Расчет себестоимости перевозок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет себестоимости перевозок



 

Исходные данные:

Р – постоянные расходы – 158 тыс.тг

Г – плановый грузооборот – 2987 т.

 

Рассчитать себестоимость перевозок в базовом периоде, а для того найти себестоимость перевозок в планируемом периоде, необходимо произвести расчет расходов.

 

 

Блок 3. Беседа по теме. На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 20 балов. Студент, суммарно набравший по первому и второму блоку менее 30 баллов, к Блоку 3 не допускается.

 

Тема:


КазАТК   Кафедра «Логистика на транспорте» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №8   Дисциплина: Транспортно-логистические центры и терминальные технологии Утверждаю: Зав. кафедрой Кенжебаева Г.Ж. ______________ «17» 09 2014 г. Протокол №_2__

Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 4 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.

1. В логистических центрах и терминалах не выполняются услуги: (А) аренда, лизинг, ремонт, техническое обслуживание автотранспортных средств (Б) таможенное обслуживание (В) страхование, контроль за движением груза (Г) погрузка, выгрузка и перегрузка груза (Д) реализация груза по рыночной цене   2. Географическое место расположения склада влияет на: (А) род грузов, тип подвижного состава, классам опасности грузов, количество грузов, взаимодействие двух и трех видов транспорта (Б) уровень расходов по транспортировке, складированию грузов, уровень и стоимость логистических услуг (В) рынок сбыта, условия аренды, корректировку схем доставки грузов (Г) потребность в рабочем персонале, необходимую инфраструктуру, включая транспортные потребности (Д) экономические показатели, на выбор транспортных средств и на количество работников   3. Основная функция терминала (А) хранение груза (Б) распределение груза (В) товародвижение по международным транспортным коридорам (Г) сортировка грузов по категориям (Д) расформирование грузов по видам отправок   4. К какому типу логистического центра относится порт Актау (А) средний мультимодальный транспортно-логистический центр (Б) малый мультимодальный транспортно-логистический центр (В) крупный мультимодальный международный транспортно-логистический центр (Г) региональный мультимодальный транспортно-логистический центр (Д) зональный мультимодальный транспортно-логистический центр   8. Логистические системы можно классифицировать (А) по технико-экономическим показателям; по типу и роду груза; по характеристики груза (Б) по экономическим показателям; по группам предприятий; по категориям (В) по глубине и границам логистизации; по характеру организации управления потоковыми процессами; по уровню их экономической и правовой компетенции (Г) по уровню спроса продукции; по структуре контроля уровня товарных запасов (Д) по оценке уровня сервиса, по глубине и границам логистизации; по уровню их экономической и правовой компетенции   9. Что не входит в производственно-техническую базу терминалов? (А) торговые помещения (Б) погрузочно-разгрузочные устройства и механизмы (В) грузовые фронты (Г) хозяйственные, служебные, административно-бытовые помещения (Д) весовое хозяйство 5. Хранение товаров до трех лет без уплаты пошлин и налогов есть… (А) автомобильный склад (Б) таможенный склад (В) логистический центр (Г) порт (Д) склад временного хранения   6. Стратегия формирования региональной системы логистического обслуживания должна создавать сети: (А) грузоперерабатывающие и грузонакопительные терминалы, мультимодальные терминальные комплексы многоцелевого назначения, а также логистические центры (Б) только грузоперерабатывающие и грузонакопительные терминалы (В) логистические центры и грузовые терминалы (Г) контейнерные и грузовые терминалы, складские комплексы (Д) мультимодальные терминальные комплексы и автомобильный склад   7 Создание единой терминальной системы логистического сопровождения грузопотоков позволит: (А) повысить эффективность функционирования региональной транспортно-распределительной системы за счет внедрения терминальной технологии грузодвижения, сократить складские запасы предприятий промышленности и торговли, рационализовать транспортно-поставочные связи и ускорения товароматериальных потоков на основе логистического подхода (Б) создать в узлах транспортные сети региона грузоперерабатывающих терминалов и мультимодальных комплексов, гарантировать клиенту комплекс транспортно-экспедиционных услуг, позволяющих значительно сократить складские площади и парк собственных грузовых автомобилей, снизить транспортные издержки производства на основе рационализации перевозочного процесса; (В) повысить эффективность использования малотоннажных транспортных средств при перевозке мелко- и среднепартионных грузов (классический «терминальный» эффект) за счет укрупнения мелких партий на терминалах по направлениям перевозки и сокращения времени оборота магистральных автопоездов на основе организации многосменной, при необходимости круглосуточной, работы терминалов (исключаются простои в ожидании открытия складов клиентуры) (Г) значительно ограничить доступ в черту городов большегрузного подвижного состава и иногородних автомобилей; улучшить экологическую обстановку в городах и пригородах за счет сокращения транспортных средств (Д) решить социально-экономические задачи региона, повысить уровень занятости населения за счет создания новых рабочих мест и привлечения инвестиций; увеличить поступление в бюджет от функционирования макрологистической системы и расширить потребительский рынок транспортно-логистического сервиса   10. Представляют собой группу складов с дистрибутивным центром, функциями являются сбор, завоз, развоз, грузопереработка в основном мелких отправок, хранение грузов и другие, элементарные логистические активности (А) грузовой терминал (Б) универсальный терминал (В) контейнерный терминал (Г) специализированный терминал (Д) логистический центр

Блок 2. Учебная задача (кейс-задание). На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.

 

Расчет грузооборота

 

Исходные данные:

W – общий объем перевозок - 4860 тонн

L – средняя дальность перевозок – 1945 км

 

Определите грузооборот на выбранных вами видах транспорта.

 

 

Блок 3. Беседа по теме. На беседу по блоку 3 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 20 балов. Студент, суммарно набравший по первому и второму блоку менее 30 баллов, к Блоку 3 не допускается.

 

Тема:


КазАТК   Кафедра «Логистика на транспорте» ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №9   Дисциплина: Транспортно-логистические центры и терминальные технологии Утверждаю: Зав. кафедрой Кенжебаева Г.Ж. ______________ «17» 09 2014 г. Протокол №_2__

Блок 1. Тестовые задания. Каждое тестовое задание оценивается в 4 балла. На выполнение одного тестового задания отводится 1 минута. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.

1. Создание в узлах транспортной сети региона грузоперерабатывающих терминалов и мультимодальных комплексов, гарантированно обеспечивающих клиентуру комплексом транспортно-экспедиционных услуг, позволяющих ей значительно сократить складские площади и парк собственных грузовых автомобилей, снизить транспортные издержки производства на основе рационализации перевозочного процесса является…. (А) задачей создания терминальной системы грузодвижения (Б) единой терминальной системой логистического сопровождения грузопотоков (В) региональной макрологистической системой (Г) макрологистической системой (Д) микрологистической системой   2. Стратегия формирования региональной системы логистического обслуживания должна создавать сети: (А) только грузоперерабатывающие и грузонакопительные терминалы (Б) логистические центры и грузовые терминалы (В) грузоперерабатывающие и грузонакопительные терминалы, мультимодальные терминальные комплексы многоцелевого назначения, а также логистические центры (Г) контейнерные и грузовые терминалы, складские комплексы (Д) мультимодальные терминальные комплексы и автомобильный склад   3. Комплекс инженерно-технических сооружений, оснащенный современными технологическими оборудованием, позволяющий выполнять весь комплекс услуг, связанных с процессом перевозки и распределения товаров называется….. (А) логистическим центром (Б) складским терминалом (В) контейнерным терминалом (Г) терминалом (Д) грузовым терминалом   7. Где расположен порт Актау (А) расположен на западном побережье Каспийского моря (Б) расположен на восточном побережье Каспийского моря (В) расположен на юго-восточном побережье Каспийского моря (Г) расположен на северном побережье Каспийского моря (Д) расположен на южном побережье Каспийского моря   8. Ядром логистического центра является…. (А) открытая контейнерная площадка (Б) информационно-аналитический центр (В) морской или речной порт (Г) железнодорожная станция (Д) площадка для ожидания разгрузки и погрузки автомашин 4. Увеличение объемов транзитных перевозок транспортных средств обусловлено влиянием следующих факторов: (А) повышение объемов поставок транспортных средств; рост перевозок (Б) привлечение нового грузопотока, ранее неосуществляемого по железным дорогам республики; неблагоприятные конкурентные действия на международном транспортном рынке (В) появление тенденции к снижению объемов транзитных перевозок по отдельным видам грузов и в целом; расформирование грузов по видам отправок (Г) форм собственности; примыкание подъездных путей; пересадка с одной колее на другую колею пассажиров; грузопереработка грузов; дальность перевозки (Д) развитие рынка транспортных услуг; создание конкурентной среды в сфере товародвижения и международных перевозок грузов; изменения экономических взаимоотношений между участниками транспортного процесса при одновременном усилении интеграционных тенденций в мировой экономике   5. К проблемам терминального обеспечения макрологистического уровня относится…. (А) первичная фиксация стыковых пунктов различных видов транспорта (Б) стоимость терминальной обработки (В) логистическая система комбинированных перевозок, влияющие на условия макросреды, в которых она функционирует (Г) сквозной тариф доставки универсального транспортного средства (Д) стоимость тарифа на вывоз и завоз автотранспортом на начальном и конечном этапе   6. Современные терминалы являются….. (А) пунктами концентрации мелких отправок и играют роль крупных транспортно-распределительных центров, баз снабжения (Б) оперативным управлением производством (В) системой управления цепочками поставок (Г) моделью SCOR (Д) транспортно-логистической системой   9. Какую трактовку применяют к транспортно-логистическому центру в Европе…….. (А) транспортный узел (Б) интермодальный концерн (В) грузовая деревня; (Г) платформа для грузов (Д) производственная площадка   10. Какие документы оформляются на перевозку грузов автотранспортном в международном сообщении (А) дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости (Б) накладная СМГС, путевой лист, вагонный лист (В) календарный бланк погрузки, карантинный сертификат (Г) товарно-транспортная накладная СМR, путевой лист (Д) фитосанитарный сертификат, ветеринарный сертификат, товарно-транспортная накладная СМR

Блок 2. Учебная задача (кейс-задание). На выполнение задания по блоку 2 отводится 10 минут. Максимальное количество баллов за выполненное задание – 40 баллов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.009 с.)