Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 11. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
11.1. Объекты социально-культурного назначения (здравоохранения, культуры и спорта) и коммунально-бытового назначения могут быть приватизированы в составе имущественного комплекса унитарного предприятия, за исключением используемых по назначению: - объектов, обеспечивающих нужды органов социальной защиты населения; - объектов здравоохранения, образования, культуры, предназначенных для обслуживания жителей МО «Светогорское городское поселение»; - объектов социальной инфраструктуры для детей; - жилищного фонда и объектов его инфраструктуры; - объектов транспорта и энергетики, предназначенных для обслуживания жителей МО «Светогорское городское поселение».
Изменение назначения указанных в настоящем пункте объектов, за исключением объектов социальной инфраструктуры для детей, осуществляется по согласованию с соответствующими органами местного самоуправления. Изменение назначения объектов социальной инфраструктуры для детей осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". 11.2. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, разрешенные для приватизации, но не включенные в подлежащий приватизации имущественный комплекс унитарного предприятия, могут приватизироваться отдельно в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества».
11.3. Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет. В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока администрация МО «Светогорское городское поселение» вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.
Глава 12. Обременения приватизируемого муниципального имущества 12.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными федеральными законами, настоящим Положением и публичным сервитутом. 12.2. Ограничениями могут быть: - обязанность использовать приобретенное муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения; - обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом; - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения; - иные обязанности, предусмотренные федеральными законами. 12.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно: - обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд; - обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков; - обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, систем водоснабжения, водоотведения, систем и мелиорации. 12.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества. Сведения об установлении обременения должны быть указаны в информационном сообщении. 12.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей главой ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута). 12.6. В случае нарушения собственником имущества установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда: - указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения; - с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в доход муниципального образования. Обременение может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае: - отсутствия или изменения муниципального либо общественного интереса в обременении; - невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению. Прекращение обременения или изменение его условий допускается по решению Комиссии либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
Глава 13. Оформление сделок купли-продажи государственного или муниципального имущества 13.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством. 13.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются: - сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем; - порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество; - сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты; - иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
13.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю, в установленном порядке, после полной его оплаты. 13.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя. 13.5. В случае, если Покупателем нарушены условия договора купли-продажи, Администрация вправе расторгнуть соответствующий договор купли-продажи в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 13.6. Договор купли - продажи муниципального имущества оформляется в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится в отделе, второй - у покупателя муниципального имущества, третий - в Выборгском территориальном отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области. 13.7. Договор купли – продажи муниципального имущества нумеруется, прошивается, скрепляется подписью лица, ответственного за оформление и регистрацию договора, и печатью отдела. 13.8. Договор купли – продажи муниципального имущества подлежит регистрации в журнале регистрации договоров купли – продажи муниципального имущества, который ведется отделом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 395; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.55.138 (0.006 с.) |