Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
реформированием латинского языка↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание № 22 Из «Божественной комедии»: …Так и мой дух, еще в смятенье бега, Вспять обернулся, озирая путь, Где, кроме смерти, смертным нет ночлега. Когда я телу дал передохнуть, …То, прочитав над входом, в вышине «Оставь надежду всяк сюда входящий»… Сказал: «Учитель, смысл их страшен мне».
«Божественная комедия» – непревзойденный шедевр мировой литературы, это грандиозная картина … Укажите не менее двух вариантов ответа Мироздания небесного мира генеалогии богов Человеческого бытия
Древние греки большое значение придавали … Варианты ответа Укажите не менее двух вариантов ответа физической силе спасению души Гармонии мира Красоте человеческого тела Следующее Автор скульптуры Дорифор (Копьеносец) Поликлет Задание 22 Прекрасное как добро, а безобразное как зло, недостаток разума, благородства, характера представали в _______ культуре. Варианты ответа средневековой современной Древнегреческой христианской Задание № 23 Из «Божественной комедии»: …Так и мой дух, еще в смятенье бега, Вспять обернулся, озирая путь, Где, кроме смерти, смертным нет ночлега. Когда я телу дал передохнуть, …То, прочитав над входом, в вышине «Оставь надежду всяк сюда входящий»… Сказал: «Учитель, смысл их страшен мне».
Вход, над которым автор строк увидел надпись «Оставь надежду всяк, сюда входящий», ведет в … Варианты ответа Решение Введите ответ: АД Задание № 24 Из работы Д. С. Лихачева: «Могучие токи нового предвозрожденческого движения захватили собою не только всю Западную Европу, Византию, но также Псков, Новгород, Москву, Тверь, весь Кавказ и часть Малой Азии. На всем пространстве этой колоссальной территории мы встречаемся с однородными явлениями, вызванными развитием демократической жизни в городах и усиленными культурным общением стран. Многие черты этого предвозрожденческого движения сказались на Руси с большей силой, чем где бы то ни было… Предвозрождение резко изменило культурное лицо средневековья, принесло огромное тематическое обогащение искусству. Выдвижение на первое место чувств, чувственного опыта, внутренней жизни человека и первые проблемы индивидуализма имели очень большое значение для всего европейского искусства и, в частности, для поразительного по силе изобразительного искусства Новгорода XIV в. Исследователи… сравнивали …. с Беато Анжелико, с Чимабуэ, с мастерами сиенских и умбрийских школ, с мастерами античности, с Рафаэлем и Леонардо да Винчи. И действительно в творчестве… есть нечто, что роднит его с лучшими мастерами человечества: глубокий гуманизм, высокий идеал человечности, отличавший и гениев античности, и гениев Возрождения…». Наиболее выдающимся представителем русской иконописи указанного периода является … Варианты ответа Олимпий Дионисий Симон Ушаков Андрей Рублев Задание № 24 Эразм Роттердамский: «…В общем, ежели поглядеть с луны по примеру Мениппа на людскую суматоху, то можно подумать, будто видишь стаю мух или комаров, дерущихся, воюющих, строящих козни, грабящих, обманывающих, развратничающих, рождающихся, падающих, умирающих. Нельзя представить себе, сколько движения, сколько трагедий в жизни этих недолговечных тварей, ибо сплошь да рядом военная буря или чума губит и уничтожает их целыми тысячами».
Эразм Роттердамский – знаменитый нидерландский … Варианты ответа оратор политический деятель церковный деятель Гуманист Задание № 24 Из работы Д. С. Лихачева: «Могучие токи нового предвозрожденческого движения захватили собою не только всю Западную Европу, Византию, но также Псков, Новгород, Москву, Тверь, весь Кавказ и часть Малой Азии. На всем пространстве этой колоссальной территории мы встречаемся с однородными явлениями, вызванными развитием демократической жизни в городах и усиленными культурным общением стран. Многие черты этого предвозрожденческого движения сказались на Руси с большей силой, чем где бы то ни было… Предвозрождение резко изменило культурное лицо средневековья, принесло огромное тематическое обогащение искусству. Выдвижение на первое место чувств, чувственного опыта, внутренней жизни человека и первые проблемы индивидуализма имели очень большое значение для всего европейского искусства и, в частности, для поразительного по силе изобразительного искусства Новгорода XIV в. Исследователи… сравнивали …. с Беато Анжелико, с Чимабуэ, с мастерами сиенских и умбрийских школ, с мастерами античности, с Рафаэлем и Леонардо да Винчи. И действительно в творчестве… есть нечто, что роднит его с лучшими мастерами человечества: глубокий гуманизм, высокий идеал человечности, отличавший и гениев античности, и гениев Возрождения…».
Наиболее выдающимся представителем русской иконописи указанного периода является … Варианты ответа Дионисий Андрей Рублев Олимпий Симон Ушаков Задание № 24 «Среди множества классов предметов и явлений, рассматриваемых современной наукой, есть один. Этот класс феноменов, связанных с присущей исключительно человеку способностью придавать символическое значение мыслям, действиям и предметам и воспринимать символы. Мы предложили назвать предметы и явления, связанные с символизированием, символатами. Дать название этому классу феноменов совершенно необходимо, чтобы стало возможным выделить его среди других классов предметов и явлений. К этому классу относятся идеи, верования, отношения, чувства, действия, модели поведения, обычаи, законы, институты, произведения и формы искусства, язык, инструменты, орудия труда, механизмы, утварь, орнаменты, фетиши, заговоры и т.д.».
Предметы и явления, связанные со способностью человека к символизации, рассматриваемые в экстрасоматическом контексте, именуются … Варианты ответа психикой Культурой наукой семантикой Задание № 25 Из работы Д. С. Лихачева: «Могучие токи нового предвозрожденческого движения захватили собою не только всю Западную Европу, Византию, но также Псков, Новгород, Москву, Тверь, весь Кавказ и часть Малой Азии. На всем пространстве этой колоссальной территории мы встречаемся с однородными явлениями, вызванными развитием демократической жизни в городах и усиленными культурным общением стран. Многие черты этого предвозрожденческого движения сказались на Руси с большей силой, чем где бы то ни было… Предвозрождение резко изменило культурное лицо средневековья, принесло огромное тематическое обогащение искусству. Выдвижение на первое место чувств, чувственного опыта, внутренней жизни человека и первые проблемы индивидуализма имели очень большое значение для всего европейского искусства и, в частности, для поразительного по силе изобразительного искусства Новгорода XIV в. Исследователи… сравнивали …. с Беато Анжелико, с Чимабуэ, с мастерами сиенских и умбрийских школ, с мастерами античности, с Рафаэлем и Леонардо да Винчи. И действительно в творчестве… есть нечто, что роднит его с лучшими мастерами человечества: глубокий гуманизм, высокий идеал человечности, отличавший и гениев античности, и гениев Возрождения…». Характерными чертами нового иконописного стиля, формировавшегося на рубеже XIV–XV вв., являлись … Варианты ответа Укажите не менее двух вариантов ответа темные краски использование светотени при передаче объема Отсутствие глубины Легкость композиции Задание № 25 Эразм Роттердамский: «…В общем, ежели поглядеть с луны по примеру Мениппа на людскую суматоху, то можно подумать, будто видишь стаю мух или комаров, дерущихся, воюющих, строящих козни, грабящих, обманывающих, развратничающих, рождающихся, падающих, умирающих. Нельзя представить себе, сколько движения, сколько трагедий в жизни этих недолговечных тварей, ибо сплошь да рядом военная буря или чума губит и уничтожает их целыми тысячами».
Эразм Роттердамский в своих сочинениях систематизировал и развил метод __________ текста. Варианты ответа Укажите не менее двух вариантов ответа критики Аллегорического толкования библейского толкования Символического толкования
Задание № 25 «Среди множества классов предметов и явлений, рассматриваемых современной наукой, есть один. Этот класс феноменов, связанных с присущей исключительно человеку способностью придавать символическое значение мыслям, действиям и предметам и воспринимать символы. Мы предложили назвать предметы и явления, связанные с символизированием, символатами. Дать название этому классу феноменов совершенно необходимо, чтобы стало возможным выделить его среди других классов предметов и явлений. К этому классу относятся идеи, верования, отношения, чувства, действия, модели поведения, обычаи, законы, институты, произведения и формы искусства, язык, инструменты, орудия труда, механизмы, утварь, орнаменты, фетиши, заговоры и т.д.».
Исследованием класса явлений, имеющих наряду с функциональным ценностное, символическое значение, занимаются такие науки, как … Укажите не менее двух вариантов ответа физическая антропология Культурология психология Культурная антропология
Задание № 26 «Среди множества классов предметов и явлений, рассматриваемых современной наукой, есть один. Этот класс феноменов, связанных с присущей исключительно человеку способностью придавать символическое значение мыслям, действиям и предметам и воспринимать символы. Мы предложили назвать предметы и явления, связанные с символизированием, символатами. Дать название этому классу феноменов совершенно необходимо, чтобы стало возможным выделить его среди других классов предметов и явлений. К этому классу относятся идеи, верования, отношения, чувства, действия, модели поведения, обычаи, законы, институты, произведения и формы искусства, язык, инструменты, орудия труда, механизмы, утварь, орнаменты, фетиши, заговоры и т.д.».
«Объяснение культуры может быть только культурологическим», – утверждал … (Укажите фамилию.) УАЙТ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 631; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.196.150 (0.009 с.) |