Критерии выставления оценок в вингсьют-акробатике



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии выставления оценок в вингсьют-акробатике



С-1 Выставление оценок за захваты

Захваты оцениваются только в Обязательных раундах.

· Для получения общей оценки количество захватов между каждой фигурой складывается.

· Если между каждой фигурой производится несколько захватов, засчитывается только один захват.

· За захваты, которых нет на видео, или за неидентифицируемые захваты очки не начисляются.

· Обязательные программы должны выполняться в правильном порядке. В случае если в последовательности фигур какая-либо из фигур пропущена, из общей суммы баллов за захваты в этой программе вычитается одно очко. За выступление не может быть начислено менее 0 очков.

С-2 Выставление оценок за стиль

Судьи выставляют баллы команде (от 0 до 10 с точностью до одного десятичного знака) за Презентацию и за каждый из 4 (четырех) Обязательных раундов и 3 (трех) Произвольных раундов согласно следующим принципам:

10 очков - Элемент исполнен безупречно, ошибки незаметны.

8 очков - Элемент исполнен с несколькими незначительными ошибками.

5 очков - Элемент исполнен с несколькими ошибками средней тяжести.

3 очков - Элемент исполнен с несколькими серьезными ошибками.

0 очков – Элементы не исполнены, или их невозможно идентифицировать.

Примеры критериев оценки стиля:

· Положение тела: поза спортсмена должна демонстрировать четкое и определенное положение рук и ног, идеальное для полета.

· Захваты: каждый захват четкий, при полностью контролируемом полете.

· Контроль: все движения, выполняемые спортсменами должны быть точными и осознанными, движения рук, ног, корпуса или головы не должны быть «нервными» или суетливыми.

· Выравнивание: при исполнении каждого элемента спортсмен должен корректировать скорость падения и соответствующий уровень относительно другого спортсмена, другой спортсмен при этом может оставаться статичным. Чем меньше корректирующих действий должен произвести статичный спортсмен для того, чтобы подстроиться под активного спортсмена, тем выше балл.

· Дистанция: спортсмены остаются вблизи друг друга, не отдаляются более, чем на расстояние, равное длине тела.

· Переходы из одного положения в другое: элементы с более высокой степенью сложности исполняются в соответствии с определенными фигурами, при этом они не разбиваются на два или несколько элементов с меньшей степенью сложности.

Примеры незначительных ошибок:

· Элемент: при окончании незначительное отклонение от заданного направления, мелкие колебания и т. д.

· Элемент: руки направлены вниз или вперед, колени согнуты

· Элемент: при захватах чувствуется ненужное напряжение, захваты приводят к ненужным движениям.

Примеры ошибок средней тяжести:

· Элемент: значительное отклонение от заданного направления, колебания, недостаточное вращение и т. д.

· Элемент: при захватах чувствуется значительное напряжение, отсутствие полного контроля

 

Примеры серьезных ошибок:

· Элемент: необходимые элементы полностью отсутствуют или выполнены неудовлетворительно и едва могут быть идентифицируемы.

· Отсутствие движения вперед (не используются аэродинамические качества вингсьют-костюма).

· Элемент: при захватах чувствуется значительное напряжение, что приводит к потере контроля при полете одним из спортсменов или обоими спортсменами.

С-3 Выставление оценок за мастерство видеооператора

Судьи выставляют баллы команде (от 0 до 10 с точностью до одного десятичного знака) за каждую из 4 (четырех) Обязательных фигур и 3 (трех) Произвольных фигур согласно следующим принципам:

10 очков - Запись не имеет погрешностей, полет осуществлялся таким образом, чтобы обеспечить художественные ракурсы.

8 очков - Запись велась с несколькими незначительными ошибками.

5 очков - Видеозапись имеет несколько ошибок средней тяжести.

3 очков - Видеозапись имеет несколько серьезных ошибок.

0 очков - Выполняемые элементы отсутствуют в кадре или неразборчивы.

Примеры хорошей видеозаписи:

· Изображение стабильное и не скачет.

· Использует имеющиеся ориентиры, облака и/или освещение для повышения качества видео.

· Спортсмены занимают большую часть кадра и остаются в центре кадра.

· Оператор остается на одинаковом расстоянии от Спортсменов.

· Оператор использует техники полета высокого уровня сложности (т. е. полет вокруг спортсменов, полет в положении на спине), что обеспечивает художественные ракурсы, при этом спортсмены не пропадают из кадра, а расстояние до спортсменов остается неизменным.

Примеры незначительных ошибок:

· Спортсмены пропадают из кадра на короткое время, или кратковременная потеря фокуса, время от времени незначительные ошибки по расстоянию и т. д.

 

Примеры ошибок средней тяжести:

· Кратковременная потеря изображения, кадра, фокуса или ошибки по расстоянию в течение приблизительно 20 % обязательных фигур или более и т. д.

Примеры серьезных ошибок:

· Контакт с одним или несколькими участниками

· Потеря контроля, в результате чего спортсмены пропадают из кадра, или отсутствие записи.

· Невозможна оценка по меньшей мере 50% Обязательной или Произвольной программы.

С-4 Выставление оценок за набор комплексов

Выставление оценок за набор комплексов осуществляется только для раундов Произвольных программ. Судьи выставляют баллы по критериям оценки, приведенным ниже, от 0 до 10 с точностью до одного десятичного знака, принимая во внимание следующие принципы:

Техника:

· Сложность: Степень сложности наборов фигур и переходов в программе.

· Летное мастерство: Умение двигаться плавно или лететь в любом направлении (вертикальном, горизонтальном, полет на спине, и т. д.).

· Точность, контроль: Способность команды продемонстрировать контроль тела и плавность переходов.

· Взаимодействие в команде: Способность команды вместе выполнять элементы для согласованного выступления.

Примеры критериев оценки за технику:

· В ходе выполнения каждой фигуры 2 (два) Спортсмена соблюдают соответствующее расстояние между собой.

· Используются все летные поверхности и/или углы наклона полета (т. е. животом к земле, на спине, более крутые углы).

· Демонстрируется постоянная слаженная работа команды и взаимодействие.

· В программе демонстрируется широкое разнообразие варьирующихся по сложности фигур.

· Роспуск команды после каждой фигуры.

· Сложность захвата, при наличии.

Презентация:

· Визуальная составляющая: Программа должна на протяжении всего выполнения удерживать внимание зрителя, обладать динамической вариативностью, быть зрелищной и, в то же время, не должна содержать лишних элементов.

· Оригинальность: Разнообразная, изобретательная хореография.

· Взаимодействие в команде: Программы, демонстрирующие навыки взаимодействия всех Членов команды.

· Захваты исполняются контролируемым образом.

Примеры критериев оценки Презентации:

· Программа имеет определенное начало и конец.

· Рабочее время используется полностью.

· Программа имеет высокий уровень креативности, содержит новые элементы, в программе осуществляются плавные переходы от одной определенной фигуры к другой.

· Программа является интересной и эстетичной для зрителя.

 

 


 

Приложение - D

Судейский протокол вингсьют-акробатики

Судья: Раунд:
 
Название команды Захваты/набор комплексов Стиль Мастерство видеооператора Итого
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Примечания:
  Оценка каждого обязательного раунда основана на следующих критериях:  
  1. Захваты - количество произведенных захватов.  
  2. Стиль - оценки от 0 до 10 (с градацией оценок 0,1)  
  3. Мастерство видеооператора - оценки от 0 до 10 (с градацией оценок 0,1)  
     
  Оценка каждого произвольного раунда основана на следующих критериях:  
  1. Набор комплексов - оценки от 0 до 10 (с градацией оценок 0,1)  
  2. Стиль - оценки от 0 до 10 (с градацией оценок 0,1)  
  3. Мастерство видеооператора - оценки от 0 до 10 (с градацией оценок 0,1)  
     

Соревнования, организованные по аналогичным правилам: http://wingsuitcompetition.com/Acrobatic_competitions.htm



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.153.166.111 (0.008 с.)