Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационно–методическая частьСтр 1 из 4Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ Ректор (первый проректор) ______________________________ (название учреждения высшего образования) ________________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия) ____________________ (дата утверждения) Регистрационный № ____________ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
для специальности: 1-74 06 01Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства
201_ г. Составители: Ю.И. Шадид, доцент кафедры механизации и энергообеспечения производства, кандидат технических наук... (И.О.Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание) В.А. Потапов, преподаватель-стажер кафедры механизации и энергообеспечения производства. (И.О.Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой механизации и энергообеспечения производства
(протокол № ___ от ____________)
Заведующий кафедрой __________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия)
ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Советом факультета Барановичского государственного университета
(протокол № ___ от ____________)
Председатель Совета факультета __________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа преддипломной практики разработана на основании учебного плана и образовательного стандарта специальности 1-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» в соответствии с требованиями Положения о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденного постановлением Совета Министерства Республики Беларусь от 03.06.2010 г. № 860 и Положением о порядке организации и проведения практики студентов в университете от 18.02.2013 г. № 82. Качественное выполнение программы преддипломной практики является обязательным условием приобретения студентами практических навыков будущего специалиста. Прохождение преддипломной практики должно обеспечить и укрепить следующие группы компетенций: Академические: – АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач. – АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом. – АК-3. Владеть исследовательскими навыками. – АК-4. Уметь работать самостоятельно. – АК-5. Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью).
– АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем. – АК-7. Иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером. – АК-8. Обладать навыками устной и письменной коммуникации. – АК-9. Уметь учиться, повышать квалификацию в течение всей жизни. Социально-личностные: – СЛК-1. Обладать качествами гражданственности. – СЛК-2. Быть способным к социальному воздействию. – СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям. – СЛК-4. Владеть навыками здоровьесбережения. – СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике. – СЛК-6. Уметь работать в команде. – СЛК-7. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, основные проблемы в конкретной области своей деятельности. Профессиональные: – ПК-1. Выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающую в ходе профессиональной деятельности и привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат. – ПК-2. Профессионально использовать современную технику, оборудование и приборы. – ПК-3. Осуществлять экономическую оценку эффективности использования производственных ресурсов организации (предприятия). – ПК-4. В составе группы специалистов разрабатывать техническую документацию, принимать участие в создание стандартов и нормативов. – ПК-5. Организовать техническую эксплуатацию сельскохозяйственных машин и оборудование животноводства. – ПК-6. Принимать на современном уровне инженерные решения по совершенствованию средств механизации. – ПК-7. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины, правильной эксплуатацией машин и технологического оборудования. – ПК-8. Анализировать причины нарушения технических требований при выполнении механизированных технологических процессов, принимать участие в разработке мероприятий по их предупреждению. – ПК-9. Осуществлять мониторинг средств механизации с помощью современных систем диагностирования. – ПК-10. Выявлять причины отказов машин, вести их учет, разрабатывать предложения по их предупреждению.
– ПК-11. Использовать средства автоматики сельскохозяйственной техники. – ПК-12. Использовать специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники в области агроинженерии. – ПК-13. В составе группы специалистов участвовать в разработке технически обоснованных норм выработки, норм обслуживания машинно-тракторного парка, другого технологического оборудования. –ПК-14. Участвовать во внедрении разработанных технических решений и проектов. – ПК-15. Проводить расчеты по определению оптимальных режимов сельскохозяйственных технологических процессов. – ПК-16. Разрабатывать и применять методы и средства технической диагностики машин и оборудования. – ПК-17. Рассматривать рационализаторские предложения по совершенству технологий производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции и давать заключение о целесообразности их использования. – ПК-18. Производить патентно-информационный поиск, оценивать патентоспособность и патентную чистоту технических решений. – ПК-19. Проводить в составе группы специалистов сертификацию средств механизации. – ПК-20. Работать с научной, технической и патентной литературой. – ПК-21. Оценивать конкурентоспособность и экономическую эффективность разрабатываемых оборудования и технологий. – ПК-22. Анализировать и оценивать тенденции развитии техники и технологий. Преддипломная практика — это исходный этап дипломного проектирования, от которого в значительной мере зависит качество дипломного проекта. Целью преддипломной практики является всестороннее изучение Задачи преддипломной практики заключаются в аргументированном обосновании актуальности темы проекта, а также принятых (или предложенных хозяйством в заявке на дипломное проектирование) направлений развития технического сервиса Преддипломная практика проводится в течение двух недель на дневной и заочной форме получения образования после окончания теоретического курса обучения на предприятиях или Общее руководство практикой осуществляет руководитель дипломного проекта. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Требования к организации и проведению практики В соответствии с требованиями образовательного стандарта преддипломная практика по специальности 1-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» направлена на освоение в производственных условиях принципов организации и управления производством; анализа его технико-экономических показателей, выявления проблем и путей их инженерного решения; освоения вычислительных программ для расчета, анализа, оптимизации проектирования объектов агропромышленного комплекса с учетом их специализации.
Содержание практики, предусматривает формирование и анализ материалов для дипломного проектирования по утвержденной теме, определяется индивидуальным заданием, которое выдает руководитель в соответствии с темой проекта. Выполнение реальных дипломных проектов требует от студентов хорошего знания производственной деятельности хозяйства или предприятия и состояния его ремонтно-обслуживающей базы, сбора, обработки и анализа исходной информации. Добросовестное выполнение студентом индивидуального задания во время практики в значительной степени предопределяет качество дипломного проекта в целом, практическую ценность и целесообразность применения разработанных мероприятий. В период подготовки к практике студент должен в соответствии Во время практики студенты должны выполнить индивидуальное задание и подготовить отчет. Основными документами для сбора материалов па практике являются годовые отчеты, производственно-финансовый план или бизнес-план и ряд первичных документов.
Проекта
При анализе технологии ТО или ремонта машины (сборочной единицы), восстановления деталей необходимо выделить операции
Как правило, конструкторская разработка является составной частью разработки технологического процесса ремонта сборочной единицы машины или восстановления детали. Для сбора материала по технологической и конструкторской разработке студент может быть направлен в научно-исследовательские и конструкторские учреждения для ознакомления с результатами исследований по теме проекта Облегчить выбор темы конструкторской разработки поможет просмотр специальных журналов и литературы, которые рекомендуются руководителем. В качестве конструкторской части проекта могут быть использованы результаты научно-исследовательской работы студента.
Нефтепродуктов
При разработке дипломного проекта по организации нефтехозяйства колхоза (совхоза) во время преддипломной практики необходимо собрать данные для анализа состояния склада и использования ТСМ. Важной задачей при организации эксплуатации нефтехозяйства является сохранение качества и уменьшение потерь нефтепродуктов. Этому способствуют правильная организация их транспортировки, хранения и заправки машин, применение для этих целей соответствующих методов и технических средств. Поэтому во время практики студент должен установить, какие средства используются в хозяйстве для транспортирования ТСМ, хранения, перекачки, заправки, измерения количества, очистки, контроля качества, а также для сбора и учета отработанных масел. Необходимо определить состояние имеющихся технических средств и целесообразность их модернизации или замены. Кроме того, следует изучить принятые методы планирования потребности в нефтепродуктах для хозяйства и проанализировать организацию учета, хранения и заправки машин на стационарных пунктах В отчете по практике приводят схему генплана нефтехозяйства центральной усадьбы или бригады (отделения) хозяйства и другой графический материал по заданию руководителя. Подведение итогов практики В течении трех дней после окончания практики студент представляет руководителю практики от кафедры отчет по практике, дневник прохождения практики, характеристику – отзыв и другие материалы, предусмотренные программой практики.
На основании предоставленных документов в течении двух недель после окончания практики руководителям практики от кафедры проводится аттестация студентов в форме дифференцированного зачета по 10 – балльной шкале, представленной в Положении о порядке организации и проведения практики студентов в университете, утвержденном приказом ректора БарГУ от 18.02.2013 №82.
ЛИТЕРАТУРА 1. Техническое обеспечение производства продукции растениеводства: учебник / А.В. Новиков, И.Н. Шило, Т.А. Непарко [и др.]; под. ред. А.В. Новикова. ― Минск: Новое звание; М.: ИНФРА-М, 2012. ― 512 с.: ил. ― (Высшее образование). 2. Диагностика и техническое обслуживание машин для сельского хозяйства: учебное пособие / А.В. Новиков, И.Н. Шило, В.Н. Кецко [и др.]; под ред. А.В. Новикова. ― Минск: БГАТУ, 2009. ― 404 с. 3. Износ и коррозия сельскохозяйственных машин / М. М. Севернев, Н. Н. Подлекарев, В. Ш. Сохадзе, В. О. Китиков; под ред. М. М. Севернева. – Минск: Беларус. навука, 2011. – 333 с. 4. Техническое обслуживание и ремонт машин в сельском хозяйстве: учебник для нач. проф. Образования / [В.В. Курчаткин, В.М. Тараторкин, А.Н. Батищев и др.]; под ред. В.В. Курчаткина. ― 2-е изд., стер. ― М.: Издательский центр «Академия», 2008. ― 464 с. 5. Технология и оборудование ремонта автомобилей: учеб. пособие / А.С. Савич, В.П. Иванов, В.К. Ярошевич. ― Минск: Адукацыя і выхаванне, 2009. ― 464 с.: ил. 6. Аллилуев,В. А. Техническая эксплуатация машинно-тракторного парка / В. А. Аллилуев, А. Д. Ананьин, В. М. Михлин. — М.: Агропромиздат, 1988. 7. Бабусенко, С. М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий / С. М. Бабусенко. — М.: Агропромиздат, 1990. 8. Баранов, Л. Ф. Применение полимерных материалов при ремонте и техническом обслуживании машин / Л. Ф. Баранов. — Горки, 1992. 9. Бетеня, Г. Ф. Повышение долговечности почворежущих элементов сельскохозяйственной техники / Г. Ф. Бетеня. — Мн.: БелНИИНТИ, 1986. 10. Гуревич, Д. Ф. Ремонтные мастерские колхозов и совхозов: Справочник / Д. Ф. Гуревич, А. А. Цырин. — Л.: Агропромиздат, 1988. 11. Диагностирование тракторов: Учеб. пособие / В. И. Присс, В. К. Марочкин, Н. И. Бохан и др.; Под ред. В. И. Присса. Мн.: Ураджай, 1993. 12. Добыш, Г. Ф. Справочник по эксплуатации машинно-тракторного парка / Г. Ф. Добыш. — Мн.: Ураджай, 1987. 13. Защита от коррозии, старения и биоповреждений машин, оборудования и сооружений: Справочник / Под ред. А. А. Герасименко. В 2 т. М.: Машиностроение, 1987. 14. Каталог оборудования для ремонта и технического обслуживания тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин. — М.: ГОСНИТИ, 1988. 15. Каплун, Г. П. Пути экономии нефтепродуктов в колхозах и совхозах / 16. Методические рекомендации по аттестации, рационализации, учету и планированию рабочих мест предприятий / М.: ГОСНИТИ, 1987. 17. Методические рекомендации по аттестации рабочих мест и их рационализации в ремонтных мастерских и на машинных дворах колхозов и совхозов. — М., 1996. 18. Надежность и ремонт машин. Методические указания по дипломному проектированию / Белорусская сельскохозяйственная академия; Сост. Л. Ф. Баранов. — Горки, 1994. 19. Ополоник, Т. И. Эффективность диагностирования тракторов / Т. И. Ополоник. — М.: Росагропромиздат, 1988. 20. Перечень оборудования и оснастки для ремонта и технического обслуживания машинно-тракторного парка. — М.: ГОСНИТИ, 1990. 21. Проектирование технологических процессов и оформление документации: Методические указания / Белорусская сельскохозяйственная академия; Сост. Л. Ф. Баранов. — Горки, 1989. 22. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта агропромышленного комплекса. — М.: ГОСНИТИ, 1987. 23. Похабов, В. И. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей / В. И. Похабов. — Мн.: Ураджай, 1987. 24. Рекомендации по восстановлению деталей сельскохозяйственной техники 25. Рекомендации по организации участков восстановления изношенных деталей машин в мастерских межхозяйственных производственных объединений по механизации и электрификации сельского хозяйства. — М.: ГОСНИТИ, 1983. 26. Рекомендации по организации нефтехозяйства и совершенствованию обеспечения нефтепродуктами машинно-тракторного парка в районных агропромышленных объединениях. — М.: ГОСНИТИ, 1985. 27. Рекомендации по организации внутрихозяйственного расчета и коллективного подряда на машинном дворе колхоза, совхоза и других предприятий Госагропрома СССР. — М.: ГОСНИТИ, 1986. 28. Руководство по организации ремонта машин в мастерских хозяйств с табелем оборудования. — М.: ГОСНИТИ, 1987. 29. Руководство по очистке, мойке и окраске машин и деталей. — М.: ГОСНИТИ, 1988. 30. Рыбаков, К. В. Повышение чистоты нефтепродуктов / К. В. Рыбаков, 31. Серый, И. С. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин / И. С. Серый, А. П. Смелов, В. Е. Черкун. — М.: Агропромиздат, 1991. 32. Справочное пособие инженера-механика сельскохозяйственного производства / Л. Ф. Баранов, В. А. Хитрюк, В. П. Величко, Г. П. Солодухин. — Мн.: Ураджай, 1996. 33. Справочник по ремонтно-обслуживающему производству агропромышленного комплекса / А. Г. Корж, В. К. Чумак. — Киев: Урожай, 1988. 34. Стандарт предприятия. Проекты (работы) курсовые и дипломные. Общие требования и оформление. СТП БСХЛ 2.01—99; Сост. Л. Ф. Баранов, А. К. Трубилов. — Горки, 1999. 35. Суслов, В. П. Ремонт и хранение техники в сельском хозяйстве / В. П. Суслов, П. Н. Подлекарев, В. В. Суслов. — Мн.: Ураджай, 1989. 36. Табель оборудования для гаражей колхозов, совхозов и другихпредприятий и организаций агропромышленного комплекса. — М.: ГОСНИТИ, 1987. 37. Техническая эксплуатация сельскохозяйственных машин (с нормативными материалами). — М.: ГОСНИТИ, 1993. 38. Технологические рекомендации по техническому перевооружению и реконструкции центральных ремонтных мастерских хозяйств. — М.: ГОСНИТИ, 1988. 39. Технологические указания по промывке смазочной системы тракторных дизелей. — М.: ГОСНИТИ, 1987. 40. Тракторы сельскохозяйственные. Руководство по ресурсному диагностированию на СТОТ. — М.: ГОСНИТИ, 1985. 41. Xитрюк, В. А. Справочник по ремонту автотракторных двигателей / В. А. Хитрюк, Л. Ф. Баранова. — Мн.: Ураджай, 1992. 42. Хозяйственный расчет и подряд в сельском хозяйстве / М. П. Тушканов, Ф. К. Шакиров, В. Г. Кучкин. — М.: Агропромиздат, 1991. 43. Черноиванов, В. И. Организация и технология восстановления деталей машин. — М.: Агропромиздат, 1989.
УТВЕРЖДАЮ Ректор (первый проректор) ______________________________ (название учреждения высшего образования) ________________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия) ____________________ (дата утверждения) Регистрационный № ____________ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
для специальности: 1-74 06 01Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства
201_ г. Составители: Ю.И. Шадид, доцент кафедры механизации и энергообеспечения производства, кандидат технических наук... (И.О.Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание) В.А. Потапов, преподаватель-стажер кафедры механизации и энергообеспечения производства. (И.О.Фамилия, должность, ученая степень, ученое звание)
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Кафедрой механизации и энергообеспечения производства
(протокол № ___ от ____________)
Заведующий кафедрой __________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия)
ОДОБРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ: Советом факультета Барановичского государственного университета
(протокол № ___ от ____________)
Председатель Совета факультета __________ _____________ (подпись) (И.О.Фамилия)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа преддипломной практики разработана на основании учебного плана и образовательного стандарта специальности 1-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» в соответствии с требованиями Положения о практике студентов, курсантов, слушателей, утвержденного постановлением Совета Министерства Республики Беларусь от 03.06.2010 г. № 860 и Положением о порядке организации и проведения практики студентов в университете от 18.02.2013 г. № 82. Качественное выполнение программы преддипломной практики является обязательным условием приобретения студентами практических навыков будущего специалиста. Прохождение преддипломной практики должно обеспечить и укрепить следующие группы компетенций: Академические: – АК-1. Уметь применять базовые научно-теоретические знания для решения теоретических и практических задач. – АК-2. Владеть системным и сравнительным анализом. – АК-3. Владеть исследовательскими навыками. – АК-4. Уметь работать самостоятельно. – АК-5. Быть способным порождать новые идеи (обладать креативностью). – АК-6. Владеть междисциплинарным подходом при решении проблем. – АК-7. Иметь навыки, связанные с использованием технических устройств, управлением информацией и работой с компьютером. – АК-8. Обладать навыками устной и письменной коммуникации. – АК-9. Уметь учиться, повышать квалификацию в течение всей жизни. Социально-личностные: – СЛК-1. Обладать качествами гражданственности. – СЛК-2. Быть способным к социальному воздействию. – СЛК-3. Обладать способностью к межличностным коммуникациям. – СЛК-4. Владеть навыками здоровьесбережения. – СЛК-5. Быть способным к критике и самокритике. – СЛК-6. Уметь работать в команде. – СЛК-7. Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, основные проблемы в конкретной области своей деятельности. Профессиональные: – ПК-1. Выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающую в ходе профессиональной деятельности и привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат. – ПК-2. Профессионально использовать современную технику, оборудование и приборы. – ПК-3. Осуществлять экономическую оценку эффективности использования производственных ресурсов организации (предприятия). – ПК-4. В составе группы специалистов разрабатывать техническую документацию, принимать участие в создание стандартов и нормативов. – ПК-5. Организовать техническую эксплуатацию сельскохозяйственных машин и оборудование животноводства. – ПК-6. Принимать на современном уровне инженерные решения по совершенствованию средств механизации. – ПК-7. Осуществлять контроль за соблюдением технологической дисциплины, правильной эксплуатацией машин и технологического оборудования. – ПК-8. Анализировать причины нарушения технических требований при выполнении механизированных технологических процессов, принимать участие в разработке мероприятий по их предупреждению. – ПК-9. Осуществлять мониторинг средств механизации с помощью современных систем диагностирования. – ПК-10. Выявлять причины отказов машин, вести их учет, разрабатывать предложения по их предупреждению. – ПК-11. Использовать средства автоматики сельскохозяйственной техники. – ПК-12. Использовать специальную литературу и другую научно-техническую информацию, достижения отечественной и зарубежной науки и техники в области агроинженерии. – ПК-13. В составе группы специалистов участвовать в разработке технически обоснованных норм выработки, норм обслуживания машинно-тракторного парка, другого технологического оборудования. –ПК-14. Участвовать во внедрении разработанных технических решений и проектов. – ПК-15. Проводить расчеты по определению оптимальных режимов сельскохозяйственных технологических процессов. – ПК-16. Разрабатывать и применять методы и средства технической диагностики машин и оборудования. – ПК-17. Рассматривать рационализаторские предложения по совершенству технологий производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции и давать заключение о целесообразности их использования. – ПК-18. Производить патентно-информационный поиск, оценивать патентоспособность и патентную чистоту технических решений. – ПК-19. Проводить в составе группы специалистов сертификацию средств механизации. – ПК-20. Работать с научной, технической и патентной литературой. – ПК-21. Оценивать конкурентоспособность и экономическую эффективность разрабатываемых оборудования и технологий. – ПК-22. Анализировать и оценивать тенденции развитии техники и технологий. Преддипломная практика — это исходный этап дипломного проектирования, от которого в значительной мере зависит качество дипломного проекта. Целью преддипломной практики является всестороннее изучение Задачи преддипломной практики заключаются в аргументированном обосновании актуальности темы проекта, а также принятых (или предложенных хозяйством в заявке на дипломное проектирование) направлений развития технического сервиса Преддипломная практика проводится в течение двух недель на дневной и заочной форме получения образования после окончания теоретического курса обучения на предприятиях или Общее руководство практикой осуществляет руководитель дипломного проекта. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ Требования к организации и проведению практики В соответствии с требованиями образовательного стандарта преддипломная практика по специальности 1-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства» направлена на освоение в производственных условиях принципов организации и управления производством; анализа его технико-экономических показателей, выявления проблем и путей их инженерного решения; освоения вычислительных программ для расчета, анализа, оптимизации проектирования объектов агропромышленного комплекса с учетом их специализации. Содержание практики, предусматривает формирование и анализ материалов для дипломного проектирования по утвержденной теме, определяется индивидуальным заданием, которое выдает руководитель в соответствии с темой проекта. Выполнение реальных дипломных проектов требует от студентов хорошего знания производственной деятельности хозяйства или предприятия и состояния его ремонтно-обслуживающей базы, сбора, обработки и анализа исходной информации. Добросовестное выполнение студентом индивидуального задания во время практики в значительной степени предопределяет качество дипломного проекта в целом, практическую ценность и целесообразность применения разработанных мероприятий. В период подготовки к практике студент должен в соответствии Во время практики студенты должны выполнить индивидуальное задание и подготовить отчет. Основными документами для сбора материалов па практике являются годовые отчеты, производственно-финансовый план или бизнес-план и ряд первичных документов.
ИНФОРМАЦИОННО–МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3.1 Календарно-тематический план прохождения практики Деятельность студентов в процессе прохождении практики отражена в календарно-тематическом плане (для всех форм получения высшего образования), представленном в таблице 3.1.
Таблица 3.1 ― Календарно – тематический план прохождения практики (для всех форм получения высшего образования)
3.2. Требования к содержанию и оформлению отчета Одним из основных документов, подтверждающих прохождение практики является отчет. В отчете студент показывает свою способность анализировать и оценивать деятельность хозяйства (предприятия). Отчет должен в себя включать пункты 3.2.1 – 3.2.8, что собственно и является разделами отчета по практике. Материал отчета располагают в такой последовательности: титульный лист; дневник прохождения практики; содержание; введение; разделы, соответствующие программе практики; выводы и предложения; список литературы; приложения.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.16.184 (0.108 с.) |