Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Компоненты инфологической модели↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
§ Описание объектов и связей между ними, называемой ER-моделью (расшифровывается как модель "Сущность-связь") § Описание информационных потребностей пользователей § Алгоритмические связи атрибутов § Лингвистические отношения, обусловленные особенностями отображения предметной области в языковой среде § Ограничения целостности Рис. 3. ER-модель, структуры базы данных.
Раздел 3. Проектирование клиентской части приложения баз данных.
Формирование конструкций оператора выборки. Первым делом в рамках проектирования клиентской части приложения баз данных была сформирована конструкция выборки данных в сфере телефонной книги. Выборка будет производиться из 3 отдельных групп данных «Внутренние номера», «Гос. Учреждения», «Клиенты». В группу «Внутренние номера» войдут номера отделов и сотрудников организации ГКУ СК «Краевой центр информтехнологий», начиная от самых значимых, Директора, замов директора и заканчивая не слишком значимыми номерами, например внутренние номера охраны. В группу «Гос. Учреждения» войдут номера структур, подразделений, организаций, администрации районов и городов имеющих отношение к государственной деятельности, начиная от посёлков и заканчивая администрацией Президента. В группу «Клиенты» войдут номера всех обратившихся в ГКУ СК «Краевой центр информтехнологий», для получения все различных услуг как лично, так и по средствам телефонных обращений. Операторы добавления, редактирования и удаления. Далее мы сформировываем основные запросы для работы с данными, такие как «Редактирование», «Добавление» и «Удаления». Для реализации этих запросов мы так же будем использовать возможности MS Access. Но сперва для удобства работы с этими запросами мы средствами автоматизации создадим формы. Как уже понятно, формы мы будем создавать для работы свыше перечисленными группами данных, «Внутренние номера», «Гос. Учреждения» и «Клиенты». На рисунке 4 представлен образец того как это будет выглядеть и ниже него разъяснение его рабочих областей.
Рис. 4. Форма «Внутренние номера». Каждая форма будет состоять из трёх рабочих зон. В первой рабочей зоне будут находиться кнопки для навигации по данным – используются для перелистывания данных в области для редактирования; кнопка добавление новых данных; кнопка сохранения данных – сохраняет новые сведения или изменения уже в существующих сведениях; кнопка удаления данных – удаляет строку сведений из общей базы. Кнопка обновления данных формы – предназначена для представления актуальной информации в базе данных. Кнопка закрытия формы – обеспечивает удобный для пользователя способ закрытия формы базы данных. Во второй рабочей зоне находятся поля для ввода новых данных, их редактирования или удаления представленных выбранных данных. В третьей рабочей зоне отображаются общие сведения по всем элементам базы данных. На рисунках 5, 6 представлены остальные формы базы данных.
Рис. 5. Форма «Государственные Учреждения». Рис. 6. Форма «Клиенты».
Ещё мы создали ещё одну форму для работы с базой данных - «Контакты». В ней будут собираться все данные с разных групп, её задача состоит в том что бы обеспечить более быстрый поиск необходимой информации. По выше сказанной причине в ней отсутствуют кнопки для редактирования данных, такие как «Добавить данные», «Сохранить данные» и «Удалить данные». Форма базы данных «Контакты» представлена на рисунке 7. Рис. 7. Форма «Контакты»
Редактирование данных во взаимосвязанных таблицах. Редактирование данных в связанных между собой таблицах осуществляется в порядке иерархии. Изменение данных в таблицах «Внутренние номера», «Клиенты», «Гос. Учреждения» оказывают влияние на данных в таблице «Контакты», но при этом пользовательские изменения в таблице «Контакты» заблокированы, для того что бы предотвратить всевозможное нарушение изначальных данных в главных таблицах. Сортировка и поиск данных. Сортировка и поиск данных реализован в тех же формах что описывались выше, а точнее в каждой форме осуществляется поиск по данным соответствующих им таблиц. Рис. 8. Область для сортировки данных.
Сортировка данных осуществляется по каждому отдельному столбцу. Двумя методами представленными на рисунках 9 и 10.
Рис. 9 – 10. Методы сортировки данных.
На рисунке 11 представлен пример сортировки данных по столбцу «Код» в порядке возрастания.
Рис. 11. Пример отсортированных данных.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 412; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.170 (0.008 с.) |