Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способы и формы ее проведения
Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности. Способы проведения учебной практики: стационарная; выездная. Учебная практика может проводится как проводиться в структурных подразделениях Западного филиала РАНХиГС, так на базе государственных и муниципальных учреждений, органов государственной и муниципальной власти. Могут быть следующие формы проведения практики: 1) технологическая, предполагающая изучение технологий работы, применяемых в органах власти, государственном или муниципальном учреждении, государственном унитарном предприятии или муниципальном предприятии; 2) архивная, предполагающая изучение нормативных правовых документов, подготовленных в органах власти, государственном или муниципальном учреждении, государственном унитарном предприятии или муниципальном предприятии.
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Процесс учебной практики направлен на формирование следующих компетенций:
Врезультате прохождения учебной практики студент должен: Знать: - нормативно-правовые документы, на основе которых функционирует организация; - порядок избрания или назначения руководителя организации и его заместителей, их обязанности, права и ответственность; - принципы развития и закономерности функционирования государственной организации и её отличия от частной организации; - роли, функции и задачи современного государственного и муниципального служащего; - принципы целеполагания, виды и методы планирования; - типы организационной культуры и методы ее формирования; - правовые и нравственно-этические нормы в сфере профессиональной деятельности; - основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий; - типы организационных структур.
Уметь: - анализировать и использовать различные источники информации для проведения аналитических расчетов; - анализировать и интерпретировать информацию, содержащуюся в отчетности организации; - представлять результаты профессиональной деятельности в устной и письменной формах, вести дискуссию на профессиональные темы и аргументировать в споре; - ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию; - анализировать коммуникационные процессы в организации; - проводить аудит кадрового потенциала организации; - диагностировать этические проблемы и применять основные модели принятия этичных управленческих решений; - оперировать юридическими понятиями и категориями; - логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Владеть: - современными методиками поиска, сбора и обработки информации; - методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); - юридической терминологией; - навыками работы с правовыми актами; - навыками деловых коммуникаций. Место практики в структуре образовательной программы Целью учебной практики студентов является знакомство с базовыми вопросами организации и управления предприятий (организаций) в целом или их структурных подразделений. Закрепление и углубление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в учебном процессе.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.69.143 (0.011 с.) |