Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механизм правового регулирования международного туризма.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На глобальном уровне – Всемирная туристская организация. Всемирная туристская организация на сегодняшний день - самая известная и признанная в туристском мире. ВТО была основана 2 января 1975 г. путем преобразования неправительственного Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО) в межправительственную организацию, действующую под патронажем ООН. Сейчас ее действительными членами являются более 105 государств, несколько ассоциированных и свыше 150 присоединившихся членов (туристские фирмы, авиакомпании, международные организации и пр.). Устав ВТО был принят 27 сентября 1975 г. Начиная с 1980 г. эта дата отмечается как Всемирный день туризма. Ежегодно Всемирный день туризма проводится под определенным девизом. Каждые 4 года ВТО созывает сессии Генеральной ассамблеи, между которыми работает исполком Генеральной ассамблеи ВТО. Штаб-квартира ВТО находится в Мадриде (Испания). ВТО преследует следующие цели: • ускорять и расширять содействие туризма (международного и внутреннего) миру, взаимопониманию, здоровью и процветанию людей повсюду в мире; • давать людям возможность иметь доступ к образованию и культуре во время путешествий; • улучшать стандарты проживания и пребывания в менее развитых районах мира посредством помощи в обеспечении необходимой материально-технической базы для иностранного туризма и развития транспортных путей, соединяющих с данными регионами; • расширять возможности стран, принимающих туристов, и тем самым вносить вклад в их экономику; • выступать в роли международного агентства по координации и сотрудничеству между странами; • предоставлять услуги членам наиболее значимых для совета национальных организаций в области туризма; • определять темы пленумов и заседаний, а также координировать туристские интересы стран - участниц, включая как национальные туристские организации, так и профессиональные секторы и организации, представляющие интересы путешествующих; • устанавливать постоянную взаимосвязь между различными объединениями туроператоров; • реализовывать все вышеуказанное наиболее действенным путем. В основном деятельность ВТО концентрируется на информативном продвижении туризма, расширении его значимости и преимуществ, опасностей, а также создании новой материально-технической базы. Организация пытается упорядочить действия различных наций в туризме путем разработки и введения определенных принципов в области международного туризма. ВТО является основным представителем туризма в ООН и действует как самый авторитетный орган в мировом туризме. Кроме того, ВТО разрабатывает международные документы (акты) и следит за их исполнением, а также и за реализацией уже существующих правил, поощряя разрешение международных туристских разногласий. ВТО также выступает в качестве организации по обмену информацией и поощряет применение новых разработок и знаний в области развития туризма и реализации маркетинга. Одна из важнейших задач ВТО - исследования, которые включают в себя изучение статистики по международному туризму, изобретение новых методов измерения, прогнозирование, разработку и маркетинг - все это может быть использовано национальными туристскими организациями в их деятельности. Исследовательская деятельность ведет к увеличению методов статистики. ВТО представляет регулярный отчет о состоянии мирового туризма, который учитывает как достижения, так и препятствия для дальнейшего развития туристской индустрии. ВТО предпринимает попытки содействовать мировому туризму через исключение или ограничение правительственного вмешательства в международный туризм, так же как и в процесс стандартизации требований к паспортам, визам, регистрациям в полиции, въездным формальностям и т. д. ВТО обеспечивает техническую поддержку развития стран, в особенности стран - членов ООН. Цель ВТО состоит в том, чтобы развивая туризм, стимулировать экономическое развитие, создавать рабочие места, поощрять меры по защите окружающей среды и памятников культурного наследия, а также способствовать установлению мира, повышению благосостояния и уважению гражданских прав. В 2003 г. в состав Организации входили 141 страна, 7 территорий и около 350 Присоединившихся членов, представляющих предприятия частного сектора, учебные заведения, туристские ассоциации и местные туристские администрации. На региональном уровне - региональные комиссии по туризму в рамках ВТО и ООН. На национальном уровне – национальные туристические организации.
20. Функції національних туристичних адміністрацій (НТА): Ø представлення урядових інтересів з туризму в міжнародному масштабі; укладання двосторонніх і багатосторонніх угод з метою збільшення туристських потоків між країнами-учасницями; Ø організація спільних маркетингових досліджень туристичного ринку; оптимізація туристичних національних ресурсів; залучення технічного і фінансового співробітництва; забезпечення взаємного спрощення митного контролю; поліцейське і грошове регулювання; Ø організація туристичних послуг на національному і міжнародному рівнях; Ø планування і розвиток туризму; Ø регулювання і контроль підприємств, включених у туризм (регулювання і правове забезпечення готельного господарства, класифікація готелів і ресторанів, інспекція і вивчення ліцензій на право діяльності); Ø публікація статистики, оглядів, результатів досліджень ринку; Ø збут туристичних продуктів в інших країнах (створення туристичних агентств за кордоном для забезпечення інформації і збуту; публікація брошур, листівок, путівників і спеціальної туристичної інформації); Ø просування іноземних туристичних центрів (кампанії в пресі, на радіо, телебаченні); Ø діяльність з полегшення, уніфікації або усунення митного і прикордонного контролю; Ø створення структур по прийому гостей і забезпеченню туристичною інформацією; Ø забезпечення професійної підготовки в туризмі (курси, семінари, навчальні програми); Ø захист і збереження туристичних ресурсів і ексклюзивної спадщини (монументів, історичних місць), кампанії із захисту культури і мистецтва; Ø охорона навколишнього середовища (проведення кампаній з охорони природи, парків відпочинку, природних ресурсів).
21. Всего существует 3 модели управления туризмом. Первая модель предполагает отсутствие центральной государственной туристской администрации – все вопросы решаются на местах на основе принципов рыночной самоорганизации. Правительства отдельных стран принимают такое решение в тех случаях, когда туризм не является значимой для страны отраслью хозяйства либо когда субъекты туристского рынка сознательны, т.е. способны решить свои проблемы без государственного участия. Эта модель управления используется в США (в 1997 г. в США была ликвидирована государственная структура USTTA, ведавшая туризмом). Руководство страны решилось на это в силу ряда причин: А) сокращение расходов федерального бюджета; Б) наличие прочных позиций США на международном рынке туризма; В) привлекательность страны для зарубежных туристов; Г) присутствие сильных частных компаний в индустрии туризма, способных на мощные самостоятельные рекламные акции в интересах всего национального рынка. Вторая модель предусматривает наличие сильного и авторитетного министерства, контролирующего деятельность всей отрасли. Для ее реализации требуются определенные условия, а именно: большие финансовые вложения средств в индустрию туризма, рекламную и маркетинговую деятельность, инвестирование в туристическую инфраструктуру. Подобная модель организации управления туриндустрией распространена в Турции, Египте, Тунисе и других странах, где туризм является одним из основных источников валютных поступлений. Третья модуль преобладает в европейских государствах и состоит в том, что вопросы развития туристской деятельности страны решаются на уровне какого-либо многоотраслевого министерства. Чаще всего это министерство с экономическим уклоном. При этом подразделение министерства, которое занимается вопросами туризма, осуществляет деятельность в двух направлениях: решает глобальные вопросы государственного регулирования (разработка нормативно-правовой базы, координация деятельности регионов, международное сотрудничество на межгосударственном уровне, обработка статистической информации) и осуществляет маркетинговую деятельность, участие в вставках, управление туристскими представительствами за рубежом.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.75.217 (0.007 с.) |