Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составные части, используемые в практиковании сатанинской магии↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. ЖЕЛАНИЕ Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, из-вестное также как мотив, искушение или эмоциональная убежден-ность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не сле-дует и пытаться исполнить ритуал. Такая вещь, как “привычно исполненное” действие, исключена, ибо единственный способ для Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и но не будет попусту тратить свое вре-мя или напрягать свою волю на что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Коли-чество энергии, требуемое для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на дру-гой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэ-тому, если сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он вос-пользуется проволокой, зеркалами и другими приспособлениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все “одаренные” медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыва-нием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, кар-навальщик или салонный затейник сможет воспроизвести Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно по-желать, то это обязательно сбудется.
Б. ВЫБОР ВРЕМЕНИ В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов - выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала вы-бор времени может означать успех или провал еще в большей степе-ни. Наилучшее время для привораживания, насылания чар, В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгод-ные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет “спать как уби-тый”, пока его ум и тело не отдохнут. Этот период глубокого сна Предположим, маг желает навести чары на человека который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта. Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой “насылаю-щий” фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, по-нятно почему. Существует ли лучший режим жизни для В дне каждого человека существуют и другие временные проме-жутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, харак-теризующиеся грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также плодотворные периоды для внушения. Если объектом ваших чар является женщина, не следует забы-вать о важности менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал бы, как знает любое животное, когда самка склонна к совокуплению. Нос человека, не испытывающий даже воздействия дешевых опиатов, не приспособлен распознавать в нормальном состоянии та-кие красноречивые эротические запахи. Даже если бы ему были даро-ваны такие обонятельные способности, объект его притязаний ско-рее всего сбил бы его с седла с помощью большого количества пар-фюмерии с целью заглушения и подавления “дурных” испарений, или, пользуясь удушающим действием мощных дезодорантов, совсем бы уничтожил возможность обнаружения. Несмотря на эти обескураживающие факторы, в зависимости то склада мужчины, в нем все же пробуждается желание или отвращение, когда у него возникает подсознательное осознание перемен в жен-ском обмене веществ. Это проявляется в форме намека со стороны Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором време-ни для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с точностью до дна не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой “подсадную утку” для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием, как ни-какое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его по-ведение говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию больше сил, поскольку, как она может лег-ко убедиться, глаза мужчины блуждают. На вопрос боязливого: “Неужели никак невозможно защититься от такого колдовства?” ответ один - “Да, защититься можно. Вы не должны никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать важные мысли и вы никогда не должны
В. ОБРАЗ Подросток, с превеликой тщательностью вырезающий на дереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему видятся; маленькая девочка, укачивающая на Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либо артисти-ческими навыками или творческими талантами, и, которых это совер-шенно не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими самими образы, в то время как “цивилизованные” взрослые относятся к своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему “примитивный” колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для НЕГО этот образ в достаточной степени точен. Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет слу-жить его успешному завершению. Любой рисунок, картина, скульпту-ра, надпись, фотография, предмет одежды, запах, звук, музыка, ин-сценировка реальной или вымышленной ситуации - все, что Образ - постоянное напоминание, средство, экономящее интел-лектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Обра-зом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать - и все это проделывается в согла-сии с волей чародея и сама модель, создаваемая образом, становит-ся формулой, устремленной в действительность. Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избран-ным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бума-ге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличе-ний - и все это будет неотъемлемой частью церемонии. Если же ваши желания материального плана, вам следует смот-реть на образы, их представляющие - окружить себя запахами и зву-ками, которые привлекут соответствующие ситуации; создайте маг-нит, что притянет к себе желаемую ситуацию или предмет! Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, нас-лать на него болезнь, утопить или разрезать как можно более живо-писнее и убедительнее. Легко понять почему религии правосторон-ней Один греческий джентльмен, верящий в магию, однажды возже-лал женщину, которая удовлетворяла бы его во всех отношениях, и он был столь одержим бесплотным предметом своих грез, что начал ваять это прекрасное существо. Когда работа его была завершена, он
Г. НАПРАВЛЕНИЕ Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ри-туальной магии - накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала. Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьма-ми и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на кото-рой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено чтобы пустить в ход силы магии, Цель ритуала - ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, гре-зы и постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию, Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительны-ми ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылают-ся; колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожи-дающий прибытия чека; человек, в отчаяньи от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше - все это распрос-траненные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии. Нечего и удивляться тому, что “белый” волшебник опасается возмездия после насылания “злых” чар! Возмездие охваченным стра-хом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!
Д. УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ФАКТОР Использование такого ингредиента как уравновешивающий фак-тор в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико. Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствую-щей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершен-ствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей. Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над сле-дующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заб-лудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов? А мо-жет вы - бесталанный, лишенный музыкального слуха индивидуал, ко-торый пытается через магию добиться великого признания своей не-музыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непропорциональными размерами обуви, носа и эго да и к тому же с запущенной прыщавостью, насылающая Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то “половина куска все же Одно из самых мощных орудий мага - самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и оттал-кивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по срав-нению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проек-тов и обещаний великого богатства, подобен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее! Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие ВСЕГДА увенчается успехом, несмотря на маги-ческий дисбаланс, забывает одно из главнейших правил: МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.
САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА: 1. Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговорен-ные конкретные случаи. 2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены. 3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в ритуале принимают участие более одного челове-ка, один из них должен выполнять роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для свя-щенника. 4. После произнесения священником слов “Шемхамфораш!” или “Да здравствует Сатана!” другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг. 5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены после удара 6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД ТЕМ как начать совершать ритуалы из Книги Левиа-фана строго необходимо прочесть И ПОНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.
Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ (См. “Предметы, используемые в сатанинском ритуале” для более детальных инструкций) 1. Оденьтесь для ритуала. 2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блоки-руйте все внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже. 3. Если в качестве алтаря используется женщина, она зани-мает свое положение. 4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола. 5. “Заклинание к Сатане” и следующие за ним “Адские Имена” (см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за священником. 6. Испейте из кубка. 7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указы-вает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану - с Юга, Люцифера - с Востока, Белиала - с Севера и Левиафана - с Запада. 8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале). 9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для ис-полняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана). 10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычай-но важен. Одиночество располагает к выражению самых скрытых жела-ний, и никакой попытки “сдержаться” не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов, (А) Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации. Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.; б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода; в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта ва-шей страсти (прием перенесения), используя все, что может уси-лить эти образы; г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации; д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и под-держать сильный образ. Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу. (Б) Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя) Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ва-ши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу. (В) Вызывание уничтожения врага Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредствен-ная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничто-жению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями: а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую ва-шу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, расти-тельных материалов и т.д.; б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д; в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы; г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения; д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверен-ное лицо, использующее любые другие желаемые способы. Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При 11.а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каж-дой просьбы. 11.б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими сло-вами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каж-дой просьбы. 12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священ-ником как доказательство верности участников Силам Тьмы. 13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об оконча-нии периода очищения, возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова “ИТАК, СВЕРШЕНО” произносятся священником.
ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА. В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ ОДЕЖДА Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том поя-вится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица - предоставить учас-тнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стесне-ния. Это Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой. Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одеж-ды надеваются женщинами для того, чтобы возбудить эмоции участни-ков мужского пола и, таким образом, усилить выделение АЛТАРЬ Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные инстинкты и склонности служили ос-нованием, на котором основывались его религии. Позднейшие рели-гии, сделав естественные наклонности человека грешными, Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанинских церемониях. Назначение алта-ря - служить центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанин-ских В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выполняет ритуал в оди-ночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в СИМВОЛ БАФОМЕТА Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для пред-ставления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался мно-жеством разных имен. Среди них: Козел Мендеса, Козел Тысячи Юнос-тей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репро-дуктивной плодовитостью козла. В своей “чистой” форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей которой вписа-на фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизи-руя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также ис-пользуется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстин-кты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в се-бя голову козла - его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности пе-ревернуты, что являет собой отрицание Троицы. Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.
СВЕЧИ Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют собой свет Люцифера - носителя света, просвещения, живого огня, горящей страсти и языки пламени Бездны. Только черные и белые свечи могут быть использованы в сата-нинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более од-ной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходи-мо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная Черные свечи используются для придания силы и успеха учас-тникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются огню перга-менты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ри-туала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи.
КОЛОКОЛ Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрел-ки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.
КУБОК В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но ес-ли это не представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен; ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоцииро-валось с белосветными религиями и Царствием Небесным. Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В час-тных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.
ЭЛИКСИР Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался языч-никами, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христиан-ской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ри-туалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практи-кует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению - возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необяза-тельны является использование вина - подойдет любой наиболее воз-буждающий и наиболее приятный на вкус напиток. Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указа-но выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.
МЕЧ Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолже-нием и усилением руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий. Меч находится в руках у священника и используется для указа-ния на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также ис-пользуется, как было указано в “Шагах ритуала”, при вызове четы-рех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент, При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет.
ФАЛЛОС Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример богохульного прев-ращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия аспергилия, или “оросителя святою водой”, используемого в католицизме - интересное перевоплощение обычного пениса! Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священни-ка и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома. Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.
ГОНГ Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют вся-кий раз, когда участники ритуала повторяют за священником “Да здравствует Сатана!” Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром мо-жет быть использован.
ПЕРГАМЕНТ Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сата-нинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что Пергамент являет собой носитель, посредством которого напи-санное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачиты-вается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи,
(ВОДА) Бушующее море Несмотря на протесты людей, так или иначе отрицающих значение слов, вершины эмоционального экстаза или яростные приступы мучений могут быть достигнуты посредством речевого общения. Если магическая церемония подразумевает максимальную Самый заметный недостаток напечатанных заклинаний прошлого - бедность эмоций, которые должны присутствовать при их прочтении. Старый маг, знакомый автору этих строк, однажды произносивший со-чиненное им заклинание большого личного значения в свете своих магических устремлений, просто-напросто не смог подыскать нужных слов в момент кульминации ритуала, незадолго до его успешного завершения. Осознавая необходимость дальнейшей подпитки своего эмо-ционального состояния, он быстро сымпровизировал и прочел первые пришедшие ему на ум слова - несколько четверостиший из поэмы Рэдъярда Киплинга! И с этими словами, с помощью последнего вливания адреналина он завершил принесшую успех церемонию! Последующие заклинания сочинены, дабы служить воззваниями уверенности, а не опасениями скулящего щенка. По этой причине они лишены поверхностных дароподношений и пустой благотворительности. Левиафан, великий Дракон из Водной Бездны, возносит свой
ЗАКЛИНАНИЕ К САТАНЕ In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу! УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА: Дьявольские имена Abbadon (Абаддон, Абаддона) Adramelech (Адрамелех) Ahpuch (Апух) Ahriman (Ахриман) Amon (Амон) Apollyon (Аполлион) Asmodeus (Асмодей) Astaroth (Астарта) Azazel (Азазель) Baalberith (Баальберит) Balaam (Валаам) Baphomet (Бафомет) Bast (Баст) Beelzebub (Вельзевул) Behemoth (Бегемот) Beherith (Бегерит) Bile (Вил) Chemosh (Чемош) Cimeries (Кимерис) Coyote (Койот) Dagon (Дагон) Damballa (Дамбалла) Demogorgon (Демогоргон) Diabulus (Дьявол) Dracula (Дракула) Emma-O (Эмма-О) Euronimus (Евронимус) Fenriz (Фенриц) Gorgo (Горгона) Haborym (Хаборим) Hecate (Геката) Ishtar (Иштар) Kali (Кали) Lilith (Лилит) Loki (Локи) Mammon (Маммон) Mania (Мания) Mantus (Манту) Marduk (Мардук) Mastema (Мастема) Melek Taus (Мелек Таус) Mephistopheles (Мефистофель) Metztli (Метцтли) Mictian (Миктиан) Midgard (Мидгард) Milcom (Милком) Moloch (Молох) Mormo (Мормо) Naamah (Наама) Nergal (Нергал) Nihasa (Нихаза) Nija (Нидза) O-Yama (О-Яма) Pan (Пан) Pluto (Плутон) P
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.231 (0.013 с.) |