ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА. 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА.



 

1 класс.__________________________

СПОРТ ОБЕЩАЮ ЧАЙКА ЖИРАФ ВЬЮТ ПЕНЬКИ ЯРКАЯ АЛЛЕЯ

1. Выпиши слова, в которых все согласные твёрдые:

______________________________________________________________________________

2. Выпиши слова, в которых все согласные мягкие:

______________________________________________________________________________

3. Выпиши односложные слова: двусложные слова: трёхсложные слова:

___________________ __________________ _____________________

_________________ ________________ ___________________

_________________ ________________ ___________________

4.Звуков больше, чем букв: _____________ Звуков меньше, чем букв: _______________

__________ ___________

5. Перенос слов: ___________________________________________________________________

______________________________________________________________ _______________________________________________________________

 

 

2 класс.

Определи орфограмму, подбери проверочное слово._________________

л_сток- ___________ горо_ - _______________

к_ток- ____________ холо_ - _______________

п_нёк- ____________ сугро_ - ______________

к_рмушка-___________ лоша_ь - ______________

хл_пушка-____________ ша_ка - _______________

ск_льзить - ___________ шу_ка - _______________

хв_лить - ____________ варе_ка - ______________

скр_петь - ____________ морко_ка - _____________

г_лодный - ___________ гла_кий - ______________

зв_риный - ___________ сколь_кий - ______________

 

 

Класс.

Вставь окончания, определи род и число у прилагательных по существительному.

Ранн… в_сна, зимн… д_ньки*, весенн… дыхание, вч_рашн… грусть, лё_к… облака, тонк.. зап_хи*, син… небо, б_рёзов… роща, с_л_вьин… трели*, осенн… л_ства, ре_к… укр_шение, крепк… нервы, поз_н… встреча*, горяч… сердце*.

Разбери как части речи: к тебе, у неё, за доской, о птицах.

 

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО НАВЫКА.

Класс.

____________________________   9-4-2=… О 3+3+3=… Д 7-3-2=… Н 7-5+4=… М 5+5+1=… М 5+4-2=… Г 8-3-0=… Ы 6+3-1=… О 6+4+2=… ! 5+4+1=… О 9-7-1=… С 6-4+2=… В  
   
                           

 

Класс.

_____________________________

90-38= 80-73= 50-6= 67+Х=90__ Сравни:

82-40= 73-50= 26-8= __________ 9м … 901см

90-8= 60-3= 58+9= __________ 5м5дм … 5м 5см

38+4= 86+6= 65-28= __________ 4м 2дм … 2м 4дм

82-9= 86-6= 65+28= __________ 40дм … 40м

24+49= 55-35= 64-5+10-9= 2м … 20дм

1. В автопарке 35 автомобилей «Жигули», а автомобилей «Волга» на

12 меньше. Сколько всего машин в автопарке?____________________

______________________________________________________________

2. В автопарке 35 автомобилей «Жигули» и 12 автомобилей «Волга».

На сколько больше автомобилей «Жигули», чем автомобилей «Волга»?

______________________________________________________________

Класс.

_____________________

_700602 -400070 _560002 _20000 +34567 +400608 х5674 х3006 х5600

340684 1090934987199096543332406 3 470

 

(630:90х12-84:3):56= 5 км8м=…м 5м6дм…506см 7ч …70мин

560:80+490:70-630:90= 3дм2мм=…мм 32см…302мм 61мин…1ч.6мин

(40х7:28+6х0:24)х12= 65см=… мм 7км…670м 4сут…96ч

80:16х14-72:12х11= 4т7кг=… кг 5кг…4ц 3600с…2ч

70х90:100 – 96:16х10= 4т7ц=… кг 4т2кг…4002кг 3сут.2ч…32ч.

Вставь окончания, определив склонение и падеж у существительных.

По льдин_, к лодк_, без ткан_, в диктант_, на картошк_, без басн_,

От геран_, о теплиц_, в ложк_, на выставк_, к проруб_, на карусел_, в гардероб_, в колыбел_, без ириск_, к лошад_, в диван_, у знат_, у батюшк_.

Яркий луч солнца ударил утром в окно.

Вставь окончания, определив склонение и падеж у существительных.

По льдин_, к лодк_, без ткан_, в диктант_, на картошк_, без басн_,

От геран_, о теплиц_, в ложк_, на выставк_, к проруб_, на карусел_, в гардероб_, в колыбел_, без ириск_, к лошад_, в диван_, у знат_, у батюшк_.

Яркий луч солнца ударил утром в окно.

Вставь окончания, определив склонение и падеж у существительных.

По льдин_, к лодк_, без ткан_, в диктант_, на картошк_, без басн_,

От геран_, о теплиц_, в ложк_, на выставк_, к проруб_, на карусел_, в гардероб_, в колыбел_, без ириск_, к лошад_, в диван_, у знат_, у батюшк_.

Яркий луч солнца ударил утром в окно.

Вставь окончания, определив склонение и падеж у существительных.

По льдин_, к лодк_, без ткан_, в диктант_, на картошк_, без басн_,

От геран_, о теплиц_, в ложк_, на выставк_, к проруб_, на карусел_, в гардероб_, в колыбел_, без ириск_, к лошад_, в диван_, у знат_, у батюшк_.

Яркий луч солнца ударил утром в окно.

Вставь окончания, определив склонение и падеж у существительных.

По льдин_, к лодк_, без ткан_, в диктант_, на картошк_, без басн_,

От геран_, о теплиц_, в ложк_, на выставк_, к проруб_, на карусел_, в гардероб_, в колыбел_, без ириск_, к лошад_, в диван_, у знат_, у батюшк_.

Яркий луч солнца ударил утром в окно.

Вставь окончания, определив склонение и падеж у существительных.

По льдин_, к лодк_, без ткан_, в диктант_, на картошк_, без басн_,

От геран_, о теплиц_, в ложк_, на выставк_, к проруб_, на карусел_, в гардероб_, в колыбел_, без ириск_, к лошад_, в диван_, у знат_, у батюшк_.

Яркий луч солнца ударил утром в окно.

Вставь окончания, определив склонение и падеж у существительных.

По льдин_, к лодк_, без ткан_, в диктант_, на картошк_, без басн_,

От геран_, о теплиц_, в ложк_, на выставк_, к проруб_, на карусел_, в гардероб_, в колыбел_, без ириск_, к лошад_, в диван_, у знат_, у батюшк_.

Яркий луч солнца ударил утром в окно.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Для вырезк_, на былинк_, без черепах_, для лепёшк_, по горниц_, без шал_, о серост_, для леск_, без кост_, по лестниц_, к кормушк_, к мед_, на роял_, для встреч_, о сирен_, к луковиц_, для гармон_, у бабушк_, в старост_, о шайб_, от ветк_ к ветк_, от опушк_ к полянк_, от черёмух_ к ел_. На крыше дома поселились чёрные аисты.

 

 

Определи род и поставь где надо Ь.

Молодёж_, манеж_, пляж_, тиш_, мыш_, камыш_, гуляш_, реч_, тягач_,печ_, ключ_, циркач_, ткач, лещ_, помощ_, борщ_, полноч_, плач_, гореч_, дич_.

У глаголов определи время, у сущ.- склонение, падеж.

Найти в канав_, б_жит к ферм_, встр_чал* на вокзал_, заж_вёт* в роскош_, наш_л в рукопис_*, кр_ить из ткан_, сп_шить на автомобил_, ч_тает* в газет_, уснул в кроват_.

Дождевые капли тяжело ударяли по листьям клёна..

Определи род и поставь где надо Ь.

Молодёж_, манеж_, пляж_, тиш_, мыш_, камыш_, гуляш_, реч_, тягач_,печ_, ключ_, циркач_, ткач, лещ_, помощ_, борщ_, полноч_, плач_, гореч_, дич_.

У глаголов определи время, у сущ.- склонение, падеж.

Найти в канав_, б_жит к ферм_, встр_чал* на вокзал_, заж_вёт* в роскош_, наш_л в рукопис_*, кр_ить из ткан_, сп_шить на автомобил_, ч_тает* в газет_, уснул в кроват_.

Дождевые капли тяжело ударяли по листьям клёна..

Определи род и поставь где надо Ь.

Молодёж_, манеж_, пляж_, тиш_, мыш_, камыш_, гуляш_, реч_, тягач_,печ_, ключ_, циркач_, ткач, лещ_, помощ_, борщ_, полноч_, плач_, гореч_, дич_.

У глаголов определи время, у сущ.- склонение, падеж.

Найти в канав_, б_жит к ферм_, встр_чал* на вокзал_, заж_вёт* в роскош_, наш_л в рукопис_*, кр_ить из ткан_, сп_шить на автомобил_, ч_тает* в газет_, уснул в кроват_.

Дождевые капли тяжело ударяли по листьям клёна..

Определи род и поставь где надо Ь.

Молодёж_, манеж_, пляж_, тиш_, мыш_, камыш_, гуляш_, реч_, тягач_,печ_, ключ_, циркач_, ткач, лещ_, помощ_, борщ_, полноч_, плач_, гореч_, дич_.

У глаголов определи время, у сущ.- склонение, падеж.

Найти в канав_, б_жит к ферм_, встр_чал* на вокзал_, заж_вёт* в роскош_, наш_л в рукопис_*, кр_ить из ткан_, сп_шить на автомобил_, ч_тает* в газет_, уснул в кроват_.

Дождевые капли тяжело ударяли по листьям клёна..

Определи род и поставь где надо Ь.

Молодёж_, манеж_, пляж_, тиш_, мыш_, камыш_, гуляш_, реч_, тягач_,печ_, ключ_, циркач_, ткач, лещ_, помощ_, борщ_, полноч_, плач_, гореч_, дич_.

У глаголов определи время, у сущ.- склонение, падеж.

Найти в канав_, б_жит к ферм_, встр_чал* на вокзал_, заж_вёт* в роскош_, наш_л в рукопис_*, кр_ить из ткан_, сп_шить на автомобил_, ч_тает* в газет_, уснул в кроват_.

Дождевые капли тяжело ударяли по листьям клёна..

Определи род и поставь где надо Ь.

Молодёж_, манеж_, пляж_, тиш_, мыш_, камыш_, гуляш_, реч_, тягач_,печ_, ключ_, циркач_, ткач, лещ_, помощ_, борщ_, полноч_, плач_, гореч_, дич_.

У глаголов определи время, у сущ.- склонение, падеж.

Найти в канав_, б_жит к ферм_, встр_чал* на вокзал_, заж_вёт* в роскош_, наш_л в рукопис_*, кр_ить из ткан_, сп_шить на автомобил_, ч_тает* в газет_, уснул в кроват_.

Дождевые капли тяжело ударяли по листьям клёна..

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

Вставь окончания, определив склонение и падеж.

Рисует* на асфальт_, дорог_, листочк_*, площад_, ватман_, картин_, ткан_.

Бежит* по полянк_*, тропинк_, ладон_, зелен_, верхушк_*, сирен_, пристан_, пустын_.

Живёт* без печал_, лен_, радост_, завист_, нежност_, власт_, совест_, насмешк_*.

Утренние лучи солнца осветили вершины елей. ГРЯЗЬ – зв.-букв. разбор.

У глаголов определи время.и спряжение

Весенн_ отт_пель*, з_лёная д_лина, п_хуч_ с_рень,д_лёк_ пас_бище, утренн_ *пейза_, огл_дел* мес_ность, по_вились почки, цв_точный наря_,м_р_сит дож_ь, засв_тил луч_, упол_* под к_рягу, зап_х* тра_, грус_ный* ви_, выгл_нул ландыш_, п_лящ_* солнце, бл_стит* на тр_ве, зак_чались хру_кие ст_б_льки*, ги_кая б_рё_ка*, уд_вительн_ кр_с_та, пот_нулись д_мой, отцвёл трос_ник, ярос_ный* вет_р, др_жал* от злост_, хрус_нула* ве_ка акаци_, хл_потливые* б_льчата, пот_мневш_ небо, зап_здал_ в_сна.

Разбери как части речи: НА ТРАВЕ, У ТЕБЯ, ПОДУМАЕТ.

 

 

У глаголов определи время и спряжение.

Весенн_ отт_пель*, з_лёная д_лина, п_хуч_ с_рень,д_лёк_ пас_бище, утренн_ *пейза_, огл_дел* мес_ность, по_вились почки, цв_точный наря_,м_р_сит дож_ь, засв_тил луч_, упол_* под к_рягу, зап_х* тра_, грус_ный* ви_, выгл_нул ландыш_, п_лящ_* солнце, бл_стит* на тр_ве, зак_чались хру_кие ст_б_льки*, ги_кая б_рё_ка*, уд_вительн_ кр_с_та, пот_нулись д_мой, отцвёл трос_ник, ярос_ный* вет_р, др_жал* от злост_, хрус_нула* ве_ка акаци_, хл_потливые* б_льчата, пот_мневш_ небо, зап_здал_ в_сна.

Разбери как части речи: НА ТРАВЕ, У ТЕБЯ, ПОДУМАЕТ.

 

 

У глаголов определи время и спряжение.

Весенн_ отт_пель*, з_лёная д_лина, п_хуч_ с_рень,д_лёк_ пас_бище, утренн_ *пейза_, огл_дел* мес_ность, по_вились почки, цв_точный наря_,м_р_сит дож_ь, засв_тил луч_, упол_* под к_рягу, зап_х* тра_, грус_ный* ви_, выгл_нул ландыш_, п_лящ_* солнце, бл_стит* на тр_ве, зак_чались хру_кие ст_б_льки*, ги_кая б_рё_ка*, уд_вительн_ кр_с_та, пот_нулись д_мой, отцвёл трос_ник, ярос_ный* вет_р, др_жал* от злост_, хрус_нула* ве_ка акаци_, хл_потливые* б_льчата, пот_мневш_ небо, зап_здал_ в_сна.

Разбери как части речи: НА ТРАВЕ, У ТЕБЯ, ПОДУМАЕТ.

 

 

У глаголов определи время и спряжение.

Весенн_ отт_пель*, з_лёная д_лина, п_хуч_ с_рень,д_лёк_ пас_бище, утренн_ *пейза_, огл_дел* мес_ность, по_вились почки, цв_точный наря_,м_р_сит дож_ь, засв_тил луч_, упол_* под к_рягу, зап_х* тра_, грус_ный* ви_, выгл_нул ландыш_, п_лящ_* солнце, бл_стит* на тр_ве, зак_чались хру_кие ст_б_льки*, ги_кая б_рё_ка*, уд_вительн_ кр_с_та, пот_нулись д_мой, отцвёл трос_ник, ярос_ный* вет_р, др_жал* от злост_, хрус_нула* ве_ка акаци_, хл_потливые* б_льчата, пот_мневш_ небо, зап_здал_ в_сна.

Разбери как части речи: НА ТРАВЕ, У ТЕБЯ, ПОДУМАЕТ.

 

У глаголов определи время и спряжение.

Весенн_ отт_пель*, з_лёная д_лина, п_хуч_ с_рень,д_лёк_ пас_бище, утренн_ *пейза_, огл_дел* мес_ность, по_вились почки, цв_точный наря_,м_р_сит дож_ь, засв_тил луч_, упол_* под к_рягу, зап_х* тра_, грус_ный* ви_, выгл_нул ландыш_, п_лящ_* солнце, бл_стит* на тр_ве, зак_чались хру_кие ст_б_льки*, ги_кая б_рё_ка*, уд_вительн_ кр_с_та, пот_нулись д_мой, отцвёл трос_ник, ярос_ный* вет_р, др_жал* от злост_, хрус_нула* ве_ка акаци_, хл_потливые* б_льчата, пот_мневш_ небо, зап_здал_ в_сна.

Разбери как части речи: НА ТРАВЕ, У ТЕБЯ, ПОДУМАЕТ.

 

У глаголов определи время.

Л_тательный* а_арат, т_жёлые шм_ли*, радос_ный* взгля_, п_хуч_ *с_рень, зацв_ли с_ды, зап_щат* пт_нцы, кр_чат п_стухи*, п_з_л_нели па_тбища, вз_ерошенные пта_ки*, разл_ваются руч_и, похв_лить подру_, утренн_* р_са, на в_ршин_ ёлк_, п_ж_леть* пичу_ку, к_люч_ *ежата*, жу_ащ_ пч_ла, ранн_ зв_зда, гр_зовые* обл_ка, м_л_дые хв_инки*, л_сные тр_пинки*, от избушк_ к п_лянк_, на макушк_ осинк_.

В зелени заблестели беленькие цветочки земляники. В ЗЕЛЕНИ – … как часть речи.

У глаголов определи время.

Л_тательный* а_арат, т_жёлые шм_ли*, радос_ный* взгля_, п_хуч_ *с_рень, зацв_ли с_ды, зап_щат* пт_нцы, кр_чат п_стухи*, п_з_л_нели па_тбища, вз_ерошенные пта_ки*, разл_ваются руч_и, похв_лить подру_, утренн_* р_са, на в_ршин_ ёлк_, п_ж_леть* пичу_ку, к_люч_ *ежата*, жу_ащ_ пч_ла, ранн_ зв_зда, гр_зовые* обл_ка, м_л_дые хв_инки*, л_сные тр_пинки*, от избушк_ к п_лянк_, на макушк_ осинк_.

В зелени заблестели беленькие цветочки земляники. В ЗЕЛЕНИ – … как часть речи.

У глаголов определи время.

Л_тательный* а_арат, т_жёлые шм_ли*, радос_ный* взгля_, п_хуч_ *с_рень, зацв_ли с_ды, зап_щат* пт_нцы, кр_чат п_стухи*, п_з_л_нели па_тбища, вз_ерошенные пта_ки*, разл_ваются руч_и, похв_лить подру_, утренн_* р_са, на в_ршин_ ёлк_, п_ж_леть* пичу_ку, к_люч_ *ежата*, жу_ащ_ пч_ла, ранн_ зв_зда, гр_зовые* обл_ка, м_л_дые хв_инки*, л_сные тр_пинки*, от избушк_ к п_лянк_, на макушк_ осинк_.

В зелени заблестели беленькие цветочки земляники. В ЗЕЛЕНИ – … как часть речи.

У глаголов определи время.

Л_тательный* а_арат, т_жёлые шм_ли*, радос_ный* взгля_, п_хуч_ *с_рень, зацв_ли с_ды, зап_щат* пт_нцы, кр_чат п_стухи*, п_з_л_нели па_тбища, вз_ерошенные пта_ки*, разл_ваются руч_и, похв_лить подру_, утренн_* р_са, на в_ршин_ ёлк_, п_ж_леть* пичу_ку, к_люч_ *ежата*, жу_ащ_ пч_ла, ранн_ зв_зда, гр_зовые* обл_ка, м_л_дые хв_инки*, л_сные тр_пинки*, от избушк_ к п_лянк_, на макушк_ осинк_.

В зелени заблестели беленькие цветочки земляники. В ЗЕЛЕНИ – … как часть речи.

У глаголов определи время.

Л_тательный* а_арат, т_жёлые шм_ли*, радос_ный* взгля_, п_хуч_ *с_рень, зацв_ли с_ды, зап_щат* пт_нцы, кр_чат п_стухи*, п_з_л_нели па_тбища, вз_ерошенные пта_ки*, разл_ваются руч_и, похв_лить подру_, утренн_* р_са, на в_ршин_ ёлк_, п_ж_леть* пичу_ку, к_люч_ *ежата*, жу_ащ_ пч_ла, ранн_ зв_зда, гр_зовые* обл_ка, м_л_дые хв_инки*, л_сные тр_пинки*, от избушк_ к п_лянк_, на макушк_ осинк_.

В зелени заблестели беленькие цветочки земляники. В ЗЕЛЕНИ – … как часть речи.

У глаголов определи время.

Л_тательный* а_арат, т_жёлые шм_ли*, радос_ный* взгля_, п_хуч_ *с_рень, зацв_ли с_ды, зап_щат* пт_нцы, кр_чат п_стухи*, п_з_л_нели па_тбища, вз_ерошенные пта_ки*, разл_ваются руч_и, похв_лить подру_, утренн_* р_са, на в_ршин_ ёлк_, п_ж_леть* пичу_ку, к_люч_ *ежата*, жу_ащ_ пч_ла, ранн_ зв_зда, гр_зовые* обл_ка, м_л_дые хв_инки*, л_сные тр_пинки*, от избушк_ к п_лянк_, на макушк_ осинк_.

В зелени заблестели беленькие цветочки земляники. В ЗЕЛЕНИ – … как часть речи.

 

 

Повторение.___________________________________

(91:13х14-8)х6= 7дм5мм…75мм 6км5м=_______м 45х0=

84-(43+57):4+12х4= 9м2дм…920дм 3т5кг=________кг 45:1=

120-14х3-(80-36):2= 2км32м…203200см 3т5ц=_________ц 45:45=

81-(60-12):8+17х6= 6т8ц … 6800кг 3т5ц=_________кг 0:45=

100-19х4-(84-66):18= 5кг5г…5500г 5ч3мин=______мин 80:8=

909:9+(364-64)х5= 6ч8мин…86мин 1ч2сек=_______сек 80:10=

68-(60-14):23+15х3= 330м…3км30м 5м6дм=_______см 80х8=

58-(98:14+5)-(18х3:6-5)= 5дм3см…503мм 4км7м=_______м 8х100=

36:12х0х12+56:7х8:64= 70км…700000дм 4км7м=_______дм 800:10=

7х(90:15+6)-(18х3:6-5)= 70т5ц…70050кг 4км7м=________см 800:100=

Повторение.___________________________________

(91:13х14-8)х6= 7дм5мм…75мм 6км5м=_______м 45х0=

84-(43+57):4+12х4= 9м2дм…920дм 3т5кг=________кг 45:1=

120-14х3-(80-36):2= 2км32м…203200см 3т5ц=_________ц 45:45=

81-(60-12):8+17х6= 6т8ц … 6800кг 3т5ц=_________кг 0:45=

100-19х4-(84-66):18= 5кг5г…5500г 5ч3мин=______мин 80:8=

909:9+(364-64)х5= 6ч8мин…86мин 1ч2сек=_______сек 80:10=

68-(60-14):23+15х3= 330м…3км30м 5м6дм=_______см 80х8=

58-(98:14+5)-(18х3:6-5)= 5дм3см…503мм 4км7м=_______м 8х100=

36:12х0х12+56:7х8:64= 70км…700000дм 4км7м=_______дм 800:10=

7х(90:15+6)-(18х3:6-5)= 70т5ц…70050кг 4км7м=________см 800:100=

Повторение.___________________________________

(91:13х14-8)х6= 7дм5мм…75мм 6км5м=_______м 45х0=

84-(43+57):4+12х4= 9м2дм…920дм 3т5кг=________кг 45:1=

120-14х3-(80-36):2= 2км32м…203200см 3т5ц=_________ц 45:45=

81-(60-12):8+17х6= 6т8ц … 6800кг 3т5ц=_________кг 0:45=

100-19х4-(84-66):18= 5кг5г…5500г 5ч3мин=______мин 80:8=

909:9+(364-64)х5= 6ч8мин…86мин 1ч2сек=_______сек 80:10=

68-(60-14):23+15х3= 330м…3км30м 5м6дм=_______см 80х8=

58-(98:14+5)-(18х3:6-5)= 5дм3см…503мм 4км7м=_______м 8х100=

36:12х0х12+56:7х8:64= 70км…700000дм 4км7м=_______дм 800:10=

7х(90:15+6)-(18х3:6-5)= 70т5ц…70050кг 4км7м=________см 800:100=

 

Повторение.___________________________________

(91:13х14-8)х6= 7дм5мм…75мм 6км5м=_______м 45х0=

84-(43+57):4+12х4= 9м2дм…920дм 3т5кг=________кг 45:1=

120-14х3-(80-36):2= 2км32м…203200см 3т5ц=_________ц 45:45=

81-(60-12):8+17х6= 6т8ц … 6800кг 3т5ц=_________кг 0:45=

100-19х4-(84-66):18= 5кг5г…5500г 5ч3мин=______мин 80:8=

909:9+(364-64)х5= 6ч8мин…86мин 1ч2сек=_______сек 80:10=

68-(60-14):23+15х3= 330м…3км30м 5м6дм=_______см 80х8=

58-(98:14+5)-(18х3:6-5)= 5дм3см…503мм 4км7м=_______м 8х100=

36:12х0х12+56:7х8:64= 70км…700000дм 4км7м=_______дм 800:10=

7х(90:15+6)-(18х3:6-5)= 70т5ц…70050кг 4км7м=________см 800:100=

 

 

Задачи на нахождение площади и периметра._____________________________

1.Площадь прямоугольника 4800 кв.см, его ширина 60см. Найдите его периметр.__________________________________________________________________

2. Площадь квадрата 49 кв.дм. Найди периметр.__________________________________

3. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4 мм или у прямоугольника со сторонами 2 и 6 мм?________________________________________

4. Длина прямоугольника 18м, а ширина в 6раз меньше. Найди периметр и площадь.

___________________________________________________________________________

5. Площадь окна 160 кв.дм, длина 16 дм. Найди периметр__________________________

6. Периметр зала 36м, длина 12м. Найди площадь.________________________________

___________________________________________________________________________

 

Задачи на нахождение площади и периметра._____________________________

1.Площадь прямоугольника 4800 кв.см, его ширина 60см. Найдите его периметр.__________________________________________________________________

2. Площадь квадрата 49 кв.дм. Найди периметр.__________________________________

3. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4 мм или у прямоугольника со сторонами 2 и 6 мм?________________________________________

4. Длина прямоугольника 18м, а ширина в 6раз меньше. Найди периметр и площадь.

___________________________________________________________________________

5. Площадь окна 160 кв.дм, длина 16 дм. Найди периметр__________________________

6. Периметр зала 36м, длина 12м. Найди площадь.________________________________

___________________________________________________________________________

 

Задачи на нахождение площади и периметра._____________________________

1.Площадь прямоугольника 4800 кв.см, его ширина 60см. Найдите его периметр.__________________________________________________________________

2. Площадь квадрата 49 кв.дм. Найди периметр.__________________________________

3. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4 мм или у прямоугольника со сторонами 2 и 6 мм?________________________________________

4. Длина прямоугольника 18м, а ширина в 6раз меньше. Найди периметр и площадь.

___________________________________________________________________________

5. Площадь окна 160 кв.дм, длина 16 дм. Найди периметр__________________________

6. Периметр зала 36м, длина 12м. Найди площадь.________________________________

___________________________________________________________________________

 

Задачи на нахождение площади и периметра._____________________________

1.Площадь прямоугольника 4800 кв.см, его ширина 60см. Найдите его периметр.__________________________________________________________________

2. Площадь квадрата 49 кв.дм. Найди периметр.__________________________________

3. У какой фигуры площадь больше и на сколько: у квадрата со стороной 4 мм или у прямоугольника со сторонами 2 и 6 мм?________________________________________

4. Длина прямоугольника 18м, а ширина в 6раз меньше. Найди периметр и площадь.

___________________________________________________________________________

5. Площадь окна 160 кв.дм, длина 16 дм. Найди периметр__________________________

6. Периметр зала 36м, длина 12м. Найди площадь.________________________________

___________________________________________________________________________

 

 

Контрольное изложение. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ГОСТИ.

Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они сели отдохнуть на мачты корабля.

Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты.

Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.

 

Контрольное изложение. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ГОСТИ.

Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они сели отдохнуть на мачты корабля.

Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты.

Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.

 

Контрольное изложение. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ГОСТИ.

Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они сели отдохнуть на мачты корабля.

Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты.

Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.

 

Контрольное изложение. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ГОСТИ.

Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они сели отдохнуть на мачты корабля.

Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты.

Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.

 

Контрольное изложение. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ГОСТИ.

Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они сели отдохнуть на мачты корабля.

Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты.

Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.

 

Контрольное изложение. ПЕРЕЛЁТНЫЕ ГОСТИ.

Из тёплых стран летели домой перепёлки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром. Они сели отдохнуть на мачты корабля.

Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм. Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты.

Перелётные гости почистили пёрышки, расправили крылья и отправились в путь.

 

Читать летом:Русский. «Сборник упражнений»:

1. «Естествознание», рассказы о природе. С. 53, 54

2. Г.-Х.Андерсен «Сказки». С. 64, 65

3.А.Волков. «Волшебник изумрудного города». С. 68, 69

4.И.Дик. «В дебрях КАРА-БУМБЫ». С. 74, 75

5. В.Драгунский «Денискины рассказы». С. 44, 45

6. Ш.Перро «Волшебные сказки». С. 71

7. М.Твен «Приключения Тома Сойера». С. 174 ( 1-5 предл.)

8. Э Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот», с. 173

«Школа клоунов». /карандаш

9. Русские народные сказки.

10. Арабские сказки «Синдбад-мореход»

и др.

Математика.

Задачи: № 562, 564, 594, 616, 635, 881, 958, 960, 998, 999, 1002, 1017, 1056, 1059, 1107, 1180, 1173, 1209, 1206, 1301, 1315, 1354, 1504, 1505, 1498, 1913, 1914, 1916, 1929, 1942,2096, 2179, 2190, 2194, 2200, 2237.

(786-600)х19 + (1007-965)х14 (34217-25329)х902-(58508+498118):3:2

(7803х326-6089х506):8+5089040:5:4 4045:5+451х75-(729-642)

(108005-61549):8+7063х5:5 (321-18)х304х(27609-7609):4000

400000-(4875+1561800:300)х8 63000х(627+163)х(937-637):90000

(201905-51264:8)+(1000-725)х364:20 (294х7500-3690460:5):4-359999

14ч15мин – 6ч56мин (640:Х)+32=40

42т60кг – 36ц20кг 490:(140-Х)х15=105

6км7м + 70000дм 1000000-у=909090

5сут12ч30мин-4сут10ч45мин с:7082=4004

Сравни: Преобразуй:

5км45м…545м 7км63м=.......... м 7х7-(7х9-19)+12х4=

32км32м…32320м 41км7м=………м 99-3х(18+12):5+64:16=

60м7см… 607см 30м3см=……….см (37+29-18):6+35:7х14=

7м4дм… 74см 8м2дм=………..см 18х7-72:12х13-96:16=

3дм5см…350мм 2дм2см=……….см 9х(108:12)-540:90х8+42=

6сут…146ч 5сут.=………….ч 60-(91-49):6-120:6х2=

4ч…3ч60мин 8ч.5мин.=……..мин. (60:15+23)-54:3+36:2=

3мин3сек…136сек. 4мин.23сек.=…..сек. 68:17х7+9х(48:2-16)=

7т2ц…720кг 3т6ц=…………..ц (90:2-25):4+13х4:2=

2т4кг…2004кг 3т6ц=…………..кг 630:90+(540-465):15=

23ц… 320кг 65ц65кг=……...кг 34+5х(80:16)-(74:2)=

8т…80ц 3т4кг=……..кг 78:13+96:16 – 84:14=

65ц…6т50кг 47ц=……….кг (19х5-80:16) : 90х1=

3600с…60мин 234см=….м…см 36:36х0+48:1:48-14х3=

30т…3000ц 234см=….дм….см 75:15х24:6 – 8х(46:23)=

3505кг…35ц 90т50ц=……..ц 420:70х80:240 + 450:50=

6ч3мин…630мин 90т50ц=…….кг (39:13х17 – 56:4х3)х9=

3сут20ч…93ч 1ч2мин3сек=…..сек 17х5х10:50:17х17:1=

 

Читать каждый день! Техника чтения в 4-м классе – 100-120 слов/мин.

Математикой , русским заниматься со второй половины лета.

Улучшить почерк!

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА ЗА 3-й КЛАСС:

Абзац газета картина насекомые рисунок

Аккорд горизонт килограмм обед север

Аккуратный горох коллектив обратно сейчас

Аллея грамматика коллекция одежда синица

Аппетит длина компьютер орех сирень

Аромат долина корзина орфограмма снова

Багаж до свидания кровать осина совесть

Барабан дрожжи кроссворд отдых совсем

Бассейн женщина кроссовки оттуда стакан

Болото жжёт лимон перрон счастье

Будто жужжит лестница поперёк тарелка

Вагон жёлтый лопата платок телеграмма

Ванна завтрак мандарин помидор территория

Вверх запад медленно потом терраса

Ветер заяц месяц потому что товарищ

Винегрет иллюстрация метро правило троллейбус

Вдоль иней миллиметр праздник фамилия

Вместе искусство мужчина природа чувство

Вокзал как будто навсегда программа шоссе

Вперёд какао назад профессия шофёр

Всегда календарь наоборот путешествие шёл

 

СЛОВАРНЫЕ СЛОВА ЗА 3-й КЛАСС:

Абзац газета картина насекомые рисунок

Аккорд горизонт килограмм обед север

Аккуратный горох коллектив обратно сейчас

Аллея грамматика коллекция одежда синица

Аппетит длина компьютер орех сирень

Аромат долина корзина орфограмма снова

Багаж до свидания кровать осина совесть

Барабан дрожжи кроссворд отдых совсем

Бассейн женщина кроссовки оттуда стакан

Болото жжёт лимон перрон счастье

Будто жужжит лестница поперёк тарелка

Вагон жёлтый лопата платок телеграмма

Ванна завтрак мандарин помидор территория

Вверх запад медленно потом терраса

Ветер заяц месяц потому что товарищ

Винегрет иллюстрация метро правило троллейбус

Вдоль иней миллиметр праздник фамилия

Вместе искусство мужчина природа чувство

Вокзал как будто навсегда программа шоссе

Вперёд какао назад профессия шофёр

Всегда календарь наоборот путешествие шёл

 

 

Расставь знаки препинания, построй схемы для глав. и однород. членов предлож.,

дай характеристику – 4.

Только осенью можно оц_нить* кр_соту* ясеня осины рябины и клёна

От солнца пожухли и тр_ва и листья и хвоя* и мох*

Белые з_л_тые* лиловые синие качаются* над г_ловой цв_ты

Когда в лесу зацветут* ш_повник* малина и брусника

В лесу поспели ягоды* и в саду с_зрели* фрукты

Вася сделай заря_ку п_мой посуду и сходи* в магазин

Листья у осины ж_лтые пурпурные малиновые* а у дуба з_лёные до снега

 

Расставь знаки препинания, построй схемы для глав. и однород. членов предлож.,

дай характеристику – 4.

Только осенью можно оц_нить* кр_соту* ясеня осины рябины и клёна

От солнца пожухли и тр_ва и листья и хвоя* и мох*

Белые з_л_тые* лиловые синие качаются* над г_ловой цв_ты

Когда в лесу зацветут* ш_повник* малина и брусника

В лесу поспели ягоды* и в саду с_зрели* фрукты

Вася сделай заря_ку п_мой посуду и сходи* в магазин

Листья у осины ж_лтые пурпурные малиновые* а у дуба з_лёные до снега

 

Расставь знаки препинания, построй схемы для глав. и однород. членов предлож.,

дай характеристику – 4.

Только осенью можно оц_нить* кр_соту* ясеня осины рябины и клёна

От солнца пожухли и тр_ва и листья и хвоя* и мох*

Белые з_л_тые* лиловые синие качаются* над г_ловой цв_ты

Когда в лесу зацветут* ш_повник* малина и брусника

В лесу поспели ягоды* и в саду с_зрели* фрукты

Вася сделай заря_ку п_мой посуду и сходи* в магазин

Листья у осины ж_лтые пурпурные малиновые* а у дуба з_лёные до снега

 

Расставь знаки препинания, построй схемы для глав. и однород. членов предлож.,

дай характеристику – 4.

Только осенью можно оц_нить* кр_соту* ясеня осины рябины и клёна

От солнца пожухли и тр_ва и листья и хвоя* и мох*

Белые з_л_тые* лиловые синие качаются* над г_ловой цв_ты

Когда в лесу зацветут* ш_повник* малина и брусника

В лесу поспели ягоды* и в саду с_зрели* фрукты

Вася сделай заря_ку п_мой посуду и сходи* в магазин

Листья у осины ж_лтые пурпурные малиновые* а у дуба з_лёные до снега

 

Расставь знаки препинания, построй схемы для глав. и однород. членов предлож.,

дай характеристику – 4.

Только осенью можно оц_нить* кр_соту* ясеня осины рябины и клёна

От солнца пожухли и тр_ва и листья и хвоя* и мох*

Белые з_л_тые* лиловые синие качаются* над г_ловой цв_ты

Когда в лесу зацветут* ш_повник* малина и брусника

В лесу поспели ягоды* и в саду с_зрели* фрукты

Вася сделай заря_ку п_мой посуду и сходи* в магазин

Листья у осины ж_лтые пурпурные малиновые* а у дуба з_лёные до снега

_______________________________

2. В саду 5рядов вишен по 800деревьев и 4ряда слив по 500деревьев. Во ск. раз меньше

слив, чем вишен?__________________________________________________________

3. В двух ящиках 160кг свёклы, причём в одной из них на 40кг больше, чем в другой.

Ск. кг в каждом ящике?_____________________________________________________

4. В двух мешках 240кг перца. Ск. кг в каждом мешке, если в одном из них в 5 раз

меньше, чем в другом?_____________________________________________________

5. За 9 кг винограда заплатили 378 р., а за 7кг персиков в 2р. больше. На ск. персики

дороже винограда?________________________________________________________

6. Сорока летела 3ч со скоростью 52км/ч. Скворец это же расстояние пролетел за 2ч.

С какой скоростью летел скворец?___________________________________________

7. Автомобиль за 4ч прошёл 280км. Ск. км он пройдёт за 6ч, если его скорость увеличи-

тся на 6 км/ч?____________________________________________________________

8. Площадь сада 3200кв.м. Длина 80м. Какой длины должно быть ограждение этого

участка?________________________________________________________________ ___________________________________

 

 

2. В саду 5рядов вишен по 800деревьев и 4ряда слив по 500деревьев. Во ск. раз меньше

слив, чем вишен?__________________________________________________________

3. В двух ящиках 160кг свёклы, причём в одной из них на 40кг больше, чем в другой.

Ск. кг в каждом ящике?_____________________________________________________

4. В двух мешках 240кг перца. Ск. кг в каждом мешке, если в одном из них в 5 раз

меньше, чем в другом?_______________________________





Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.011 с.)