Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По направлению 080200.62 «Менеджмент» (бакалавр)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Профиль «Маркетинг» в 2014-2015 учебном году
Ф.И.О. студента _______________________________________________________ Отделение ____________ Тема:
Научный руководитель: __________________________________________________ (уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. руководителя) Рецензент: __________________________________________________ (уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. рецензента)
Зав.кафедрой маркетинга, экономики и социологии труда ____________________ (подпись)
Декан факультета социального страхования, экономики и социологии труда ____________________ (подпись)
Научный руководитель ___ ____________________ (подпись) Задание» получил(а)_____ ____________________ (подпись) Приложение 4 Список рекомендуемой литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. от 08.11.2008 №201-ФЗ). 2. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 №135-ФЗ (в ред. от 17.07.2009 №173-ФЗ). 3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 №234-ФЗ). 4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в ред. от 27.09.2009 №228-ФЗ). 5. Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» от 19.01.1998 №55 (в ред. от 08.02.2006 №80). 6. Азоев Г.Л., Михайлова Е.А. Маркетинговые исследования. - М.: Финстатинформ, 2003. 7. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2003. 8. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. - М.: Издательский дом 9. Алексунин В.А., Бунич Г.А., Гапошина Л.Г. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - 6-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-торговая корпорация 10. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. - М.: Экономист, 2006. 11. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Экономика, 2004. 12. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг: Учебник для вузов. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. 13. Берлет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2001. 14. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс MBA. 15. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2007. 16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - Изд. 4-е, перераб., доп. - М.: Финпресс, 2008. 17. Голубков Е.П. Основы маркетинга: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008. 18. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. 19. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг. - М.: Инфра-М, 2002. 20. Гусева О.В. Брендинг. - М.: Финстатинформ, 2005. 21. Джей Р. Малозатратный маркетинг / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003. 22. Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. - 2-е изд. 23. Душкина М.Р. Маркетинг. - М.: РГСУ, 2006. 24. Интеллектуальный капитал - стратегический потенциал организации: Учебное пособие / Под ред. А.Л. Гапоненко, Т.М. Орловой. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2003. 25. Карпова С.В. Международное рекламное дело: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2007. 26. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг: В двух частях. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. 27. Котлер Ф., Келлер Кл. Маркетинг Менеджмент: 12-е изд. / Пер. с англ. 28. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс / Пер. с англ. - М.-СПб.-Киев: Вильямс, 2003. 29. МакДоналд М. Сегментирование рынка / Пер. с англ. - М.: Дело и сервис, 2002. 30. Малхотра Н. Маркетинговые исследования: практическое руководство: 4-е изд. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. 31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007. 32. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: Учебное пособие. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и сервис, 2007. 33. Менеджмент и маркетинг в социальной сфере: Учебное пособие / Под ред. В.А. Абчука. - СПб.: Книжный дом, 2003. 34. Минин А.А. Маркетинговое планирование: российская практика. - М.: Вершина, 2007. 35. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. 36. Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: Практическое пособие. - М.: Эксмо, 2007. 37. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. - М.: Экономист, 2005. 38. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. 39. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2002. 40. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг: Кrаткий курс. - СПб.: Питер, 2000. 41. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. 42. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 43. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. - М.: 44. Руделиус У. и др. Маркетинг: Первое российское издание. - М.: 45. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России: Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2002. 46. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. 47. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2006. 48. Спиридонова И. Организация рекламной кампании. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2003. 49. Степанов И.С., Шайтанов В.Я. Маркетинг в строительстве: Учебник. 50. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. - М.: Экономистъ, 2007. 51. Управление маркетингом: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 52. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник. - СПб.: Изд-во 53. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - 2-е изд., перераб. и доп. 54. Федько В.П. Маркетинг. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. 55. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. 56. Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования: методологические основы. - 8-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб.: 57. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: Учебное пособие для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. 58. Шуванов В.И. Психология рекламы. - Ростов н/Д.: Феникс, 2003. 59. Энджел Д., Блекуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей/ Пер. с англ. 60. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: Российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002.
Приложение 5 Т итульный лист выпускной квалификационной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙСОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет социального страхования, экономики и социологии труда Кафедра маркетинга, экономики и социологии труда Направление: 080200.62 Менеджмент Профиль: «Маркетинг» Форма обучения: _____________________________
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Тема: «________________________________________________________________________________________________________________________________________»
Студент(ка) ____________________________________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Научный руководитель: _______________________________________________ (уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. полностью) _________________ (подпись)
Рецензент: ____________________________________________________________ (уч. степень, уч. звание, Ф.И.О. полностью) _______________________ (подпись)
Работа рассмотрена и допущена к защите Зав. кафедрой маркетинга, экономики и социологии труда ________________ ________________ (уч. степень, уч. звание) (подпись с расшифровкой)
Москва, 2015 Приложение 6 Пример содержания выпускной квалификационной работы
ТЕМА: «Обеспечение конкурентоспособности товара (на примере шоколадной продукции ЗАО «Славянский шоколад»)»
Введение.…………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Сущность конкурентоспособности товара, методика ее оценки и повышения.……………………………………………………………………….. 6 1.1. Сущность конкуренции и конкурентоспособности товара………………. 6 1.2. Методы оценки конкурентоспособности товаров………………………... 12 1.3. Направления и способы повышения конкурентоспособности товаров..... 21
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-15; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.206.246 (0.011 с.) |