Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа как метод обучения техн.и тд стр.18Содержание книги
Поиск на нашем сайте
+15.работа с учебником на уроках технолгии.работа с чертежами и инструкционными картами. Практические методы проведения техн.методика проведения опытов.стр.19 Проектная деятельность учащихся по техн.последовательность работы над проектом. Стр.25-29 Организация проектной деятельности младших школьников на уроках техн. Стр.25. Успешная реализация технологии проектного обучения возможна при условии целенаправленного создания мною благоприятных условий для учащихся: Формирование чертежно графической грамоты у младших школьников.использование технической документации на ур.техн. Компьютеры 20.сущность и…содержание дизайнерского образования.дизайн как вид деятельности.основные правила дизайна Диза́йн 0%A2%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C"творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств 0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C"промышленных 0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5"изделий. Дизайн-образование – это особое качество и тип образованности, в результате которого происходит воспитание проектно – мыслящего человека в какой бы сфере социальной практики он ни действовал – образовании, науке, культуре, производстве, бытовой сфере и т.д. Дизайн-образование есть системная форма организации культуротворческой среды в образовательном учреждении, обществе и государстве. Проектируя новое образование, важно не упустить из виду проектность как содержание образования, как особый универсальный тип и культуру мышления, которая должна воспроизводиться в сфере образованияЗадачи формирования новой школы призван решать дизайнер-педагог, педагогическая деятельность которого направлена на образовательную деятельность в направлении развития и воспитания проектно-образного мышления, системного восприятия окружающего мира, творческого преобразования действительности для нужд человека, а также на формотворческую роль преобразования образовательного пространства школы. Создание многоуровневой непрерывной системы дизайн-образования предполагает включение в нее подготовку педагога в области дизайна для дошкольных образовательных учреждений и начальной общеобразовательной школы. Проблема подготовки дизайнера-педагога для дошкольных образовательных учреждений и начальной школы пока не решается. Создание такой практики будет способствовать, с одной стороны – творческому осмыслению детьми окружающей среды с раннего детства, а с другой – как следствие, стремлению к творческому созиданию для людей. На наш взгляд это есть наиболее существенные компоненты, составляющие качество обучения. Правила на фотке +21.оборудывание кабинета,рабочего места учителя и учущихся.место для хранения…..переченб материалов и инстр….. Средства обучения технологии младших школьников. В настоящее время главными задачами учителя начальной школы является развитие у детей индивидуальных способностей, ключевых компетенций, умения видеть перспективу применения полученных знаний на практике, легко адаптироваться в современном мире, реализовать себя в будущем.Одним из путей решения этих вопросов является применение современных педагогических технологий в образовательном процессе, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повышать творческую активность учащихся. Любая технология обладает средствами, активизирующими деятельность учащихся, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов.К таким технологиям можно отнести технологии развивающего обучения, включающие игровые технологии, технологии проблемного обучения, информационно-коммуникационные технологии и другие. В самых разных системах обучения игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребёнка. Игровая деятельность младшего школьника - основной вид его деятельности от рождения и до наступления зрелости. Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, лёгкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно игровую. Для младшего школьника игра имеет исключительное значение: игра для них - учёба, игра для них - труд, игра для них - серьёзная форма воспитания. Прежде всего определим, в чем же заключается педагогический эффект игры. Во-первых, игра моделирует жизненные ситуации соревновательности. Во-вторых, создает условия для взаимодействия, взаимопомощи. В-третьих, сплачивает, рождает, хотя и временную, общность. В-четвертых, в кругу игры законы и нормы повседневной жизни не берутся в расчет. В-пятых, игра, хотя осуществляется в рамках правил, создает простор для фантазии, импровизации. В-шестых, игра полностью отвечает принципу единства познания и реакции. Наряду с удовольствием, наслаждением от самой игры, человек получает удовольствие от расширения своего кругозора, от умения воспользоваться своими знаниями и обогатиться знаниями других.В-седьмых, в игре можно проявить те свои положительные качества, которые в обыденной жизни не находят применения. Также компьютеры и интерактивная доска. +23.оборудывание кабинета технологии в начальной школе. +24.требования к наглядно дидактическим материалам используемые на уроках технологии.требования к учебнику. +25.КУЛЬТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УЧУЩИХСЯ.ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ТЕХНОЛОГИИ. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕХНОЛОГИИ,ИХ СОДЕРЖАНИЕ. Организация внеурочнойной работы по любому учебному предмету занимает важное место в образовательном процессе современной школы и направлена на решение таких задач, как расширение и углубление знаний учеников по учебным дисциплинам, привитие интереса к изучаемым наукам, развитие творческих способностей учащихся. К внеклассным мероприятиям, как правило, относят следующие виды занятий: кружковая работа, экскурсии, викторины, выставки, олимпиады, конкурсы, конференции, марафоны, КВНы, защиты проектов, проведение исследований классные часы и т.д. Разнообразие форм проведения внеурочных мероприятий представляет простор для проявления творчества как школьников. Использование современных информационно-коммуникационных технологий при проведении внеклассных мероприятий по предмету усиливает их образовательный эффект: возможность в период участия во внеурочном мероприятии содержательно общаться и соревноваться с ровесниками из школ других городов России способствует развитию у школьников информационной, коммуникативной культуры, а также развитию предметных компетентностей. Внеурочная работа в школе проводится в различных формах, среди которых важное место занимают факультативные занятия и кружки, призванные углублять информационные знания школьников, уже определивших основной круг своих учебных интересов. Учитывая, что потребность в специалистах-информатиках сейчас очень велика, необходимо формировать соответствующий интерес еще в школе Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие, интересующие детей вопросы. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия. А если в них внедрить новые информационные технологии, то они в силу своей наглядности, красочности и простоты, принесут наибольший эффект и будут иметь еще большее значение в развитии и воспитании детей.
цель внеурочной деятельности была направлена на создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Школа, исходя из имеющихся условий, стремилась создать такую инфраструктуру полезной занятости учащихся во второй половине дня, которая способствовала бы обеспечению удовлетворения их личных потребностей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.183.186 (0.007 с.) |