Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения учебного предмета↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Личностными результатами изучения технологии являются воспитание и развитие социально значимых личностных качеств, индивидуально – личностных позиций, ценностных установок, раскрывающих отношение к труду, систему норм и правил межличностного общения, обеспечивающую успешность совместной деятельности.
Метапредметными результатами изучения технологии является освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых, как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях.
Предметными результатами изучения технологии являются доступные по возрасту начальные сведения о технике, технологиях и технологической стороне труда, об основах культуры труда, элементарные умения предметно – преобразовательной деятельности, знания о различных профессиях и умения ориентироваться в мире профессий. Элементарный опыт творческой и проектной деятельности. Планируемые результаты освоения обучающимися программы по технологии Данная программа обеспечивает формирование универсальных учебных действий, а также достижение необходимых предметных результатов освоения курса, заложенных в ФГОС НОО Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: – внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе и занятиям предметно-практической деятельностью; – интерес к предметно-исследовательской деятельности предложенной в учебнике; – ориентация на понимание предложений и оценок учителей и товарищей; – понимание причин успеха в учебе; – ориентация на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности; – умение оценивать работы одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; – этические чувства (стыда, вины, совести) на основе анализа собственных поступков и поступков одноклассников; – интерес к различным видам конструкторско-технологической деятельности. Обучающийся получит возможность для формирования: – первоначальной ориентации на оценку результатов коллективной деятельности; – понимания значения предметно-практической деятельности в жизни; – ориентации на анализ соответствия результатов труда требованиям конкретной учебной задачи; – способности к самооценке на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; – представления о себе как гражданине России; – уважения к культурным традициям своей страны, своего народа; – ориентации в поведении на принятые моральные нормы; – понимания чувств одноклассников и учителей. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – принимать и сохранять учебную задачу; – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; – принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения; – в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи; – под руководством учителя осуществлять пошаговый контроль по результату; – принимать роль в учебном сотрудничестве; – умению проговаривать свои действия после завершения работы.
Обучающийся получит возможность научиться: – контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками; – преобразовывать практическую задачу в познавательную; – проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; – самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в конце действия. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – пользоваться знаками, символами, таблицами, схемами, приведенными в учебной литературе; – строить небольшие сообщения в устной форме; – находить в материалах учебника ответ на заданный вопрос; – ориентироваться на возможное разнообразие способов выполнения задания; – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; – осознанно читать тексты с целью освоения и использования информации; – сравнивать между собой два объекта, выделяя существенные признаки; – устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; – обобщать: выделять класс объектов как по заданному признаку, так и самостоятельно; – подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения; – устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: – строить небольшие сообщения в устной форме; – выделять информацию из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей; – проводить сравнение изучаемых объектов по самостоятельно выделенным критериям; – описывать по определенному алгоритму объект наблюдения; – под руководством учителя,осуществлять синтез как составление целого из частей; –осуществлять поиск дополнительного познавательного материала, используя соответствующие возрасту словари, энциклопедии; – под руководством учителя в сотрудничестве с одноклассниками осуществлять выбор
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; – проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: – договариваться с партнерами, в т. ч. в ситуации столкновения интересов; – строить понятные для партнера высказывания; – контролировать действия партнеров в совместной деятельности; – воспринимать другое мнение и позицию; – формулировать собственное мнение и позицию; –задавать вопросы, адекватные данной ситуации, позволяющие оценить ее в процессе общения; – проявлять инициативу в коллективных работах. Обучающийся получит возможность научиться: – учитывать в сотрудничестве позицию других людей, отличную от собственной; – ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; – продуктивно разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников; – оценивать действия партнера и соотносить со своей точкой зрения; – адекватно использовать средства устной речи для решения коммуникативных задач. Предметные результаты Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда Обучающийся научится: – воспринимать предметный мир как основную среду обитания современного человека; – называть и описывать наиболее распространенные в своем регионе профессии; – понимать правила создания рукотворных предметов; – использовать эти правила в своей деятельности; – организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы; – отбирать необходимые материалы и инструменты в зависимости от вида работы; – соблюдать гигиенические нормы пользования инструментами.
Обучающийся получит возможность научиться: – использовать полученные умения для работы в домашних условиях; – называть традиционные народные промыслы или ремесла своего края. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты Обучающийся научится : – узнавать и называть освоенные материалы, их свойства; – называть новые свойства изученных ранее материалов; – подбирать материалы по декоративно-художественным свойствам в соответствии с поставленной задачей; – узнавать и называть технологические приемы ручной обработки материалов; – экономно расходовать используемые материалы; – применять приемы рациональной и безопасной работы с инструментами: чертежными (линейка), режущими (ножницы), колющими (швейная игла); – распознавать простейшие чертежи и эскизы; – изготавливать плоскостные и объемные изделия по рисункам, схемам, эскизам. Обучающийся получит возможность научиться: – изготавливать изделия по простейшим чертежам; – выстраивать последовательность реализации собственного замысла.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.4.50 (0.009 с.) |