Систематизация экспериментов и испытаний. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Систематизация экспериментов и испытаний.



 

Задания. Отметить правильный ответ

1. Модель....... прогнозировать функциональные характеристики системы

□ позволяет

□ не позволяет

□ не всегда позволяет

 

2. Информационная модель исследуемого объекта выражает закономерности, присущие исследуемому объекту,....... того или иного вида.

□ с помощью символьного описания

□ с помощью математического описания

□ с помощью алгоритмического описания

 

3. При детерминистическом подходе при создании математической модели объекта:

□ используются уравнения материального баланса

□ используются уравнения энергетического баланса

□ используются уравнения материального и энергетического балансов

4. Детерминистический подход...... получить адекватную модель объекта

□ часто не позволяет

□ всегда позволяет

□ иногда позволяет

 

5. Наиболее эффективным средством исследования сложных физических процессов является

□ статистический подход

□ детерминистический подход

□ системный подход

 

6. Эксперименты проводятся непосредственно на действующем объекте:

□ при статистическом подходе к исследованию объектов

□ при детерминистическом подходе к исследованию объектов

□ при комплексном подходе к исследованию объектов

□ при системном подходе к исследованию объектов

 

7. Эксперименты могут быть активными или пассивными

□ при статистическом подходе к исследованию объектов

□ при детерминистическом подходе к исследованию объектов

□ при комплексном подходе к исследованию объектов

 

8. При нормальной эксплуатации объекта

□ используются методы пассивного эксперимента

□ используются методы активного эксперимента

□ используются методы смешанного эксперимента

 

9. Математическое планирование экспериментов предполагает исследование системы:

□ без нарушения внутренних взаимодействий

□ при разрыве внутренних связей

 

10. При математическом планировании экспериментов несколько переменных, влияние которых на систему исследуется, могут изменяться

□ одновременно

□ разновременно

□ и одновременно, и разновременно

 

11. Содержанием опыта является измерение реакции объекта (функций отклика) на....... воздействие факторов,

□ комплексное

□ раздельное

□ суммарное

 

12. В большинстве научно-технических экспериментов образец для испытаний

□ имеется

□ не имеется

□ подразумевается

 

13. Испытания сложных объектов....... разновидностью научно-технических экспериментов

□ являются

□ не являются

□ не всегда являются

 

14. Системы, в которых можно выделить явления или процессы одной физической природы, зависящие от небольшого числа переменных с хорошо интерпретируемыми функциональными связями, считают

□ хорошо организованными

□ плохо организованными

□ детерминистическими

 

15. Возможность стабилизации с любой степенью точности всех независимых переменных системы и поочередного варьирования некоторых из них для установления интересующих исследователя зависимостей предполагается

□ в хорошо организованных системах

□ в плохо организованных системах

 

16. В плохо организованных (диффузных) системах....... четко выделить отдельные явления.

□ нельзя

□ можно

□ не всегда можно

 

17. К классу "больших систем" относят

□ плохо организованные системы

□ хорошо организованные системы

 

18. Большинство реальных явлений объективной действительности относится

□ к плохо организованным системам

□ к хорошо организованным системам

 

19. В натурном эксперименте средства экспериментального исследования взаимодействуют...... с объектом исследования.

□ непосредственно

□ опосредовано

 

20. Модель является...... экспериментального исследования.

□ объектом

□ средством

□ и объектом, и средством

21. Машинный эксперимент является разновидностью

□ модельного эксперимента

□ натурного эксперимента

□ физического эксперимента

 

22. Большими объемами экспериментальных данных, высокой скоростью протекания исследуемых процессов, широким диапазоном изменения характеристик объектов исследования отличаются

□ обычные

□ специальные

□ уникальные

□ смешанные эксперименты.

 

23. Совокупность разнотипных экспериментов, объединенных единой программой исследования и связанных друг с другом результатами исследований, это

□ смешанный эксперимент

□ уникальный эксперимент

□ специальный эксперимент

 

24. Эксперимент, характеризующийся тем, что при его проведении часть данных просто регистрируется, а другая часть, кроме того, обрабатывается в процессе эксперимента и участвует в выработке управляющих воздействий - это

□ активный с программным управлением

□ активный с обратной связью

□ активно-пассивный эксперимент.

 

25. Конкретный эксперимент должен быть отнесен к классу экспериментов по нахождению модели объекта исследований при наличии неоднородностей разного вида

□ когда влияние неоднородностей столь велико, что им нельзя пренебречь

□ при наличии любых неоднородностей

 

26. "Задача исследования состава вещества, построения диаграмм состав-свойство" - это

□ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при взаимосвязанных входных переменных.

□ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти"

□ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии неоднородностей разного вида.

 

27. Эксперименты, при которых различные последовательностивоздействий на объекты приводят к различным результатам, - это

□ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти"

□ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при взаимосвязанных входных переменных

□ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии неоднородностей разного вида.

 

28. Эксперименты по нахождению модели объекта исследования при выяснении механизма явлений проводятся при исследовании

□ хорошо организованных объектов и достаточно высокого уровня априорной информации.

□ плохо организованных объектов или при недостаточности априорной информации

 

29. В экспериментах по нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные исследуемые объекты могут быть

□ хорошо организованными.

□ плохо организованными

□ и хорошо, и плохо организованными

 

30. "Задачами анализа временных рядов" называют эксперименты

□ по нахождению математической модели объекта исследования, которая прогнозирует его поведение.

□ по нахождению математической модели объекта исследования, позволяющей преобразовать набор переменных объекта исследования.

□ по нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные.

 

31. "Отсеивающие " эксперименты - эксперименты по

□ нахождению математической модели объекта исследования, позволяющей преобразовать набор переменных объекта исследования.

□ нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные.

□ нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти"

 


Общие принципы организации и проектирования систем автоматизации экспериментов и испытаний

 

Задания. Отметить правильный ответ

1. Способность системы к развитию, перестройке ее организации в соответствии с изменением задач должна быть заложена

□ на стадии проектирования

□ на стадии изготовления

□ на стадии монтажа

 

2. Принцип развития должен рассматриваться применительно

□ к системе в целом

□ к ее отдельным подсистемам

□ как к системе в целом, так и к ее отдельным подсистемам

 

3. Эффективность системы....... с продолжительностью периода ее разработки

□ связана

□ не связана

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.025 с.)