Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где копирайтеру лучше всего создавать свои статьи? (SEO)

Поиск

Базовые принципы SEO в продвигающих статьях (SEO)

Чтобы разобраться в SEO, нужно понять, как оно вообще появилось и что собой представляет. Что обычно люди делают в Интернете? Например, они слушают музыку, смотрят видео, общаются с друзьями, зарабатывают деньги, читают новости, совершают покупки. Т.е. выполняют огромное количество операций.
Но как они ориентируются в Интернете? Ведь количество сайтов в одном только Рунете превышает отметку в несколько миллионов. Ответ прост – им помогают поисковики. Это автоматизированные машины, которые постоянно сканируют Интернет (ежедневно, ежечасно, ежеминутно). Сканируют, анализируют и ранжируют.
Что такое ранжирование? Это процесс определения позиции сайта на основании его рейтинга. Если вы введёте запрос в строке поисковика “купить автомобиль”, то на первой странице результатов вам будут показаны десять сайтов. Чем выше позиция, тем выше рейтинг этого сайта в “глазах” конкретного поисковика.
На основании чего поисковики присваивают сайтам показатель рейтинга? На основании заложенных в них алгоритмов. Это закрытая информация, и доподлинно обо всех факторах ранжирования знают только разработчики поисковых машин. Нам – простым пользователям, в виде рекомендаций выдаются только базовые принципы, которых стоит придерживаться, чтобы повысить рейтинг своего сайта. Но опытные специалисты, которые занимаются изучением вопроса SEO, знают немного больше, чем даётся в стандартных инструкциях. Они же и распространяют эту информацию в массах. На основании именно этой информации и появилось SEO.
SEO-оптимизация – это комплекс мер, направленный на улучшение качества вашего сайта. SEO подразделяется на: поиск и анализ ключевых слов, внешнюю оптимизацию, внутреннюю оптимизацию и поведенческие факторы.
Для чего вообще нужно стремиться занять как можно более высокую позицию в результатах поисковой выдачи? Для того чтобы получить как можно больше трафика на свой сайт. Если ваш сайт стоит на первом месте в результатах поисковой выдачи, он получает более 90% трафика, если на пятой – уже 70-80%, на десятую строку приходится меньше 50% от общего трафика. И это только показатели первой страницы результатов. На вторую страницу переходит лишь 10% пользователей, дальше – ещё меньше.
Из этих данных можно сделать вывод, что нужно попадать на первую страницу результатов поисковой выдачи. И не просто попасть по одному поисковому запросу, а прочно закрепиться там по десяткам, а то и сотням популярных поисковых запросов вашей тематики. Тогда и только тогда вы получите постоянный поток бесплатного трафика на ваш сайт.
Но самое важное правило опытного SEO-копирайтера: любые изменения в ваших текстах должны быть полезными для посетителей, а уже только после – для поисковиков. Нарушение данного правила приведёт к искусственному занижению вашего сайта в результатах выдачи. Он попадёт под поисковый фильтр и уже долго оттуда не выйдет.
Нужно понять, что поисковые машины тоже создал человек и не один, а целая “стая головастиков”, которые умнее, хитрее и сообразительнее нас. Все наши уловки и махинации раскусываются на раз, и если эти изменения направлены только на поисковики, то не миновать вам попадания под поисковый фильтр. Поэтому пишем полезные и интересные статьи для людей.

 

Алгоритм геозависимости поисковых запросов (SEO)

Очень важным нововведением в поисковиках стал алгоритм по определению геозависимости ключевых запросов. Например, раньше, если вы продвигали свой веб-ресурс, его позиция была одинаковой для пользователя из любого города, теперь появилась “привязка сайта к местности”. И это просто великолепная возможность отсеивать трафик, который вам не нужен.
Да, геозависимость удобна, когда веб-ресурс ориентирован на аудиторию конкретного города или страны. Но вместе с этим есть и проблема. Дело в том, что не все поисковые запросы являются геозависимыми. Например, ключевая фраза “что такое SEO” не имеет геопривязки, потому что это общий запрос. И недоработка геофакторов в поисковых алгоритмах не всегда “играет нам на руку”. Более того, в различных регионах действуют поисковые алгоритмы, которые отличаются друг от друга.
В поисковиках есть возможность показа наиболее релевантной страницы сайта по конкретному ключевому запросу. Для этого нужно ввести в строку поисковика фразу формата “site:АДРЕС ВАШЕГО САЙТА поисковый запрос”. Например: “site: OZ.by купить книгу”.
Но одна страница может быть релевантной для одного города, а для другого такой не являться. Мы обычно продвигаем одну страницу, и она становится релевантной для всех поисковиков. Дальше не составляет большого труда улучшить, дополнить её либо, наоборот, выкинуть из неё лишнее содержимое. Но как поступать, если для одного только Яндекса в разных регионах релевантными приходятся разные страницы? Пока алгоритм так и задуман, поэтому можно только надеяться, что в будущем эта ситуация изменится в лучшую сторону.
Вы самостоятельно можете сделать привязку вашего сайта к конкретному городу, области или стране из личного кабинета, который находится по адресу webmaster.yandex.ru. Также можно проверить геозависимость поискового запроса на странице “Сравнение результатов поиска в разных регионах” по адресу: http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml.
Разница хоть есть, но она небольшая. Особенно это наблюдается ближе к десятой позиции результатов поисковой выдачи. Для других запросов, геозависимость которых намного выше, разница будет, как правило, заметнее.

 

 

Переменчивость активности по сезонам на биржах копирайтинга (SEO)

Чаще всего можно выделить два периода резкого “всплеска” копирайтинга и два периода его стремительного “затухания”. Первые - приходятся практически на всё лето и зиму. Вторые - попадают на почти всю осень и весну.
Летом, когда школьники и студенты выходят на каникулы. У них появляется большое количество свободного времени, ведь им не нужно заботиться о контрольных и экзаменах, не нужно делать домашние задания. Некоторые из них тратят своё время на копирайтинг, что вызывает резкий рост исполнителей. Заказчики знают это и успешно пользуются возможностью сэкономить. Заказы публикуются на сотни тысяч знаков, а иногда даже миллионы знаков, и всё это выставляется на выполнение за копейки. Как ни странно, вместе с мелкой рыбёшкой всегда появляются платежеспособные заказчики, которые обеспечивают хорошими интересными заказами и достойной оплатой.
К концу августа активность начинает падать и уже к началу второй недели сентября больше половины всех исполнителей “исчезают”. Вместе с ними странным образом исчезают и заказчики. Цены падают, конкуренция повышается, и для большинства не профессиональных копирайтеров наступает затишье.
Зимой, когда отметка градусника уходит в глубокий минус, улицы пустеют, а Интернет наоборот – приобретает популярность. Вместе с ростом количества пользователей Интернета увеличиваются интернет-продажи, повышается спрос на онлайн-услуги (развлечения и др.). Заинтересованные администраторы, в надежде получить свою долю прибыли, всеми способами пытаются завлечь покупателей к себе на сайты, и это есть хорошо, ведь снова происходит резкий скачок заказов копирайтинга. Особенно активно идут заказы на статьи в преддверии крупных праздников, таких как Новый год либо 8 марта.
А вот уже после 8 марта снова наступает затишье. На улице теплеет, начинается весна, люди чаще выбираются на природу. Интернет “пустеет”, продажи падают.
Так повторяется из года в год. Но это не означает, что в период затишья нужно переходить на сухари и воду или сосать лапу, как медведь. Просто придётся приложить больше усилий, чтобы найти хорошие заказы: потормошить прошлых заказчиков, устроить акции и скидки, применить смекалку, в конце концов.
Да, в копирайтинге присутствует такое понятие, как сезонность. Но у профи всегда есть заказы. Поэтому станьте востребованным специалистом!

 

Где копирайтеру лучше всего создавать свои статьи? (SEO)

Чаще всего копирайтер пишет свои статьи в каком-либо текстовом редакторе. Для этого может подойди даже встроенная в Microsoft Windows программа “Блокнот”, которую можно найти в меню “Пуск” по вкладке “Стандартные”. Но будет ли это целесообразно, оптимально и удобно для успешного мастера по созданию текстовых творений?
Самой распространённой операционной системой является Microsoft Windows, которая зачастую оснащается текстовым редактором Microsoft Word. В остальные, менее распространённые ОС, такие, как Linux и Mac OS, встроены другие текстовые редакторы. Поэтому это вызывает неудобства, когда копирайтер переходит с одной операционной системы на другую. В этом случае нужно устанавливать текстовый редактор, который совместим с определённой ОС и относится уже к прикладному программному обеспечению.
Самый распространённый текстовый редактор – Microsoft Word. В нём есть большинство функций, которые необходимы копирайтеру. И, пожалуй, одним из главных критериев текстового редактора для копирайтера является наличие хорошей проверки текста на наличие ошибок. Они могут быть орфографическими, пунктуационными и стилистическими - речевыми. Первые подчёркиваются волнистой линией красного цвета, а вторые и третьи – зелёного.
Затем уже потом идут второстепенные параметры. К ним можно отнести скорость работы, красивый интерфейс и обширная функциональность. Быстродействие текстового редактора, конечно, также важный фактор для плодотворной работы копирайтера, но вот его оформление и огромное количество функций нужны далеко не каждому. Хотя встречаются и перфекционные криэйторы текстов, для которых всё должно быть идеально и современно.
Чаще всего принято использовать текстовые файлы формата “.doc” (формат файла Microsoft Word 97-2003). Также получает всё большее распространение и новый формат.docx. Но всё же у многих установлены старые версии “текстового офиса”, которые не могут читать этот формат файлов. Также иногда возникают некоторые глюки при работе с одним и тем же файлом в разных версиях Microsoft Word, поддерживающих формат.docx, например, между Microsoft Word 2007 и Mircosoft Word 2010. Поэтому выбирайте ту версию Microsoft Word, которая больше подходит под ваши личные критерии при написании статей.
Чтобы адаптировать Microsoft Word под свои нужды, сразу после установки текстового редактора следует настроить программу. Более подробно с процедурой настройки программы и инструкциями по использованию текстового редактора можно ознакомиться в специализированной литературе. Также для этой цели подойдёт какой-либо обучающий видеокурс, которых сейчас огромное множество. Выбор, как говорится, за вами.
Самое главное, текстовый редактор должен подходить вашим целям, которые вы ставите перед собой, занимаясь созданием статей для сайтов. Для одних это может быть такой критерий, как удобство в использовании, для другого – оптимальная функциональность, для третьего – привлекательный интерфейс. Определите то, что является для вас основополагающим фактором, и, исходя из этого, выбирайте подходящую для вас версию текстового редактора. Удачи вам, успешные копирайтеры!

Продажа статей в Интернете: ответы на частые вопросы в копирайтинге (SEO)

1) Какая биржа статей лучше для работы в такой профессии, как копирайтинг через Интернет?
Самыми популярными, удобными и функциональными в Рунете являются текстовые магазины Textsale, Advego, eTXT, Copylancer и Text. На Textsale нет проверки статей модераторами на пунктуационные, орфографические и стилистические ошибки, а также есть платный доступ к заказам, поэтому для работы в свободной продаже она подходит наилучшим образом. Биржа eTXT отлично себя зарекомендовала, как место встречи исполнителей и заказчиков. Вторые оставляют свои заявки на задания, а первые их охотно берут и выполняют. На бирже Advego.ru лучше не тратьте своё время и силы, потому что там такая жёсткая проверка статей на ошибки, что за них вас даже могут забанить на полгода-год. Но если ваш уровень владения русским языком близок к филологическому, можете попробовать себя и на ней, потому что Advego.ru – очень популярный магазин статей. Copylancer – прекрасная биржа с лояльной администрацией, но отталкивает дизайн самого сайта, на котором она расположена. Магазин статей Text аналогичен eTXT, но он менее популярен по причине, скорее всего, неудобной системы поиска статей при их покупке заказчиками в свободной продаже. Теперь вы знаете, где писать статьи в Интернете.
2) После продажи своей статьи на текстовой бирже как я смогу получить заработанные деньги?
После продажи вашей статьи с большинства магазинов статей на ваш почтовый ящик приходит уведомление, в котором указана дата продажи и стоимость проданной статьи. Вам нужно будет авторизоваться в своём личном кабинете пользователя (на той бирже, где была продана ваша статья) и заказать вывод денег на свой кошелёк (как правило – Webmoney). Через определённый промежуток времени (1-7 дней) деньги будут зачислены на ваш кошелёк. Впоследствии их можно потратить, например, на оплату коммунальных услуг, Интернета или мобильника. Кроме того, можно будет перевести эти деньги на карточку, а затем обналичить их.
3) Как вычислить процентное соотношение ключевиков к общему объёму статьи, водность текста и его другие SEO-параметры?
Для этого нужно воспользоваться одним из сервисов семантического анализа текстов. Самый лучший и удобный вариант - сайт istio.com. Также подойдёт услуга “SEO-анализ текста”, которой можно воспользоваться на сайте Advego.ru.
4) Не представляю, как покупатель может найти именно мои статьи, ведь на текстовых биржах их сотни тысяч и столько же авторов?
Текстовые интернет-биржи заказчиков и авторов сталкивают лбами, можно сказать, они выступают мостиками для их успешного сотрудничества. На этих же биржах – десятки тысяч заказчиков. И у каждого заказчика есть сайт (а то и несколько сайтов), которые постоянно нуждаются в новых статьях. Чтобы ваши статьи покупали как можно быстрее, нужно при их написании ориентироваться на те темы, которые пользуются наибольшим спросом. Также советуем вам писать SEO-статьи, потому что конкуренция на них значительно ниже. Но тогда вы должны стать профессионалом в данной области копирайтинга. Цена на тексты с использованием принципов SEO выше, как правило, на несколько долларов за 1000 знаков.
5) Как отличить заказчика от посредника?
Посредники сильно занижают стоимость работ. При этом они выдают задания на огромные объёмы. Старайтесь находить хороших и дорогих заказчиков, а не вестись на дешёвые цены посредников.
6) У меня нет возможности работать по заказам. Есть ли какой-то алгоритм работы над статьями для свободной продажи, и можно ли таким способом заработать?
Да, можно писать статьи на разные темы, популярные или в которых разбираетесь. Главное, ориентироваться на спрос. Дальше эти статьи нужно будет публиковать в свободной продаже. На текстовых биржах в Интернете, например, на Textsale.ru, и ждать, пока их кто-нибудь купит. Тип продажи – свободная. Что значит данное понятие? Алгоритмы написания статей в свободную продажу ничем не отличаются от заказных, просто в ней не копирайтеры ищут заказчиков, а покупатели сами их находят. Но чтобы хорошо зарабатывать в свободной продаже, ежедневно нужно писать много статей, а не выкладывать по паре штук и постоянно проверять пока их купят. Только честная работа!
7) Как стать дорогим копирайтером?
Много работать, постоянно совершенствовать свои навыки. Заводить дружеские отношения с клиентами, выстраивать обширную базу заказчиков. Заниматься активным самопиаром.
8) Сколько статей выставить в свободную продажу в первый раз? На одну тему или на разные? И если статью купили, писать на эту же тему или на другую?
Лучше всего писать статьи на разные темы. Выше вероятность, что их купят. Да и по времени статьи на разные темы распродаются быстрее. Писать второй раз статью на ту же самую тему можно, главное, чтобы она отличалась по содержимому от первой или хотя бы была её рерайтом.
9) Как увеличить цену и при этом не потерять своих постоянных заказчиков?
Это неправильный вопрос. Нельзя постоянно держаться за старых заказчиков, нужно научиться расставаться с ними. Потому как вы растёте, растёт вам профессиональный уровень. И старые клиенты будут тянуть вас обратно. Вам же нужны совершенно новые задачи, другого уровня сложности и другого уровня оплаты. Хотя если постоянные заказчики статей повышают цены на ваши услуги, то продолжайте работать и с ними. Например, Дмитрий Исламов – топовый копирайтер на бирже free-lance.ru, поднимает цены на свои услуги ежегодно на 15%. Другие же успешные копирайтеры поднимают цены за свои услуги без привязки к конкретным датам, когда чувствуют, что их уровень мастерства вырос. Также цена за статью должна расти по мере повышения левела вашего аккаунта на текстовой бирже.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.186.233 (0.009 с.)