Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Уо «полоцкий государственный↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ Учреждение образования «Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРАКТИКИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 2-25 01 35 «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЁТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ» Полоцк 2015 Составитель Ермолаева Е.Л., руководитель практики
Методические указания составлены на основе УМК «Преддипломная практика» для специальности 2-25.01.35 «Бухгалтерский учет, анализ и контроль» и включают программу прохождения преддипломной практики, методические рекомендации по организации практики и оформлению дневника-отчёта.
СОДЕРЖАНИЕ
I ПРОГРАММА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ……….......4 II МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по прохождению практики и оформлению дневника-отчета……………………………………………………..10 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….10 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ…………………………………...12 3 ОФОРМЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА…………………………………….12 4 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ……………………………………………13 5 ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ДНЕВНИКОВ-ОТЧЕТОВ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК…………...13 6 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ………………………….......15 7 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………18 III ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………20
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ УО «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» УТВЕРЖДЕНО РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ ЕРМОЛАЕВА Е.Л. П Р О Г Р А М М А Прохождения преддипломной практики Форма получения образования: дневная (заочная) Специальность: 2-25.01.35 «Бухгалтерский учёт, анализ и контроль» Программа преддипломной практики рассмотрена на заседании цикловой комиссии учётно-экономических дисциплин СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Примечание: расчёт дней на прохождение практики произведён с учётом 5-дневной рабочей недели.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Преддипломная практика проводится после окончания теоретического курса обучения и сдачи учащимися всех экзаменов, предусмотренных учебным планом по специальности, выполнения учебных программ учебной и технологической практики. Задачами преддипломной практики являются совершенствование знаний и умений, учащихся по специальности, проверка возможностей, самостоятельной работы будущего специалиста в условиях конкретного производства. Базами преддипломной практики являются сельскохозяйственные и другие организации, под общим руководством главных бухгалтеров этих организаций. Во время преддипломной практики учащиеся выполняют обязанности должностных лиц по профилю специальности. Непосредственное руководство может быть возложено на специалистов, отвечающих за тот или иной участок работы. Преддипломная практика по специальности «Бухгалтерский учёт, анализ и контроль» проводится на 3-м курсе обучения в соответствии со стандартом по специальности. Продолжительность практики 4 недели. За время прохождения преддипломной практики учащийся должен: - ознакомится с организацией предприятия, его структурой, составить краткую характеристику предприятия; - углубить знания и улучшить практические навыки по бухгалтерскому учету, анализу хозяйственной деятельности и ревизии и контролю. Конкретное содержание практики определяется программой. Поиск баз практик осуществляется непосредственно учащимися и закрепляется администрацией колледжа на основе прямых договоров с организациями. Учебно-методическое руководство преддипломной практикой осуществляется преподавателями учётно-экономических дисциплин. Перед выездом учащихся на практику руководителями от колледжа проводится ряд организационных мероприятий, в ходе которых учащиеся должны быть ознакомлены с действующими инструкциями и положениями о практике, программой практики, порядком её прохождения, требованиями к содержанию и оформлению дневника-отчета, необходимыми приложениями, сроками сдачи документации по результатам практики. В ходе практики оказывают методическую помощь учащимся, осуществляют контроль за проведением с учащимися обязательных инструктажей по охране труда, обеспечением нормальных условий труда и выполнением учащимися программы практики в соответствии с графиком перемещения по рабочим местам. 1. Учащийся-практикант должен явиться на место практики в срок, установленный учреждением образования. 2. По прибытии к месту практики учащемуся необходимо: а) представиться руководителю организации, предъявить ему паспорт, билет учащегося и направление, а также при необходимости - справку о состоянии здоровья, программу практики; б) проследить за оформлением администрацией приказа о прохождении практики и назначении руководителя практики от организации; в) согласовать с руководителем практики от организации график перемещения по рабочим местам. г) ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка организации. 3. В период прохождения практики необходимо: а) выполнять правила внутреннего трудового распорядка организации и требования трудового законодательства наравне с работниками организации; б) выполнять указания руководителя практики; в) ежедневно вести записи о выполненной работе в дневнике-отчёте, подбирать необходимые документы; Отчетная документация о прохождении практики составляется ежедневно в хронологической последовательности выполнения работ (образцы титульного листа и последующих – приложения А-Е). В дневнике-отчете указываются виды и содержание работ, выполняемых на конкретном месте, делаются необходимые выводы и замечания (образец формы дневника - отчета - приложение И). Дневник-отчёт следует писать на стандартных листах с одной стороны и сброшюровать вместе с приложениями в твердый переплет. Объем текстовой части должен быть не менее 50 страниц. Последнюю страницу дневника-отчёта учащийся-практикант подписывает, ставит на ней дату. Дневник-отчёт подписывается руководителем практики от организации каждый день с выставлением отметки и в конце заверяется печатью организации. Записи в дневник следует делать четко, аккуратно, без сокращений. г) не позднее, чем за день до окончания практики получить отзыв - характеристику руководителя практики от организации, заверенную печатью; д) предъявить руководителю практики от колледжа на момент его приезда в организацию законченные разделы дневника, а по завершении практики сдать дневник-отчет руководителю практики учреждения образования; е) подтвердить уважительность причин каждого дня отсутствия на практике медицинскими справками или другими документами. К дневнику-отчету должны быть приложены: 1. График перемещения по рабочим местам во время производственной практики учащегося, подписанный руководителем практики от организации, руководителем практики от колледжа и утвержденный руководителем организации, заверенный печатью. 2. Характеристика-отзыв с места практики, заверенная печатью организации. 3. Набор форм заполненных документов, на которые учащийся - практикант дает ссылку при написании текстовой части дневника (например, Приложение 1). Бланки документов в приложении к дневнику располагают согласно разделам текстовой части, то есть в том порядке, в каком даны ссылки на них с приложением их перечня. После прибытия с практики учащиеся обязаны предоставить руководителю практики учреждения образования полностью оформленный в соответствии с программой практики дневник-отчет с отзывом (характеристикой) руководителя практики от организации и сдать зачет в виде тестирования по практике. Итоговая отметка по практике выставляется по совокупности отметок, выставленных руководителем практики от предприятия, руководителем практики от колледжа (промежуточных и итоговой за дневник-отчет), а также отметки по результатам тестирования. Учащийся, не выполнивший программу преддипломной практики и получивший неудовлетворительную отметку по итогам прохождения практики, отчисляется из учреждения образования. Он может быть направлен на преддипломную практику повторно после восстановления в установленном порядке на учебу в учреждение образования. (Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 11.07.2011г. №941 «Положение о практике учащихся, курсантов, осваивающих содержание образовательных программ среднего специального образования»). При уважительной причине невыполнения программы преддипломной практики учебное заведение может направить учащегося на практику повторно в свободное от учебы время или предоставить ему академический отпуск согласно законодательству. Дневник-отчет проверяется преподавателем-руководителем практики в срок, установленный графиком учебного процесса.
ОФОРМЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
Структура отчета о прохождении практики В состав отчета входят: 1. Титульный лист. 2. Сведения о прохождении преддипломной практики. 3. Паспорт предприятия. 4. Анкета оценки удовлетворенности работодателей. 4. График перемещения по рабочим местам. 5. Характеристика-отзыв. 6. Отзыв руководителя практики от колледжа. 7. Медицинские справки или другие документы, подтверждающие уважительность причин каждого дня отсутствия на практике. 8. Текстовая часть дневника-отчета. 9. Приложения. Требования к оформлению отчета Оформление дневника-отчета о прохождении практики производится с соблюдением требований Положения по оформлению текстовой части дневников-отчетов о прохождении производственных практик (см. п. 5). ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРАКТИКИ По окончании производственной практики в установленный срок необходимо сдать дневник-отчет руководителю практики колледжа. После этого с дневником-отчетом подробно знакомится руководитель практики от колледжа и дает общую оценку работы. При выставлении отметки учитываются: - характеристика, выданная руководителем практики от предприятия; - содержание дневника-отчета; - мнение руководителя практики от колледжа; - результаты тестирования. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК 1. Рукописный текст выполняется черными или фиолетовыми (пастой) чернилами от руки на одной стороне стандартного листа формата А-4 (210 x 297 мм). Буквы и цифры необходимо писать четко, высота их в тексте должна быть 2,5 - 5,0 мм. Поля страницы: верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое – 30 мм, правое - 15 мм. В таблицах допускается уменьшение левого поля до 20 мм, правого - до 8 мм (когда текст не вмещается); 2. При оформлении текстовой части с использованием компьютера, печатание и оформление осуществляется по установленным в компьютерах шаблонам со следующими параметрами настройки в редакторе Microsoft Word: формат А4 (210х297 мм), шрифт Times New Roman (Times New Roman Cyr), обычный, размер 14 пунктов. В таблицах допускается уменьшение до 10 пунктов (когда текст не вмещается); межстрочный интервал: одинарный; первая строка в абзаце с отступом 12,5 мм; выравнивание по ширине и, как правило, без переносов слов (в таблицах выравнивание по необходимости, с переносом слов) (только для тех учащихся, у которых имеются медицинские показания). 3.Текст основной части при необходимости делят на разделы, подразделы, пункты. 3.1. Заголовкиструктурных частей пишут (печатают) прописными буквами симметрично тексту. Также пишутся (печатаются) заголовки подразделов. Заголовки разделов пишут (печатают) строчными буквами (кроме первой прописной) симметрично тексту. Заголовки подразделов печатают строчными буквами с абзаца. Точку в конце заголовка не ставят. Заголовки пунктов печатают строчными буквами в разрядку с абзаца в подбор к тексту. В конце заголовка, напечатанного в подбор к тексту, ставится точка. Пишется заголовок отдельной строчкой прописными буквами высотой 5-7 мм, печатается шрифтом Times New Roman (Times New Roman Cyr), обычный, размер 16 пунктов. 3.2. Расстояние от заголовка (за исключением заголовка пункта) до текста - 15 мм (3-4 интервала), а от последней строки подраздела до заголовка следующего подраздела – 20мм (4-5 интервалов). 3.3. Каждую структурную часть работы следует начинать с нового листа. 4. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов, рисунков, таблиц, приложений дается арабскими цифрами без знака №. 4.1. Первой страницей работы является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют внизу страницы по центру. 4.2. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы и обозначаются арабскими цифрами без точки (1, 2, 3 и т.д.) и пишутся с нового листа, заголовки пишутся прописными буквами. Переносы слов в заголовках не допускаются, точку в конце заголовка не ставят, подчеркивать их не следует. 4.3. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела и подраздела и состоят из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. Например: «1.3» (второй подраздел третьего раздела). Затем идет заголовок подраздела. 4.4. Если подраздел имеет пункты, то ихнумеруют арабскими цифрами в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из порядковых номеров главы, раздела, подраздела, пункта разделенных точками. В конце номера должна быть точка, например: «3.2.3» (третий пункт второго подраздела третьего раздела). Затем идет заголовок пункта. Пункт может не иметь заголовка. 4.5. Таблицы нумеруют последовательно (за исключением таблиц, приведенных в приложении) в пределах раздела. В правом верхнем углу над соответствующим заголовком таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием ее номера. Номер таблицы должен состоять из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой, например «Таблица 1.2» (вторая таблица первого раздела). Если в работе одна таблица, ее не нумеруют и слово «Таблица» не пишут. 4.6. При переносе части таблицы на другой лист (страницу) слово «Таблица» и номер ее указывают один раз справа над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение». Если в работе несколько таблиц, то после слова «Продолжение» указывают номер таблицы, например: «Продолжение табл. 1.2». 4.7. Таблицу размещают после первого упоминания о ней в тексте, таким образом, чтобы ее можно было читать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другой лист. 4.8. Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки или графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется ее сказуемое, во втором случае - подлежащее. 4.9. Если повторяющийся в графе таблицы текст состоит из одного слова, его допускается заменять кавычками; если из двух или более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк. 4.10. Единицы измерения физических величин приводятся в заголовках каждой графы или строк. Если все параметры, помещенные в таблице, имеют одну и ту же единицу измерения, то сокращенное обозначение единиц измерения помещают над таблицей (например, «тыс. руб.») или в конце заголовка таблицы (например, «Себестоимость продукции, тыс. руб.»). 4.11. Таблицы слева, справа и снизу ограничиваются линиями. В таблицах без горизонтальных линий значений величин в одной графе должны иметь одинаковое количество десятичных знаков и цифры располагаются так, чтобы классы чисел были точно один под другим. 4.12. Примечания к тексту и таблицам, в которых указывают справочные и поясняющие данные, нумеруют последовательно в пределах одной страницы. Если примечаний на одном листе несколько, то после слова «Примечания» ставят двоеточие, например: Примечания: 1... 2... Если имеется одно примечание, то его не нумеруют и после слова «Примечание» ставят точку. 5. Иллюстрации обозначают словом «Рисунок» нумеруют последовательно в пределах раздела арабскими цифрами, где первая цифра означает номер раздела, а вторая - номер иллюстрации. Напр. Рисунок - 1.2. Если в работе приведена одна иллюстрация, то ее не нумеруют и слово «Рисунок» не пишут. 6. Если к текстовой части имеются приложения, то их размещают в конце. Для этого на отдельном листе в средней части пишут «ПРИЛОЖЕНИЯ». На следующем листе приводится перечень приложений. Приложение ксерокопий первичных, сводных документов, учетных регистров не допускается. Если специальные бланки документов отсутствуют, они вычерчиваются от руки.
ЛИТЕРАТУРА Основная 1. Анализ хозяйственной деятельности: курс лекций по дисциплине/ УО «Полоцкий государственный аграрно-экономический колледж»; Ю.Е.Коновальчик. Полоцк, 2015. 2. Бухгалтерский учёт: учебное пособие / П.Я. Папковская [и др.]; под общ.ред. П.Я. Папковская. - Минск: Вышэйшая школа», 2010. 3. Бухгалтерский управленческий учёт в АПК / А.П. Михалкевич / Минск: БГЭУ, 2012. 4. Бухгалтерский учёт: учебно-методическое пособие/ Е.Н. Клипперт, А.С. Чечёткин. - Минск: Регистр, 2014. 5. Лемеш, В.Н. Ревизия и аудит: учеб. пособие/ В.Н. Лемеш. – 3-е изд., доп. и перераб. - Минск: Издательство Гревцова, 2013. 6. Лемеш, В.Н. Ревизия и аудит. Практикум: учеб. пособие/В.Н. Лемеш. - 2-изд., доп. и перераб. - Минск: Издательство Гревцова, 2010. 7. Пупко, Г.М. Ревизия и аудит: учеб. пособие/ Г.М. Пупко. - Минск: БГЭУ, 2009. 8. Павлович, Т.П. Ревизия и аудит: ответы на экзаменац.вопр. /Т.П.Павлович, Е.Г.Павлович. - Минск: ТетраСистемс, 2009. 9. Ревизия и контроль: курс лекций по дисциплине/ УО «Полоцкий государственный аграрно-экономического колледж»; Ж.В.Козлова. Полоцк, 2015. 10. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В.Савицкая. – Минск: ИНФРА-М, 2008. 11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / Г.В.Савицкая. - Минск - РИПО, 2010. 12. Стешиц Л.И. Бухгалтерский учёт и аудит в АПК: учебник для студентов экон.специальностей с.х.вузов/Л.И. Стешиц. - Минск: «ИВЦ Минфина», 2009. 13. Хмельницкий, В.А. Ревизия и аудит: учеб. комплекс /В.А. Хмельницкий. - Минск: Книжный Дом, 2005. 14.Чечёткин А.С. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве: учебник для студентов высших учеб. заведений по неэкономическим специальностям/ А.С.Чечёткин. - Минск: «ИВЦ Минфина», 2008. 15.Чечёткин А.С. Бухгалтерский управленческий учёт в сельскохозяйственных организациях: учеб. пособие для студентов высшего сельскохозяйственного образования/ А.С.Чечёткин, Л.Н.Корнеева, З.Н. Кулько. - Минск.: ИВЦ Минфина, 2012. 16. Шеремет, А. Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. пособие / А.Д. Шеремет. – М.: РИОР, 2009. Нормативные правовые акты 1. Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учёте и отчётности» (в редакции от 12 июля 2013 г. № 57-З). 2. Инструкция по бухгалтерскому учёту доходов и расходов, утвержденная постановлением Министерства финансов РБ от 30.09.2011 № 102. 3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об утверждении перечня первичных учётных документов» от 24.03.2011 № 360. 4. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь, Министерства экономики Республики Беларусь от 27.12.2011 № 140/206 «Об утверждении Инструкции о порядке расчёта коэффициентов платёжеспособности и проведения анализа финансового состояния и платёжеспособности субъектов хозяйствования». 5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь «Об определении критериев оценки платёжеспособности субъектов хозяйствования» от 12.12.2011 г. № 1672. 6. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об установлении типового плана счетов бухгалтерского учёта, утверждении Инструкции о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учёта» № 50 от 29.06.2011. 7. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции по бухгалтерскому учёту запасов» от 12.11.2010 №133. 8. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции о порядке расчёта стоимости чистых активов» от 11 июня 2012 № 35. 9. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении Инструкции по инвентаризации активов и обязательств» от 30 ноября 2007 г. № 180 (в ред. постановлений Минфина от 05.01.2010 № 1, от 18.03.2010 № 29, от 22.04.2010 № 50). 10. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь «Об утверждении типовых форм первичных учётных документов ТТН-1 «Товарно-транспортная накладная» и ТН-2 «Товарная накладная» и Инструкция по заполнению типовых форм первичных учётных документов ТТН-1 «Товарно-транспортной накладной» и ТН-2 «Товарной накладной» от 18.12.2008 г. № 192. 11. Постановление Министерства финансов Республики Беларусь Об утверждении Национального стандарта бухгалтерского учёта и отчётности «Учётная политика организации, изменения в учётных оценках, ошибки» от 10.12.2013 № 80. 12. Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия РБ «Об установлении примерных форм учётных документов для сельскохозяйственных и иных организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и продукции рыбоводства и Инструкция о порядке применения и заполнения примерных форм учётных документов для сельскохозяйственных и иных организаций, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции и продукции рыбоводства» от 01.07.2011 № 268.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ УО «ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК- ОТЧЕТ По преддипломной практике учащейся (учащегося) 3 курса группы ____ ПАСПОРТ ПРЕДПРИЯТИЯ
Наименование предприятия_________________________________________ ________________________________________________________________ Полный юридический адрес____________________________________________ ____________________________________________________________________ Банков
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.2.191 (0.018 с.) |