Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

и родителем (законным представителем) ребенка

Поиск

 

«________» ___________201__г. г. Москва

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя образовательная школа №281, именуемое в дальнейшем ГБОУ СОШ№281 в лице директора Вологиной Елены Станиславовны, действующего на основании Устава с одной стороны и родителем (законным представителем)

 

именуемый в дальнейшем «Родитель», с другой стороны, руководствуясь Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.02.2000 г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения», заключили настоящее соглашение о нижеследующем:

ГБОУ СОШ№281 обязуется:

Зачислить ребенка_________________________________________

(Ф.И.О.)

ученика «_______________» класса ГБОУ «Школа 281» ____ ______________

(дата рождения)

на основании заявления родителя (законного представителя) в логопедический пункт (далее логопункт)

1. Предмет соглашения

1.1. Стороны принимают на себя обязательства по реализации коррекционно-развивающей программы в объеме, предусмотренном Положением о логопункте.

2. Обязанности логопункта

Специалисты логопедического пункта обязаны:

2.1. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.

2.2. Проводить коррекционно-развивающие занятия.

2.3. Проводить логопедические консультации по вопросам коррекции звукопроизношения и речевого развития детей по запросам родителей. Информировать их о ходе коррекционно-развивающих занятий.

2.4. Рекомендовать родителям методические пособия для занятий с детьми в домашних условиях.

3. Права логопункта

Логопункт оставляет за собой право на расторжение соглашения в следующих случаях:

— отсутствие ребенка на занятиях сроком более двух месяцев (без уважительной причины);

— невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме;

В качестве предварительной меры ребенок переводится на консультативное обслуживание, когда занятия проводятся 1-2 раза в месяц в присутствии родителей. В случае отказа родителей от консультативного обслуживания ребенок исключается из логопедического пункта без дополнительного предупреждения.

4. Обязанности родителя (законного представителя)

4.1. Обеспечить поддержку коррекционно-развивающих занятий (индивидуальные пособия для логопедических занятий).

4.2. Выполнять все задания логопеда, записанные в тетради. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.

4.3. Информировать логопеда о причине невыполнения домашнего задания в письменной или устной форме.

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение взятых на себя обязательств.

6. Особые условия соглашения

6.1. Настоящее соглашение вступает в действие с момента его подписания и может быть изменено, дополнено по соглашению сторон.

6.2. Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах и действительно с «» 201года.

6.3. Один экземпляр храниться в структурном подразделении №3 ГБОУ «Школа 281», другой экземпляр у «Родителя».

Стороны, подписавшие настоящее соглашение

ГБОУ «Школа 281» Родитель: (законный представитель)

г. Москва, прож. по адресу: _______________________,

Директор тел. __________________________________

___________Вологина Е.С.

Экземпляр договора получил: _______________/ ____________________________

подпись

Приложение 3

Утверждаю:

Директор ГБОУ «Школа281»

_________Вологина Е.С.

«____» ______201 ____ г.

Журнал регистрации детей на логопедический пункт школы

Уч. год.

№ п/ п Фамилия имя ребёнка Дата рождения Класс Дата зачисления Логопедическое заключение при зачислении Дата отчисления Логопедическое заключение при выпуске Примечание  

Учитель-логопед ____________ Ф. И. О.

Приложение 4

 

РЕЧЕВАЯ КАРТА

  Фамилия Имя, возраст  
  Класс  
  Домашний адрес, телефон  
  Дата зачисления в логопедический пункт  
  Успеваемость по русскому языку (к моменту обследования)  
  Жалобы учителя и(или) родителей (законных представителей  
  Заключение психиатра  
  Состояние слуха  
  Анамнез (данные о ходе развития ребенка)  
  Состояние артикуляционного аппарата (строение, подвижность)  
  Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний)  
а). Словарный запас (общий объем словаря): словарь бедный, в пределах обихода, соответствует возрастной норме, шире возрастной нормы (подчеркнуть)
  Качественная характеристика словаря: Преимущественно употребляет (части речи Ошибки в употреблении слов (замена по смыслу и акустическому сходству) (подчеркнуть, привести примеры)
б). Грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие аграмматизмов (привести примеры);
в) произношение и различение звуков произношение звуков: отсутствие, искажение, замена и смешение отдельных звуков;
    различение оппозиционных звуков
    воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом -
    темп и внятность речи
12. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова. Навыки не сформированы, в стадии формирования, сформированы (подчеркнуть)
13. Письмо и чтение Бланки обследования и образцы письменных работ см. в приложении к Речевой карте.
14. Проявление заикания а) предполагаемая причина; выраженность заикания; ситуации, усугубляющие его проявление б) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность); г) адаптация к условиям общения
15. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи
  Заключение учителя-логопеда  
  Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту отчисления обучающегося из логопедического пункта).  

Учитель-логопед _________________________(ФИО.)

Приложение 5

Журнал первичного обследования речевого развития учащихся школы

Период обследования

№, пп Фамилия, имя, дата рождения класс Дата обследования Состояние речи Успеваемость по русскому языку Заключение логопеда Примечание
Звукопроизношение Фонематическое восприятие Словарный запас Грамматический строй Слоговая структура речи
                       

 

Учитель-логопед _____________ Ф.И.О.

Приложение 6

Отчет

Об эффективности работы учителя-логопеда

на логопедическом пункте школы за 201__– 201__ учебный год.

  Классы Нарушения устной речи Нарушения письменной речи
    ОНР ФФН Фонемати- ческое не- доразвитие Фонетиче- ский дефект Заикание Нарушения чтения и письма, обуслов- ленные ОНР Нарушения чтения и письма, обуслов- ленные ФФН дизорфография
Выявлено обучающихся 1 класс 2-4 классы                
Зачислено в логопедический пункт 1 класс 2-4 классы                
Отчислено из логопедического пункта 1 класс 2-4 классы                
Оставлено в логопедическом пункте 1 класс 2-4 классы                
Выбыло (указать причину) 1 класс 2-4 классы                
Выпущено с исправлением речи 1 класс 2-4 классы                

*Примечание: Учитываются дети, поступившие в течение учебного года.

Руководитель структурного подразделения № 3____________

Учитель – логопед ____________Ф.И.О.

 

Приложение 7

Учитель-логопед _____________ Ф.И.О.

Учитель-логопед _____________ Ф.И.О.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.136.210 (0.01 с.)