Какие напряжения будут в этом режиме на шинах эп1 и эп2 . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие напряжения будут в этом режиме на шинах эп1 и эп2 .



2) Какова при этом мощность, которая дойдет до ЭП 2?

 

 

Гр.4022. Курс "Электрические системы и сети

З а д а ч а №15

ЭС Л1 Т СГ

 

Л2 Л3

ЭП

Параметры элементов электрической сети:

Т 3×63 МВА; 165/10,5 кВ; 10 %.

Л 1,2,3 30 км; 40 км; 20 км;

сечение всех линий одинаково;

погонные параметры ‑ 0,05 Ом/км; 0,40 Ом/км.

 

В некотором режиме СГ, поддерживая на своих шинах напряжение 11 кВ, выдает мощность, причем 120 МВТ, 0,8 (инд.), а ЭП потребляет

200 МВт при 0,9.

Вопросы:

Какие уровни напряжения будут на шинах ЭП и ЭС?

Какую мощность будет выдавать (или потреблять) балансирующая система бесконечной мощности (ЭС) в данную сеть в рассматриваемом режиме?

 

 

Гр.4022. Курс "Электрические системы и сети"

З а д а ч а № 16

СГ Т Л КУ

ЭП

Параметры элементов электропередачи:

СГ 15 кВ

Т 160 МВА; 242 / 15,75 кВ; 10 %;

на стороне ВН имеется РПН ± 8 1,25 %.

Л 80 км; 0,03 Ом /км; 0,40 Ом/км; 2,75 Сим/км

ЭП В течение суток var = 40 ÷ 120 Вт при .const = 0,8.

Напряжение на выходе генератора поддерживается номинальное.

В узле потребления требуется поддерживать напряжение не ниже

номинального напряжения сети и не выше 1,1

Вопросы:

1) Достаточен ли для этого диапазон регулирования РПН?

2) Если ‑ нет, то какую часть реактивной мощности ЭП нужно скомпенсировать

с помощью КУ (мощность ), чтобы за счет изменения перетока по ЛЭП ввести

в требуемые рамки?

 

 

Гр.4022. Курс "Электрические системы и сети"

З а д а ч а № 17 ЭП3

ЭС ЦП Л3

Л1 Л2

 

 

Л4

ЭП2 Л5

ЭП1

 

ЭП4

Проектируется сеть 35 кВ. Заданы длины линий (,км) и активные

мощности нагрузок в узлах (, МВт), реактивные мощности всех нагрузок

соответствуют 0,8 ( 0,75).

 

Км МВт
          2,5 3,0 4,0 5,0
                   

 

Требуется:

1) Выбрать сечения всех линий (из стандартного ряда ‑ см. табл. ниже)

по экономической плотности тока 1,1 А/мм .

2) Определить, какой минимальный уровень напряжения на шинах центра

питания сети (ЦП) допустимо поддерживать, если на шинах электрически

наиболее удаленной нагрузки напряжение должно быть не ниже 0,95 .

 

 

Рабочие погонные параметры

Воздушных линий низкого напряжения

 

F, мм                    
R ,Ом/км 1,96 1,27 0,92 0,63 0,45 0,33 0,27 0,21 0,17 0,13
X ,Ом/км 0,41 0,39 0,38 0,37 0,36 0,35 0,34 0,33 0,33 0,33

Гр.4022. Курс "Электрические системы и сети"

З а д а ч а № 18

 

ЭС 1 1 Л1 2 ЭС 2 (балансирующая)

40 км

40 км Л2 Л3 50 км

3 ЭП

Погонное индуктивное сопротивление всех линий 0,4 Ом/км;

величинами можно пренебречь в силу их малости

.

В узле 1 имеются источники (электростанции), ведущие весь режим,

а узел 2 ‑ балансирующий. В узле 3 подключен потребитель ЭП с активной

мощностью 120 МВт и 0,8.

От источников в узле 1 в сеть поступает активная мощность 80 МВт

и реактивная мощность , которая может быть выдана в пределах от 0 до

100 МВАр (индуктивная).

Необходимо при этом обеспечить напряжение в узле 3 на уровне

110 кВ.

Вопросы:

1) В какой степени будет использована располагаемая в узле 1 реактивная

мощность, если напряжение в этом узле поддерживать на уровне 1,05 ?

2) Какой уровень напряжения нужно было бы поддерживать, чтобы

полностью использовать располагаемую реактивную мощность в узле 1

(120 МВАр)?

 

Гр.4022. Курс "Электрические системы и сети"

З а д а ч а № 19

 
 


От шин бесконечно мощной системы через линию Л и трансформатор Т питается узел нагрузки, в котором два потребителя ‑ синхронный двигатель СД и некоторый электроприемник ЭП. На шинах системы поддер-живается напряжение, равное =1,05 . В исходном режиме ЭП потребляет неизменную мощность = (30 + j 20) МВА, а активная мощность СД равна своей номинальной величине ().

Л

Т

СД ЭП

 

 

Сравнить необходимое возбуждение СД (ЭДС ) в

исходном режиме и в режиме, когда приемник ЭП отключен, если

в обоих режимах нужно поддерживать один и тот же уровень

напряжения на шинах нагрузки 10 кВ.

 

Паспортные данные элементов:

СД 10 МВт; 10 кВ; 0,8;

1,2 о.е.н.; 1,0 о.е.н.;

Т 64 МВА; 115 / 11 кВ; 10 %;

Л 20 км; 0,40 Ом/км.

 

Гр.4022. Курс "Электрические системы и сети"

З а д а ч а № 20

 
 


От шин бесконечно мощной системы через линию Л и трансформатор Т питается синхронный двигатель СД На шинах системы поддер-живается напряжение, равное =1,1 . В зависимости от потребля- емой двигателем мощности уровень напряжения на шинах нагрузки может быть разным.

Л

Т

СД ЭП

Параметры сети и СД:

СД = 10 МВт; 0,8; 10 кВ;

= 1,0 о.е.н.; 0,8 о.е.н.; 0,4 о.е.н.;

T 16 МВА; 35 / 11 кВ; 8 %;

Л 10 км; 0,35 Ом/км.

Сравнить уровни напряжения , а также его ЭДС ( и ) в

двух режимах работы:

а) при , 0,8 (инд.);

б) при 0,5 , 0,8 (инд.).

Проиллюстрировать расчет векторными диаграммами.

 

Гр.4022. Курс "Электрические системы и сети"

З а д а ч а № 21

СГ Т Л1 Л2 ЭС

           
   
 
 
   
 


ЭП

Параметры сети:

ЭС ‑ система "бесконечной мощности";

СГ 80 МВт; 10,5 кВ; 0,85;

0,8 о.е.н.; 0,6 о.е.н.; 0,30 о.е.н.;

Т 2×63 МВА; 10,5 / 121 кВ; 10%;

Л1, Л2 0,4 Ом/км; 50 км; 50 км.

ЭП



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.064 с.)