Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пути снижения себестоимости.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Решающим условием снижения себестоимости является внедрение новой техники, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов, совершенствование технологии, внедрение прогрессивных видов материалов, что позволяет значительно снизить себестоимость продукции. Серьезным резервом снижения себестоимости продукции является расширение специализации и кооперирования. На специализированных предприятиях с массово-поточным производством себестоимость продукции значительно ниже, чем на предприятиях, производящих такую же продукцию в небольших количествах. Развитие специализации требует установления наиболее рациональных кооперированных связей между предприятиями. Снижение себестоимости продукции обеспечивается, прежде всего, за счет повышения производительности труда. При повышении производительности труда сокращаются затраты труда в расчете на единицу продукции, а значит, уменьшается и удельный вес заработной платы в структуре себестоимости. Успех борьбы за снижение себестоимости решает также рост производительности труда рабочих, обеспечивающий в определенных условиях экономию на заработной плате. Важнейшее значение в борьбе за снижение себестоимости продукции является соблюдение наиболее строгого режима экономии на всех участках производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Последовательное осуществление на предприятиях режима экономии проявляется, прежде всего, в уменьшении затрат материальных ресурсов на единицу продукции, сокращении расходов по обслуживанию производства и управления, в ликвидации потерь от различных непроизводительных расходов. Материальные затраты, как известно, в большинстве отраслей промышленности занимают большой удельный вес в структуре себестоимости продукции, поэтому даже незначительное сбережение сырья, материалов, топлива и энергии при производстве каждой единицы продукции в целом по предприятию дает большой эффект. 1.2 Ценообразование. Цена – денежное выражение стоимости товара и его полезности. Виды цен: В зависимости от того, какой признак взят для классификации, все виды цен можно разделить на различные группы: 1. По характеру обслуживаемого оборота различают следующие виды цен: Оптовые цены покупки и продажи. Оптовой считается цена, по которой предприятия реализуют произведенную продукцию другим предприятиям, сбытовым организациям обычно крупными партиями (оптом). Розничные цены - это цены продажи индивидуальному или мелкооптовому потребителю, преимущественно населению. 2. В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке различают следующие виды цен: свободные (рыночные) и регулируемые. Регулируемые цены — это цены, устанавливаемые соответствующими органами управления: Президентом РФ, правительством РФ, Федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, или цены, в отношении которых перечисленные органы власти и управления устанавливают какие-либо ограничивающие их уровень условия. 3. По способу установления, фиксации различают: твердые, подвижные, скользящие цены. Эти виды цен устанавливаются в договоре, контракте. Скользящая цена — это цена, исчисляемая в момент исполнения договора путем пересмотра первоначальной договорной цены с учетом изменений в издержках производства, за период времени, необходимый для изготовления продукции. 4. По способу получения информации об уровне цены различают публикуемые и расчетные цены. На эти виды цен ориентируются поставщики продукции и покупатели при определении уровня цены в договоре или контракте. Публикуемые цены — это цены, сообщаемые в специальных и фирменных источниках информации. К публикуемым ценам относятся: справочные и прейскурантные цены, биржевые котировки, цены аукционов, торгов. Справочные цены — это цены, публикуемые в различных печатных изданиях. Источниками справочных цен являются экономические газеты и журналы, специальные бюллетени, фирменные каталоги, прейскуранты. Формирование цены. В современной экономике предприятия отправной точкой для ценообразования является возмещение затрат на производство и реализацию продукции товаров (услуг) и получение прибыли с учетом уплаты налогов в государственный и местный бюджеты, последующими затратами на воспроизводство. Решение подобной задачи возможно при помощи формирования цены на производимую предприятием продукцию. Наиболее распространенными являются следующие методы установления цен товаров: - на основе расходов производства; - по доходу на капитал; - с ориентацией на спрос; - по уровню текущих цен. Установление уровня цен в условиях рынка состоит в нахождении такой цены, которая представляла бы собой оптимальный баланс между тем, что хотел бы заплатить за этот продукт покупатель, и расходами компании при его изготовлении. Поэтому определение цены должно основываться в первую очередь на факторах, относящихся к спросу, то есть на оценке того, сколько покупатель может и хочет заплатить за предлагаемый ему продукт. Значение затрат при установлении цен не должно преувеличиваться. На практике, как правило, организация в первую очередь пытается установить, за какую цену она могла бы продать свой продукт на рынке исходя из характера спроса, конкуренции, качества продукта, а затем уже определять свои производственные, коммерческие и административные издержки, соответствующие такой цене и изменяющиеся в зависимости от конъюнктуры рынка. Методы, основанные за затратном подходе можно разделить на следующие группы: - метод полных издержек; - метод минимальных расходов; - метод усредненных издержек; - метод стандартных затрат производства - метод целевого ценообразования.
Прибыль. Прибыль – это конечный финансовый результат предпринимательской деятельности, который влияет на уровень рентабельности предприятия и является качественным показателем. Прибыль – это разница между доходами и расходами. Прибыль бывает: · балансовая – включает дополнительно к прибыли от реализации, прибыль подсобных и обслуживающих производств не связанных с основной производственной предприятиях. Сдачи имущества в аренду, дивиденды, а так же те доходы и убытки от прочих хозяйственных операций; · валовая – это разница между доходами и расходами до уплаты налогов; · чистая – это та части прибыли, которая остается в распоряжении предприятия после уплаты налогов и распределяется на общественные хозяйственные цели. Валовая прибыль распределяется по двум направлениям: 1. Основная часть отчисляется в бюджет (налог на прибыль, НДС, акцизы, налог на имущество); 2. Оставшаяся часть используется предприятием на собственные потребности предусмотренные финансовым планом и распределяются: · На страховой запас или резервный фонд; · В фонд развития производства, который включает амортизационный фонд и часть чистой прибыли; · В фонд социального развития производства; · В фонд материального поощрения; · На проценты банковского кредита или погашения суд банка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.93 (0.011 с.) |