Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение бух учета, задачи бух учета, объекты бух учета.
Определение бух учета, задачи бух учета, объекты бух учета. Предметом бух учета является финансово-хозяйственное деятельность организации. Бух учет представляет собой порядочную систему сбора, регистрация и обобщения информации об имущественных организации, путем сплошного непрерывного и документального учета важных хозяйственных операций. Объекты бух учета -1.хозяйственные средства или имущество организации. 2.источники образования имущества. 3.хозяйственные процессы на предприятия. Принципы бух учета. 3.определения бух учета. Бух учет представляет собой порядочную систему сбора, регистрация и обобщения информации об имущественных организации, путем сплошного непрерывного и документального учета важных хозяйственных операций. Основные определение бух учета: 1. документирование операций—это способ первичной регистрации хозяйственных операций. 2.инвентаризация -----это способ проверки наличия, состояние и оценки имущества организации, путем сопоставления данных бухгалтерского учета и фактических данных. 3.оценка------это способ стоимостного измерения имущества, обязательств и хозяйственных операций. 4.калькулирование ----- это способ группировки затрат и определения себе стоимости, всей произведенной продукции, отдельных ее видов а также, определение себе стоимости единицы продукции. 5.счета бухгалтерского учета ---- применяется для группировки и регистрации хозяйственных операций в денежной оценки. Перечень счетов устанавливается планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации, сам план счетов утвержден министерством финансов РФ. 6.бугалтерский баланс -----это способ обобщенного отражения в денежной оценки состояния хозяйственных средств организации и источников хозяйственных средств на определенную дату. 7.бухгалтерская отчетность ---- основные документы, это баланс и отчет о прибыли и убытков. 4.внеоборотные активы. К ним относятся:1.основные средства – это средства труда участвующих в производстве многократного и приносящие свою стоимость готовой продукции постепенно, путем начисления амортизации. Срок службы более 12 месяцев, и первоначальная стоимость свыше 40 000 руб.К основным средствам относятся:здания, сооружения, машинные оборудования, вычислительная техника, транспортные средства, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения и т.д. 2.нематериальные активы ----это объекты долгосрочного использования не имеющие материальной вещественной формы, но имеющей стоимость и приносящей доход своему владельцу в течение всего срока полезного использования. К НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ АКТИВАМ ОТНОСИТСЯ:произведения науки и искусства, программные обеспечения, изобретения секретов производства, товарные знаки, деловая репутация фирмы. Нематериальные активы – также переносят свою стоимость на стоимость продукции путем начисления амортизации. 3.капитальные вложения --- направлена на создания основных средств в течение длительного периода времени. 4.долгосрочные финансовые вложения --- это вложения свободных денежных средств организации в ценные бумаги, срок погашения (выкупа)с выше 1 года. 5.Оборотные активы.----- это предметы труда участвующей в производстве однократно; свою стоимость на стоимость продукции переносит сразу и возвращается своему владельцу после успешной реализации произведенной продукции. К ОБОРОТНЫМ АКТИВАМ ОТНОСИТСЯ: а. материальные оборотные активы, сырье, материалы, топливо. Б. незавершенное производство-(продукция не прошедшая всех стадий технологического процесса а также продукция не прошедшая техническую приемку) В. готовая продукция—это конечный результат производственного цеха. Г. товары—это часть готовой продукции предназначенной для продажи. Д. расходы будущих периодов – это затраты произведенные в текущем отчетном периоде, но относящийся к следующему периодам. Это затраты на подготовку и освоение производства. 2. средства вращения –это разные виды дебиторской задолженности(дебиторская задолженность – это задолженность физ. или юр лиц данному предприятию). А.задолженность покупателей и заказчиков за отгруженную продукцию или оказанные услуги. Б.задолженность поставщиков и подрядчиков по выданным авансам. В.задолженность подотчетных лиц по выданным суммам. Г.задолженность учредителей по вкладам в уставной капитал. 3.часть оборотных активов --- это краткосрочные финансовые вложения в ценные бумаги, срок погашения которых менее 12 месяцев. 4.денежные средства – это наличные деньги в кассе организации, деньги на расчетных счетах, деньги на валютных счетах. 6.собственные источники имущества.------ к собственным источникам имущества относятся: 1.уставной капитал –представляет собой зарегистрирован в учредительных документов, величину собственного капитала внесенный учредителями в виде денежных средств или другого имущества. 2.резервный капитал – это отчисления от чистой прибыли в соответствующей с действующим законодательством Р.Ф. размер резервного капитала определяется уставом организации в открытых акционерных обществах, минимальный размер составляет 5% уставного капитала и формируется путем ежегодных отчислений в размере не менее 5 % чистой прибыли. (ПРИБЫЛЬ –ЭТО ДОХОД И РАСХОД) Резервный капитал используется: А) для покрытия непредвиденных убытков и потерь при отсутствия иных источников. Б) для выплаты дивидендов учредителям по привилегированным акциям. В) для погашения облигаций выпущенных организацией и для выкупа собственных акций. 3.добавочный капитал—формулируется за счет: А)при роста стоимости основных средств организации по результатам проведения переоценки. Б)увеличения стоимости акции (в акционерном обществе) В)курсовой разницей связанной с формированием уставного капитала, величина которого выражена в иностранной валюте. ДОБАВОЧНЫЙ КАПИТАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: А)на погашения сумм, снижения стоимости основных средств. Б)на увеличения уставного капитала. В)может быть распределен между учредителями. 4.прибыль---на основание решения общего собрания учредителей или акционеров, нераспределенная прибыль может быть направлена: А)на выплату дивидендов учредителя Б)на создания или пополнения резервного капитала. В)на увеличения уставного капитала Г)на покрытия убытков прошлых лет. Д) амортизационные отчисления Е)резервы и целевое финансирование К РЕЗЕРВАМ ОТНОСЯТСЯ:1.резервы на предстоящею оплату отпусков. 2. На ремонт основных средств. 3. На выплату вознаграждения за выслугу лет. 4. На покрытия производственных затрат по подготовительным производственным работ. 5. На гарантийный ремонт, обслуживания. Целевое финансирование---- это бюджетные средства поступившие в качестве источников финансирования капитальных вложений или оплату текущих расходов. 7.заемные источники имущества. к ним относятся: А)кредиты банков ---долгосрочный и краткосрочный. Б)займы--- могут предоставляться как физ. так юр лицам. Могут предоставляться в виде денег либо в виде материальных ценностей. Займы предоставляются на определенный срок под проценты или без процентов, на условиях возвратности, либо под залог,либо без залога. займы могут быть краткосрочные и долгосрочные. В)кредиторская задолженность --- это долги организации другим юр и физ. Лицам: 1.поставщикам и подрядчикам за полученные, но не оплаченные материальные ценности и услуги. 2.покупателям по полученным от них авансов. ОБЕЗАТЕЛЬСТВО ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ---- это кредиторская задолженность возникающая по операциям внутри предприятия.1.по начисленным, но не выплаченной заработной платы. 2.по не начисленным, но не выплаченных в бюджет налогов и страховых взносов. 3. По начисленным, но не выплаченных доходов учредителям. 8.Баланс как элемент бух. Учета. Бух баланс –является основным отчетным документом, он характеризует финансовое положение организации на отчетную дату. баланс состоит из 2-х взаимосвязанных нитей, актив и пассив. В активов балансе отражается наличия имущества организации. А пассив источники образования этого имущества. Особенность баланса является то, что балансы актив и пассив в определенный момент времени должны быть равные между собой. СУММА БАЛАНСА НАЗЫВАЕТСЯ ВАЛЮТОЙ БАЛАНСА. Пассивный счет. На пассивных счетах отражаются источники образования имущества. В пассивных счетах САЛЬДО начальное и САЛЬДО конечное записываются в кредит. По кредиту пассивный счет увеличивается по дебету уменьшается.Сальдо конечное для пассивного счета---Ск=Сн+об.К-об.Д 10.Сальдо счет, оборот счета, корреспонденция счетов 11.План четов, рабочий план счетов. План счетов—является нормативным документом утвержденным министерством финансов Р.Ф. План счетов состоит из следующих разделов: 1. Вне оборотные активы 2. Производственные запасы 3. Затраты на производства 4.готовая продукция и товары 5. Денежные средства 6. Расчет 7. Капиталы 8. Финансовые результаты. Эти разделы содержат 99 счетов. Кроме этого существуют за балансовые счета на которых отображаются средства находящийся во временном пользования на данном предприятия. РАБОЧИЙ ПЛАН СЧЕТОВ--- в своей работе предприятия использует все 99 счетов, по этому в рабочем плане счетов отражены только те счета которые наиболее часто встречаются в деятельности организации. Правила двойной записи. Сумма каждой хозяйственной операции отражается на двух счетах одновременно: по дебету одного счета, по кредиту другой. Первичные документы. УЧЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ – это письменное свидетельство о совершенной хозяйственной операции, который служит средство его осуществления и основанием для его учетной регистрации. Учетный документы подразделяется на распределительные и оправдательные: РАСПРИДЕЛИТЕЛЬНЫМИ –являются документы оформляющие распоряжения или приказ руководителя о выполнения операций. ОПРОВДАТЕЛЬНЫМИ – являются документы подтверждающие совершению хозяйственной операции. ПЕРВИЧНЫЕ УЧЕТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ--- это оправдательный документ, являющий письменным свидетельством о совершения хозяйственной операции. Первичные документы должны содержать следующие реквизиты:1. Наименования документа. 2. Дата его составления. 3. Наименования организации. 4. Содержание хозяйственной операции. 5. Измерительные хозяйственные операции (сумма, число, прописью) 6. Фамилия, имя, отчество руководительных лиц.7. личные подписи этих лиц с расшифровкой. Определение бух учета, задачи бух учета, объекты бух учета. Предметом бух учета является финансово-хозяйственное деятельность организации. Бух учет представляет собой порядочную систему сбора, регистрация и обобщения информации об имущественных организации, путем сплошного непрерывного и документального учета важных хозяйственных операций. Объекты бух учета -1.хозяйственные средства или имущество организации. 2.источники образования имущества. 3.хозяйственные процессы на предприятия. Принципы бух учета. 3.определения бух учета. Бух учет представляет собой порядочную систему сбора, регистрация и обобщения информации об имущественных организации, путем сплошного непрерывного и документального учета важных хозяйственных операций. Основные определение бух учета: 1. документирование операций—это способ первичной регистрации хозяйственных операций. 2.инвентаризация -----это способ проверки наличия, состояние и оценки имущества организации, путем сопоставления данных бухгалтерского учета и фактических данных. 3.оценка------это способ стоимостного измерения имущества, обязательств и хозяйственных операций. 4.калькулирование ----- это способ группировки затрат и определения себе стоимости, всей произведенной продукции, отдельных ее видов а также, определение себе стоимости единицы продукции. 5.счета бухгалтерского учета ---- применяется для группировки и регистрации хозяйственных операций в денежной оценки. Перечень счетов устанавливается планом счетов финансово-хозяйственной деятельности организации, сам план счетов утвержден министерством финансов РФ. 6.бугалтерский баланс -----это способ обобщенного отражения в денежной оценки состояния хозяйственных средств организации и источников хозяйственных средств на определенную дату. 7.бухгалтерская отчетность ---- основные документы, это баланс и отчет о прибыли и убытков. 4.внеоборотные активы. К ним относятся:1.основные средства – это средства труда участвующих в производстве многократного и приносящие свою стоимость готовой продукции постепенно, путем начисления амортизации. Срок службы более 12 месяцев, и первоначальная стоимость свыше 40 000 руб.К основным средствам относятся:здания, сооружения, машинные оборудования, вычислительная техника, транспортные средства, рабочий и продуктивный скот, многолетние насаждения и т.д. 2.нематериальные активы ----это объекты долгосрочного использования не имеющие материальной вещественной формы, но имеющей стоимость и приносящей доход своему владельцу в течение всего срока полезного использования. К НЕМАТЕРИАЛЬНЫМ АКТИВАМ ОТНОСИТСЯ:произведения науки и искусства, программные обеспечения, изобретения секретов производства, товарные знаки, деловая репутация фирмы. Нематериальные активы – также переносят свою стоимость на стоимость продукции путем начисления амортизации. 3.капитальные вложения --- направлена на создания основных средств в течение длительного периода времени. 4.долгосрочные финансовые вложения --- это вложения свободных денежных средств организации в ценные бумаги, срок погашения (выкупа)с выше 1 года. 5.Оборотные активы.----- это предметы труда участвующей в производстве однократно; свою стоимость на стоимость продукции переносит сразу и возвращается своему владельцу после успешной реализации произведенной продукции. К ОБОРОТНЫМ АКТИВАМ ОТНОСИТСЯ: а. материальные оборотные активы, сырье, материалы, топливо. Б. незавершенное производство-(продукция не прошедшая всех стадий технологического процесса а также продукция не прошедшая техническую приемку) В. готовая продукция—это конечный результат производственного цеха. Г. товары—это часть готовой продукции предназначенной для продажи. Д. расходы будущих периодов – это затраты произведенные в текущем отчетном периоде, но относящийся к следующему периодам. Это затраты на подготовку и освоение производства. 2. средства вращения –это разные виды дебиторской задолженности(дебиторская задолженность – это задолженность физ. или юр лиц данному предприятию). А.задолженность покупателей и заказчиков за отгруженную продукцию или оказанные услуги. Б.задолженность поставщиков и подрядчиков по выданным авансам. В.задолженность подотчетных лиц по выданным суммам. Г.задолженность учредителей по вкладам в уставной капитал. 3.часть оборотных активов --- это краткосрочные финансовые вложения в ценные бумаги, срок погашения которых менее 12 месяцев. 4.денежные средства – это наличные деньги в кассе организации, деньги на расчетных счетах, деньги на валютных счетах. 6.собственные источники имущества.------ к собственным источникам имущества относятся: 1.уставной капитал –представляет собой зарегистрирован в учредительных документов, величину собственного капитала внесенный учредителями в виде денежных средств или другого имущества. 2.резервный капитал – это отчисления от чистой прибыли в соответствующей с действующим законодательством Р.Ф. размер резервного капитала определяется уставом организации в открытых акционерных обществах, минимальный размер составляет 5% уставного капитала и формируется путем ежегодных отчислений в размере не менее 5 % чистой прибыли. (ПРИБЫЛЬ –ЭТО ДОХОД И РАСХОД) Резервный капитал используется: А) для покрытия непредвиденных убытков и потерь при отсутствия иных источников. Б) для выплаты дивидендов учредителям по привилегированным акциям. В) для погашения облигаций выпущенных организацией и для выкупа собственных акций. 3.добавочный капитал—формулируется за счет: А)при роста стоимости основных средств организации по результатам проведения переоценки. Б)увеличения стоимости акции (в акционерном обществе) В)курсовой разницей связанной с формированием уставного капитала, величина которого выражена в иностранной валюте. ДОБАВОЧНЫЙ КАПИТАЛ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ: А)на погашения сумм, снижения стоимости основных средств. Б)на увеличения уставного капитала. В)может быть распределен между учредителями. 4.прибыль---на основание решения общего собрания учредителей или акционеров, нераспределенная прибыль может быть направлена: А)на выплату дивидендов учредителя Б)на создания или пополнения резервного капитала. В)на увеличения уставного капитала Г)на покрытия убытков прошлых лет. Д) амортизационные отчисления Е)резервы и целевое финансирование К РЕЗЕРВАМ ОТНОСЯТСЯ:1.резервы на предстоящею оплату отпусков. 2. На ремонт основных средств. 3. На выплату вознаграждения за выслугу лет. 4. На покрытия производственных затрат по подготовительным производственным работ. 5. На гарантийный ремонт, обслуживания. Целевое финансирование---- это бюджетные средства поступившие в качестве источников финансирования капитальных вложений или оплату текущих расходов. 7.заемные источники имущества. к ним относятся: А)кредиты банков ---долгосрочный и краткосрочный. Б)займы--- могут предоставляться как физ. так юр лицам. Могут предоставляться в виде денег либо в виде материальных ценностей. Займы предоставляются на определенный срок под проценты или без процентов, на условиях возвратности, либо под залог,либо без залога. займы могут быть краткосрочные и долгосрочные. В)кредиторская задолженность --- это долги организации другим юр и физ. Лицам: 1.поставщикам и подрядчикам за полученные, но не оплаченные материальные ценности и услуги. 2.покупателям по полученным от них авансов. ОБЕЗАТЕЛЬСТВО ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ---- это кредиторская задолженность возникающая по операциям внутри предприятия.1.по начисленным, но не выплаченной заработной платы. 2.по не начисленным, но не выплаченных в бюджет налогов и страховых взносов. 3. По начисленным, но не выплаченных доходов учредителям. 8.Баланс как элемент бух. Учета. Бух баланс –является основным отчетным документом, он характеризует финансовое положение организации на отчетную дату. баланс состоит из 2-х взаимосвязанных нитей, актив и пассив. В активов балансе отражается наличия имущества организации. А пассив источники образования этого имущества. Особенность баланса является то, что балансы актив и пассив в определенный момент времени должны быть равные между собой. СУММА БАЛАНСА НАЗЫВАЕТСЯ ВАЛЮТОЙ БАЛАНСА.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.192.81 (0.007 с.) |