Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Систематизация экспериментов и испытаний.
Задания. Отметить правильный ответ 1. Модель....... прогнозировать функциональные характеристики системы □ позволяет □ не позволяет □ не всегда позволяет
2. Информационная модель исследуемого объекта выражает закономерности, присущие исследуемому объекту,....... того или иного вида. □ с помощью символьного описания □ с помощью математического описания □ с помощью алгоритмического описания
3. При детерминистическом подходе при создании математической модели объекта: □ используются уравнения материального баланса □ используются уравнения энергетического баланса □ используются уравнения материального и энергетического балансов 4. Детерминистический подход...... получить адекватную модель объекта □ часто не позволяет □ всегда позволяет □ иногда позволяет
5. Наиболее эффективным средством исследования сложных физических процессов является □ статистический подход □ детерминистический подход □ системный подход
6. Эксперименты проводятся непосредственно на действующем объекте: □ при статистическом подходе к исследованию объектов □ при детерминистическом подходе к исследованию объектов □ при комплексном подходе к исследованию объектов □ при системном подходе к исследованию объектов
7. Эксперименты могут быть активными или пассивными □ при статистическом подходе к исследованию объектов □ при детерминистическом подходе к исследованию объектов □ при комплексном подходе к исследованию объектов
8. При нормальной эксплуатации объекта □ используются методы пассивного эксперимента □ используются методы активного эксперимента □ используются методы смешанного эксперимента
9. Математическое планирование экспериментов предполагает исследование системы: □ без нарушения внутренних взаимодействий □ при разрыве внутренних связей
10. При математическом планировании экспериментов несколько переменных, влияние которых на систему исследуется, могут изменяться □ одновременно □ разновременно □ и одновременно, и разновременно
11. Содержанием опыта является измерение реакции объекта (функций отклика) на....... воздействие факторов,
□ комплексное □ раздельное □ суммарное
12. В большинстве научно-технических экспериментов образец для испытаний □ имеется □ не имеется □ подразумевается
13. Испытания сложных объектов....... разновидностью научно-технических экспериментов □ являются □ не являются □ не всегда являются
14. Системы, в которых можно выделить явления или процессы одной физической природы, зависящие от небольшого числа переменных с хорошо интерпретируемыми функциональными связями, считают □ хорошо организованными □ плохо организованными □ детерминистическими
15. Возможность стабилизации с любой степенью точности всех независимых переменных системы и поочередного варьирования некоторых из них для установления интересующих исследователя зависимостей предполагается □ в хорошо организованных системах □ в плохо организованных системах
16. В плохо организованных (диффузных) системах....... четко выделить отдельные явления. □ нельзя □ можно □ не всегда можно
17. К классу "больших систем" относят □ плохо организованные системы □ хорошо организованные системы
18. Большинство реальных явлений объективной действительности относится □ к плохо организованным системам □ к хорошо организованным системам
19. В натурном эксперименте средства экспериментального исследования взаимодействуют...... с объектом исследования. □ непосредственно □ опосредовано
20. Модель является...... экспериментального исследования. □ объектом □ средством □ и объектом, и средством 21. Машинный эксперимент является разновидностью □ модельного эксперимента □ натурного эксперимента □ физического эксперимента
22. Большими объемами экспериментальных данных, высокой скоростью протекания исследуемых процессов, широким диапазоном изменения характеристик объектов исследования отличаются □ обычные □ специальные □ уникальные □ смешанные эксперименты.
23. Совокупность разнотипных экспериментов, объединенных единой программой исследования и связанных друг с другом результатами исследований, это
□ смешанный эксперимент □ уникальный эксперимент □ специальный эксперимент
24. Эксперимент, характеризующийся тем, что при его проведении часть данных просто регистрируется, а другая часть, кроме того, обрабатывается в процессе эксперимента и участвует в выработке управляющих воздействий - это □ активный с программным управлением □ активный с обратной связью □ активно-пассивный эксперимент.
25. Конкретный эксперимент должен быть отнесен к классу экспериментов по нахождению модели объекта исследований при наличии неоднородностей разного вида □ когда влияние неоднородностей столь велико, что им нельзя пренебречь □ при наличии любых неоднородностей
26. "Задача исследования состава вещества, построения диаграмм состав-свойство" - это □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при взаимосвязанных входных переменных. □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти" □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии неоднородностей разного вида.
27. Эксперименты, при которых различные последовательностивоздействий на объекты приводят к различным результатам, - это □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти" □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при взаимосвязанных входных переменных □ эксперименты по нахождению модели объекта исследования при наличии неоднородностей разного вида.
28. Эксперименты по нахождению модели объекта исследования при выяснении механизма явлений проводятся при исследовании □ хорошо организованных объектов и достаточно высокого уровня априорной информации. □ плохо организованных объектов или при недостаточности априорной информации
29. В экспериментах по нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные исследуемые объекты могут быть □ хорошо организованными. □ плохо организованными □ и хорошо, и плохо организованными
30. "Задачами анализа временных рядов" называют эксперименты □ по нахождению математической модели объекта исследования, которая прогнозирует его поведение. □ по нахождению математической модели объекта исследования, позволяющей преобразовать набор переменных объекта исследования. □ по нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные.
31. "Отсеивающие " эксперименты - эксперименты по □ нахождению математической модели объекта исследования, позволяющей преобразовать набор переменных объекта исследования. □ нахождению модели объекта исследования, описывающей степень влияния входных переменных на выходные переменные. □ нахождению модели объекта исследования при наличии у него "памяти"
Общие принципы организации и проектирования систем автоматизации экспериментов и испытаний
Задания. Отметить правильный ответ 1. Способность системы к развитию, перестройке ее организации в соответствии с изменением задач должна быть заложена
□ на стадии проектирования □ на стадии изготовления □ на стадии монтажа
2. Принцип развития должен рассматриваться применительно □ к системе в целом □ к ее отдельным подсистемам □ как к системе в целом, так и к ее отдельным подсистемам
3. Эффективность системы....... с продолжительностью периода ее разработки □ связана □ не связана
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.33.41 (0.025 с.) |