таблица 12

Финансовые показатели деятельности.

Показатели 2010г
Валовая выручка 1 400 000р
Затраты, исключаемые при определении совокупного дохода 883 520р.

Выручка, за вычетом расходов = 432 480р.

432 480 * 0,15=64872р. - та сумму, которую платил бы предприниматель, если бы выбрал за объект налогообложения "доходы, за вычетом расходов."

Следовательно, я бы рекомендовала Павлу пересмотреть выплату налогов, возможно поменять объект налогообложения.

Далее, хотелось бы отдельное внимание уделить рекламе самого рекламного агентства. Об агентстве "Прямая линия" узнают в основном от друзей, знакомых. Агентство имеет свой сайт, который был отправлен в августе 2012года на доработку и до сих пор не открыт.

Во-первых, необходимо организовать рекламную компанию для этого агентства. Ниде приведены расчёты, во что это обойдётся компании.

Основные цели проведения данной рекламной кампании отражены в таблице 13.

 

Таблица 13

Соотношение целей и инструментов рекламной кампании

Цели рекламной кампании Инструменты
Формирование имиджа 1. ТВ-реклама – комплексный видеообраз (зрение+слух);
 
2. Наружная реклама – визуальный образ;
Информирование потенциальных клиентов о появлении новых услуг и их преимуществах 1. Размещение информационных материалов в газетах и журналах;
2. Интернет-реклама – с переходом на сайт агентства или отдельную страницу с подробным описанием;
 
3. Радио-реклама,
 
4. директ-маркетинг – адресная рассылка клиентам и партнерам
Стимулирование сбыта – информирование о снижении цен на услуги 1. Рекламные баннеры, размещаемые на оживленных улицах и местах с высокой проходимостью;
2. Радио – характеризуется широким охватом, высокими «проникающими» способностями и высокой частотой контакта

Ниже представлены затраты на рекламную компанию.

 

 

Таблица 14

Рекламный бюджет компании.

Рекламное средство Стоимость Требуется Затраты, руб.
Радио:      
Реклама на радио РИФ Абонементное рекламное обслуживание, 1 месяц, 5 раз в сутки (30 сек)  
Реклама на радио «Европа плюс» 1 сек. – 12 руб. 35 роликов по 30 сек.  
Наружная реклама:      
Рекламный щит 3×6      
Банер формата 1,2×1,8      
Печатные СМИ:      
Реклама в газете «Деловой Бийск» 1‑я полоса – цветной модуль 180 кв. см – 2420 руб. одно объявление  
Директ – маркетинг (адресная рассылка по предприятиям города) Цена одного отправления – 10,70 руб.    
Телевидение:      
Ролик на РИФ‑12ТВК 1 сек. – 27 руб. 25 роликов по 24 сек.  
Итого:      

Посредством проведения данного мероприятия, ожидается повышение узнаваемости организации и приток новых клиентов и работников.

Что касается, предполагаемой прибыли на будущий год, необходимо воспользоваться факторной моделью, касаемо прибыли от реализации.

Необходимо при прогнозе обратиться к плановому отделу (в нашем случае эту обязанность выполнял бухгалтер).

Таблица 15 Данные для планирования прибыли  
Показатель Символ Величина
Выручка В 1 000 000
Выручка без налогов В – Н 906 504
Налог Н 93 496
Переменные расходы ПР 534 483,00
Постоянные расходы ПС 380 176
Прибыль ПН 465 517,00
       

По данным планового отдела и среднегодовым тенденциям изменения показателей на будущий период прогнозируются цели:

  • рост выручки 26% (обозначим этот показатель как Тв);
  • изменение структуры продаж: предполагается, что удельный вес товарных групп в общей величине выручки не изменится;
  • повышение переменных расходов на 11,5%, обозначенное как Тпр;
  • рост цен на продаваемую продукцию на 10%.

 

 

Таблица 16

Формулы факторного анализа прибыли от реализации

Фактор Формула руб.
Изменение цен на реализуемую продукцию ΔП1 = В × (Тв – Тк) 110 000
Изменение объема реализации ΔП2 = П0 × (КС – 1) 32 490
Изменение в структуре продукции ΔП3 = П0 × (КВ – КС) 56 800
Изменение в себестоимости продукции ΔП4 = С1,0 – С1 -90 890
Общее изменение прибыли под воздействием факторов ΔП = ΔП1 + ΔП2 + ΔП3 + ΔП4 108 400

 

Условные обозначения, используемые в формулах табл. 2, расшифровываются следующим образом:

ΔП – изменение прибыли;

П0 – базовое значение прибыли (прибыль за предыдущий период);

Ц – цена реализации;

К – объем реализованной продукции.

Использование факторной модели позволяет быстро получать необходимый результат, но, несмотря на это, отражает лишь общие тенденции для всего объема реализованной продукции. Если на предприятии не слишком большой ассортимент выпускаемой продукции, результат должен получиться достоверный.

Также предлагаю ввести гибкую систему скидок при размещении рекламы на установках агентства:

а) 5% – на 3 месяца;

б) 10% – на 6 месяцев;

в) 20% – на 12 месяцев;

В результате анализа данного агентства и рынка рекламных услуг по г.Череповцу в целом было установлено, что рекламные агентства, работающие в сегменте наружной рекламы, предлагают достаточно стандартизованный набор услуг.

Поэтому, для того, чтобы достичь конкурентных преимуществ, необходимо предложить что-то новое, что сможет заинтересовать клиента.

Из новинок наружной рекламы, которые уже достаточно широко применяются в других городах, можно выделить следующие:

1. «eN. Joker» – это трехсторонний рекламоноситель с особой внутренней подсветкой, помещенный в специальный цилиндрический корпус с прозрачными «окнами» из акрила.

2. Ситибокс, Сити-формат – это двухсторонний рекламный короб, имеющий контейнер для сбора мусора, установленный в основании конструкции. Высота Сити-бокса составляет 3 метра, благодаря чему реклама на нем отлично видна как пешеходам, так и водителям автомобилей, а интенсивная внутренняя подсветка делает рекламоноситель хорошо заметным даже в ночное время.

3. Пилларс (пиллар, пилон, pillar) – это трехгранная рекламная тумба с внутренней подсветкой, имеющая три рекламных поверхности размером 1,4x2,8 м. Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, выполнены на высоком технологичном уровне и поэтому активно устанавливаются в центральных и исторических частях городов. За счет периодической смены изображения динамический пиллар отлично привлекает к себе внимание.

4. Роллерные дисплеи (скроллеры) – это рекламно-информационная система, представляющая собой световой короб с мощной внутренней подсветкой, в котором рекламные изображения перематываются с одного вала на другой. Автоматическая смена изображения происходит благодаря двум электромоторам, которые приводят валы в движение. Каждое изображение демонстрируется определенное, заданное настройками время.

5. Флекс-кейс (рекламный щит) – это средство наружной рекламы представляющее собой отдельно стоящий рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой без защитного стекла. Защитой внутренней части флекс-кейса является само изображение, которое равномерно натягивается и фиксируется в коробе с помощью специальных фиксаторов. Правильно выполненная установка плаката позволяет добиться идеально гладкого изображения. Отсутствие бликов на изображении в дневное время и яркая внутренняя подсветка ночью делают флек-кейс привлекательным видом рекламы. Такая современная рекламная конструкция является отличной альтернативой устаревшим рекламным щитам 3×6 м.

Что касается текучести персонала, здесь единственный и более правильный выход, это устраивать персонал официально. Люди становятся всё менее и менее доверчивыми, а агентств, которые обманывают и не платят по окончанию акции всё больше и больше.

 

\

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Цель анализа получение данных об устройстве рекламного агентства и функций агентства была достигнута. Было выяснено, что каждый отдел выполняет свою работу. Например, отдел исследования и планирования занимается сбором самой разной информации. Креативный отдел выполняет функции по созданию раз­личных видов рекламных средств и согласование их с за­казчиками. Отдел медиапланирования вступают в контакт с сотрудниками массовой информации, производственный отдел отвечает за изготовление рекламных продуктов, а другие отделы решают правовые моменты взаимоотношения с клиентом. Без участия каждого отдела в рекламном агентстве ничего бы не получилось.
Изучив рынок промо-услуг в г.Череповце с уверенностью можно сказать, что эта ниша успешно освоена и продолжает развиваться. Агентства, существующие и специализирующиеся на оказании промо-услуг существуют давно и являются друг другу достойными конкурентами. Но необходимо отметить, что услуги предоставляются однотипные, и одно из немногих различий, это цены, которыми агентства пытаются варьировать, чтобы хоть как-то лидировать. Поэтому необходимо внедрять инновационные идеи по продвижению товара и пытаться занимать новые позиции.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко –М: КНОРУС, 2009. –264 с.

2. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Электронный учебник] / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко –М: КНОРУС, 2009. –264 с.

3. Гинзбург, А.И. Экономический анализ для руководителей малых предприятий / А. И. Гинзбург. - СПб.: Питер 2007. - 224с.

4. Гинзбург, А.И. Экономический анализ / А.И.Гинзбург. - СПб.: Питер, 2008. - 528.

5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-kontur.ru/enquiry/29 - Обязательные страховые взносы ИП

6. [Электронный___ресурс]. URL: http://www.moedelo.org/strahovye-vznosy-ip- Страховые взносы ИП в 2011-2012 году

7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 512 с.

8. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. — 2-е изд., испр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. — 594 с.

9. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. - СПб.: Питер, 2009.

10. Хотинская, Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.И. Хотинская, Т.В Харитонова. М.: ДИС, 2007.

11. Фролова, Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Т.А.Фролова. - ТРТУ, 2006.

12. Грищенко, О.В. / Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - 1 изд.,2008.

13. Неробова В.А., Яковлева Е.Н. Практикум по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» Часть I. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2006. 76 с.

14. Ивасюк Р.Я., Козлова Е.Е. Анализ финансового состояния малых предприятий // Экономический анализ. 2010. № 23.

15. Ендовицкий Д.А. и др. Система показателей анализа деловой активности хозяйствующего субъекта // Экономический анализ. 2006. № 17. С. 2-12.

16. Ендовицкий Д.А. Факторный анализ степени платежеспособности коммерческой организации // Экономический анализ. 2006. № 9. С. 2-8.

17. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М.: Ось-89, 2002.

18. О коммерческой тайне. Федеральный закон от 29.07.2004 г. № 98­ФЗ // Российская газета. 2004. 5 августа.

19. Абушинова Б.В. Финансовое состояние предприятия: основные показатели // Справочник экономиста. 2010. № 11.

20. Антипов А.В. Методы финансового анализа при оценке стоимости промышленного предприятия: Дис.... канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.10. СПб., 2006. 165 c.

21. Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра // Российское предпринимательство. 2011. № 2. С. 56–58.

22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Методические указания и задания по выполнению курсовой работы / Сост. Л.Т. Гиляровская, Н.С. Пласкова. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 48 с.

 

Приложение 1.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КУРБАТОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ
             
Адрес: Вологодская обл, Череповец, Советский пр-т., д. 30-б оф. 309\1, тел.: (8202) 61-33-11
             
Образец заполнения платежного поручения
ИНН 352829712395 КПП      
Получатель          
ИП Курбатов Павел Анатольевич Сч. №  
Банк получателя       БИК    
Череповецкое ФКБ-РЦ «СЕВЕРГАЗБАНК» Сч. №  
             
СЧЕТ № 0212 от 28 Апреля 2010 г.
             
             
Плательщик: ООО "Северо-Запад"
Грузополучатель: ООО "Северо-Запад"
             
Наименование товара Единица измерения Коли- чество Цена Сумма
  Организация мероприятий посвященных празднованию 9 мая. На основании приложения №3от 27 апреля 2010 г. шт   26358,00 26358,00
          Итого: 26358,00
          Без налога (НДС). -
          Всего к оплате: 26358,00
             
Всего наименований 1, на сумму 26358,00        
Двадцать шесть тысяч триста пятьдесят восемь рублей 00 копеек
             
Руководитель _____________________ (Курбатов П.А.)      
             
Бухгалтер____________________________ (Курбатов П.А.)        
             

 

Приложение 2.

Смета клиента "День Победы 9 мая"
               
Заказчик          
Период 1,2,7,8,9 Мая        
Персонал в поле
  Кол-во точек Кол-во чел. на точке Кол-во часов на точке Стоимость промочаса Кол-во дней в месяце Кол-во месяцев Всего
Промоутер       120,0     3 600,00р.
Супервайзер       150,0     1 500,00р.
Всего персонал             5 100,00р.
Дополнительные расходы
Изготовление футболок с символикой "Победы"              
Разработка макета банера "Дороги войны"              
Разработка макета банера "Слава героям"              
Изготовление полиграфии "Открытки 9 мая"       2,88     11 520,00р.
Адаптация макета             500,00р.
Всего дополнительные расходы         17 820,00р.
Итого             22 920,00р.
Гонорар агентства 15%             3 438,00р.
Итого включая гонорар агентства             26 358,00р.
               
Период 15 апреля        
Персонал в поле
  Кол-во точек Кол-во чел. на точке Кол-во часов на точке Стоимость промочаса/посещения MS Кол-во волн/дней в месяце Кол-во месяцев Всего
Промоутер в ростовой кукле       160,0     960,00р.
Аниматор (детская зона от 4 до 12)*       700,0     2 800,00р.
Аквагример*       800,0     1 600,00р.
Супервайзер с авто       150,0     450,00р.
Организационный персонал
Менеджер\Координатор Оплата за неделю Кол-во недель в акции Кол-во месяцев Всего
1 500,0     1 500,00р.
Всего персонал             7 310,00р.
Развлекательная программа с 18 до 20
Звукорежиссер             1 650,00р.
Разработка концепции рекламн. компании             2 000,00р.
Ведущий (конкурсы, розыгрыши призов, реквизит)             4 500,00р.
Вокалисты             4 000,00р.
Танцевальный коллектив "White People's"             9 000,00р.
Фотограф             2 000,00р.
Оформление шарами входной группы (гирлянда), Ед.изм. - метр             3 300,00р.
Монтаж шаров (улица, помещение)             1 000,00р.
Аренда ростовых кукл             2 000,00р.
Закуп мороженого       2,00     400,00р.
Разработка макета упаковки       500,00     500,00р.
Производство упаковки А5 4+4 (раскраска)       10,25     2 050,00р.
Всего дополнительные расходы         32 400,00р.
Итого             39 710,00р.
Гонорар агентства 15%             5 956,50р.
Итого включая гонорар агентства             45 666,50р.
ИТОГО ЗА ПЕРИОД С 3 ПО 15 АПРЕЛЯ             #ССЫЛКА!
               
               
               
Исполнитель:       Заказчик:      
_________________________ /Курбатов П.А./       __________________ /Кириков С.Н. /    
               

 

 

Приложение 3.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ КУРБАТОВ ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ  
Адрес: 162600, Вологодская обл, Череповец, Советский, д. 30-б, оф. 309\1, тел: (8202) 61-33-11
           
Акт № 0000194 от 10 Мая 2010 г.
           
Заказчик: ООО "Северо-Запад"        
           
Наименование работы (услуги) Ед. изм. Количество


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.013 с.)