Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Теоретические основы совершенствования особенной части уголовного права и правоприменительной практики
(Корпус, аудитория - 5/601)
Руководители секции: 1) профессор Блинов А.Г.
2) доцент Донченко А.Г.
1. Агакеримова Марина Наримановна -Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
«Некоторые проблемы квалификации новых составов мошенничества»,
Научный руководитель: доцент Аджиева Л.З.
2. Велиев Артём Эрнестович -ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
«О декриминализации неуважения к суду и оскорбления представителя власти»,
Научный руководитель: доцент Синельников А.В.
3. Габибуллааев Амир Эрзиманович -Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
«Противодействие распространению наркотических средств и психотропных веществ»,
Научный руководитель: доцент Акутаев Р.М.
4. Зайцев Степан Вячеславович – Смоленский филиалФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«К вопросу о конституционности статьи 282 Уголовного кодекса Российской Федерации»,
Научный руководитель: доцент Шкредова Э.Г.
5. Куанышев Темирлан Жаксыбаевич - ЗКГУ «Западно-Казахстанский государственный университет им. М. Утемисова»
«Противодействие легализации денежных средств и преступных доходов в Казахстане»,
Научный руководитель: м.ю.н. Хабиева Э.С.
6. Марданшина Альбина Фаниловна - Казанский филиал ФГБОУВО«Российский государственный университет правосудия»
«Мобильное» мошенничество: проблемы и пути решения»,
Научный руководитель: доцент Шевко Н.Р.
7. Медведев Артём Юрьевич -Северо - Кавказский юридический институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
«К проблеме возможности введения в особенную часть Уголовного Кодекса Российской Федерации новой правовой нормы как «Злостный пранк»,
Научный руководитель: доцент Балкаров Р.И.
8. Палий Елизавета Валентиновна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия» (Балаковский филиал)
«Изъятие предметов из места погребения»,
Научный руководитель: преподаватель Асанова Н.А.
9. Петренко Наталья Игоревна - ФГАОУ ВПО "Южный федеральный университет" (ЮФУ)
«К вопросу о каннибализме как реальной угрозе 21 века»,
Научный руководитель: преподаватель Саядян С.Г.
10. Севрюк Елизавета Юрьевна -Гродненский государственный университет имени Янки Купалы
«Личность как объект уголовно-правовой охраны»,
Научный руководитель: доцент Ключко Р.Н.
11. Смыкова Екатерина Романовна -ФГАОУ ВПОЮжный Федеральный Университет
«Декриминализация статей Особенной части Уголовного Кодекса: проблемы и перспективы»,
Научный руководитель: преподаватель Саядян С.Г.
12. Ульянов Владислав Владимирович – Смоленский филиал ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Уголовно-правовая характеристика и проблемы применения ст. 151.1 УК РФ»,
Научный руководитель: доцент Шкредова Э.Г.
13. Шихбалаева Айнура Халидиновна - Северо-Кавказский институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
«Проблемы квалификации преступлений, совершенных организованной группой»,
Научный руководитель: ст. преподаватель Кухтяева Е.А.
14. Шихмагомедов Шихмагомед Султанович - Северо-Кавказский институт ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)»
«Врачебная тайна»,
Научный руководитель: доцент Нуцалханов Г.Н.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
15. Абрамова Олеся Игоревна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Вина в англо-саксонском праве»,
Научный руководитель: профессор Разгильдиев Б.Т.
16. Абрюкина Надежда Анатольевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Проблемные аспекты квалификации преступных деяний в отношении электронных и пластиковых денег»,
Научный руководитель: доцент Копшева К.О.
17. Акчурина Юлия Алиевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Международное сотрудничество по противодействию преступлениям против половой неприкосновенности личности»,
Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.
18. Астахова Екатерина Алексеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Особая жестокость как способ убийства»,
Научный руководитель: доцент Блинов А.Г.
19. Багреева Ольга Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Проблема применения ст. 166 УК РФ – неправомерное завладение автомобилем или транспортным средством без цели хищения»,
Научный руководитель: доцент Копшева К.О.
20. Блиняева Вероника Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Актуальные вопросы назначения наказания, связанные с невыплатой заработной платы, пенсий, стипендий, пособий и иных выплат (статья 145.1 Уголовный кодекс Российской Федерации)»,
Научный руководитель: преподаватель Блиняева И.В.
21. Булычева Алина Александровна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Проблемы дифференциации уголовной ответственности за половые преступления в отношении несовершеннолетних, совершенные родителями и иными лицами»,
Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.
22. Бурцева Виктория Васильевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Искусственное прерывание беременности как способ осуществления репродуктивного права: вопросы уголовно-правовой охраны и ответственности в советский период российского государства»,
Научный руководитель: профессор Верина Г.В.
23. Головач Максим Викторович - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации взяточничества»
Научный руководитель: профессор Н.А. Лопашенко.
24. Гришанина Екатерина Михайловна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Бытовое насилие: проблемы уголовного законодательства и его применение на практике»,
Научный руководитель: доцент Копшева К.О.
25. Гудиева Милана Султановна - ФГБОУ ВО « Саратовский национально-исследовательский университет им. Н.Г. Чернышевского»
«Обоснование необходимости криминализации деяний, предусмотренных ст. 172.2 УК РФ»,
Научный руководитель: доцент Туктарова И.Н.
26. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета. Любая фирма также может иметь практику использования хищнических методов борьбы с конкурентами. Крайней степенью проялвения хищнических методов является материальное разрушение продукции и оборудования конкурентных фирм. Кроме того к подобным методам можно также отнести и хищническое ценообразование. При таком виде ценообразования диверсифицированная компания может продавать некоторые виды товаров ниже получаемых издержек. Это происходи для того, чтобы устранить более маленьких фирм-конкурентов с рынка. Далее, после того, как фирма вытеснила всех конкурентов с рынка, компания может начать вести себя как монополист, что является неизбежным в данном случае. Однако упомянем также о том, какого влияние ценовых войн на рядовых потребителей, которыми являются большинство граждана нашей страны. Итак, ценовые войны обычно крайне краткосрочны и недолговечны, что несколько невыгодно для покупателей, которые стремятся удловлетворить свои потребности и интересы с максимальным ущербом для собственного бюджета.
| | Демченко Юлия Алексеевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Преступления против чести и достоинства по уголовному праву Российской Федерации и Японии»,
Научный руководитель: доцент Пономаренко Е.В.
27. Долгова Кристина Сергеевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Уголовно-правовая оценка участия иностранных граждан в незаконных вооруженных формированиях на территории Российской Федерации»,
Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.
28. Дубовская Анастасия Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Незаконное проведение искусственного прерывания беременности»,
Научный руководитель: доцент Копшева К.О.
29. Иванов Никита Дмитриевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«К вопросу о целесообразности криминализации инцеста в российском уголовном законе»,
Научный руководитель: профессор Н.А. Лопашенко
30. Индыкова Анастасия Александровна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Спорные вопросы квалификации преступлений, совершенных с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия»,
Научный руководитель: доцент Е.В.Пономаренко
31. Кайраманов Владислав Родионович - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Введение смертной казни за преступления, предусмотренные статьями 205, 205.1, 205.3, 205.4, 205.5, 206 УК»,
Научный руководитель: профессор Лопашенко Н.А.
32. Калашников Михаил Юрьевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Проблемы создания оружия на 3Д-принтере»,
Научный руководитель: доцент Поликарпова И.В.
33. Койро Александр Сергеевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Доктринальное и судебное толкование оценочных понятий в деянии, предусмотренном статьей 213 УК РФ»,
Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.
34. Крючков Игорь Сергеевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление: некоторые проблемы применения»,
Научный руководитель: доцент Пономоренко Е.В.
35. Курочкина Кристина Петровна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Уголовная ответственность за взяточничество: проблемы судебного толкования»,
Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.
36. Лосихина Алёна Олеговна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Понятие «притон» в контексте деяний, предусмотренных статьями 232 и 241УК РФ»
Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.
37. Мокрова Юлия Михайловна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Введение смертной казни за террористический акт»,
Научный руководитель: доцент Копшева К.О.
38. Пархомович Юлия Михайловна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Теория и практика квалификации убийства женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности»,
Научный руководитель: доцент Блинов А.Г.
39. Стаин Максим Александрович - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Ответственность за незаконную организацию игорного бизнеса»,
Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.
40. Тетерина Алина Андреевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Проблемы квалификации хулиганства в теории и судебной практике»,
Научный руководитель: доцент Христофорова Е.В.
41. Туманова Дарья Сергеевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Уголовно-правовая оценка участия граждан РФ в незаконных вооруженных формированиях на территории иностранных государств»,
Научный руководитель: доцент Донченко А.Г.
42. Халиков Владислав Николаевич -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«К вопросу о реформации ст.205.1 УК РФ»,
Научный руководитель: профессор Лопашенко Н.А.
43. Хрусталева Лариса Сергеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Отграничение самоуправства (статья 330 УК РФ) от смежных составов преступлений»,
Научный руководитель: доцент Севостьянов Р.А.
44. Шавунова Саглара Бадмаевна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Уголовная ответственность за финансирование экстремисткой деятельности»,
Научный руководитель: преподаватель Уманец В.С.
45. Шамова Наталья Олеговна - ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Основные проблемы незаконного проведения искусственного прерывания беременности в России»,
Научный руководитель: доцент Е.В.Пономаренко
46. Щетинина Наталья Алексеевна -ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия»
«Беспомощное состояние потерпевшего в составе торговли людьми (ст. 127.1 УК РФ)»,
Научный руководитель: доцент Кобзева Е.В.
|