Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учитель – профессия и личность.
Учитель – профессия и личность. Учитель – лицо, передающее другим освоенные им знания, умения, приобретенный опыт, свое понимание жизни и отношение к ней Учитель – это личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе; человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Педагогическая деятельность - это особый вид общественно-полезной деятельности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, политическими, нравственными, эстетическими ценностями. Особенности труда учителя. · Учитель - посредник между обществом и ребенком · Учительуправляет самым сложным процессом - процессом формирования личности · Учитель - человек, деятельность которого устремлена в будущее · Учитель помогает пробудить в человеке истинно человеческие начала · высока ответственность Учителяза результаты своего труда. Учитель управляет процессами: обучения. воспитания. развития. формирования.
Требования к педагогу.
Любовь к детям и делу: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику …- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет ни любви к делу, ни любви к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель». Я.А. Коменский: Учитель – · садовник, выращивающий растения в саду, · архитектор, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, · скульптор, тщательно обтесывающий и шлифующий умы и души людей, · полководец, энергично ведущий наступление против варварства и невежества Педагогические способности – это качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми, любви к ним и получении удовольствия от общения с ними.
Педагогическое мастерство -сплав личностных и профессиональных качеств. Это знание особенностей педагогического процесса и умение его построить и привести в действие.
Профессиональный потенциал педагога: ППП – это совокупность объединенных в систему естественных и приобретенных качеств, которые определяют способность педагога выполнять свои обязанности на заданном уровне. ППП складывается из: П 1 – неизменная часть потенциала, обусловленная общими врожденными задатками; П 2 – частично изменяемая часть потенциала, обусловленная естественными специальными задатками личности, которые развиваются в процессе профессиональной подготовки и практической деятельности; П 3 – компонент потенциала, который добавляется специальной подготовкой в педколледже, вузе; П 4 – часть потенциала, которая приобретается в процессе практической деятельности педагога.
Занимаемая позиция. Позиция воспитателя · создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей · “со-участник”, “третейский судья” Профессиональное мастерство ИКТ-компетентность Инструменты коммуникации · электронная почта, · Интернет ИКТ-средства · системы управления учебным процессом, · интерактивная доска, · цифровое и мультимедийное учебное оборудование Учитель – профессия и личность. Учитель – лицо, передающее другим освоенные им знания, умения, приобретенный опыт, свое понимание жизни и отношение к ней Учитель – это личность, организующая и реализующая учебно-воспитательный процесс в школе; человек, имеющий специальную подготовку и профессионально занимающийся педагогической деятельностью. Педагогическая деятельность - это особый вид общественно-полезной деятельности, сознательно направленной на подготовку подрастающего поколения к жизни в соответствии с экономическими, политическими, нравственными, эстетическими ценностями. Особенности труда учителя. · Учитель - посредник между обществом и ребенком · Учительуправляет самым сложным процессом - процессом формирования личности · Учитель - человек, деятельность которого устремлена в будущее · Учитель помогает пробудить в человеке истинно человеческие начала · высока ответственность Учителяза результаты своего труда. Учитель управляет процессами: обучения. воспитания. развития. формирования.
Требования к педагогу.
Любовь к детям и делу: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику …- он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет ни любви к делу, ни любви к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель». Я.А. Коменский: Учитель – · садовник, выращивающий растения в саду, · архитектор, который заботливо застраивает знаниями все уголки человеческого существа, · скульптор, тщательно обтесывающий и шлифующий умы и души людей, · полководец, энергично ведущий наступление против варварства и невежества Педагогические способности – это качества личности, выражающиеся в склонности к работе с детьми, любви к ним и получении удовольствия от общения с ними.
Педагогическое мастерство -сплав личностных и профессиональных качеств. Это знание особенностей педагогического процесса и умение его построить и привести в действие.
Профессиональный потенциал педагога: ППП – это совокупность объединенных в систему естественных и приобретенных качеств, которые определяют способность педагога выполнять свои обязанности на заданном уровне. ППП складывается из: П 1 – неизменная часть потенциала, обусловленная общими врожденными задатками; П 2 – частично изменяемая часть потенциала, обусловленная естественными специальными задатками личности, которые развиваются в процессе профессиональной подготовки и практической деятельности; П 3 – компонент потенциала, который добавляется специальной подготовкой в педколледже, вузе; П 4 – часть потенциала, которая приобретается в процессе практической деятельности педагога.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.30.192 (0.009 с.) |