Тема 5. Учет основных средств и нематериальных активов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Учет основных средств и нематериальных активов



 

Студент должен

знать:

- понятие и классификацию основных средств;

- оценку и переоценку основных средств;

- учет поступления основных средств;

- учет выбытия и аренды основных средств;

- учет амортизации основных средств;

- особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;

- понятие и классификацию нематериальных активов;

- учет поступления и выбытия нематериальных активов;

- амортизацию нематериальных активов;

уметь:

- проводить учет основных средств;

- проводить учет нематериальных активов;

выполнить:

- составить акты приемки-передачи основных средств, инвентарные карточки на принятые основные средства, акты на списание основных средств;

- произвести расчет амортизационных отчислений;

- заполнить журнал-ордер № 13; рассчитать первоначальную стоимость и результат от выбытия основных средств и нематериальных активов;

- провести переоценку основных средств, рассчитать резерв на ремонт основных средств.

Тема 6. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции

 

Студент должен

знать:

- учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

- систему учета производственных затрат и их классификацию;

- сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и управление;

- особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

- учет потерь и непроизводственных расходов;

- учет и оценку незавершенного производства;

- калькуляцию себестоимости продукции;

уметь:

- проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

выполнить:

- составить ведомость распределения материалов, отпущенных в производство; ведомость заработной платы и начислений на нее; ведомость учета и распределения общепроизводственных расходов (ОПР) и общехозяйственных расходов (ОХР);

- подсчитать затраты по вспомогательному производству и распределить их между потребителями продукции вспомогательных производств;

- составит журналы-ордера № 10 и № 10/1;

- определить размер и произвести оценку затрат НЗП;

- определить себестоимость единицы продукции.

 

Тема 7. Учет готовой продукции и ее реализации

 

Студент должен

знать:

- характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

- технологию реализации готовой продукции (работ, услуг);

- учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

- учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

уметь:

- проводить учет готовой продукции и ее реализации;

выполнить:

- составить накладную для сдачи на склад готовой продукции из производства, платежное требование-поручение, счет-фактуру на отгруженную продукцию;

- оформить ведомость учета и реализации продукции (Ф. № 16 или Ф. № 16 «а»), ведомость учета внепроизводственных расходов (Ф. № 15);

- рассчитать результат от реализации продукции; заполнить журнал-ордер № 11.

 

 

Тема 8. Учет текущих операций и расчетов

Студент должен

знать:

- учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчета;

- учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами;

уметь:

- проводить учет текущих операций и расчетов;

выполнить:

- заполнить авансовый отчет,

- оформить журнал – ордер №7;

- провести анализ дебиторской и кредиторской задолженности организации.

 

Приложение 1

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЕТА

Отчет по практике выполняется на листах формата А4. В текстовом редакторе следует использовать шрифт Times new roman размером 12 – 14, размер междустрочного интервала 1,5. Рукописный текст должен быть разборчивым, аккуратным, с высотой строчных букв не менее 2,5 мм. Текст пишется пастой или чернилами темного цвета (черного, темно-синего, фиолетового). Расстояние между строками должно составлять не менее 5 мм. Лист должен иметь поля. Необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое – 30 мм; правое – 10 мм; верхнее – 15 мм; нижнее – 10 мм.

Титульный лист оформляется в соответствии с приложением № 2.

Все страницы должны быть пронумерованы. Кроме нумерации никаких других пометок на полях быть не должно. Титульный лист включают в общую нумерацию страниц, но номер на нем не проставляют.

Нумерация разделов и подразделов текста осуществляется при помощи арабских цифр следующим образом:

 

1. – номер раздела

1.1 - номера подразделов

 

Подразделы должны иметь порядковые номера в пределах каждого раздела, их номера состоят из номера раздела и подраздела, разделенных точкой. Заголовки разделов записывают прописными буквами, подразделов – строчными. Переносы слов в заголовках не делаются, точка в конце заголовка не ставится.

Введение и заключение не нумеруются.

Каждый раздел начинается с новой страницы.

Все иллюстрации в отчете (схемы, чертежи, графики, эскизы и т.п.) нумеруются арабскими цифрами в пределах всего отчета и обозначаются следующим образом: рис. 1, рис. 2 и т.д.

Ссылки на рисунок в тексте могут сопровождаться указанием страницы, например, см. рис. 4 на стр. 13.

Название рисунка указывают над ним, пояснительные данные под ним.

Содержащиеся в тексте таблицы нумеруют в пределах всего отчета и обозначают: табл. 1, табл. 2 и т.д. Название таблицы указывают сверху. При размещении таблицы на 2-х и более страницах столбцы таблицы нумеруют и в продолжении на 2-м и последующих листах указывают номера столбцов, не повторяя их названия.

Нумерация формул осуществляется в пределах всего отчета арабскими цифрами. Номер пишется справа в скобках. Формулы пишутся посередине строк, знаки препинания ставятся после самих формул, а не после их номеров.

В отчет могут быть помещены бланки документов. Эти листы должны быть включены в общую нумерацию страниц. В конце отчета студент проставляет цифровым способом дату написания отчета и личную подпись:

 

16.03.2000
           
   
     
 


личная подпись

число месяц год

 

Нумерация страниц проставляется арабскими цифрами без знаков препинания в правом верхем углу листа. Текст следует располагать на одной стороне листа. Листы отчета должны быть скреплены на левом поле при помощи скоросшивателя и помещены а папку.

В конце отчета приводится список использованной литературы. В него должны быть включены все источники, которые были использованы при составлении отчета. Список должен быть озаглавлен, но в нумерацию разделов его не включают. Сведения о каждом источнике должны включать: порядковый номер, фамилию и инициалы автора, заглавие книги, место издания, издательство и год издания.


Приложение 2

Министерство транспорта РФ

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт – Петербургский университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

 

 

Специальность 080110.51 «Экономика и бухгалтерский учет»

(по отраслям)

 

 

ОТЧЕТ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.015 с.)