Статья 5. Права и обязанности услугодателей





Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 5. Права и обязанности услугодателей



 

1. Услугодатели имеют право:
1) обращаться с запросом в центральные государственные органы, местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, к акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов за информацией, необходимой для оказания государственных услуг;
2) отказывать в оказании государственных услуг в случаях и по основаниям, установленным законами Республики Казахстан.
2. Услугодатели обязаны:
1) оказывать государственные услуги в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг;
2) создавать необходимые условия для лиц с ограниченными возможностями при получении ими государственных услуг;
3) предоставлять полную и достоверную информацию о порядке оказания государственных услуг услугополучателям в доступной форме;
4) предоставлять центральным государственным органам, местным исполнительным органам областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимам районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, иным услугодателям, центрам обслуживания населения документы и информацию, необходимые для оказания государственных услуг, в том числе посредством интеграции информационных систем, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
5) направлять в центр обслуживания населения результат государственной услуги, оказываемой через центр обслуживания населения, не позднее чем за сутки до истечения срока оказания государственной услуги, установленного стандартом государственной услуги;
6) повышать квалификацию работников в сфере оказания государственных услуг;
7) рассматривать жалобы услугополучателей и информировать их о результатах рассмотрения в сроки, установленные настоящим Законом;
8) информировать по запросу услугополучателей о стадии исполнения государственной услуги;
9) принимать меры, направленные на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов услугополучателей;
10) обеспечивать бесперебойное функционирование информационных систем, содержащих необходимые сведения для оказания государственных услуг;
11) обеспечивать внесение данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги в порядке, установленном уполномоченным органом в сфере информатизации;
12) получать письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.

 

Глава 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

 

Статья 6. Компетенция Правительства Республики Казахстан в
сфере оказания государственных услуг

 

Правительство Республики Казахстан:
1) разрабатывает основные направления государственной политики в сфере оказания государственных услуг и организует их осуществление;
2) утверждает реестр государственных услуг;
3) утверждает стандарты государственных услуг;
4) утверждает правила ведения реестра государственных услуг;
5) утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму;
6) утверждает правила отбора государственных услуг, подлежащих оказанию через центры обслуживания населения;
7) утверждает правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями;
8) утверждает перечень государственных услуг, оказываемых в электронной форме на основании одного заявления;
9) утверждает правила оптимизации и автоматизации государственных услуг;
10) выполняет иные функции, возложенные на него Конституцией, настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан и актами Президента Республики Казахстан.

 

Статья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и
контролю за качеством оказания
государственных услуг

 

Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;
2) осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг;
3) разрабатывает и утверждает правила контроля за качеством оказания государственных услуг;
4) запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг;
5) разрабатывает и утверждает методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;
6) осуществляет формирование и реализацию государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
7) создает общественные советы по взаимодействию и сотрудничеству с физическими лицами, некоммерческими организациями по вопросам оказания государственных услуг;
8) оказывает информационную, консультативную, методическую поддержку физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг;
9) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан.

 

Статья 8. Компетенция уполномоченного органа в сфере
оказания государственных услуг

 

Уполномоченный орган в сфере оказания государственных услуг:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг;
2) разрабатывает правила ведения реестра государственных услуг;
3) осуществляет разработку и ведение реестра государственных услуг;
4) разрабатывает и утверждает правила по разработке стандартов и регламентов государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации;
5) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг;
6) проводит мониторинг деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы по разработке стандартов и (или) регламентов государственных услуг;
7) разрабатывает и утверждает методику определения стоимости государственной услуги;
8) разрабатывает и утверждает порядок формирования, сроки представления и типовую форму отчета деятельности центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимов районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов по вопросам оказания государственных услуг;
9) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг;
10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

 

Статья 9. Компетенция уполномоченного органа
в сфере информатизации

 

Уполномоченный орган в сфере информатизации:
1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции;
2) разрабатывает и утверждает правила деятельности центров обслуживания населения;
3) разрабатывает правила отбора государственных услуг, подлежащих оказанию через центры обслуживания населения;
4) осуществляет организацию деятельности центров обслуживания населения;
5) координирует деятельность центров обслуживания населения и их взаимодействие с услугодателями;
6) осуществляет методологическое обеспечение деятельности центров обслуживания населения;
7) разрабатывает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму;
8) организует и координирует работу Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг;
9) разрабатывает и утверждает правила деятельности Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг;
10) разрабатывает правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями;
11) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг и (или) оказание государственных услуг через центры обслуживания населения;
12) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых в электронной форме и (или) через центры обслуживания населения;
13) разрабатывает правила оптимизации и автоматизации государственных услуг;
14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.120.195 (0.01 с.)