Организация и отчетность обучающихся при прохождении практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и отчетность обучающихся при прохождении практики



Требования к организации практики определяются ФГОС ВО по направлению 38.04.04 Государственное и муниципальное управление и настоящей программой.

В качестве основной формы и вида отчетности необходимые для аттестации студента по практике устанавливается письменный отчет.

После прохождения практики студент в семидневный срок составляет письменный отчет и сдает его руководителю практики одновременно с календарным планом прохождения практики, подписанным непосредственным руководителем практики от учреждения (организации, предприятия). Отчет должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики.

Студент сдает зачет по практике комиссии, назначенной заведующим кафедрой в сроки, определенные календарным учебным планом.

В состав комиссии, входят руководитель практики от института, преподаватели кафедры, назначенные заведующим кафедрой, руководитель практики от профильной организации.

При оценке итогов работы студента принимается во внимание характеристика, данная ему руководителем практики от профильной организации.

Студент, не выполнивший программу практики по уважительной причине, направляется на практику вторично, в свободное от учебы время.

Студент, не выполнивший программу практики без уважительных причин или получивший неудовлетворительную оценку, может быть отчислен из вуза как имеющий академическую задолженность в порядке, предусмотренном Уставом вуза и соответствующими Положениями.

12.2. Обязанности студентов при прохождении практики

При прохождении практики студенты обязаны:

1. Получить на организационном собрание проводящей практику, консультацию и инструктаж по всем вопросам организации практики, в т.ч. по технике безопасности и производственной санитарии.

2. Посещать в обязательном порядке все занятия по практике и выполнять в установленные сроки все виды заданий, предусмотренных программой практики. Систематически и глубоко овладевать практическими навыками.

3. Подчиняться действующим в профильной организации правилам внутреннего трудового распорядка.

4. Оформлять отчет о прохождении практики.

5. Бережно и аккуратно относиться к мебели, оборудованию, инвентарю, приборам, учебным пособиям, книгам. Студентам запрещается без разрешения администрации вуза (учреждения, организации, предприятия – базы практики) выносить предметы и различное оборудование, учебных и других помещений.

6. Поддерживать чистоту и порядок во всех учебных, учебно-производственных и производственных помещениях, принимать участие в их уборке на началах самообслуживания в установленном в месте прохождения практики порядке.

7. При неявке на практику (или часть практики) студент обязан поставить об этом в известность руководителя практики и деканат факультета в день или на следующий день неявки любым доступным способом о невозможности ее прохождения, а в первый день явки в институте представить данные о причине пропуска практики (или части практики).

8. В случае болезни студент представляет в деканат факультета справку установленного образца соответствующего лечебного учреждения.

По окончании учебной практики студенты представляют методисту по практике от МОАУ ВО Воронежский институт экономики и социального управления следующую документацию:

- календарный план прохождения практики (см. Приложение 1);

- отзыв руководителя практики о профильной организации (см. Приложение 4);

- титульный лист отчета по практике (см. Приложение 2);

- содержание отчета по практике (см. Приложение 8);

- задание на практику (см. Приложение 3);

- направление на прохождение практики (см. Приложение 9);

- итоговый отчет о практике.

Перечень необходимых отчетных документов может быть сокращен или расширен в зависимости от конкретной ситуации прохождения практики студентом.

Отчет по практике подписывается студентом, проверяется и визируется руководителем практики от профильной организации и руководителем практики от Института.

В качестве материалов практики могут быть представлены также мультимедийные презентации, фильмы, статьи, отзывы слушателей, фильмы, формализованная письменная обратная связь от слушателей и др.

Нарушение сроков прохождения практики и сроков защиты считается невыполнением учебного плана.

На основании представленной каждым студентом отчетной документации проводится зачет.

Методические указания руководителю практики по ее организации и проведению

Руководитель практики от профильной организации:

- согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

- предоставляет рабочие места обучающимся;

- обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

- проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

 

Организация и руководство практикой

-составляет рабочий график (план) проведения практики;

-разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

-участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

-осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

-оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

-оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Ответственность и обязанности руководителя учебной практики от базы практики при проведении учебной практики

Обязанности руководителя практики от организации:

1. Совместно с руководителем практики от кафедры составляет и обеспечивает соблюдение графиков прохождения практики в организации.

2. Знакомит студентов-практикантов с правилами охраны труда, техникой безопасности, эксплуатацией технических средств и др.

3. Организовывает и проводит практику в соответствии с программой практики.

4. Обеспечивает соответствие содержания практики, уровня и объема решаемых задач требованиям кафедры, изложенным в настоящей программе и методических указаниях по практике.

5. Организовывает встречи обучающихся со специалистами, а также экскурсии, знакомя с особенностями работы учреждения.

6. Контролирует трудовую дисциплину обучающихся, и соблюдение ими правил внутреннего трудового распорядка.


Приложение 1

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Дата (период) Выполняемые виды работ Отметка о выполнении руководителя от профильной организации
       
       

 


Приложение 2

Образец титульного листа

МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления»

ОТЧЕТ

по учебной практике (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

направление подготовки

Государственное и муниципальное управление

Выполнил обучающийся очной формы обучения

направления подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное

Управление

_________________________________

Ф.И.О. студента

Сроки практики: __.__.__г. - __.__.__г.

Место прохождения практики

от профильной организации _____________________________________

Наименование организации

Руководитель практики

от МОАУ ВО ВИЭСУ: ____________________________________

Ученая степень, ученое звание, Ф.И.О. руководителя

Руководитель практики

от профильной организации: _______________________

Должность, Ф.И.О. руководителя

МП

 

Воронеж 2015


Приложение 3

МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления»

 

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ)

Выдано студенту _____курса направления подготовки 38.04.04. Государственное и муниципальное управление (очная/ заочная форма обучение)

 

ФИО студента

 

 

1._______________________________________________________

 

2._______________________________________________________

 

3._______________________________________________________

 

4._______________________________________________________

 

5.________________________________________________________

 

Руководитель практики _________________________________________

(подпись, ФИО)

Начало практики: ________ 20 г. Окончание практики:_____20 г.

 

Задание принял: ______________________________________________________________

(подпись и ФИО обучающегося)

Приложение 4

Структура отзыва (характеристики) о работе студента-практиканта

ОТЗЫВ

о прохождении учебной практики: (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков) обучающегося о/о направления подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление

МОАУ ВО «Воронежский институт экономики и социального управления»

Чудновой Яной Константиновной

 

В период с 13.04.2015 г. по 26.04.2015 г. студентка 3 курса очной формы обучения направление подготовки Государственное и муниципальное управление Чуднова Яна Константиновна проходила учебную практику в совете муниципальных образований по Воронежской области.

За время прохождения практики Чуднова Яна Константиновна показала себя грамотным и квалифицированным специалистом, овладела всеми направлениями работы, входящими в компетенцию организации.

Студентка 3 курса очной формы обучения Чуднова Яна Константиновнапроявила себя грамотным, ответственным, бесконфликтным работником, уверена в своих силах, требовательна к себе, в коллективе пользуется уважением.

Программу прохождения практики выполнила в полном объеме и заслуживает оценки «отлично».

 

Руководитель практики

от профильной организации В.Н. Агафонов

 

 

Приложение 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.70.132 (0.03 с.)