Инструкции по открытию бизнеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкции по открытию бизнеса



Первые шаги при открытии собственного дела

- Самое первое условие для открытия нового дела – наличие бизнес-идеи. То есть Вы, как начинающий предприниматель должны понимать, какой продукт (услугу) Вы будете производить и кому продавать. Изучите рынок, ценовую политику, перечень услуг конкурентов. Придумайте, чем Вы будете отличаться. Что привлечет клиентуру именно к Вашей компании.

- Составление бизнес-плана. Оцените Ваши активы. Распишите по этапам, какие инвестиции и расходы потребуются, как скоро они окупятся и когда ждать первый доход. Учтите затраты на аренду и наемных работников. Обдумайте, как будете вести бухгалтерию. Пошаговый план поможет контролировать расходы и добиться поставленных целей.

- Регистрация бизнеса. Принцип одного окна упростил процедуру, теперь налоговая служба обязана поставить вас на учет в течение 5 дней. В зависимости от планируемого дохода, количества работников и сложности отчетности, Вы можете зарегистрировать ИП или учредить юридическое лицо (ООО или АО). На начальном этапе многое процедуры проще пройти, будучи ИП.

- Становление бизнеса. Пока Вы не заработаете средства для найма персонала, будьте готовы к тому, что все придется делать самому. Вкладывайте деньги в бизнес-тренинги, курсы языков, участвуйте в конференциях, посещайте выставки, находите полезную информацию в сети Интернет.

- Постарайтесь выстроить доверительные отношения с поставщиками, клиентами и персоналом. Помните, что лучшая и самая дешевая реклама - это "сарафанное радио".

Бизнес-идея

Любой бизнес начинается с идеи. Идея – эта краткая концепция того, каким именно делом Вы собираетесь заниматься. Можно что-то производить, что-то перепродавать, оказывать клиентам набор услуг и т.д., но главное – сформулировать идею и загореться ею. Предпочтительно, если идея содержит новизну, то есть никто в Вашем регионе не производит такой же продукт (услугу), либо производит, но не того качества, или ее цена слишком высока.

Как говорят успешные предприниматели – правильная идея – уже половина успеха, вторая половина заключается лишь в ее реализации.

Чтобы Ваша идея была успешна – прежде, чем начать над ней работать, необходимо, чтобы она соответствовала следующим условиям. Во-первых, Вы должны безоговорочно верить в успех ее реализации. Если человек не верит в то дело, которое он делает, оно обречено на провал. Во-вторых, попробуйте связать свой бизнес с Вашими увлечениями. Если нравится устраивать вечеринки – пусть именно это станет вашим бизнесом, если Вам нравятся автомобили, попробуйте организовать авторемонтную мастерскую или авто мойку, а если любите путешествовать, займитесь туристическими услугами. В-третьих, идея должна быть рассчитана на понятных Вам потребителей. Если Вы не будете четко понимать, кто именно будет посещать открытую Вами парикмахерскую или покупать сшитую Вами одежду, скорее всего, останетесь без клиентов.

Для того чтобы предусмотреть все нюансы, которые могут возникнуть при реализации идеи, необходимо составить бизнес – план.

 

4.3. Бизнес-планирование

Бизнес план — это документ, вырабатываемый новой или действующей фирмой, компанией, в котором систематизируются основные аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Процедура разработки бизнес плана позволяет предвидеть возможные проблемы, избегать ошибок в управлении, распознавать и оценивать два основных вида рисков, присутствующих в любом бизнесе: внутренний, над которым предприниматель в целом имеет контроль

(персонал, товарно-материальные запасы, местоположение бизнеса), и внешний (экономические условия, поведение партнеров, конкурентов, новое законодательство, погода), то есть то, что предприниматель не в состоянии изменить.

По содержанию и назначению бизнес планы достаточно многообразны. Например, полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснования стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Бизнес планы составляются на уровне фирмы (компании), их структурных подразделений и т. д.

Содержание и структура бизнес-планов могут варьироваться в зависимости от цели составления этого документа, области применения (производственные, сервисные, торговые и другие предприятия. Но в целом обычно в нем содержатся следующие компоненты: 1) резюме (кратко суммирующее основные моменты Б.-п.); 2) сведения о компании (раскрываются содержание бизнеса и направления работы); 3) среда для бизнеса (определяются объем рынка сбыта для производимого продукта, услуг и т. п., доля рынка, которую предполагается занять); 4) план по маркетингу и продажам (показывает планируемые объемы продаж и то, как это будет достигнуто); 5) оперативный план (план приобретения оборудования, строительства, закупок и т. п.); 6) план по трудовым ресурсам (подготовка, наем рабочей силы); 7) финансовый план (обобщающий все перечисленное). Обоснованность и полнота раздела имеют особое значение в случаях, когда компания рассчитывает с помощью бизнес-плана привлечь сторонних инвесторов для реализации намеченных коммерческих мероприятий.

Сегодня существует достаточное количество программ, направленных на обучение начинающих предпринимателей основам бизнес-планирования. Прежде всего, это программа Федерального агентства по делам молодежи «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность», в рамках которой разработан курс дистанционного обучения молодых людей бизнес-планированию. Обучение состоит из нескольких модулей, которые автоматически высылаются зарегистрированному пользователю на его электронный адрес и содержат теоретический материал по разделу бизнес-плана и практическое задание, которое участник выполняет

применительно к собственной бизнес-идее. Задание каждого последующего модуля высылается только после выполнения участником предыдущего задания.

Кроме этого, любой молодой человек, желающий стать предпринимателем, имеет возможность получать теоретические знания по вопросам, связанным с бизнес-планированием на специальных интернет-площадках.

 

  1. Описание налоговых режимов

Под налогом, согласно Налоговому кодексу Российской Федерации (31 июля 1998 года N 146-ФЗ), понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

В Российской Федерации в соответствии с Налоговым кодексом устанавливаются следующие виды налогов и сборов:

- Федеральные;

- региональные;

- местные.

Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.

К специальным налоговым режимам относятся:

- система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог – ЕСХН);

- упрощенная система налогообложения;

- система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции.

Начинающему молодому предпринимателю для начала деятельности удобнее всего воспользоваться одним из специальных налоговых режимов. Подробное описание таких режимов отражено в Налоговом кодексе, поэтому остановимся только на краткой характеристике каждого режима.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.1 (0.008 с.)