Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стоимость программы (для групп от 40 человек) № 3 — 14980 руб. /чел.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В стоимость включено: ñ трансфер на автобусе от Москвы до Москвы, полное транспортное обслуживание по программе фестиваля; ñ 4 ночи в гостинице туркласса, 2– 4-х местное размещение; ñ 4 завтрака, 3 ужина; ñ мед. страховка; ñ обзорная экскурсия по Бресту; ñ посещение Мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» ñ участие в мастер-классах и круглых столах; ñ бесплатное место для руководителя группы по схеме 15+1.
Дополнительно оплачивается: · организационный взнос за участие (см. пункт «Финансовые условия»); · дополнительное питание: обеды, ужины; · входные билеты в экскурсионные объекты; · дополнительные экскурсии (см. ниже).
!Возможно участие только в конкурсной программе (при оплате оргвзноса)! Факультативные экскурсии для желающих за доп. плату:
*ЭКСКУРСИЯ в г. КОБРИН – один из древнейших городов Белорусси, который часто называют «Суворов-град». Посещение МУЗЕЯ-УСАДЬБЫ великого русского полководца, А.В.СУВОРОВА.
*ЭКСКУРСИЯ в Национальный парк «Беловежская пуща»
* ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ: *Музей паровозов (уникальная коллекция технических достижений инженерной мысли от прошлых столетий до наших дней). *Музей спасённых ценностей (собрание раритетов, конфискованных нашими доблестными пограничниками). *Театр кукол. Организаторы оставляют за собой право на внесение изменений в порядок посещения экскурсионных объектов, сохраняя программу в целом. Уточняйте стоимость программы и даты поездки при бронировании! Ждем Ваших заявок! Республика Беларусь гостеприимно раскрывает перед Вами Двери к своим сокровищам и готова достойно принять ПАРАД Вашего искусства!!! ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «ДОРОГАМИ ПАМЯТИ, ДОРОГАМИ МИРА — Парад искусств» Республика Беларусь Г. Брест 29.04 — 01.05.2016 г. Году РОССИЙСКОГО КИНО в России, Году культуры в Республике Беларусь, Летию с начала Великой Отечественной Войны и обороны Брестской крепости ТЕМА ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА: «Дорогами памяти, дорогами мира» В рамках фестиваля в 2016 г. проводятся:
УЧАСТНИКИ: К участию в фестивале изобразительного и декоративно-прикладного искусства приглашаются все желающие участники многожанрового фестиваля-конкурса, присутствующие на фестивале-конкурсе (без дополнительной оплаты), а также художественные школы, студии, кружки, ВУЗЫ, художники и все, кому близко изобразительное и декоративно-прикладное искусство различных направлений при условии заранее поданной заявки и выполнении регламента настоящего Положения. В фестивале-конкурсе могут принимать участие взрослые художники. Возраст участников не ограничен.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПЛЕНЭРА и ВЫСТАВКИ: · Развитие межнациональных, межрегиональных и международных связей в области художественного творчества; · Содействие сохранению и развитию уникальной системы и традиций учреждений художественного образования в области культуры и искусства; · Пропаганда высокого уровня достижений учащихся ДШИ и ДХШ; · Передача лучших традиций академической подготовки юным художникам и молодым педагогам; · Повышение престижа педагогического труда в системе художественного образования детей и юношества; · Всестороннее раскрытие творческих способностей участников фестиваля независимо от возраста и профессии; · Воспитание гармонически развитой личности. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПЛЕНЭРА: 29.04 — 01.05.2016 г., Брест
ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ОБЕСПЕЧИВАЕТ: проведение всех практических мероприятий, координацию организационно-творческих действий организаций, участвующих в пленэре, содействие руководителям групп в составлении и реализации программы пленэра и др.
ПРОГРАММА И ТЕМАТИКА ПЛЕНЭРА определяются руководителями групп самостоятельно
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ: 29.04 — 01.05.2016 г., Брест
ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА ОБЕСПЕЧИВАЕТ: формирование жюри, проведение всех организационных и практических мероприятий, работу жюри, координацию организационно-творческих действий участников и организаций, участвующих в выставке, освещение хода выставки в средствах массовой информации и др.
СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА: · На конкурс принимаются работы, выполненные на тему соответствующие названию конкурса. Участник изобразительными средствами раскрывает тему фестиваля, заранее подготовив или выполнив работу на месте. · Участник готовит устные пояснения к своей работе и выступает перед жюри со своими пояснениями (Пояснения могут быть созданы в любой форме: рассказ, описание, стихи, песня и другое) с целью раскрытия темы конкурса. · Работы на выставку принимаются по номинациям: графика, живопись, декоративно-прикладное творчество и другое. Даты создания работ - 2015-2016 гг. · Работы демонстрируются на выставке. · Конкурс проводится в форме показа работ с их презентацией. Торжественное открытие выставки-конкурса и награждение победителей и призёров проводится по регламенту фестиваля-конкурса изобразительного и декоративно-прикладного искусства «Дорогами памяти, дорогами мира». · При заочной форме представления работ на конкурс (без присутствия автора работы), автор работы заранее готовит письменные пояснения и члены делегации представляют эти пояснения от имени автора. · При заочной форме участия организационный взнос оплачивается в размере организационного взноса, предусмотренного для участника коллектива многожанрового конкурса. · Работы и пояснения к ним представляют делегации от школ или групп художников, участники многожанрового конкурса или индивидуальные участники, участвующие в пленэре. Не более 10 работ от школы или группы и 1 — 4 работы от индивидуального участника. · Размер работ – не более 50 х 70 см. · Пожелание: Работы должны быть оформлены в паспорту (размер паспорту 50 х 70 см), с этикеткой в правом нижнем углу. Внимание! Организаторы выставки работы оформлять не будут. · На обороте должна быть этикетка (желательно напечатанная), со следующими сведениями: 1. Ф.И., возраст ученика; 2. Название работы и материал исполнения; 3. Ф. И. О. преподавателя, под руководством которого выполнена данная работа; 4. Наименование учебного заведения, представляющего работу. · К работам прилагается заявка · Вопросы формата и транспортировки работ решается автором. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ: · Оформление выставки изобразительного искусства; · Проведение выставки. Устные пояснения участников к конкурсным работам перед жюри и зрителями; · Работа жюри выставки-конкурса: Подведение итогов конкурса-выставки; · Торжественное награждение участников в рамках Гала-концерта; · Круглый стол для руководителей групп, участников конкурса-выставки с членами жюри с обсуждением результатов фестиваля-конкурса; ЖЮРИ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ. НАГРАЖДЕНИЕ: · Жюри формируется оргкомитетом фестиваля-конкурса; · Жюри фестиваля - профессиональное и общественное. Критерии оценки (раскрытие темы, техническое совершенство работы, уровень пояснения и другое) · Победитель определяется в результате обсуждения жюри. Жюри конкурса определят победителей и призёров в каждой номинации по каждой возрастной группе. Жюри имеет право присуждать не все места, делить места между участниками, учреждать поощрительные призы; · Решение жюри является окончательным и не подлежит пересмотру; · Участники награждаются дипломами участника, специальными дипломами, дипломами Гран-при и лауреатов конкурса (1, 2, 3 места) и другими наградами в каждой номинации и возрастной группе.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ 1. Название учреждения (направляющей стороны или коллектива) 2. Город, Почтовый и электронный адреса, контактный телефон 3. Ф.И.О. Руководителя
Итого: _______________________ работ Подпись ответственного лица_____________ Дата: «______»___________________ 2016 г. Печать
Заявки на участие принимаются по адресу: E-mail: irina@piramidatour.ru; festivaliveka@mail.ru 125047, г. Москва, площадь Тверская застава, д. 3, офис 322. тел./факс: +7 (495) 545-06-24, моб. +7 (926) 292-68-60 / +7 (926) 992-01-54 Сайт: www.festivali.biz www.piramidatour.ru Мы Вконтакте: http://vk.com/deti_xxiveka
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.78.65 (0.008 с.) |