Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 51. Экспертный совет по традиционным ценностям↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Член экспертного совета по традиционным ценностям должен соответствовать следующим требованиям: 1) обладать специальными знаниями, необходимыми для производства экспертизы конкретного вида (видов) традиционных ценностей (иметь профильное образование, в области знаний, необходимых для производства экспертизы конкретного вида (видов) традиционных ценностей; 2) не иметь неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления; 2. Экспертиза не может проводиться специалистом, если он имеет политический и иной интерес в отношении трактовки традиционныхценностей 3. Не допускается вмешательство в деятельность членов экспертного совета, если это может негативно повлиять на достоверность результата проведения экспертизы, в том числе ограничение круга вопросов, подлежащих выяснению или определению при проведении экспертизы. 4. Член экспертного совета (далее специалист) имеет право проводить экспертизу со дня вступления в члены совета потрадиционным ценностям. Член совета(специалист) по традиционнымценностям может состоять только водном совете по традиционным ценностям. 5. Сведения об аттестованном члене совета вносятся в реестр квалифицированных специалистов по традиционным ценностям сроком на три года, по истечении которых член совета обязан подтвердить свою квалификацию путем прохождения переаттестации. 6. В реестре аттестованных специалистов должны содержаться следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество специалиста, которому выдан квалификационный аттестат; 2) дата выдачи и дата окончания срока действия квалификационного аттестата; 3) категории традиционныхценностей, в отношении которых специалист может проводить экспертизу; 4) вид (виды) исследований, которые может проводить специалист; 7. Порядок ведения реестра аттестованных специалистов, аттестации, переаттестации специалистов, условия досрочного аннулирования квалификационного аттестата, устанавливаются уполномоченным органом. 9. Юридическое лицо может быть аккредитовано саморегулируемой организацией специалистов по традиционным ценностям на право проведения экспертизы традиционных ценностей при условии наличия по месту основной работы не менее чем пяти работников, отвечающих требованиям, установленным для специалистов настоящим Федеральным законом. Статья 52. Совет по экспертной деятельности в области традиционных ценностей
1. Совет по экспертной деятельности в области традиционных ценностей (далее - совет по экспертной деятельности, экспертная деятельность) создается при уполномоченном органе. 2. Совет по экспертной деятельности осуществляет следующие функции: 1) участвует в рассмотрении вопросов государственной политики в области экспертной деятельности в отношении традиционных ценностей; 2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, стандартов и правил в области экспертной деятельности в отношении традиционных ценностей и предоставляет рекомендации уполномоченному органу; 3) рассматривает предложения о совершенствовании деятельности саморегулируемых организаций специалистов и при необходимости дает рекомендации по совершенствованию этой деятельности; 4) рассматривает обращения и ходатайства саморегулируемых организаций специалистов и вносит соответствующие рекомендации, а также предложения на рассмотрение уполномоченного органа. 3. Состав совета по экспертной деятельности утверждается руководителем уполномоченного органа. 4. Председатель совета по экспертной деятельности назначается руководителем уполномоченного органа, который входит в совет по экспертной деятельности по должности. 5. Решения совета по экспертной деятельности принимаются простым большинством голосов; его заседание является правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа его членов. 6. В целях подготовки решений совета по экспертной деятельности создаются его рабочие органы, члены которых не могут быть членами совета по экспертной деятельности. 7. Сведения о деятельности совета по экспертной деятельности и его рабочих органов являются открытыми, общедоступными и подлежат обязательному размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 8. Положение о совете по экспертной деятельности, включающее в себя в том числе порядок формирования состава совета по экспертной деятельности, ротации его членов и определяющее порядок работы совета по экспертной деятельности, и положение о его рабочих органах утверждаются уполномоченным органом.
Статья 53. Региональные уполномоченные по правам человека и защите традиционных ценностей 1. В соответствии с уставом, законом субъекта РФ в целях государственной защиты прав и свобод человека и гражданина, традиционных ценностей, обеспечения их уважения и соблюдения государственными органами и их должностными лицами в субъекте России может учреждаться должность регионального уполномоченного по правам человека и традиционным ценностям, а также должности специализированных уполномоченных. 2. Региональные уполномоченные по правам человека при осуществлении своих полномочий независимы и неподотчетны каким-либо государственным органам и их должностным лицам. 3. Деятельность региональных уполномоченных по правам человека дополняет существующие средства правовой защиты прав и свобод человека и гражданина, не отменяет и не влечет пересмотра компетенции государственных органов, обеспечивающих защиту и восстановление нарушенных прав и свобод. 4. Финансирование деятельности региональных уполномоченных по правам человека и их аппаратов осуществляется из средств бюджетов субъектов России. 5. Введение особого режима на всей территории России либо на ее части не прекращает и не приостанавливает деятельности региональных уполномоченных по правам человека и не влечет ограничения их полномочий.
ГЛАВА V. Образование и научно-исследовательская деятельность в сфере культуры и искусства Статья 54. Образование в области традиционных ценностей
Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обеспечивают развитие образования в области традиционных ценностей, а также реализацию прав физических лиц на образование в области традиционных ценностейпутем:
1) выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ и программ детских школ ценностей в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений и детских школ ценностей, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) всоответствии с нормативами, установленными законами субъекта Российской Федерации; 2) предоставления бесплатного на основе творческого конкурса начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в области традиционных ценностей в пределах государственных образовательных стандартов для лиц, получающих образование соответствующего уровня впервые, а также второго бесплатного высшего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях высшего профессионального образования в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 3) поддержки инициатив физических и юридических лиц в создании и организации деятельности образовательных учреждений в области традиционных ценностей частной формы собственности, содействия указанным лицам при решении вопросов материально-технического обеспечения создаваемых учреждений, развития форм поддержки образовательных учреждений в области традиционных ценностей частной формы собственности; 4) подготовки кадров в области традиционных ценностей, а также творческо-педагогических работников для системы образования в области традиционных ценностей; 5) поддержания устойчивого развития и функционирования государственных и муниципальных образовательных учреждений в области традиционных ценностей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.156.13 (0.006 с.) |