Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размер и порядок оплаты услуг↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Promo Код
Promo-код, рекламное агентство
6) РА DVl
Таблица 7 Факторы конкурентоспособности
Данная таблица составлена методом экспертной оценки. В роли экспертов выступали: - Сотрудник штата магазина Интерсити Николаев А.(является независимым, так как под его руководством проходило сотрудничество, как с нашим агентством, так и агентствами конкурентами) - Независимый эксперт, поставляющий продукцию для промо-акций многим рекламным агентствам города. - Рекламный представитель из Москвы, заказывающий акции в агентствах города Череповец. Как видно из Таблицы конкурент 1 имеет недостатки перед нашим агентством в неспециализирующем виде деятельности, но преимуществом является средний уровень цен. Конкурент 2 имеет более высокие расценки, и стандартный поход к организации проекта. Конкурент 3 имеет среднюю стоимость услуг, но не имеет офиса, а это обязательно для проведения тренингов с промо-персоналом. Также данные рекламные агентства можно сравнить по механизмам, которые они осуществляют в течение работы. Все перечисленные агентства осуществляют следующие механизмы промо: - раздача листовок; - семплинг; - дегустация; - призовая покупка; - консультирование. Рис.9. Механизмы промоушена
Из диаграммы видно, что наиболее развиты механизмы промоушена в агентстве «Прямая линия», в особенности это семплинг и призовая покупка. Так же агентству необходимо задуматься, стоит ли продолжать заниматься консультированием. 2. Поставщики. - Значимость покупателя; - Важность поставщиков; - Роль качества услуг на рынке BTL; - Поставщики имеют открытую возможность переключиться на новых клиентов. 3. Товары (услуги) – заменители. - Существуют аналоги промо-услуг; - Промо-услуги агентства «Прямая линия» на высоком и качественном уровне; - Клиенты ведутся на новинки рекламы и промо-акции, направленные на лучшее продвижение товаров. 4. Потребители. - На рынке BTL-услуг сосредоточено потребителей (клиентов) больше, чем продавцов (агентств по промо); - Клиенты тратят большие средства на рекламу своего нового товара; - Клиент может найти новое агентство для осуществления продвижения своего товара, если его не устраивают те или иные условия.
5. Барьеры для входа на рынок. Барьеры для входа на рынок высоки из-за: - Высокой стоимости предоставления промо-услуг; - Высокой конкуренции на уровне города и области; - Необходимости инвестирования. Выводы по методу 5 сил М. Портера: В агентстве преобладают 3 основные силы: - Серьёзная конкуренция среди старых и новых промо-агентств; - Существуют аналоги по промо-услугам - Высокие барьеры для входа в отрасль.
2.4.3. PEST-анализ
PEST-анализ это инструмент, предназначенный для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию компании. Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST Анализа. Последним фактором является технологическая компонента. Целью её исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов. Основные положения PEST Анализа: Стратегический анализ каждой из четырех указанных компонент должен быть достаточно системным, так как все эти компоненты тесным и сложным образом взаимосвязаны. Нельзя полагаться только на эти компоненты внешней среды, так как реальная жизнь значительно шире и многообразнее. PEST Анализ не является общим для всех организаций, так как для каждой из них существует свой особый набор ключевых факторов. Факторы в PEST-анализе: В рамках PEST-анализа политические факторы следует изучить в первую очередь, так как центральная власть регулирует механизм обращения денег и другие вопросы, связанные с получением необходимых ресурсов. Анализ экономических факторов позволит понять механизм распределения государством основных экономических ресурсов. Социальные факторы связаны с формированием потребительских предпочтений и возможного спроса. Технологические факторы также весьма важны, так как при быстрых технологических изменениях возникает угроза потери рынка. Поэтому современному бизнесу весьма необходима широкая информированность о развитии науки и технологий. PEST-анализ должен охватывать все 4 группы факторов. PEST-анализ - политико-правовые факторы: Политико-правовые факторы: правительственная стабильность; налоговая политика и законодательство; государственное влияние в отрасли; новые приоритеты; антимонопольное законодательство; законы по охране природной среды; регулирование занятости населения; внешнеэкономическое законодательство; позиция государства по отношению к иностранному капиталу; профсоюзы и другие группы давления. PEST-анализ - экономические факторы: Экономические факторы: тенденции изменения валового национального продукта; стадия делового цикла; процентная ставка и курс иностранной валюты; количество денег в обращении; уровень инфляции; уровень безработицы; контроль цен и заработной платы; изменение фактического личного дохода; цены на энергоресурсы; инвестиционная политика. PEST-анализ - социокультурные факторы: Социокультурные факторы: изменение предпочтений потребителей; демографическая структура населения; стиль жизни, обычаи и привычки; социальная мобильность населения; активность потребителей. PEST-анализ - технологические факторы Технологические: государственная политика в области НП; появление новых технологий; новые продукты (скорость обновления, источники идей), новые патенты.
Таблица 8 Матрица "Pest - анализа"
На основе данной таблицы исходит следующий вывод: «Прямая линия» зависит от всех 4-х сфер: политической, экономической, социальной, технологической. В каждой сфере есть свои достоинства и недостатки. На основе беседы с директором организации, был сделан вывод о том, что в той или иной степени все сферы PEST-анализа определённо влияют на организацию. Конечно же, на организацию более влияет социальный фактор — т.к. для осуществления промо-акций организация «Прямая линия» должна знать или предполагать запросы покупателей, их спрос на ту или иную продукцию, предпочтения и как они вообще могут отнестись к проведению таких мероприятий
2.4.4. SWOT-анализ
В настоящее время SWOT-анализ применяется достаточно широко в различных сферах экономики и управления. Его универсальность позволяет использовать его на различных уровнях и для различных объектов: анализ продукции, предприятия, конкурентов, города, региона и т.д. Этот метод как инструмент управленческого обследования (управленческого анализа) можно использовать для любого предприятия, чтобы предотвратить его попадание в кризисную ситуацию. Для организации «Прямая линия» характерна следующая матрица SWOT-анализа:
Таблица 9 Матрица SWOT - анализа.
По данной матрице можно сделать определённые выводы для организации: - некоторые факторы могут являться и сильной стороной, и слабой, при этом и в том, и в другом случае нести свою определённую положительную характеристику (например, временные работники; неплатёжеспособный заказчик) - на пересечении всех линий (сильные стороны+возможности; сильные стороны+угрозы; слабые стороны+возможности; слабые стороны+угрозы) разрабатываются определённые рекомендации и выводы. В любом пересечении данной матрицы можно найти положительную сторону, способствующую развитию и продвижению организации; - у организации есть огромные преимущества перед конкурентами, что показывает отличные результаты продвижения — качественный спектр услуг, «незаоблачные» цены, ответственность, индивидуальность и определённый подход к каждому заказу.
2.5. Анализ финансовой деятельности Таблица 10 Финансовые показатели деятельности
Период 1полугодия 2012года не заполнен, т.к период ещё не закончен и информация не была предоставлена. Упрощённая система предполагает уплату единого налога вместо целой совокупности федеральных, региональных и местных налогов и сборов. Каждый предприниматель должен сам решить, какой показатель он будет применять в качестве объекта налогообложения. Рис. 10. Динамика выручки и прибыли
3. Рекомендации Здесь хотелось бы отметить главным образом следующий момент. При выборе объекта налогообложения предприниматель должен тщательно продумать и проанализировать своё финансовое положение и то, какую ставку налога выбрать, чтобы было экономней для бизнеса. ИП Курбатов выбрал ставку в 6%. Таблица 11 Объект налогообложения агентства "Прямая линия"
Необходимо отметить, что индивидуальные предприниматели платят взносы в ФОМС (ФФОМС - Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования). Платежи в ТФОМС (Территориальный Фонд Обязательного Медицинского Страхования) в 2012 году отменили. Фиксированный страховой взнос в ФФОМС в 2011 году составляет 2821,93 руб. в год. Возьмём валовую выручку за 2010год. Таблица 12 Финансовые показатели деятельности.
Выручка, за вычетом расходов = 432 480р. 432 480 * 0,15=64872р. - та сумму, которую платил бы предприниматель, если бы выбрал за объект налогообложения "доходы, за вычетом расходов." Следовательно, я бы рекомендовала Павлу пересмотреть выплату налогов, возможно поменять объект налогообложения. Далее, хотелось бы отдельное внимание уделить рекламе самого рекламного агентства. Об агентстве "Прямая линия" узнают в основном от друзей, знакомых. Агентство имеет свой сайт, который был отправлен в августе 2012года на доработку и до сих пор не открыт. Во-первых, необходимо организовать рекламную компанию для этого агентства. Ниде приведены расчёты, во что это обойдётся компании. Основные цели проведения данной рекламной кампании отражены в таблице 13.
Таблица 13 Соотношение целей и инструментов рекламной кампании
Ниже представлены затраты на рекламную компанию.
Таблица 14 Рекламный бюджет компании.
Посредством проведения данного мероприятия, ожидается повышение узнаваемости организации и приток новых клиентов и работников. Что касается, предполагаемой прибыли на будущий год, необходимо воспользоваться факторной моделью, касаемо прибыли от реализации. Необходимо при прогнозе обратиться к плановому отделу (в нашем случае эту обязанность выполнял бухгалтер).
По данным планового отдела и среднегодовым тенденциям изменения показателей на будущий период прогнозируются цели:
Таблица 16 Формулы факторного анализа прибыли от реализации
Условные обозначения, используемые в формулах табл. 2, расшифровываются следующим образом: ΔП – изменение прибыли; П0 – базовое значение прибыли (прибыль за предыдущий период); Ц – цена реализации; К – объем реализованной продукции. Использование факторной модели позволяет быстро получать необходимый результат, но, несмотря на это, отражает лишь общие тенденции для всего объема реализованной продукции. Если на предприятии не слишком большой ассортимент выпускаемой продукции, результат должен получиться достоверный. Также предлагаю ввести гибкую систему скидок при размещении рекламы на установках агентства: а) 5% – на 3 месяца; б) 10% – на 6 месяцев; в) 20% – на 12 месяцев; В результате анализа данного агентства и рынка рекламных услуг по г.Череповцу в целом было установлено, что рекламные агентства, работающие в сегменте наружной рекламы, предлагают достаточно стандартизованный набор услуг. Поэтому, для того, чтобы достичь конкурентных преимуществ, необходимо предложить что-то новое, что сможет заинтересовать клиента. Из новинок наружной рекламы, которые уже достаточно широко применяются в других городах, можно выделить следующие: 1. «eN. Joker» – это трехсторонний рекламоноситель с особой внутренней подсветкой, помещенный в специальный цилиндрический корпус с прозрачными «окнами» из акрила. 2. Ситибокс, Сити-формат – это двухсторонний рекламный короб, имеющий контейнер для сбора мусора, установленный в основании конструкции. Высота Сити-бокса составляет 3 метра, благодаря чему реклама на нем отлично видна как пешеходам, так и водителям автомобилей, а интенсивная внутренняя подсветка делает рекламоноситель хорошо заметным даже в ночное время. 3. Пилларс (пиллар, пилон, pillar) – это трехгранная рекламная тумба с внутренней подсветкой, имеющая три рекламных поверхности размером 1,4x2,8 м. Пиллары хорошо сочетаются с архитектурным обликом города, выполнены на высоком технологичном уровне и поэтому активно устанавливаются в центральных и исторических частях городов. За счет периодической смены изображения динамический пиллар отлично привлекает к себе внимание. 4. Роллерные дисплеи (скроллеры) – это рекламно-информационная система, представляющая собой световой короб с мощной внутренней подсветкой, в котором рекламные изображения перематываются с одного вала на другой. Автоматическая смена изображения происходит благодаря двум электромоторам, которые приводят валы в движение. Каждое изображение демонстрируется определенное, заданное настройками время. 5. Флекс-кейс (рекламный щит) – это средство наружной рекламы представляющее собой отдельно стоящий рекламный щит с интенсивной внутренней подсветкой без защитного стекла. Защитой внутренней части флекс-кейса является само изображение, которое равномерно натягивается и фиксируется в коробе с помощью специальных фиксаторов. Правильно выполненная установка плаката позволяет добиться идеально гладкого изображения. Отсутствие бликов на изображении в дневное время и яркая внутренняя подсветка ночью делают флек-кейс привлекательным видом рекламы. Такая современная рекламная конструкция является отличной альтернативой устаревшим рекламным щитам 3×6 м. Что касается текучести персонала, здесь единственный и более правильный выход, это устраивать персонал официально. Люди становятся всё менее и менее доверчивыми, а агентств, которые обманывают и не платят по окончанию акции всё больше и больше.
\
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цель анализа получение данных об устройстве рекламного агентства и функций агентства была достигнута. Было выяснено, что каждый отдел выполняет свою работу. Например, отдел исследования и планирования занимается сбором самой разной информации. Креативный отдел выполняет функции по созданию различных видов рекламных средств и согласование их с заказчиками. Отдел медиапланирования вступают в контакт с сотрудниками массовой информации, производственный отдел отвечает за изготовление рекламных продуктов, а другие отделы решают правовые моменты взаимоотношения с клиентом. Без участия каждого отдела в рекламном агентстве ничего бы не получилось.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ: Учебное пособие / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко –М: КНОРУС, 2009. –264 с. 2. Маркарьян, Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Электронный учебник] / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко –М: КНОРУС, 2009. –264 с. 3. Гинзбург, А.И. Экономический анализ для руководителей малых предприятий / А. И. Гинзбург. - СПб.: Питер 2007. - 224с. 4. Гинзбург, А.И. Экономический анализ / А.И.Гинзбург. - СПб.: Питер, 2008. - 528. 5. [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-kontur.ru/enquiry/29 - Обязательные страховые взносы ИП 6. [Электронный___ресурс]. URL: http://www.moedelo.org/strahovye-vznosy-ip- Страховые взносы ИП в 2011-2012 году 7. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 512 с. 8. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. — 2-е изд., испр. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. — 594 с. 9. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. - СПб.: Питер, 2009. 10. Хотинская, Г.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.И. Хотинская, Т.В Харитонова. М.: ДИС, 2007. 11. Фролова, Т.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ Т.А.Фролова. - ТРТУ, 2006. 12. Грищенко, О.В. / Анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие. - 1 изд.,2008. 13. Неробова В.А., Яковлева Е.Н. Практикум по дисциплине «Анализ хозяйственной деятельности» Часть I. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2006. 76 с. 14. Ивасюк Р.Я., Козлова Е.Е. Анализ финансового состояния малых предприятий // Экономический анализ. 2010. № 23. 15. Ендовицкий Д.А. и др. Система показателей анализа деловой активности хозяйствующего субъекта // Экономический анализ. 2006. № 17. С. 2-12. 16. Ендовицкий Д.А. Факторный анализ степени платежеспособности коммерческой организации // Экономический анализ. 2006. № 9. С. 2-8. 17. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая. М.: Ось-89, 2002. 18. О коммерческой тайне. Федеральный закон от 29.07.2004 г. № 98ФЗ // Российская газета. 2004. 5 августа. 19. Абушинова Б.В. Финансовое состояние предприятия: основные показатели // Справочник экономиста. 2010. № 11. 20. Антипов А.В. Методы финансового анализа при оценке стоимости промышленного предприятия: Дис.... канд. экон. наук: 08.00.05, 08.00.10. СПб., 2006. 165 c. 21. Галченков Ю.С., Черников А.А. Оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью обобщенного комплексного параметра // Российское предпринимательство. 2011. № 2. С. 56–58. 22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Методические указания и задания по выполнению курсовой работы / Сост. Л.Т. Гиляровская, Н.С. Пласкова. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 48 с.
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
|