Организация продвижения услуг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация продвижения услуг.



Важнейшим фактором, позволяющим добиваться максимальной прибыли, является квалификация мастеров. Задача каждого мастера состоит в том, чтобы постоянные клиенты всегда были довольны полученными услугами, а новые клиенты возвращались снова и становились постоянными клиентами. Правильно подготовленный мастер со стажем работы может обеспечивать больший спрос на дополнительные услуги. Для достижения этого необходим разработанный комплекс последовательных действий: работа с прайс-листом, система тренингов, мотивация персонала, контроль и оценка продаж. Самым главным показателем уровня студии красоты, является качество предоставляемых услуг, разнообразие и скорость. Качество предоставляемых услуг каждый мастер постоянно улучшает, регулярно посещая курсы по повышению квалификации. Основной целью мастера является 100% возврат клиентов, продвижение новых услуг и привлечение новых клиентов.

Студия красоты «Lady.di» использует следующие виды рекламы:

- наружная реклама - графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях

- сувенирная (собственные печатные издания – визитки, листовки, скидочные карты, подарочные сертификаты, карточки посещений)

- распространение листовок - самый распространенный и эффективный метод проведения товаров или услуг, который хорошо информирует потребителей о новинках или акциях, привлекает новых клиентов.

- кооперация с сопутствующими организациями (ресторан, турфирма, зоосалон, фитнес-клуб)

- продвижение услуг за счет скидок и акций - маркетинговые акции для привлечения клиентов — это вид BTL активности, увеличивающий за короткое время покупательскую способность целевой аудитории за счет создания дополнительной мотивации к покупке. Дополнительная мотивация к покупке услуги может быть создана за счет предложения экономии, дополнительной услуги-подарка или новых интересных впечатлений.

- продвижение в социальных сетях (группа ВК) - это комплекс мероприятий по использованию социальных сервисов в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Социальная сеть — эффективный помощник по продвижению бизнеса, отличный маркетинговый канал, который выведет вас на совершенно новый уровень. Продвижение в социальных сетях позволяет воздействовать на целевую аудиторию, выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена и наиболее подходящие способы коммуникации с ней. Благодаря социальной сети вы можете поддерживать отношения с текущими клиентами. А это очень важно – иметь диалог со своим потребителем. Таким образом, вы повышаете к себе лояльность ваших клиентов и становитесь более авторитетными в их глазах. Имея страницу компании в социальной сети, вы сможете в режиме онлайн получать отзывы о вашей деятельности, сотрудниках, проводить опросы и таким образом понимать, в каком направлении двигаться дальше.

- сарафанное радио - неформальные формы и способы передачи устной информации о товаре или услуге от потребителя к потребителю, а также те, кто распространяет такую неформальную информацию. Это бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какая-то услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какую-либо услугу, не имеет в этом личной выгоды.

2.4.Санитарные требования к рабочему месту, инструментам.

Успех студии красоты во много зависит от чистоты в помещение, от порядка на рабочем месте, от опрятного внешнего вида мастера. Одинаковая форма у всех сотрудников говорит о дисциплинированности и слаженности коллектива.

Рабочее место должно быть продензифецированно после каждого клиента. Все инструменты должны проходить полную обработку состоящую из трех ступеней: замачивание в аламиноле, шариковом стерилизаторе и уф-стерилизаторе.

Регулярно должны проводиться влажные и генеральные уборки. Администратор отслеживает регулярность уборок и стерилизаций инструментов и ведет журнал учета уборок и стерилизаций.

По окончании рабочего дня необходимо:

-убрать рабочее место;

-протереть рабочее место и вокруг него;

-вытащить все оставшиеся инструменты из стерилизаторов и разложить их по местам;

Конкуренты.

Направления роста и стадии жизненного цикла характеризуется развитием и улучшением качества предоставления услуг. Поэтому ИП Шумов студия красоты «Lady.di» стремится развивать новые формы и виды предоставления услуг, привлекать к сотрудничеству перспективных, надежных партнеров.

Таблица 1. Анализ конкурентов

Фирма-конкурент Размер, рост, прибыльность Сильные/слабые стороны Текущая/Прошлая стратегия
«МОНОКЭ» Средний размер, рост и размер прибыли невысокий Низкие цены/ низкий уровень обслуживания Привлечение клиентов низкими ценами
«ФЕЯ» Средний размер, рост и размер прибыли высокий Постоянные клиенты, /некомфортная обстановка Привлечение клиентов стабильностью и хорошим качеством.

Таблица 2. Анализ ИП Шумов студия красоты «Lady.di»

Сильные стороны 1. Высококвалифицированный управленческий и производственный персонал 2. Хороший имидж 3. Разнообразный ассортимент услуг 4. Наличие скидок 5. Рост числа постоянных клиентов 6. Ориентация деятельности в значительной степени на удовлетворение потребностей клиентов 7. Высокий уровень специалистов 8. Новое оборудование 9. Хорошая реклама Слабые стороны 1. Слабая организация маркетинговой информационной системы на предприятии 2. Отсутствие опыта маркетинговых исследований 3. Не стабильный заработок 4. предприятие на этапе развития
Возможности 1. Расширение ассортимента 2. Большое количество постоянных клиентов 3. Открытие сетевых студий 4. Расширение спектра услуг 5. Увеличение количества мастеров 6. Расширение площади 7. Сотрудничество с большими предприятиями 7. Возможность обслуживания дополнительных групп потребителей 8. Возможность привлечения инвестиций Угрозы 1. Ожесточение конкуренции 2. Изменение потребностей клиентов 3. Неблагоприятный сдвиг в курсах валют 4. Инфляционные процессы 5. Неблагоприятное изменение налоговой политики  

На основании всестороннего изучения рыночной ситуации, приведенной выше, проведем анализ, который позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны организации, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет того, что менеджеры должны сравнивать внутренние силы и слабости своей фирмы с возможностями, которые дает им рынок.

Студия красоты «Lady.di» на сегодняшний день, с моей точки зрения, можно отнести к стабильным предприятиям. Высокий уровень заработной платы, отсутствие текучести кадров, высокий спрос на услуги. Успешно конкурирует с другими предприятиями. Основной задачей предприятия является удовлетворение запросов потребителей, что подразумевает большой спрос на услуги, обновление услуг, удержание стабильной цены.

Рациональная организация оплаты труда на предприятии позволяет стимулировать результаты труда и деятельность мастеров, обеспечивать конкурентоспособность на рынке труда. Цель рациональной организации оплаты труда – обеспечение соответствия между его величиной и трудовым вкладом работника в общие, результаты хозяйственной деятельности предприятия, т. е. установление соответствия между мерой труда и мерой потребления.

Таким образом, в настоящее время наблюдается тенденция повышения эффективности деятельности предприятия.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

За время прохождения практики был изучен процесс управления персоналом, получен опыт разработки рекламных акций и специальных предложений. Студия красоты «Lady.di» имеет большое количество постоянных клиентов, большой спектр услуг, предоставляет услуги как для самых маленьких клиентов, так и для пожилых. Получены навыки работы в программе 1С и составления заказа от поставщиков, впоследствии и принятия продукции. Получен навык составления рабочего графика для персонала, ведение учета записи клиентов. Учет журнала генеральных и влажных уборок, а так же журнала стерилизации инструментов.

Каждый месяц проводятся акции на разные процедуры, в составление акций принимает участие весь коллектив. И усовершенствование прайс-листа напрямую зависит от мастеров. Они регулярно проходят курсы повышения квалификации, а так же обучаются новым услугам, тем самым расширяя спектр услуг.

Мною были решены основные задачи, изучены тонкости управления персоналом, должностные обязанности, работа с поставщиками, а главное общение с клиентами и решение ответственных вопросов, например, разработка новых акций, введение группы в социальных сетях, составление и заказ печати листовок, а так же подбор персонала для раздачи листовок и контроль эффективности.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Нормативные правовые акты:

1.1.Федеральный закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" с изменениями.

2.Печатные издания:

2.1.А.Л.Разумовская «PRO-движение. Технологии эффективного продвижения услуг», 2009

2.2.Н.И.Архипова, О.Л.Седова «Основы управления персоналом. Краткий курс для бакалавров.» Учебное пособие, 2016

2.3.П.С.Шацкий «Особенности рекламного продвижения товаров и услуг B2B», 2012

2.4.И.М.Лифиц «Конкурентоспособность товаров и услуг», Москва 2011

3.Электронные ресурсы:

3.1.сайт: http://vk.com/lady_di_studia

 

Министерство Образования и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ

образовательное учреждение

высшего образования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.184.90 (0.013 с.)