Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто же будет заступаться перед ним, кроме как с его дозволения(сура аль-бакара, аят 255)»

 

Пояснение:

«Т.е. они (мушрики) не говорили о том, что те к кому они обращаются, создают или дают ризк, или управляют, или оживляют и умерщвляют, и признавали, что это только дело Аллаха. Однако их цель, их желание – это помощь в приближение к Аллаху и просьба о заступничестве. Т.к., по их словам, те, к кому они обращаются, лучше их в соблюдение религии, они много подчинялись или подчиняются Аллаху, у них много праведных дел. И поэтому они просят их, совершая им некоторые виды поклонений, прибегая к ним за помощью. Все это для того, чтобы те стали их заступниками и приблизили их к Аллаху.

Аллах Всевышний сказал о них: «Они взяли себе святых помимо Него, (и они говорят) мы не поклоняемся им, кроме как для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху», т.е. они говорят, что не поклоняются этим святым и пророкам, только с целью приближения этим к Аллаху. И Аллах Всевышний ответил на это: «Аллах рассудит в том, в чем они противоречили, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верует».

И Аллах в этом аяте указал, что их заявления и отговорки являются ложью и неверием! И это указывает на то, что их поклонение, пусть даже с целью приближения и требования шафа’а, есть неверие выводящие из религии. Даже если они не говорят, что те, кому они поклоняются, создают или посылают ризк, но вместе с этим просят их, дают им обеты, прибегают к ним за помощью, делают им жертвоприношение, то это есть неверие, которое было неверием многобожников первых поколений. И поэтому называется это неверием (куфром) и ложью, т.к. они лгут, когда говорят, что приближаются этим к Аллаху, и проявляют куфр, когда совершают эти дела!!!

Аллах Всевышний говорит: «И поклоняются они кому-то помимо Аллаха, тем, кто не может им принести пользу и отвратить от них вред, и при этом говорят: «Это всего лишь наши заступники перед Аллахом». И еще раз подтвердил Аллах, что их божества не приносят им ни пользу, не отвращают от них вред, однако они все равно просят от них заступничество, а ведь Аллах сказал о них:

فَمَا تَنْفَعُهُمْ شَفَاعَةُ الشَّافِعِينَ

И не поможет им заступничество заступающихся!(Сура аль-Мудассир, аят 48)

Т.к. то многобожие, кот они совершают, запрещает и делает для них невозможным заступничество заступников, оно не поможет им, напротив, станет для них вредом. Однако то, что поможет им – это покаяние перед Аллахом и выстаивание Его религии единобожия, и поклонение только Ему одному, и отстранение от ширка, как на это указывает смысл свидетельства (Ля иляха илля Ллах)(в переводе с араб. «нет никого достойного поклонения кроме Аллаха»!!!), а это уединение Аллаха в поклонение, в дуа, в страхе, в надежде, в жертвоприношение, в обетах!!! И так же поможет им отстранение от ширка, от того, чтобы придавать Аллаху сотоварищей кого-либо, будь это пророк посланный или ангел приближенный, или джин, или кто-то помимо них.

Это и есть религия Аллаха.

Таухид, религия, Ислам – это поклонение одному только Аллаху и запрещение направление поклонения кому-то помимо Него. И если кто-то направит это поклонение тому, кто не создает и не владеет ризком, то это будет куфром и человек такой станет перед Аллахом неверным, даже если он убежден, что эти объекты поклонения не владеют ничем! Ведь в этом были убеждены первые многобожники, и они знали, что их объекты поклонения не создают и не посылают ризк, и знали, что они подвластны и ничтожны, однако это не оправдало их, и сделало их неверными по причине их испрашивания заступничества и просьб о приближение! Это и было их поклонением помимо Аллаха.

Т.е. их дуа не к Аллаху, их жертвоприношения и их просьбы о помощи – всё это направление поклонение не Аллаху, это придавание Ему сотоварища, вместе с подтверждением, что Он Создатель, Дающий Ризк и т.д., и подтверждением, что их объекты поклонения не приносят пользы и не причиняют вред. Их просьбы о заступничестве и желание приближения через эти объекты есть ширк!

И те, кто поклоняется Бадауи или ‘абдульКадыру аль-Джиляни, или пророку, да благословит его Аллах и приветствует, или идолам, или джинам, с верой, что он приближается этим к Аллаху, без признание за ними создания и посылания ризка, это то, что мы объяснили, это есть большой ширк. Это и есть религия мушриков, на которой были они.

Аллах Всевышний говорит о них: «(и они говорят) мы не поклоняемся им, кроме как для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху».

Обязанностью является сторониться такой религии, т.е. религии многобожников, каясь перед Аллахом и очищаясь от этого многобожия, обучая свои семьи и своих братьев этому, своих родственников, проявлять в этом призыве активность. Разъяснять им, что те божества, к которым они приближаются и просят от них шафа’а, зная, что они не владеют в этом мире созданием и пропитанием, есть большой ширк. И что необходимо приближаться и просить все это только от Аллаха».

 

************************************

Правило третье

«То, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, выявлял различные объекты поклонения людей помимо Аллаха. Из них те, кто поклоняется ангелам, те, кто поклоняются пророкам и праведникам, те, кто поклоняются деревьям и камням, те, кто поклоняются солнцу и луне, со всеми с ними сражался посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и не разделял между ними.

Довод этому слова Всевышнего Аллаха:

وَقَاتِلُوهُمْ حَتَّى لَا تَكُونَ فِتْنَةٌ وَيَكُونَ الدِّينُ كُلُّهُ لِلَّهِ

Сражайтесь с ними до тех пор, пока не исчезнет фитна, и религия будет полностью принадлежать только Аллаху(Сура аль-Анфаль, аят 39)

Довод на запрет поклонения солнцу и луне, слова Аллаха Великого:

وَمِنْ آَيَاتِهِ اللَّيْلُ وَالنَّهَارُ وَالشَّمْسُ وَالْقَمَرُ لَا تَسْجُدُوا لِلشَّمْسِ وَلَا لِلْقَمَرِ وَاسْجُدُوا لِلَّهِ الَّذِي خَلَقَهُنَّ إِنْ كُنْتُمْ إِيَّاهُ تَعْبُدُونَ

Из знамений Его ночь и день, солнце и луна. Не поклоняйтесь ни солнцу, ни луне, а поклоняйтесь Аллаху, который создал их, если вы Ему поклоняетесь(Сура Фусылят, аят 37)

Довод на запрет поклонения ангелам, слова Аллаха Великого:

وَلَا يَأْمُرَكُمْ أَنْ تَتَّخِذُوا الْمَلَائِكَةَ وَالنَّبِيِّينَ أَرْبَابًا

И не было вам приказано, чтобы вы брали ангелов и пророков господами(Сура али ‘Имран, аят 80.)

Довод на запрет поклонения пророкам, слова Всевышнего:

وَإِذْ قَالَ اللَّهُ يَا عِيسَى ابْنَ مَرْيَمَ أَأَنْتَ قُلْتَ لِلنَّاسِ اتَّخِذُونِي وَأُمِّيَ إِلَهَيْنِ مِنْ دُونِ اللَّهِ قَالَ سُبْحَانَكَ مَا يَكُونُ لِي أَنْ أَقُولَ مَا لَيْسَ لِي بِحَقٍّ إِنْ كُنْتُ قُلْتُهُ فَقَدْ عَلِمْتَهُ تَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِي وَلَا أَعْلَمُ مَا فِي نَفْسِكَ إِنَّكَ أَنْتَ عَلَّامُ الْغُيُوبِ

Вот сказал Аллах: О ‘Иса, сын Марьям! Говорил ли ты людям: Возьмите меня и мою мать богами наряду с Аллахом? Он сказал: Пречист Ты! Как я мог сказать то, на что я не имею права? Если бы я сказал такое, Ты знал бы об этом. Ты знаешь то, что у меня в душе, а я не знаю того, что у Тебя в душе. Воистину, Ты – Знающий Скрытое(Сура аль-Маида, аят 116)

Довод на запрет поклонения праведникам, слова Всевышнего:

أُولَئِكَ الَّذِينَ يَدْعُونَ يَبْتَغُونَ إِلَى رَبِّهِمُ الْوَسِيلَةَ أَيُّهُمْ أَقْرَبُ وَيَرْجُونَ رَحْمَتَهُ وَيَخَافُونَ عَذَابَهُ

Те (праведники), к которым они взывают, сами ищут приближения к Своему Господу. Кто же из них ближе. Они надеются на милость Его и боятся Его наказания(Сура аль-Исра, аят 57)

Довод на запрет поклонения деревьям и камням, слова Всевышнего:

أَفَرَأَيْتُمُ اللَّاتَ وَالْعُزَّى وَمَنَاةَ الثَّالِثَةَ الْأُخْرَى

Видели ли вы аль-Лята и аль-’Уззу, и Маната третью с ними(Сура ан-Наджм, аят 19 – 20)

Так же хадис от абу Уаки’ аль-Лейсий, да будет доволен им Аллах, в кот. он рассказывал:

خرجنا مع رسول الله صلى الله عليه وسلم إلى حنين ونحن حيثاء عهد بكفر و للمشركين سدرة يعكفون حولها ويعلقون بها أسلحتهم يقال لها ذات أنواط فلما فمررنا بسدرة فقلنا يا رسول الله اجعل لنا ذات نواط كما لهم ذات أنواط

«Мы вышли с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Хунэйн. И тогда мы были теми, кто недавно отказался от неверия. У многобожников было дерево (лотос), они останавливались у него, вешали на него своё оружие(Вешали оружие для того, что к нему перешло благо, кот. по их мнению, было у этого дерева), и называли его Зат уль-Ануат. И когда мы проходили мимо этого дерева, то сказали: «О посланник Аллаха, сделай нам такой же Зат уль-Ануат, как у них Зат уль-Ануат»».(Хадис достоверный. Приводят его имам ат-Тирмизи и шейх аль-Альбаний в «аз-Зыляль-Джанна», под №76.

И в конце этого хадиса, после слов этих сахаба, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

الله أكبر وقلتم والذي نفسي بيده كما قالت بنو إسرائيل لموسى اجعل لنا إلها كما لهم آلهة قال إنكم قوم تجهلون لتركبن سنن من من كان قبلكم

«Аллаху Акбар, клянусь Тем, в чьих руках душа моя, вы сказали то, что сказали народ Исраиля Мусе: «Сделай нам божество, такое же, как у них божество!». И он ответил им: «Поистине вы народ невежественный!!!». И вы следуете обычаем тех, кто был до вас».)

 

*************************************

 

Правило четвёртое

«То, что многобожники наших дней хуже своим многобожием, чем многобожники первых поколений. Т.к. те придавали сотоварищи Аллаху только в благополучие, и уединяли Его в поклонение во время бедствия и испытаний. А мушрики наших дней, их ширк постоянный, как в благополучие, так и в беде.

Довод на это слова Всевышнего Аллаха:

فَإِذَا رَكِبُوا فِي الْفُلْكِ دَعَوُا اللَّهَ مُخْلِصِينَ لَهُ الدِّينَ فَلَمَّا نَجَّاهُمْ إِلَى الْبَرِّ إِذَا هُمْ يُشْرِكُونَ

Когда плывут они на своих кораблях, то взывают к Аллаху искренне, очищая перед ним свои поклонения. А после того, как мы спасаем их, и сходят они на сушу, то снова придают Ему сотоварищей(Сура аль-‘Анкабут, аят 65)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.198 (0.009 с.)