Теоретические основы совершенствования особенной части уголовного права и правоприменительной практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы совершенствования особенной части уголовного права и правоприменительной практики



(Корпус, аудитория - 5/601)

Руководители секции: 1) профессор Блинов А.Г.

2) доцент Донченко А.Г.

1. Агакеримова Марина Наримановна -Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»

«Некоторые проблемы квалификации новых составов мошенничества»,

Научный руководитель: доцент Аджиева Л.З.

2. Велиев Артём Эрнестович -ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»

«О декриминализации неуважения к суду и оскорбления представителя власти»,

Научный руководитель: доцент Синельников А.В.

3. Габибуллааев Амир Эрзиманович -Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»

«Противодействие распространению наркотических средств и психотропных веществ»,

Научный руководитель: доцент Акутаев Р.М.

 

4. Зайцев Степан Вячеславович – Смоленский филиалФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«К вопросу о конституционности статьи 282 Уголовного кодекса Российской Федерации»,

Научный руководитель: доцент Шкредова Э.Г.

5. Куанышев Темирлан Жаксыбаевич - ЗКГУ «Западно-Казахстанский государственный университет им. М. Утемисова»

«Противодействие легализации денежных средств и преступных доходов в Казахстане»,

Научный руководитель: м.ю.н. Хабиева Э.С.

6. Марданшина Альбина Фаниловна - Казанский филиал ФГБОУВО«Российский государственный университет правосудия»

«Мобильное» мошенничество: проблемы и пути решения»,

Научный руководитель: доцент Шевко Н.Р.

 

7. Медведев Артём Юрьевич -Северо - Кавказский юридический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»

«К проблеме возможности введения в особенную часть Уголовного Кодекса Российской Федерации новой правовой нормы как «Злостный пранк»,

Научный руководитель: доцент Балкаров Р.И.

 

8. Палий Елизавета Валентиновна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» (Балаковский филиал)

«Изъятие предметов из места погребения»,

Научный руководитель: преподаватель Асанова Н.А.

 

9. Петренко Наталья Игоревна - ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет" (ЮФУ)

«К вопросу о каннибализме как реальной угрозе 21 века»,

Научный руководитель: преподаватель Саядян С.Г.

 

10. Севрюк Елизавета Юрьевна -Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

«Личность как объект уголовно-правовой охраны»,

Научный руководитель: доцент Ключко Р.Н.

 

11. Смыкова Екатерина Романовна -ФГАОУ ВПОЮжный Федеральный Университет

«Декриминализация статей Особенной части Уголовного Кодекса: проблемы и перспективы»,

Научный руководитель: преподаватель Саядян С.Г.

 

12. Ульянов Владислав Владимирович – Смоленский филиал ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Уголовно-правовая характеристика и проблемы применения ст. 151.1 УК РФ»,

Научный руководитель: доцент Шкредова Э.Г.

13. Шихбалаева Айнура Халидиновна - Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»

«Проблемы квалификации преступлений, совершенных организованной группой»,

Научный руководитель: ст. преподаватель Кухтяева Е.А.

 

14. Шихмагомедов Шихмагомед Султанович - Северо-Кавказский институт ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»

«Врачебная тайна»,

Научный руководитель: доцент Нуцалханов Г.Н.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

15. Абрамова Олеся Игоревна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Вина в англо-саксонском праве»,

Научный руководитель: профессор Разгильдиев Б.Т.

16. Абрюкина Надежда Анатольевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Проблемные аспекты квалификации преступных деяний в отношении электронных и пластиковых денег»,

Научный руководитель: доцент Копшева К.О.

17. Акчурина Юлия Алиевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Международное сотрудничество по противодействию преступлениям против половой неприкосновенности личности»,

Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.

18. Астахова Екатерина Алексеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Особая жестокость как способ убийства»,

Научный руководитель: доцент Блинов А.Г.

19. Багреева Ольга Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Проблема применения ст. 166 УК РФ – неправомерное завладение автомобилем или транспортным средством без цели хищения»,

Научный руководитель: доцент Копшева К.О.

20. Блиняева Вероника Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Актуальные вопросы назначения наказания, связанные с невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат (статья 145.1 Уголовный кодекс Российской Федерации)»,

Научный руководитель: преподаватель Блиняева И.В.

21. Булычева Алина Александровна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Проблемы дифференциации уголовной ответственности за половые преступления в отношении несовершеннолетних, совершенные родителями и иными лицами»,

Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.

22. Бурцева Виктория Васильевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Искусственное прерывание беременности как способ осуществления репродуктивного права: вопросы уголовно-правовой охраны и ответственности в советский период российского государства»,

Научный руководитель: профессор Верина Г.В.

 

23. Головач Максим Викторович - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации взяточничества»

Научный руководитель: профессор Н.А. Лопашенко.

24. Гришанина Екатерина Михайловна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Бытовое насилие: проблемы уголовного законодательства и его применение на практике»,

Научный руководитель: доцент Копшева К.О.

25. Гудиева Милана Султановна - ФГБОУ ВО « Саратовский национально-исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского»

«Обоснование необходимости криминализации деяний, предусмотренных ст. 172.2 УК РФ»,

Научный руководитель: доцент Туктарова И.Н.

 

26.
Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета.
Демченко Юлия Алексеевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Преступления против чести и достоинства по уголовному праву Российской Федерации и Японии»,

Научный руководитель: доцент Пономаренко Е.В.

27. Долгова Кристина Сергеевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Уголовно-правовая оценка участия иностранных граждан в незаконных вооруженных формированиях на территории Российской Федерации»,

Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.

28. Дубовская Анастасия Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Незаконное проведение искусственного прерывания беременности»,

Научный руководитель: доцент Копшева К.О.

29. Иванов Никита Дмитриевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«К вопросу о целесообразности криминализации инцеста в российском уголовном законе»,

Научный руководитель: профессор Н.А. Лопашенко

30. Индыкова Анастасия Александровна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Спорные вопросы квалификации преступлений, совершенных с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия»,

Научный руководитель: доцент Е.В.Пономаренко

 

31. Кайраманов Владислав Родионович - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Введение смертной казни за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.3, 205.4, 205.5, 206 УК»,

Научный руководитель: профессор Лопашенко Н.А.

32. Калашников Михаил Юрьевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Проблемы создания оружия на 3Д-принтере»,

Научный руководитель: доцент Поликарпова И.В.

 

33. Койро Александр Сергеевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Доктринальное и судебное толкование оценочных понятий в деянии, предусмотренном статьей 213 УК РФ»,

Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.

 

34. Крючков Игорь Сергеевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление: некоторые проблемы применения»,

Научный руководитель: доцент Пономоренко Е.В.

 

35. Курочкина Кристина Петровна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Уголовная ответственность за взяточничество: проблемы судебного толкования»,

Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.

 

36. Лосихина Алёна Олеговна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Понятие «притон» в контексте деяний, предусмотренных статьями 232 и 241УК РФ»

Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.

37. Мокрова Юлия Михайловна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Введение смертной казни за террористический акт»,

Научный руководитель: доцент Копшева К.О.

38. Пархомович Юлия Михайловна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Теория и практика квалификации убийства женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности»,

Научный руководитель: доцент Блинов А.Г.

39. Стаин Максим Александрович - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Ответственность за незаконную организацию игорного бизнеса»,

Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.

40. Тетерина Алина Андреевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Проблемы квалификации хулиганства в теории и судебной практике»,

Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.

 

41. Туманова Дарья Сергеевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Уголовно-правовая оценка участия граждан РФ в незаконных вооруженных формированиях на территории иностранных государств»,

Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.

42. Халиков Владислав Николаевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«К вопросу о реформации ст.205.1 УК РФ»,

Научный руководитель: профессор Лопашенко Н.А.

43. Хрусталева Лариса Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Отграничение самоуправства (статья 330 УК РФ) от смежных составов преступлений»,

Научный руководитель: доцент Севостьянов Р.А.

 

44. Шавунова Саглара Бадмаевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Уголовная ответственность за финансирование экстремисткой деятельности»,

Научный руководитель: преподаватель Уманец В.С.

45. Шамова Наталья Олеговна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Основные проблемы незаконного проведения искусственного прерывания беременности в России»,

Научный руководитель: доцент Е.В.Пономаренко

46. Щетинина Наталья Алексеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»

«Беспомощное состояние потерпевшего в составе
торговли людьми (ст. 127.1 УК РФ)»,

Научный руководитель: доцент Кобзева Е.В.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 331; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.130.73 (0.175 с.)