Галстук - все еще лучший аксессуар мужской моды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Галстук - все еще лучший аксессуар мужской моды.



Хлопок

К хлопчатобумажным тканям относятся ситец, бязь, сатин, поплин, тафта, толстая байка, тонкий батист и шифон, джинсовое полотно. Изделия из хлопка очень прочные, хорошо переносят стирку иутюжку при высоких температурах, очень хорошо впитывает влагу. А с другой стороны – при стирке заметно «садятся», долго сохнут и в носке сильно сминаются. Поэтому к хлопковой нити часто добавляют лавсан или полиэстер.
Цветное белье из хлопка стирают при температуре до 60 градусов, тонкое цветное белье – при температуре до 40 градусов. Для стирки белого белья используют универсальные моющие средства, для цветного – мягкие моющие средства и средства без отбеливателя.

Кашемир -мягкая полушерстяная или полушерстяная камвольная ткань саржевого переплетения, окрашенная в ровные цвета или набивная. Первоначально изготавливалась в г. Кашмире в Индии. Наиболее популярным изделием из нее являются шали. В конце 80-х - начале 90-х годов XIX века являлась самой модной тканью для мужской и женской верхней одежды.

 

2. Основной ассортимент магазина.

История мужской рубашки

Этот элемент одежды, часто символизирующий элегантность и рафинированность, также был воплощением свободы мышления, сорочка веками сопровождала и характеризовала жизнь мужчины.Рубашкой щеголяли императоры, генералы, и другие привилегированные особы, а также она была неотъемлемой частью гардероба и у остальных слоев населения. Нательную сорочку в большинстве стран Европы называли камиза (иногда шамиза).

Карл Великий, правящий в VIII веке издал «…директиву о ношении его персон рубашек и брюк изо льна и хлопка». Вот как писал о нем франкский ученый Эйнгард: «Карл носил народную франкскую одежду. На тело он надевал полотняное белье, сверху обшитую шелковой бахромой тунику…». Мужчины и женщины всего королевства стали одеваться на тот же манер в рубашки или длинные туники. Популярность рубашки непрерывно возрастала, и она становилась объектом дара для высших сословий, в выполнении из самых дорогих материалов. Однако широкое распространение рубашка получила по причинам гигиены.

В XII в. на изменение рубашки сильно повлиял институт рыцарства и куртуазная культура. Мужчины одевались в длинную как у женщин верхнюю одежду без рукавов, или в котту, из-под которых выглядывала нижняя нательная камиза, которая изготавливалась изо льна. Сословия знати могли позволить себе носить нижние сорочки из шелка.

Изучая, живопись и литературу мы узнаем, что в XIV веке сорочка приобретает значение верхней одежды. Это видно на холстах многих художников, среди которых Меризи да Караваджо, или в литературных произведениях, как например Декамерон авторства Джованни Боккаччо, где часто мужчины и женщины носили рубашки. В те времена люди разных сословий, мастера и знатные щеголи носили жакет-пурпурэн. Узкий, с множеством завязок и прорезей он надевался на сорочку. Сорочку, видневшуюся из под верхнего пурпурена, покрывали обильной вышивкой или тесьмой по горловине и манжетам.

В конце XVIII в. в мире происходит два важных события для развития сорочки. Во-первых, Великая Французская революция, которая стала началом периода классицизма в культуре, во-вторых, в 1792 г. была изобретена первая эффективная хлопкоочистительная машина. Это изобретение дало толчок к развитию текстильной промышленности. Мода становится простой и лаконичной. Санкюлоты, движущая сила Французской революции, носили под короткой курткой карманьолой белую льняную сорочку.

Одними из законодателей стиля верхней одежды и нательного белья для мужчин становятся мастерские Лондона. На улице Севил портные специализируются на верхней одежде, а на Джермин специализируется в шитье сорочек на заказ (это актуально и по сей день). Помимо этого, благодаря развитию текстильной промышленности происходит постепенное выделение единого городского костюма, которому должны быть присущи такие качества, как практичность, целесообразность, строгий внешний вид. Именно английским влиянием можно объяснить постепенное исчезновение кружева на сорочке. Вместо этого практичный английский стиль наделил мужские рубашки стоячим воротником, который особенно полюбился денди.

Современная мужская рубашка имеет долгую предысторию, хотя нынешняя ее форма сложилась лишь к концу XIX в. В 1871 г. фирма Вгоwn, Davis & Со. из Олдермэнбери выпустила первую рубашку с пуговицами по всей длине. До той поры люди натягивали и снимали рубашки через голову, хотя к тому моменту рубашка уже давным-давно считалась элементом верхней одежды. Вплоть до XVIII в. рубашку носили под верхней одеждой, так что виден был только ее воротник. Поэтому-то рубашку сначала считали нижним бельем, но и в наши дни она не может избавиться от ассоциаций, связанных с ним происхождением. В самом деле, мужчина сделает неверный шаг, faus pax, то есть все сочтут неприличным, если он снимет пиджак, не попросив разрешения, особенно в присутствии дам. Это правило может показаться устаревшим для многих людей, но, если мы вспомним, что наша современная рубашка была некогда нижним бельем, мы поймем, почему появилась эта условность. Она и сейчас, как и раньше, коренится в коллективном сознании, по крайней мере, в западном мире. Невозможно представить себе официальную церемонию, на которой короли, президенты и премьер-министры могли бы появиться в одних рубашках.

До конца XIX в. белая рубашка была воплощением элегантности. Только человек со средствами, позволявшими частую стирку и достаточное количество рубашек, чтобы регулярно менять их, мог покупать себе белые рубашки. А поскольку чистота белой рубашки неминуемо терялась при любом виде работы, то носить ее мог лишь джентльмен, то есть дворянин или представитель третьего сословия, живший за счет своего богатства. Рубашки в полоску вошли в моду только к концу XIX в., и был период борьбы, прежде чем они утвердились как элемент городского делового костюма. Рубашки с рисунком всегда вызывали подозрение в том, что их носят из-за желания скрыть недостаток чистоты. В виде компромисса цветные рубашки снабжались белыми воротничками и манжетами. Это соединение цветного материала с белым воротником популярно и поныне, хотя такие рубашки никогда не будут выглядеть столь же серьезно и официально, как белые.

В XX веке мужская рубашка не претерпевает особенных изменений. Происходят различные вариации с аксессуарами и формами деталей кроя сорочки, игра с силуэтом, основа остается прежней.

Форма воротника - одна из главных особенностей, определяющих стиль каждой рубашки. Воротники первых рубашек имели разнообразный крой. Принципиально различаются между собой стоячий воротник и отложной.

До конца XIX в. преобладали разнообразные варианты стоячего воротника, ширина которого определялась толщиной галстука. Но постепенно стоячий воротник вытеснялся отложным, и с 1930-х гг. стоячий воротник стали носить только со смокингами и фраками. Были в ходу также съемные варианты и стоячего воротника, и отложного. Преимущество их заключалось в том, что такой воротник можно было стирать каждый день, оберегая от этой процедуры остальные части рубашки. Тот же, кто был настроен на ежедневную стирку своих рубашек, не нуждался в подобных ухищрениях, но съемный воротник предлагал и другую выгоду - форму воротника можно было менять, что создавало впечатление обильного запаса разных рубашек у их владельца, не заставляя его на самом деле постоянно покупать новые. Так или иначе выгоды уравновешивались неудобствами, например, трудоемкой задачей пристегивания воротника и отчаянным поиском пуговицы воротника каждое утро. И все-таки эксцентричные одиночки вроде американского писателя Тома Вулфа, манера одеваться которого навсегда осталась в ловушке моды 1930-х гг., до сих пор предпочитают съемный воротник. По своей форме современная рубашка почти не изменилась с конца Первой мировой войны. Единственным элементом, который в ней прибавился, стал нагрудный карман. Он появился, когда из моды вышел костюм-тройка с жилетом. Однако в классических мужских рубашках нагрудный карман отсутствует и сегодня.

МУЖСКИЕ РУБАШКИ: НЕЗЫБЛЕМЫЕ ПРАВИЛА

· Мужские рубашки с мягким воротником без стойки никогда не надевают с галстуком.

· Внешний край воротника мужской рубашки обязательно должен быть прикрыт лацканом пиджака.

· Галстучный узел не должен приподнимать и оттопыривать концы воротника мужской рубашки.

· Манжеты мужской рубашки должны выступать из-под рукава пиджака на 1,5-2 см.

 

МУЖСКИЕ РУБАШКИ: ВОРОТНИКИ

МАЛЕНЬКИЙ Модная мужская рубашка. Значит, и в целом нужно выглядеть так, словно ты следишь за трендами. Пиджак С узкими лацканами, не должен смотреться массивно. ГалстукТолько узкий. ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ Очень распространенная универсальная форма, лучше смотрится с галстуком. ПиджакПрямоугольный воротничок подходит даже для вечернего костюма. Галстук Выбирай любой тип узла. Плюс в том, что хорошо выглядят и большие узлы. ОСТРОУГОЛЬНЫЙ Довольно специфическая форма, отзвук 70-х в твоем образе. ПиджакНе подойдут узкие лацканы и воротник-шалька. Галстук Если он есть, то должен подчеркивать необычность модели. Можно выбрать даже галстук-боло (ковбойский).
НА ПУГОВИЦАХ Casual-вариант. Не уместен на вечерних мероприятиях. Кончики лучше держать пристегнутыми. ПиджакТвидовый или в клетку. Галстук Не нужен. ОВАЛЬНЫЙ Рубашка — выходец из 60-х. Отлично смотрится с галстуком. Пиджак Любой в духе casual. А вот двубортный точно не подойдет. ГалстукЛучше вязаный. КЛАССИЧЕСКИЙ Носить можно днем и вечером, расстегнутым или застегнутым под горло. ПиджакПодойдет любой. Галстук На твой вкус, но вовсе не обязателен.

 

NB Широкое круглое или квадратное лицо можно визуально сузить и удлинить остроугольным воротником. Острое худое лицо станет на вид более округлым, если надеть сорочку с прямоугольным воротником.

 

Крой воротника рубашки

Существует пять основных видов воротника рубашки. В зависимости от комплекции формы лица, шеи и вы можете выбрать наиболее подходящие для вас варианты.

Как выбор галстука зависит от воротника рубашки? Например, ширина галстука должна соответствовать форме воротника, иначе общее впечатление от внешнего вида будет испорчено. Среди форм воротника есть много дизайнерских вариантов.

Вы можете выбрать не только "Акулий плавник", но и заостренный, с широким/глубоким вырезом, длинный/короткий. "Длинный" или "короткий" означает расстояние от подбородка до края воротника.

Отложной воротник
Другое название: широкий отложной воротник, "Кент".
По популярности этот воротник не уступает "Акульему плавнику". Его узкий вырез требует небольших узлов, таких, как распространенный в Германии "Чет верной".

Такой воротник не следует носить:
- худощавым мужчинам, так как он зрительно сужает гоудь.
- мужчинам с вытянутым лицом и длинной шеей так как: зрительно они удлиняются еще больше!

Также воротник сорочки должен соответствовать крою костюма: расстояние между уголками воротника и его длина сильно варьируются!

Избегайте моделей, уголки которых слишком вытянуты.

При покупке обращайте внимание на то, чтобы концы воротника не были расположены очень близко друг к другу, чтобы было место для галстучного узла.

"Акулий плавник"
Другое название: косой воротник
Такой воротник выглядит очень элегантно и подходит как к деловому, так и к вечернему костюму.

Старайтесь избегать:
- Экстремальных вариантов, когда воротник настолько короток, что его концы приподнимаются вверх даже от самоготонкого галстучного узла.
- Слишком далеко расположенных друг от друга концов воротника, требующих очень широкого, но плоского узла, который придаст ощущение непропорциональности.
- Косого воротника, если у вас широкое, круглое лицо. В этомслучае вам подойдет вытянутый отложной воротник.

Элегантность этого воротника может быть испорчена маленьким галстучным узлом. Узел должен быть широким, чтобы заполнить пространство между концами воротника и гармонично дополнять костюм. Какой именно узел вы завяжете, будет зависеть от кроя воротника вашей рубашки.

Воротник на пуговицах
В США рубашку с таким воротником носят клерки. К сожалению, большинство европейских рубашек этого типа не соответствуют эталонам от и поэтому с костюмом смотрятся не очень хорошо.

В Европе трудно достать рубашку на пуговицах, к вороту которой вы сможете подобрать соразмерный галстучный узел. В идеале концы воротника должны быть расположены на достаточном расстоянии друг от друга. Европейские рубашки скорее сочетаются с летними брюками, при таком костюме галстук не нужен.

Пуговицы должны быть всегда застегнуты. С этим воротом используйте узкий узел или носите рубашку без галстука. Если у вас двойной подбородок, то воротник на пуговицах лучше не носить, так как он подчеркивает этот недостаток, вместо того чтобы отвлекать от него внимание.

Воротник на кнопке
В некоторых странах этот воротник находит убежденных поклонников. Он придает подтянутости. Кроме того, он превосходно сидит и не скользит, благодаря своему характерному признаку - узкой полоске ткани (стэгу), соединяющей оба конца воротника. Воротник на кнопке хорошо смотрится с костюмом.

Бант, конечно, с ним завязать невозможно, так как его не уместить в маленький вырез между воротником и стэгом. Если вы носите рубашку с таким воротником, то вам придется отказаться от слишком асимметричных галстучных узлов.

Как с ним обращаться? Расстегните стэг, поднимите воротник, завяжите, как обычно галстук. Затем опустите воротник и снова застегните стэг под узлом.

В течение дня вам придется время от времени поправлять узел, что раздражает многих мужчин.

Воротник на булавке
У этого воротника концы скрепляются специальной булавкой. Булавка входит в ком-плект при покупке рубашки (с дырочками на воротнике) и сочетается с ней. Иногда вместо булавки используют безопасную иголку. Число сторонников и противников такого воротника примерно одинаково.

- При помощи булавки можно придать дополнительный шик костюму.

- В большинстве случаев рубашка с воротником на булавке, предназначена для вечера. Кроме того, булавка может отвлекать внимание от лица.

- В США булавки наследуются от отца к сыну. В антикварных магазинах вы можете приобрести как довольно простые булавки, так и изысканные образцы.

Старайтесь не носить рубашки с булавкой, если у вас широкая челюсть или двойной подбородок.

МУЖСКИЕ РУБАШКИ: МАНЖЕТЫ

НА ПУГОВИЦАХ Могут застегиваться привычным тебе способом, а могут — как манжеты под запонки. Второй вариант встречается нечасто, смотрится чуть более вычурно и нарядно. ПОД ЗАПОНКИ Вариант, который воспринимается как вечерний, солидный. Манжеты бывают простые и французские (двойные, с отворотом).  

 

«Правильно завязанный галстук – первый важный шаг в жизни».(Оскар Уайльд)

 

ИСТОРИЯ
История галстука очень богата, но расскажем ее вкратце. Появился этот аксессуар в Древнем Риме и представлял собой всего-навсего шейный платок, который использовали для утепления. Кстати говоря, слово «галстук» пришло в русский язык из немецкого и состоит оно из двух частей: Hals — шея, Tuch — платок. Сначала была военная история галстука: яркие платки повязывали на шею для отличия одних войск от других. И лишь с конца XVII века началась его «мирная» история. Первоначально галстук не считался только мужским атрибутом: этот аксессуар носили и мужчины и женщины.
И только в начале XIX века, когда мужской костюм перестал отличаться вычурностью, стал строгим, галстук оказался единственной деталью мужского костюма, в которой можно было проявить свою индивидуальность и стиль. Он представлял собой косую полосу ткани или сложенный платок. Возникла целая наука по завязыванию галстука, об этом писали учебники. Автором одного из таких учебников был Оноре де Бальзак. Именно этот величайший французский писатель так прославил этот «нашейный» кусок шелка. В своей книге о завязывании галстуков он написал: «Мужчина настолько же ценен, настолько его галстук — это он сам, галстуком он прикрывает свою сущность, в галстуке проявляется его ум».
В те времена разновидности галстука были несколько иными:
• «байроновский» представлял собой широко завязанный, не стягивающий горло платок;
• «трагический» галстук — всегда черного цвета. Носили его лишь с траурной и форменной одеждой;
• «Вальтер Скотт» шили из клетчатой ткани;
• белый галстук предназначался для парадной одежды балов, вечеров и званых обедов. Его носили только с фраком или смокингом, но ни в коем случае не с пиджаком.
В 70-е годы XIX века появились готовые галстуки. Это галстуки — самовязы, повязывающиеся узлом, пластроны, широкие галстуки со складками. К концу XIX века в моду вошли зажимы для галстуков.
К началу XX века все еще были модны продольные галстуки. Поперечные же галстуки, которые носят сейчас, считались признаком артистической натуры. В моду они вошли после успеха пьесы «Мадам Баттерфляй», первый режиссер которой потребовал от актеров одеть на премьеру в Лондоне поперечные галстуки. С тех пор они являются стандартом мужской одежды. Затем в моде появились новые типы галстуков. Галстук «регат» был изобретен одним молодым спортсменом, который, не имея времени для возни с галстуком, разрезал его сзади, а затем пришил к нему петельку и пуговку, чтобы надеть снова. Новый фасон галстука прижился, и сейчас такие галстуки являются неотъемлемой частью форменной одежды. В XX веке дизайн галстука много раз менялся. В 60-е годы были популярны узкие кожаные и вязаные галстуки, в 70-е годы были модны широкие галстуки буйных расцветок.
Еще пятнадцать лет назад основная масса производимых галстуков ткалась с полосатым рисунком, лишь немногие модели имели напечатанный узор. В 1985 г. проявились попытки изменить традиционный рисунок, и к полоскам прибавились мелкая клетка. Затем в зенит славы вошел шелк, и через какое-то время галстук порвал с классицизмом: на нем появился набивной узор в виде миниатюрных рисунков. Сегодня 85% всех продаж галстуков приходится на изделия именно с набивным рисунком, несмотря на значительные успехи и на то, что наиболее модным сегодня является фактурный, сотканный узор.

Мужчина в эпоху двадцать первого века носит галстук с удовольствием, соблюдая чувство стиля и, как правило, легкости. Стиль и элегантность внешнего вида мужчины формируется с помощью правильно подобранного галстука.

Общепринятыми являются два принципиально разных подхода к выбору:

  • консервативный, когда галстук подобран тон в тон или лишь немного отличается от рубашки и пиджака;
  • ориентированный на моду, когда достигается особый эффект благодаря цветовому контрасту.

А для завязывания главное — абсолютная точность. Правильно подобранный к материалу галстука и совершенный по форме узел должен сочетаться с воротником и способствовать гармонии всего ансамбля. Стиль и элегантность внешнего вида мужчины, без сомнения, формируется с помощью правильно подобранного галстука, потому что галстук является, своего рода, воплощенной в зримую форму визитной карточкой. Галстук, как сказал Карл Лагерфельд, - это «все еще лучший аксессуар мужской моды».

Галстук дает возможность мужчине подчеркнуть собственную индивидуальность. Для того, чтобы правильно подобрать галстук, нужно рассматривать его в сочетании с внешностью мужчины и тем, что он носит в данный момент. Соблюдение при этом нескольких основных правил поможет избежать часто встречающихся ошибок:

  1. Галстук должен создавать хотя бы легкий контраст с рубашкой, например, посредством цветовых оттенков.
  2. По-прежнему актуален совет: один из цветов рубашки или пиджака (например, если на ней или на нем есть тонкие полоски) должен присутствовать на галстуке, остальные цвета галстука должны составлять контраст.
  3. Контраст должен быть очень неброским, к примеру, могут быть противопоставлены два приглушенных оттенка.
  4. К одноцветной рубашке разрешены любые рисунки на галстуке, какие вы можете позволить себе сами, и насколько они будут соответствовать поводу, по оторому вы этот галстук подбираете.
  5. Комбинируемые рисунки не должны быть как различными, так и полностью повторяющими друг друга.
  6. Слишком крупного рисунка следует избегать. Здесь действует правило: чем крупнее рисунок, тем менее строгим и официальным воспринимается галстук.

Как бы не менялась мода, деловой стиль требует от мужчины определенной консервативности, но разрешает некоторый примечательный аксессуар. Такой внешний вид внушает доверие и позволяет говорить о хорошем вкусе мужчины!

 

Как завязывать галстук, узлы галстуков?

Как завязывать галстук, узлы галстуков? Существует множество разновидностей узлов для завязывания галстуков. Однако не все их используют. Хорошо, если мужчина знаком, хотя бы с одним-двумя вариантами завязывания узлов галстука. И все же иногда так хочется новенького или же просто обязывает положение. И тогда на помощь придут наши советы:

  • узел всегда следует делать прямо на воротнике, а не в руках;
  • широкий конец не должен в результате получиться слишком длинным или коротким, доходя до середины пояса - его оптимальная длина.

Узел "Кент"

Самым простым узлом является "Кент" (малый узел).

Трудно дать совет, по какому случаю лучше всего завязывать "Кент" - это зависит от выбранного материала. На узком галстуке из легкого материала он выглядит слишком маленьким и плоским. Его уместно использовать, если в вашем распоряжении имеется только очень короткий галстук, а по комплекции вы крупный мужчина. Вы можете завязать "Кент", если галстук из толстого или объемного материала: из определенных видов шелка, шерсти или твида или очень широкий.Он подходит к узким или слегка расширенным воротникам и придает элегантный вид, как в офисе, так и в ресторане.Накиньте галстук на шею. В зависимости от вашего роста узкий конец можно опустить пониже, чем обычно, так как материала требуется меньше, чем для "Четвертного".

О сновные характеристики галстучного узла "Кент»

для маленьких воротников;

  • для нормальных и тяжелых материалов;
  • маленький узел;
  • для терпеливых мужчин с ловкими пальцами;
  • для объемных галстуков;
  • асимметричный;
  • нераспускающийся;
  • для крупных мужчин;
  • из определенных материалов подходит для офиса.

Узел "Четвертной"

Этот узел имеет старинное название "Четырехплетный". Возможно, прадедом "Четвертного" был морской узел. Происхождение его имеет разные версии. В то время, когда он появился, в повозку запрягали четырех лошадей, а извозчики якобы завязывали уздечку во время стоянки именно таким узлом.

Из других источников версия такова, что этим узлом извозчик завязывал свой шарф. А также, в то время в Лондоне существовал мужской клуб, члены которого завязывали модные длинные галстуки "Четвертным" и тем самым прославили его.

Он относится к "простым" узлам, так как его очень легко завязывать, и даже у начинающих он получается с первого раза. Узел считается универсальным: выполненный из различных материалов, он подходит к любой форме воротника.

"Четвертной" - это первый узел, которому сын учится у своего отца. Поэтому он встречается под такими названиями как "итальянский узел" или "старинный немецкий узел" - в зависимости от той страны, которая считает его своим открытием. Еще одно преимущество этого узла - бережная техника завязывания!

Многие поклонники этого узла стараются сделать его квадратным. Но он асимметричен! Именно поэтому этот узел не только для начинающих, но и для тех, кто хочет подчеркнуть свою индивидуальность и быть на пике моды.

Основные характеристики галстучного узла "Четвертной"

  • асимметричный;
  • для широких и узких воротников;
  • для любого материала;
  • классический узел;
  • самораспускающийся;
  • на все случаи.

Узел "Виндзор"

"Виндзор" очень популярен, так как он довольно симметричен, легко завязывается и очень практичен. С легким узким галстуком этот узел подходит к любой форме воротника. Для расширенного воротника используют более толстый материал или более широкий галстук.

Этот тип узла предпочитают, прежде всего, мужчины с угловатым подбородком. Они считают, что он им подходит лучше, чем узкий и асимметричный узел. Не менее этот узел подойдет и мужчинам с широким подбородком, и с длинной шеей и узким лицом.

Чтобы "Виндзор" получился как можно более симметричным и треугольным, нужно бережно расправить узел перед тем, как его затянуть. Если галстук широкий, то узел теряет треугольную форму и растягивается в ширину.

Узел будет выглядеть эффектнее, если перед последним приемом вы слегка сожмете галстук так, чтобы слева и справа от узла получились две продольные складки. При затягивании узла оформите складки пальцами, чтобы они хорошо легли.

Основные характеристики галстучного узла "Виндзор"

  • почти симметричный;
  • для широко расставленного воротника;
  • для узких и галстуков нормальной ширины;
  • в том числе и для плотных материалов (получается крупных размеров);
  • идеален для легких и эластичных материалов;
  • нераспускающийся;
  • подходит для мужчин с длинной шеей и острым подборотком;
  • для работы и праздничных мероприятий.

Узел "Принц Альберт"

Перед тем как затянуть узел, широкий конец галстука нужно обернуть не один раз, как обычно, а два. Отсюда второе название - двойной узел.

Завязывая этот узел, вы, вероятно, растерянно спросите: через какую же петлю протянуть широкий конец? Если есть двойная петля, то его можно провести и через переднюю, и через заднюю. Узлы при этом образуются разные.

Протянув через переднюю петлю, вы получаете более наполненный вариант основного узла "Виктории". Задняя петля скрывается за готовым узлом.

Если же вы формируете окончательный узел при помощи задней петли, то изменяется внешний вид готового узла "Принц Альберт".

Когда вы оборачиваете широкий конец вокруг узкого первый раз, не нужно затягивать очень сильно, чтобы облегчить последний шаг. Лучше всего просунуть в первую петлю палец - в этом случае петля крепко не затянется.

Чтобы оба узла не выглядели массивными, нужно перед началом работы сделать узкий конец короче.

Основные характеристики галстучного узла "Принц Альберт"

  • для слегка расширенного воротника;
  • для воротника на кнопке;
  • для удлиненных, тонких галстуков;
  • экзотическое скрещение;
  • оригинальный и классический узел;
  • самораспускающийся;
  • для невысоких мужчин.

Узел "Диагональ"

Этот узел изобрел Дэвид Москони. Может, он хотел свести с ума своих близких таким мудреным вязанием? Однозначно, "Диагональ" не для начинающих, а для ловкачей, в совершенстве освоивших "Кент". Если вы научитесь его завязывать, в вашей коллекции будет еще один узел, подходящий для вечернего туалета.

Москони для "Диагонали" рекомендует светлый материал из смеси шелка и кашемира. Также подойдут блестящие темные ткани, только в этом случае не очень удачно может сказаться игра света и тени. Гладкие материалы требуют при вязании больше ловкости.

Избегайте материалов с рисунком, так как они будут отвлекать внимание от сложной формы узла. Лучше всего для "Диагонали" подходят однотонные галстуки или с очень скромным рисунком в тон.

Основные характеристики галстучного узла "Диагональ"

  • для простых, элегантных рубашек;
  • для однотонных или галстуков с очень скромным рисунком в тон;
  • для узких и нормальных галстуков;
  • асимметричный;
  • необычный узел;
  • для смешанных материалов;
  • для особых случаев;
  • нераспускаюшийся.

 

Пуловеры. История проихождения

Пуловеры, как известно, зародились в Англии среди моряков и рыболовов. Действительно, что может быть удобнее теплой одежды, связанной по размеру заботливой женой? «Надеть сверху» - именно так звучит в переводе с английского «pull over». Несложно предположить, что фасон и внешний вид такой одежды был определен суровыми условиями морских плаваний и потребностью мужчин в практичной и износоустойчивой одежде. Видимо, благодаря своим достоинствам пуловеры и распространились по всему миру.

Существует мнение, что пуловеры - производные свитеров. Классический пуловер отличается от свитера отсутствием воротника и наличием V-образной горловины. Мода никогда не стоит на месте, и пуловеры не стали исключением - со временем характерный вырез трансформировался в круглый, квадратный и даже плоский, напоминая «лодочку». Изменялись и рукава - классические узкие, свисающие широкие или слитые с плечами (регланы). На запястьях могли быть узкие манжеты или свободные с отворотом. Вязали пуловеры из различных видов пряжи: ее состав, прочность, толщина и способ плетения зависели от предназначения одежды.

Зародившись в качестве мужской одежды, пуловер еще длительное время оставался таковым. Известность он приобрел в 80-х годах 19 века в Ирландии и Шотландии в виде облегающей мужской кофты без застежек. Такую одежду предпочитали, в первую очередь, спортсмены. Однако спустя некоторое время появились и классические, и деловые, и даже праздничные разновидности пуловера, каждая из которых прочно вошла в мужскую моду. Конечно же, такую вещь не смогла обойти стороной и женская мода.

Пуловеры не просто удобны и практичны для людей любого возраста, пола, профессии или социального статуса, они также предлагают огромный простор для фантазии. Способы придания готовому изделию уникальности и неповторимости постоянно совершенствуются. Для мужских моделей, в основном, используют разнообразные узоры в виде геометрических фигур, геральдики, жаккарда, спортивной символики и т.д., для женских - плавные узоры и завитки, рюши и оборки, аппликации и вышивку с использованием бисера, страз и пайеток. На детских пуловерах отлично смотрятся помпоны, шнуровки, кисточки, аппликации и узоры в виде животных и сказочных персонажей.

Уже много десятилетий пуловер не покидает подиумы, а дизайнеры выискивают все больше новых способов сделать его еще более удобным и представительным. Порой такая общеизвестная и любимая вещь изменяется до неузнаваемости.

Современные модели пуловеров обычно имеют все тот же V-образный вырез. Особой популярностью продолжают пользоваться мужские пуловеры. Наряду с классическими вязаными моделями выпускаются и трикотажные изделия, которые отличаются легкостью и могут носиться даже жарким летом. Из мужской моды не уходят однотонные расцветки, геометрические и символические узоры, спортивные мотивы и, так называемый, стиль «колледж». Несомненно, наиболее востребованными остаются мужские пуловеры ручной вязки, выполненные в разнообразных стилях с применением всяческих техник вязания.

Уникальностью мужских пуловеров состоит также в их способности подходить под любую одежду: они великолепно смотрятся в качестве верха к джинсам и брюкам, хорошо сочетаются с костюмами и даже могут быть вечерним нарядом. А их функциональность и практичность всегда остается с ними.

· Интернет магазин EGOS предлагает вашему вниманию мужские пуловеры из мериносовой шерсти итальянской тоговой марки Folgore Milano

 

Размеры мужской одежды

Размеры рубашек

Размер S M L XL XXL 3L 4L 5L 6L
Рамер по вороту (см) 37-38 39-40 41-42 43-44 45-46 47-48 49-50    
Ширина обхвата груди                  
Ширина обхвата талии                  
Ширина спины     52,5            
Длина сорочки:  
- стандартный рукав (64 см)                  
- укороченный рукав (58 см)                  
- удлиненный рукав (69 см)                  

Немного о размерах мужской одежды. Как правило, производители создают свои таблицы размеров одежды, но приближенные к общему стандарту.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.17.45 (0.087 с.)