Составные части, используемые в практиковании сатанинской магии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составные части, используемые в практиковании сатанинской магии



А. ЖЕЛАНИЕ

Первая составная часть в выполнении ритуала - желание, из-вестное также как мотив, искушение или эмоциональная убежден-ность. Если вы искренне не желаете конечного результата, не сле-дует и пытаться исполнить ритуал.

Такая вещь, как “привычно исполненное” действие, исключена, ибо единственный способ для
выполнения таких “трюков”, как перед-вижение неподвижных объектов, требует наличия сильной эмоцио-нальной потребности в совершении действия. Является правдой то, что если чародей хочет добиться влияния, производя на других впе-чатление искусством своей магии, он должен предъявить осязаемое доказательство своих способностей. Как бы то ни было, в сатанин-ской системе представлений о магии нет места получению удовлетво-рения путем доказательства своего магического мастерства.

Сатанист исполняет свой ритуал для того, чтобы обеспечить исполнение своих желаний, и но не будет попусту тратить свое вре-мя или напрягать свою волю на что-либо неубедительное, такое, например, действие, как попытку заставить карандаш скатиться со стола или что-то в том же духе, пользуясь при этом магией. Коли-чество энергии, требуемое для поднятия в воздух чайной чашки (настоящего поднятия) было бы достаточно, чтобы перенести на дру-гой конец света свою идею в головы целой группы людей и побудить их поступать в соответствии с вашей волей. Сатанист знает, что если вам даже и удалось поднять со стола чайную чашку, то люди все равно будут считать, что в ход было пущено трюкачество. Поэ-тому, если сатанист хочет поднимать объекты в воздух, он вос-пользуется проволокой, зеркалами и другими приспособлениями и сохранит тем самым свою силу для самовозвышения. Все “одаренные” медиумы и мистики, исповедующие белую магию, практикуют чистую прикладную сценическую магию с завязыванием глаз и запечатыва-нием конвертов и любой, достаточно компетентный иллюзионист, кар-навальщик или салонный затейник сможет воспроизвести
те же самые эффекты, хотя, вероятнее всего, в них не будет присутствовать ханженских
“спиритуальных” обертонов.

Маленький ребенок усваивает, что если чего-нибудь сильно по-желать, то это обязательно сбудется.
Это имеет большое значение. Желание указывает на стремление, в то время как молитва
сопровож-дается тревогой. Священное писание исказило желание, представив его в виде вожделения, алчности и жадности. Уподобьтесь ребенку и не подавляйте желание, ибо так вы утратите связь с первой состав-ной частью магической практики. Вводитесь во искушение и овладе-вайте тем, что вас искушает, всякий раз, как представляется воз-можность!

 

Б. ВЫБОР ВРЕМЕНИ

В каждой успешной ситуации один из самых важных элементов - выбор подходящего времени. В исполнении магического ритуала вы-бор времени может означать успех или провал еще в большей степе-ни. Наилучшее время для привораживания, насылания чар,
заклятий и проклятий - то, в которое ваш объект находится в наиболее вос-приимчивом состоянии. Покорность воле чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен. И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность - его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки ма-гической энергии на ваш объект - это время его или ее сна.

В цикле сна существуют определенные периоды, наиболее выгод-ные для внешних воздействий. Человек, пришедший в естественное состояние усталости после дневных трудов, будет “спать как уби-тый”, пока его ум и тело не отдохнут. Этот период глубокого сна
обычно длится около четырех часов, после чего наступает фаза “сновидений”, продолжающаяся два или три часа, то есть до пробуж-дения. Как раз во время этих сновидений разум наиболее восприим-чив к внешним или неосознанным воздействиям.

Предположим, маг желает навести чары на человека который обычно ложится в одиннадцать вечера и встает в семь утра. Самое эффективное время для выполнения ритуала наступит приблизительно в пять часов утра, то есть за два часа до пробуждения объекта.

Следует подчеркнуть, что маг должен находиться в наилучшей форме, ибо при исполнении ритуала он олицетворяет собой “насылаю-щий” фактор. Традиционно, ведьмы и колдуны - ночные люди, и, по-нятно почему. Существует ли лучший режим жизни для
посылания мыс-лей ничего не подозревающим спящим людям?! Если бы люди знали, какие мысли вводят в их умы во время сна! Фаза сновидений - это состояние, в котором фактически и зарождается будущее. Великие мысли возникают при пробуждении, и разум, который в состоянии бодрствования сохраняет эти мысли, способен многое сотворить. Но тот, кто руководствуется неосознанными мыслями, будет оказы-ваться в тех ситуациях, что позднее будут истолкованы как “судьба”, “воля божья” или несчастный случай.

В дне каждого человека существуют и другие временные проме-жутки, годные для восприятия воли чародея. Эти промежутки, харак-теризующиеся грезами, усталостью или скучно тянущимся временем - также плодотворные периоды для внушения.

Если объектом ваших чар является женщина, не следует забы-вать о важности менструального цикла. Если бы чувства мужчины не были бы притуплены подавившим их эволюционным развитием, то он знал бы, как знает любое животное, когда самка склонна к совокуплению. Нос человека, не испытывающий даже воздействия дешевых опиатов, не приспособлен распознавать в нормальном состоянии та-кие красноречивые эротические запахи. Даже если бы ему были даро-ваны такие обонятельные способности, объект его притязаний ско-рее всего сбил бы его с седла с помощью большого количества пар-фюмерии с целью заглушения и подавления “дурных” испарений, или, пользуясь удушающим действием мощных дезодорантов, совсем бы уничтожил возможность обнаружения.

Несмотря на эти обескураживающие факторы, в зависимости то склада мужчины, в нем все же пробуждается желание или отвращение, когда у него возникает подсознательное осознание перемен в жен-ском обмене веществ. Это проявляется в форме намека со стороны
органов чувств, по природе своей носящего обонятельный характер. Обращение вспять, что было бы равнозначно возвращению в стадию животного, по-видимому, было бы наилучшим путем сознательного ис-пользования этих способностей, хотя для людей брезгливых, это, возможно, и отдает дикарством. Хотя существует и более легкий путь, то есть, простое выяснение даты и частоты менструального цикла женщины, к которой вас влечет. Средняя женщина наиболее всего сексуально доступна непосредственно перед самим периодом или же сразу после него. Поэтому, время сна во время таких цик-лов - наиболее эффективно для внушения мыслей или побуждений сек-суального характера.

Ведьмы и колдуньи обладают куда более широким выбором време-ни для привораживания избранного ими мужчины. Поскольку мужчина более постоянен в своем сексуальном влечении, чем женщина (хотя, существует множество женщин, в равной или даже в большей степени возбудимых), расчет времени с точностью до дна не играет столь важной роли. Любой мужчина, если его сексуальная энергия еще не совсем иссякла, представляет собой “подсадную утку” для опытной ведьмы. Время года, следующее за весенним равноденствием, как ни-какое время наполняет мужчину сексуальной энергией и все его по-ведение говорит об этом; но ведьме, в свою очередь, придется вкладывать в свою магию больше сил, поскольку, как она может лег-ко убедиться, глаза мужчины блуждают.

На вопрос боязливого: “Неужели никак невозможно защититься от такого колдовства?” ответ один - “Да, защититься можно. Вы не должны никогда спать, не должны никогда грезить, ум ваш никогда не должны покидать важные мысли и вы никогда не должны
открывать свои мысли другим. Вот тогда вы будете защищены от воздействия магических сил”.

 

В. ОБРАЗ

Подросток, с превеликой тщательностью вырезающий на дереве сердце, внутри которого инициалы его и предмета его любви; малыш, часами просиживающий за рисованием роскошных автомобилей такими, какими они ему видятся; маленькая девочка, укачивающая на
руках старую потрепанную куклу, считая ее при этом своим прекрасным ре-бенком, - все это примеры одаренных ведьм и колдуний, прирожден-ных магов. Все они пользуются магическим элементом, известным под названием “образ”, от которого зависит успех
любого ритуала.

Дети, которые не знают, обладают ли они какими-либо артисти-ческими навыками или творческими талантами, и, которых это совер-шенно не волнует, стремятся к достижению своей цели, используя изготовленные ими самими образы, в то время как “цивилизованные” взрослые относятся к своим творческим потугам намного критичнее. Вот почему “примитивный” колдун может успешно использовать в своих церемониях глиняную куклу или грубый рисунок. Для НЕГО этот образ в достаточной степени точен.

Все, что служит усилению эмоций во время ритуала, будет слу-жить его успешному завершению. Любой рисунок, картина, скульпту-ра, надпись, фотография, предмет одежды, запах, звук, музыка, ин-сценировка реальной или вымышленной ситуации - все, что
может быть использовано в церемонии, послужит на пользу магу.

Образ - постоянное напоминание, средство, экономящее интел-лектуальную энергию, рабочий заменитель реального предмета. Обра-зом можно манипулировать, его можно конструировать, в него можно вносить изменения и создавать - и все это проделывается в согла-сии с волей чародея и сама модель, создаваемая образом, становит-ся формулой, устремленной в действительность.

Если вы желаете вкусить сексуальных удовольствий с избран-ным вами человеком, необходимо создать желаемую ситуацию на бума-ге, холсте и т.д., внеся в ситуацию как можно больше преувеличе-ний - и все это будет неотъемлемой частью церемонии.

Если же ваши желания материального плана, вам следует смот-реть на образы, их представляющие - окружить себя запахами и зву-ками, которые привлекут соответствующие ситуации; создайте маг-нит, что притянет к себе желаемую ситуацию или предмет!

Для того, чтобы гарантировать уничтожение врага, необходимо уничтожить его заменитель! Его нужно застрелить, заколоть, нас-лать на него болезнь, утопить или разрезать как можно более живо-писнее и убедительнее. Легко понять почему религии правосторон-ней
ориентации осуждают сотворение “идолов”. Образ, используемый магом, - рабочая модель материальной действительности, что пол-ностью противоречит эзотерической духовности.

Один греческий джентльмен, верящий в магию, однажды возже-лал женщину, которая удовлетворяла бы его во всех отношениях, и он был столь одержим бесплотным предметом своих грез, что начал ваять это прекрасное существо. Когда работа его была завершена, он
настолько искренне и безумно влюбился в сотворенную им женщи-ну, что вместо камня она обрела бренную плоть и наполнилась жиз-нью и теплом; таким вот образом маг Пигмаллион получил величай-шее из магических благословений и отныне прекрасная Галатея всецело принадлежала ему.

 

Г. НАПРАВЛЕНИЕ

Один из наиболее часто игнорируемых элементов в практике ри-туальной магии - накопление и последующее направление силы для эффективного завершения ритуала.

Как правило, слишком многие люди, стремящиеся стать ведьма-ми и колдунами, исполняют ритуал, а затем с нетерпением первого признака успешного исполнения. В сущности, с таким же успехом они могли бы опуститься на колени и молиться, так как само их
волне-ние в ожидании результата сводит на нет всякую реальную возмож-ность успеха. Более того, сомнительно, чтобы с таким отношением они были в состоянии накопить достаточно концентрированной энер-гии даже для того, чтобы как следует исполнить церемонию.

Размышления или постоянные жалобы насчет ситуации, на кото-рой будет основан ваш ритуал, послужат лишь гарантией ослабления ритуально направленной силы, распыляя и ослабляя ее. После того, как желание достаточно усилено чтобы пустить в ход силы магии,
должны быть предприняты все усилия чтобы дать символический вы-ход этих желаний ЧЕРЕЗ ИСПОЛНЕНИЕ РИТУАЛА - НО НЕ ДО ИЛИ ПОСЛЕ!

Цель ритуала - ОСВОБОДИТЬ мага от мыслей, могущих поглотить его, если он постоянно будет обращаться к ним. Размышления, гре-зы и постоянное обдумывание всех возможных вариантов дальнейшего развития событий сжигают эмоциональную энергию,
которая могла бы быть сконцентрирована на силе, чью динамику можно использовать; не стоит даже упоминать о том, что эффективность любой, даже пов-седневной деятельности резко снижается из-за таких всепоглощаю-щих забот.

Ведьма, насылающая свои чары в промежутках между длительны-ми ожиданиями у телефона звонка того, на кого эти чары насылают-ся; колдун, взывающий о милости у Сатаны, а затем на иголках ожи-дающий прибытия чека; человек, в отчаяньи от причиненных ему обид, проклявший своего врага, и затем, с вытянувшимся лицом и нахмуренным челом, влачащий свой крест дальше - все это распрос-траненные примеры неверно расходуемой эмоциональной энергии.

Нечего и удивляться тому, что “белый” волшебник опасается возмездия после насылания “злых” чар! Возмездие охваченным стра-хом отправителям обеспечено уже самим их озабоченным состоянием!

 

Д. УРАВНОВЕШИВАЮЩИЙ ФАКТОР

Использование такого ингредиента как уравновешивающий фак-тор в практике ритуальной магии более оправдано в сексуальных и благотворных ритуалах, нежели при насылании проклятия. Значение его, несмотря на кажущуюся незначительность, тем не менее велико.

Полное овладение и осознание этого фактора - способность, которой обладают весьма немногие ведьмы и колдуны. Говоря проще, - это осознание типов личностей и ситуаций и подбор соответствую-щей магии для достижения наибольшего эффекта. Осознание собственных ограничений может показаться странным способом самосовершен-ствования человека, которому суждено совершать невозможное, но при многих обстоятельствах именно оно может определить разницу между успехом и неудачей.

Если в попытке достичь желанной цели средствами большой или малой магии вы постоянно терпите поражение, задумайтесь над сле-дующими вещами: Не стали ли вы жертвой своего собственного заб-лудшего и чрезмерно раздутого эго, которое заставляет вас хотеть чего-то или кого-то, когда на это практически нет шансов? А мо-жет вы - бесталанный, лишенный музыкального слуха индивидуал, ко-торый пытается через магию добиться великого признания своей не-музыкальности? А может вы простая, лишенная шика ведьма с непропорциональными размерами обуви, носа и эго да и к тому же с запущенной прыщавостью, насылающая
любовные чары на звезд экрана? А может вы - пошлый, брюхатый, слюнявый и кривозубый старый боти-нок, возжелавший молодую, роскошную стриптизерку? Если так, то вам немедленно нужно научиться пользоваться уравновешивающим фак-тором, иначе продолжайте постоянно ожидать провалов!

Быть в состоянии привести свои желания в соответствие со своими способностями уже само по себе недюжинное достижение, но есть еще слишком много людей, не способных осознать, что если они не в состоянии добиться максимума, то “половина куска все же
луч-ше чем ничего”. Никем иным, как хроническим неудачником можно назвать того человека, который ничего не имея и не в состоянии заработать миллион долларов, отклоняет шанс сделать пятьдесят ты-сяч с ухмылкой отвращения.

Одно из самых мощных орудий мага - самоосознание, осознание своих талантов, возможностей, физически привлекательных и оттал-кивающих черт и т.д., а также того, где, когда и с КЕМ их лучше всего использовать. Человек, которому нечего предложить, по срав-нению с тем, кто добивается успехов с помощью грандиозных проек-тов и обещаний великого богатства, подобен по своей значимости блохе, карабкающейся по ноге слонихи с целью изнасиловать ее!

Начинающий колдун, уверенный в том, что достаточно сильное магическое действие ВСЕГДА увенчается успехом, несмотря на маги-ческий дисбаланс, забывает одно из главнейших правил: МАГИЯ ПОДОБНА САМОЙ ПРИРОДЕ И УСПЕХ МАГИИ ТРЕБУЕТ ГАРМОНИЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПРИРОДОЙ, А НЕ ОТРИЦАНИЯ ЕЕ.

 

САТАНИНСКИЙ РИТУАЛ

А. ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РИТУАЛА:

1. Лицо, выполняющее ритуал, стоит лицом к алтарю и символу Бафомета в течении всего ритуала, исключая специально оговорен-ные конкретные случаи.

2. По возможности, алтарь должен находиться у западной стены.

3. Если ритуал выполняется одним лицом, роль священника не требуется. Если в ритуале принимают участие более одного челове-ка, один из них должен выполнять роль священника. В приватном ритуале единственный участник должен следовать инструкциям для свя-щенника.

4. После произнесения священником слов “Шемхамфораш!” или “Да здравствует Сатана!” другие участники должны повторить эти слова за ним. После их ответа звучит гонг.

5. Разговоры (кроме тех, что ведутся к контексте церемонии) и курение запрещены после удара
колокола в начале и до его удара в конце.

6. Книга Белиала содержит принципы сатанинской магии и ее ритуалов. ПЕРЕД ТЕМ как начать совершать ритуалы из Книги Левиа-фана строго необходимо прочесть И ПОНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ Книгу Белиала. До этого же, никакого намека на успех не должно ожидаться от нижеприведенных тринадцати шагов.

 

Б. ТРИНАДЦАТЬ ШАГОВ

(См. “Предметы, используемые в сатанинском ритуале” для более детальных инструкций)

1. Оденьтесь для ритуала.

2. Приготовьте предметы для ритуала; зажгите свечи и блоки-руйте все внешние источники света; поместите пергаменты слева и справа от алтаря, как указано ниже.

3. Если в качестве алтаря используется женщина, она зани-мает свое положение.

4. Очищение воздуха происходит при звуке колокола.

5. “Заклинание к Сатане” и следующие за ним “Адские Имена” (см. Книгу Левиафана) прочитываются священником вслух. Участники повторяют каждое Адское Имя за священником.

6. Испейте из кубка.

7. Поворачиваясь против часовой стрелки, священник указы-вает мечом на главные стороны света и вызывает соответствующих Принцев Ада: Сатану - с Юга, Люцифера - с Востока, Белиала - с Севера и Левиафана - с Запада.

8. Благословите фаллос (если он используется в ритуале).

9. Священник читает вслух соответствующее заклинание для ис-полняемой церемонии: Вожделения, Сострадания или Уничтожения (см. Книгу Левиафана).

10. В случае персонализированного ритуала этот шаг необычай-но важен. Одиночество располагает к выражению самых скрытых жела-ний, и никакой попытки “сдержаться” не должно быть предпринято при исполнении, проговаривании или воображении образов,
относя-щихся к вашим желаниям. Именно в этом шаге ваш “чертеж” магичес-кого действия рисуется, упаковывается и посылается получателю.

(А)

Для склонения кого-либо на предмет вожделения или создания сексуально благоприятной ситуации. Покиньте пространство вокруг алтаря и переместитесь в место, находящееся либо в этой комнате, либо за ее пределами, наиболее соответствующее для исполнения
нужного ритуала. Затем, вызовите любые, подвластные вашему воображению образы, которые как можно более соответствовали бы пути к желаемой вами ситуации. Не забы-вайте о том, что у вас есть пять органов чувств и не нужно огра-ничивать себя использованием лишь одного из них. Вот, что может быть задействовано (как по отдельности, так и в любой комбинации):

а) визуальные образы, такие, как рисунки, картины и т.д.;

б) литературные образы, такие, как рассказы, истории, описания страстей и возможного их выхода;

в) представление желаний в виде живых картин или сценок, как с собой в качестве главного персонажа, так и в роли объекта ва-шей страсти (прием перенесения), используя все, что может уси-лить эти образы;

г) любые запахи, соответствующие объекту вашей страсти или желаемой ситуации;

д) любые звуки или сторонние шумы, способные создать и под-держать сильный образ.

Сильное сексуально чувство должно сопровождать этот шаг в ритуале, а после того, как вызван достаточно яркий образ, выход сильных эмоций, таких как оргазм, должен завершить этот этап. Климакс может быть достигнут путем любых необходимых мастурбационных или автоэротических действий. После достижения оргазма вернитесь к алтарю и приступайте к одиннадцатому шагу.

(Б)

Обеспечение помощи и успеха человеку, к которому вы испытываете симпатию или сочувствие (включая самого себя)

Находитесь вблизи алтаря и, вызвав в уме яркий образ того, кому вы хотите помочь (или усилив чувство сострадания к самому себе), выскажите пожелание своими собственными словами. Если ва-ши эмоции достаточно искренни, они должны сопровождаться пролитием слез, которые не должны никоим образом сдерживаться. После того, как выказано это сострадание, приступайте к одиннадцатомму шагу.

(В)

Вызывание уничтожения врага

Оставайтесь вблизи алтаря, если только образы не вызываемы более легко в другом месте, таком, как, например, непосредствен-ная близость к жертве. Создав образ жертвы, приступайте к уничто-жению ее изображения любым способом по вашему выбору. Это может быть достигнуто следующими путями:

а) втыканием иголок или гвоздей в куклу, представляющую ва-шу жертву; кукла может быть изготовлена из ткани, дерева, расти-тельных материалов и т.д.;

б) созданием визуальных образов, рисующих метод уничтожения вашей жертвы: рисунков, картин и т.д;

в) созданием ярких литературных описаний конца вашей жертвы;

г) подробным монологом, обращенным к намеченной жертве, с описаниями ее мучений и уничтожения;

д) уничтожением, увечием или вызыванием боли через доверен-ное лицо, использующее любые другие желаемые способы.

Сильные, намеренные ярость и презрение должны сопровождать этот шаг в церемонии и не должно предприниматься никаких попыток остановить этот шаг до той поры, пока расход энергии со стороны мага не проявится в виде состояния относительной усталости. При
появлении этой усталости приступайте к одиннадцатому шагу.

11.а) Если просьбы изложены в письменном виде, они должны быть прочитаны вслух священником и затем сожжены в пламени свечи. “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каж-дой просьбы.

11.б) Если просьбы излагаются устно, участники (по одному) излагают их священнику. Он затем повторяет их просьбы своими сло-вами (которые эмоционально стимулируют его в большей степени). “Шемхамфораш!” и “Да здравствует Сатана!” произносятся после каж-дой просьбы.

12. Подходящий Енохианский Ключ затем прочитывается священ-ником как доказательство верности участников Силам Тьмы.

13. Удар колокола возвещает об осквернении (т.е. об оконча-нии периода очищения, возвещанного ударом колокола в начале - прим. перев.) и слова “ИТАК, СВЕРШЕНО” произносятся священником.

 

ОКОНЧАНИЕ РИТУАЛА.

В. ПРЕДМЕТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В САТАНИНСКОМ РИТУАЛЕ ОДЕЖДА

Участники мужского пола облачены в черные рясы. Рясы могут быть как с капюшонами, так и с колпаками; дабы, если в том поя-вится нужда, скрыть лицо. Цель сокрытия лица - предоставить учас-тнику свободу выразить свои чувства на лице безо всякого стесне-ния. Это
также снижает отвлекаемость одного участника другим. Участники женского пола одеты сексуально вызывающе, для пожилых женщин более подобают черные одеяния. Амулеты со знаком Бафомета или традиционной пентаграммой Сатаны должны быть у каждого
учас-тника.

Рясы надеваются мужчинами перед входом в ритуальную комнату и не снимаются в течение всего ритуала. Мужчины могут заменить рясы полностью черной одеждой.

Для одежд, носимых в ритуальной комнате, черный цвет выбран поскольку он символизирует Силы Тьмы. Сексуально вызывающие одеж-ды надеваются женщинами для того, чтобы возбудить эмоции участни-ков мужского пола и, таким образом, усилить выделение
адреналина и биоэлектрической энергии, обеспечивающей более успешный ре-зультат.

АЛТАРЬ

Самые ранние алтари в истории человечества были из живой плоти и крови, а естественные инстинкты и склонности служили ос-нованием, на котором основывались его религии. Позднейшие рели-гии, сделав естественные наклонности человека грешными,
изврати-ли и его живые алтари, превратив их в каменные плиты и куски ме-талла.

Сатанизм - религия более плоти, нежели духа, посему, алтарь из плоти используется в сатанинских церемониях. Назначение алта-ря - служить центральной точкой, на которой концентрируется все внимание на протяжении церемонии. В качестве алтаря в сатанин-ских
церемониях используется обнаженная женщина, поскольку она является естественным пассивным рецептором и представляет мать-землю.

В некоторых ритуалах обнажение женщины, служащей алтарем, может не представлять практического смысла и тогда она может быть одета или частично прикрыта. Если женщина выполняет ритуал в оди-ночку, она не нуждается в другой женщине на роль алтаря. Если в
качестве алтаря не используется женщина, возвышение, на котором она лежит в остальных случаях, может быть использовано для разме-щения других предметов, используемых в ритуале. При больших групповых ритуалах для женщины может быть сооружен
трапециевид-ный алтарь 3-4 фута высотой и 5.5-6 футов длиной. Если это не представляется возможным по практическим соображениям, или при частных ритуалах, в качестве алтаря может быть использована лю-бая приподнятая поверхность. Если женщина
используется в качес-тве алтаря, другие предметы могут быть также возложены рядом с ней, чтобы находиться под рукой у священника.

СИМВОЛ БАФОМЕТА

Символ Бафомета использовался Орденом Тамплиеров для пред-ставления Сатаны. На протяжении веков этот символ назывался мно-жеством разных имен. Среди них: Козел Мендеса, Козел Тысячи Юнос-тей, Черный Козел, Козел Иуды и, наверное, самое
подходящее - Ко-зел Отпущения.

Бафомет представляет собой Силы Тьмы, соединенные с репро-дуктивной плодовитостью козла. В своей “чистой” форме символ представляет собой пентаграмму, во все пять лучей которой вписа-на фигура человека - три конечности вверх, два - вниз, символизи-руя духовную природу человека. В Сатанизме пентаграмма также ис-пользуется, но, поскольку Сатанизм представляет плотские инстин-кты человека, пентаграмма здесь перевернута, дабы вместить в се-бя голову козла - его рога, представляющие собой двойственную природу человека, бросают вызов небу; другие три оконечности пе-ревернуты, что являет собой отрицание Троицы.
Ивритские письмена, расположенные за внешним кругом символа, который, кстати, берет свое начало в магическом учении Каббалы, составляют слово “Левиа-фан” - имя змея из водной бездны, ассоциируемого с Сатаной. Сим-волы расположены напротив пяти лучей
перевернутой звезды.

Символ Бафомета помещается на стене перед алтарем.

 

СВЕЧИ

Свечи, используемые в сатанинском ритуале, представляют собой свет Люцифера - носителя света, просвещения, живого огня, горящей страсти и языки пламени Бездны.

Только черные и белые свечи могут быть использованы в сата-нинском ритуале. Ни в коем случае нельзя использовать более од-ной белой свечи; черных же может быть столько, сколько необходи-мо для освещения ритуальной комнаты. По крайней мере одна черная
свеча располагается слева от алтаря, символизируя собой Силы Тьмы и Левосторонний путь. Остальные черные свечи располагаются там, где необходимо для освещения. Единственная белая свеча распола-гается справа от алтаря, являя лицемерие “магов” белого света и
последователей правостороннего пути. Никаких других источников света не используется.

Черные свечи используются для придания силы и успеха учас-тникам ритуала, в их пламени, кроме того, предаются огню перга-менты, на которых изложены милости, испрашиваемые участниками ри-туала. Белая свеча используется для уничтожения врагов. Пергаменты, на которых написаны проклятия, сжигаются в пламени белой свечи.

 

КОЛОКОЛ

Удар колокола возвещает начало и конец ритуала. Священник звонит в колокол девять раз, поворачиваясь против часовой стрел-ки, и направляет звук его ударов в четыре главных стороны света. Это делается один раз вначале ритуала для того, чтобы очистить воздух от
внешних звуков и один раз - в конце ритуала, чтобы уси-лить его действие и послужить осквернителем, возвещающим о фина-ле действа.

Тональность используемого колокола предпочтительно должна быть громкой и пронзительной, нежели мягкой и звонкой.

 

КУБОК

В сатанинском ритуале кубок, или сосуд, являет собой Кубок Экстаза. В идеале кубок должен быть изготовлен из серебра, но ес-ли это не представляется возможным, кубок, изготовленный из другого металла, стекла или глины также может быть применен;

ЕДИНСТВЕННО, ОН НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗОЛОТЫМ. Золото всегда ассоцииро-валось с белосветными религиями и Царствием Небесным.

Из кубка первым пьет священник, затем его помощник. В час-тных ритуалах, человек, исполняющий церемонию, осушает кубок в одиночку.

 

ЭЛИКСИР

Возбуждающая жидкость, или Эликсир Жизни использовался языч-никами, но, затем был заменен сакраментальным вином в Христиан-ской вере. Первоначально, напиток, применявшийся в языческих ри-туалах, выпивался для того, чтобы расслабиться и усилить эмоции тех, кто участвовал в церемонии. Сатанизм не приносит в жертву своего бога, как это делают другие религии. Сатанист не практи-кует таких форм символического каннибализма и возвращает вино, используемое христианами, к его подлинному назначению - возбуждению чувств, необходимого для сатанинского ритуала. Вовсе необяза-тельны является использование вина - подойдет любой наиболее воз-буждающий и наиболее приятный на вкус напиток.

Эликсир Жизни должен быть выпит из Кубка Экстаза, как указа-но выше, непосредственно после Заклинания к Сатане.

 

МЕЧ

Меч Власти символизирует агрессивную силу и служит продолже-нием и усилением руки; священник использует его для указания и направления. Аналогией мечу служит указка или волшебная палочка, используемая в ритуалах других магий.

Меч находится в руках у священника и используется для указа-ния на символ Бафомета во время Заклинания к Сатане. Он также ис-пользуется, как было указано в “Шагах ритуала”, при вызове четы-рех принцев Ада. Священник пронзает острием клинка пергамент,
со-держащий сообщение или просьбу, и подносит их затем к пламени свечи. Выслушивая просьбы других участников и повторяя их, свя-щенник возлагает меч на их головы (в традиционной манере “посвя-щения в рыцарство”).

При проведении частных ритуалов меч, если он не может быть добыт, подлежит замене на длинный нож, трость или похожий предмет.

 

ФАЛЛОС

Фаллос в язычестве - символ плодовитости, половой зрелости, мужественности и агрессии. Это еще один пример богохульного прев-ращения в угоду комплексу вины, коим пронизаны все христианские церемонии. Фаллос - это неолицемеренная версия аспергилия, или “оросителя святою водой”, используемого в католицизме - интересное перевоплощение обычного пениса!

Фаллос держится в обоих руках одним из помощников священни-ка и встряхивается дважды против каждой главной стороны света для благословления дома.

Может быть использован любой фаллический символ. Материалом для его изготовления может послужить гипс, дерево, глина, воск и т.д. Фаллос необходим лишь в групповых ритуалах.

 

ГОНГ

Гонг используется для вызова Сил Тьмы. В него ударяют вся-кий раз, когда участники ритуала повторяют за священником “Да здравствует Сатана!” Гонг необходим только в групповых ритуалах. По тональности более всего подойдет концертный гонг, но если он не может быть добыт, любой гонг с глубоким, богатым тембром мо-жет быть использован.

 

ПЕРГАМЕНТ

Пергамент используется по той причине, что его органические свойства совпадают с элементами природы. В соответствии с сата-нинскими взглядами на жертвоприношение, используемый пергамент может быть изготовлен из шкуры овцы, но только той, что
была умерщвлена в целях необходимости добытия пищи. Животное НИКОГДА не умерщвляется лишь для того, чтобы целиком или по частым быть использованным в сатанинском ритуале. Если пергамент промышленно-го изготовления не может быть получен, в
качестве его замены по-дойдет и обыкновенная бумага.

Пергамент являет собой носитель, посредством которого напи-санное сообщение или просьба предается огню и пересылается таким образом в эфир. Просьба пишется на пергаменте или бумаге, зачиты-вается вслух и затем сжигается в пламени черной или белой свечи,
в зависимости от сути каждой просьбы. Перед началом ритуала напи-санные проклятия располагаются справа от священника, а привороты и благословения - слева.

 

(ВОДА)
КНИГА ЛЕВИАФАНА

Бушующее море

Несмотря на протесты людей, так или иначе отрицающих значение слов, вершины эмоционального экстаза или яростные приступы мучений могут быть достигнуты посредством речевого общения. Если магическая церемония подразумевает максимальную
обостренность всех чувств, нужные звуки смогут оказать здесь весомую помощь. Несомненно верно, что “действие говорит громче слов”, но слова - это памятники мысли.

Самый заметный недостаток напечатанных заклинаний прошлого - бедность эмоций, которые должны присутствовать при их прочтении. Старый маг, знакомый автору этих строк, однажды произносивший со-чиненное им заклинание большого личного значения в свете своих магических устремлений, просто-напросто не смог подыскать нужных слов в момент кульминации ритуала, незадолго до его успешного завершения. Осознавая необходимость дальнейшей подпитки своего эмо-ционального состояния, он быстро сымпровизировал и прочел первые пришедшие ему на ум слова - несколько четверостиший из поэмы Рэдъярда Киплинга! И с этими словами, с помощью последнего вливания адреналина он завершил принесшую успех церемонию!

Последующие заклинания сочинены, дабы служить воззваниями уверенности, а не опасениями скулящего щенка. По этой причине они лишены поверхностных дароподношений и пустой благотворительности. Левиафан, великий Дракон из Водной Бездны, возносит свой
рык по-добно бушующему морю, и эти заклинания - его приговоры.

 

ЗАКЛИНАНИЕ К САТАНЕ

In nomine Dei nostri Satanas Luciferi exclesi

Во имя Сатаны, Правителя земли, Царя мира сего, я призываю силы Тьмы поделиться своей Адской мощью со мной! Откройте шире врата Ада и выйдите из пропасти, дабы приветствовать меня как вашего брата (сестру) и друга! Дайте мне милости, о которых прошу!
Имя твое я взял как часть себя! Я живу подобно зверям в поле, радуясь плотской жизни! Я благоволю справедливость и проклинаю гниль! Всеми Богами Бездны я заклинаю все, о чем я испрашиваю, произойти! Выйдите же и отзовитесь на ваши имена, сделав явью
мои желания!

УСЛЫШЬТЕ ЖЕ ИМЕНА:

Дьявольские имена

Abbadon (Абаддон, Абаддона)

Adramelech (Адрамелех)

Ahpuch (Апух)

Ahriman (Ахриман)

Amon (Амон)

Apollyon (Аполлион)

Asmodeus (Асмодей)

Astaroth (Астарта)

Azazel (Азазель)

Baalberith (Баальберит)

Balaam (Валаам)

Baphomet (Бафомет)

Bast (Баст)

Beelzebub (Вельзевул)

Behemoth (Бегемот)

Beherith (Бегерит)

Bile (Вил)

Chemosh (Чемош)

Cimeries (Кимерис)

Coyote (Койот)

Dagon (Дагон)

Damballa (Дамбалла)

Demogorgon (Демогоргон)

Diabulus (Дьявол)

Dracula (Дракула)

Emma-O (Эмма-О)

Euronimus (Евронимус)

Fenriz (Фенриц)

Gorgo (Горгона)

Haborym (Хаборим)

Hecate (Геката)

Ishtar (Иштар)

Kali (Кали)

Lilith (Лилит)

Loki (Локи)

Mammon (Маммон)

Mania (Мания)

Mantus (Манту)

Marduk (Мардук)

Mastema (Мастема)

Melek Taus (Мелек Таус)

Mephistopheles (Мефистофель)

Metztli (Метцтли)

Mictian (Миктиан)

Midgard (Мидгард)

Milcom (Милком)

Moloch (Молох)

Mormo (Мормо)

Naamah (Наама)

Nergal (Нергал)

Nihasa (Нихаза)

Nija (Нидза)

O-Yama (О-Яма)

Pan (Пан)

Pluto (Плутон)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.205.246.61 (0.182 с.)