Основная часть онлайн – практикума 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основная часть онлайн – практикума



Основная часть онлайн – практикума

Как услышать «Ты лучшая мама» 7 шагов к радости материнства.

Автор Деменева Наталия

v Напишите в чат возраст ребёнка, с которым вы хотите улучшить отношения.

v Что хочется изменить?

Рассмотрим 7 шагов к радости материнства

и 2 из них совершим уже на первом занятии, а с другими познакомимся.

Более подробно мы их сможем проработать на следующих наших встречах.

Движение к радости материнства связано с соблюдением прав и обязанностей личности, как основы принятия и понимания, основы всего воспитания.

Права нашей личности – эта свобода любви, понимания, поддержки. Эта свобода нужна нам так же, как прекрасному цветку нужны солнце, влага, забота для роста и развития.

Но всё в природе имеет балланс. Я даю и получаю обратно. Что наши дети нам, счастливым мамам, могут дать? Могут дать свою любовь, когда возьмут на себя ответственность за общие заботы семьи. Научатся не только любить, но и помогать. Их любовь станет зрелой, действенной. Для этого баланса в любви необходимо познакомиться с обязанностями личности. Мы рассмотрим сегодня как любить безусловно своего ребёнка соблюдая его права, и как правильно требовать выполнения им своих обязанностей.

Право быть самим собой или право на уникальность.

Хорошо быть непохожим на других и делать всё так, как свойственно тебе.

Сравнивать можно только с самим собой, каким я был вчера, и стал сегодня.

v Если согласны, поставьте + в чат

2. Хорошо переживать то, что ты на самом деле чувствуешь. Плохо прятать свои чувства, стыдится их. Хорошо хотеть то, что ты на самом деле хочешь. Если нет контакта с чувствами и желаниями, снижается энергия жизни. Что делать с социально не одобряемыми чувствами? Гневом, обидой, раздражением спросите меня вы. Сегодня мы об этом очень подробно будем говорить.

v Если согласны, поставьте + в чат

 

3. Право на несовершенство, ошибку, право говорить «нет», если не чувствуешь желание делать то, что просят другие.

Говорить «нет» себе и другим - признак проявление силы воли. «Нет» – как защита от манипуляций. Если в детстве не принимают отказ ребёнка, обижаются на его отказ – в будущем от растёт безвольным, безынициативным, зависимым от желаний, мнений других людей.

v Если согласны, поставьте + в чат

 

4. Хорошо, если у тебя много весёлых игр, в них ты можешь быть разным, входить в мир разных героев, людей и быть самим собой. Игры наполняют жизнь энергией радости в любом возрасте.

Прекрасно спрашивать о чем угодно и настаивать на правдивом ответе.

v Как ответите на вопрос: «от куда я взялся у вас?»

v Если согласны, поставьте + в чат

 

 

5. Особенно важно говорить правду. Ложь искажает реальность, приводит к ощущению, что всё плохо, мир теряет краски, становится черно-белым. Человек мыслит так: либо всё хорошо, либо всё плохо. Позитивный, счастливый человек не использует в жизни ложь.

v Если согласны, поставьте + в чат

 

6. Важно знать пределы своих возможностей и полномочий. Важно сбалансировать чувство ответственности, принимать ответственность только за то, что делаешь ты и не принимать её за других.

Договорённости следует соблюдать.

Дал слово – подкрепи делом.

В любви к ребёнку важно сбалансировать любовь и требовательность.

У ребёнка должны быть обязанности. Всё, что ребёнок может делать сам, в зависимости от возраста, он должен делать сам. К самостоятельности приучаем постепенно, хвалим, помогаем.

v Если согласны, поставьте + в чат

 

7. Чувства и желания других людей следует учитывать и уважать. Ты хочешь играть, но мама спит. Значит, удовольствие от игры можно получить в другое время.

Нормально, если у тебя есть проблемы, трудности конфликты. Их нужно научиться разрешать.

 

v Напишите, сколько плюсиков у вас получилось.

1 Шаг Обретаем право быть самим собой или право на уникальность.

Задание 1

Мы говорим себе прямо сейчас такую волшебную фразу: Я есть я! Я принимаю себя со всеми достоинствами и недостатками, ошибками и удачами! Я родилась не для того, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих меня людей, а для того, чтобы соответствовать самой себе. Я могу быть только собой! Я с радостью принимаю себя такой, какая я есть!

Хорошо быть непохожим на других и делать всё так, как свойственно тебе. Услышать подлинного себя, уникального можно, если есть любовь к себе.

Любовь к себе = Любовь к ребёнку.

Если я не люблю себя, нет любви, нет контакта с источником любви внутри своего мира, могу ли я любить других?

v Что для Вас значит любить безусловно? Принимать безусловно?

v Какие есть проявления этой любви? Напишите в чат.

Задание 2

Друзья, представьте себе идеальный образ мамы, как образ самой любви, которая соединяет, утешает, не ищет своего, радуется правде, всё покрывает, примиряет, Любовь никогда не перестает. Она внутри каждого есть. (Это образ тишины, спокойствия, умиротворенности)

v Какой образ получился у вас? Напишите в чат.

Задание 3

Вспомните 3 человек из вашей жизни, которые вам признавались в любви и любили всем сердцем. Кто они? Что вам говорили? Как смотрели? Во что были обеты? Как звучал их голос? Вы чувствовали их любовь… Ещё раз послушайте их любовь! Послушайте! Примите слова любви. Осознайте их силу в себе. Слова текут, как поток в ваше сердце и вы видите озеро из этих слов … Какое оно? Вы стоите перед вашим озером любви, Оно тихое, спокойное, в нём чистая вода! Слова всё текут и текут… Вся природа слушает их! Какое желание рождается у вас? Можно войти в воды, можно испить чистейшую влагу, можно остаться на берегу и созерцать.

Вы входите в воды озера, чувствуете как прохлада, свежесть наполняют вас…

Наполняют каждую клеточку вашего тела нежностью, любовью, светом понимания, ясностью, энергией.

Вы ясно слышите слова: Я люблю тебя, ты кровиночка моя родная, песня моя и сказка моя. Ты дорога мне. Красавица моя, надежда, радость. Какое счастье, что ты есть! И другие, другие слова…

(Приложите свои руки к тому месту вашего тела, где есть самое сильное ощущение или соедините ваши ладони почувствуйте в них озеро любви)

Слова любви живут в каждой капле озера. Прислушайтесь к телу – оно отзывается на зов любви, становится текучим, плавным, легким… Уходит напряжение, непонимание, всё старое, ненужное смывается, растворяется. В этой воде вы чувствуете себя необыкновенно свободно и легко. Наслаждайтесь! Можете делать то, что хочется, чувствуете себя как дома.

Вот Вы выходите из воды. И солнечные лучики прикасаясь к вам радуются, согревая вас своей любовью. «Любимая» это слово остается в душе и звучит радостным колокольчиком.

Да, Вы любимое дитя Жизни! Чаще спрашивайте ЕЁ: КАК я могу по Твоей Любви поступить? Спрашивайте себя перед сном, если не знаете как?

Любовь - источник живой воды, источник творческих сил, энергии, тишины, защищенности. Этот источник как энергия есть в каждом из нас, в словах от любви сказанных, но мы не всегда им пользуемся. Мешает боль непонимания, недовольства, неверия.

Если ваш внутренний критик, будет вас обвинять в том, что вы не достаточно хорошая мама, поступаете не совершенно, а сопротивление будет обесценивать ваше желание жить в любви, скажите ему волшебную фразу: Я есть я! Я принимаю себя со всеми достоинствами и недостатками, ошибками и удачами! Я родилась не для того, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих меня людей, а для того, чтобы соответствовать самой себе. Я могу быть только собой! Я с радостью принимаю себя такой, какая я есть!

v Что чувствуете? Напишите в чат.

 

Ваша личность неприкосновенна. Её нельзя осуждать, например, говорить: ты плохой человек! Ты вредина!

Действия могут быть несовершенны – говорим уважительно о несовершенных действиях своих, ребёнка, рассуждая: как можно было поступить иначе!!!

 

v Продолжите фразу и запишите ответ на своём листочке: мне нравится в тебе мой сын или дочь….(качества личности, умения, состояния..) У вас уникальный ребёнок! Замечая хорошее, мы его взращиваем.

Чтобы услышать чувства и желания ребёнка и свои тоже нам нужна тишина, нужно успокоиться. (Соедините ладони, в которых ваше озеро любви) Почувствуйте спокойствие.

Задание 4

Представьте себя рядом с вашим ребёнком. Сядьте так, как вам удобно, комфортно. Подумайте, что мне нравится в моем ребёнке? Посмотрите в глаза дочери или сына. Если не смотрит на вас, в туже сторону, куда направлен его взгляд. Что чувствуете? Напишите на листочек ему письмо языком чувств.

Например:

Я сморю на тебя, чувствую ….

Мне обидно, неприятно…… когда ты

Я хочу …

Я верю, что

Слушайте своё тело.

v Что осталось после общения?

Алгоритм

  1. Позиция в общении «рядом». Вам спокойно, у вас есть контакт глаз.
  2. Назовите потребность ребёнка. «Ты не хочешь…», но «Ты хочешь…» Если назвали правильно, ребёнок с вами согласится уже спокойнее.
  3. Назовите его чувства переживаемые сейчас. «Ты чувствуешь…(обиду, досаду, раздражение…, когда игнорируют твои желания?)
  4. Выразите свои добрые чувства к ребёнку. «Я тебя очень люблю и мне хочется понять тебя, или утешить тебя, помочь тебе, придти к согласию с тобой».
  5. Договоритесь, что будет приемлимо для вас обоих. «Давай мы с тобой….»
  6. Выразите благодарность ребёнку. «Как я люблю тебя, как хорошо, что ты у нас есть такой замечательный и тд.). Обнять, поцеловать!!

 

Задание 5

Задание 6

Основная часть онлайн – практикума



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.218.254 (0.012 с.)