Многодневная свинская щетина на кожном покрове сального рыла. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Многодневная свинская щетина на кожном покрове сального рыла.



Трудно было привести себя в порядок и побриться?

Да нет, скорее всего, не посчитал это нужным.

 

Лицезрение этого сального рыла бурякового цвета с многодневной свинской щетиной вызывает у зрителя устойчивое чувство брезгливого отвращения и омерзения.

Хотя … Поля кинулась обниматься с таким Лёней. (Ну, женское существо – потёмки.

Почему её не стошнило?..

Да уж … Глубина человеческих извращений безгранична …)

Мы расцениваем этот внешний Лёнин вид как признак крайнего не уважения к окружающим.

 

(Во время конкурсных выступлений такого внешнего вида у Лёни почему-то не наблюдалось ни разу; там, наверное, всё-таки не допустимость такой вольности объяснялась фактором многомиллионности зрительской аудитории и боязнью того, что кого-то из этих многих миллионов, обладающего очень высоким статусом в обществе, очень возмутит такой мерзкий внешний вид этого так называемого наставника, и у этого так называемого наставника будут очень большие неприятности.

А общение с чернью, судьба которой в конкурсе полностью зависит от мэтра Агутина Лёни, никакой опасностью не грозит, поэтому с чернью можно общаться в каком угодно виде и каким угодно образом.)

 

Но ведь ты же, Лёня, общаешься с детьми, а выглядишь как опускающийся всё ниже и ниже пьяница со свинскими манерами.

 

Это нормально?

Очень даже нет.

 

Этому наглому, лживейшему мошеннику (об этих омерзительнейших его качествах уже было сказано ранее), не опрятному свину не место в программе для детей!

 

 

Дядя Володя Пресняков, к сожалению для Лёни, НЕ может громко петьнет у него мощного голоса, есть только слабенький, гундосый, писклявенький фальцетик, дрожащий кукольный голосок (недаром в районе восьмидесятых годов в молодёжных кругах Володю Преснякова именовали – «шакалёнок»). Поэтому он спел эту песню очень слабенько (соответственно своим голосовым данным) и отнюдь никак НЕ лирично (в общем – как сумел).

Дядя Володя может только завизжать несколько погромче обычного писклявого звучания, и это всё касательно умения громко петь.

Всё-ё-ё!!! И не надо наглейшим образом лгать о том, что дядя Володя Пресняков «знаете, как может громко – у-у-х!» (Ты смотри, какой, оказывается, сказочник дядя Лёня Агутин! Ещё один, кстати, без голосый певец этот Лёня Агутин …).

Ещё кстати: лирично можно спеть и очень громко, и тихонько.

Понятия лиричное и громкое исполнение это очень разнящиеся друг от друга понятия. Поэтому НЕ надо подменять понятия в подтверждение твоей лже претензии, наглый лжец дядя Лёня

И, кстати, Арина не кричала, а красиво пелавыбирай выражения, наглец! (Как говорят крутые, следи за базаром!)

 

Интересно, а кто определил, узаконил, что эта песня именно «ле-е-е-гат-ная вот»? (Термин-то какой использовал заумный! Ну, да – Лёня же типа мэтр, поэтому какой же это мэтр без умняков?)

Нужно спросить у автора музыки Юрия Чернавского: так это или нет, «ле-е-е-гат-ная вот» или нет?

«В классическом вокале, легато может быть определено как вытягивание устойчивых гласных звуков с минимальными перерывами между согласными

(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%BE)

Сам Владимир Пресняков младший пел эту песню очень даже не легатно: периодчески вскрикивал, как юный осипший петушок. Таким образом он продемонстрировал отнюдь НЕ легатное исполнение.

Он и сейчас, исполняя эту песню, периодически пытается очень громко заорать, но если не дано, то – не дано …

Вова Пресняков, наверное, не знает, что эта песня определена его другом Лёней Агутиным как легатная, и нагло нарушает это определение: закрывая глаза от напряжения, пытается орать (естественно, в тех пределах, в которых позволяют голосовые возможности).

(В подтверждение этого послушайте его исполнение песни «Зурбаган» вместе с Дмитрием Марьяновым (Владимир Пресняков, Дмитрий Марьянов - «Зурбаган» https://www.youtube.com/watch?v=hWN_fDjnjYk).

Следовательно, НЕ легатное исполнение этой песни очень даже допустимо и приемлемо. И п оэтому вовсе не обязательно легатное исполнение этого вокального произведения, и соответственно, НЕТ никакого криминала в исполнении Арины Ерохиной.

 

В программе «Алла Пугачева ДОстояние РЕспублики Выпуск от 30.12.2010»

[ http://www.1tv.ru/shows/dostoyanie-respubliki/vypuski/alla-pugacheva-dostoyanie-respubliki-vypusk-ot-70042016 ] (время от начала ролика – 1:15:11)

великая Алла Борисовна Пугачёва сказала:

«Мне всегда нравится, когда СВОЙ подход есть к песне.»

 

Получается: что-то в этой претензии Агутин очень нагло, очень сильно намудрил очень нагло сплёл ребёнку лжепретензию, которая, согласно мнению Аллы Борисовны Пугачёвой, претензией не может быть.

Какой же, оказывается, наглючий, бессовестнейший плут-лжец, мошенник этот дядя Лёня Агутин.

Это мнение Аллы Борисовны Пугачёвойочень веский контраргумент против обвинений выдвинутых Арине:

Биланом: В том, что Арина придумывала свой вариант исполнения песни (« Мне кажется, что Вы а-а-а-а добавили в мелодию, которая существует, очень много своих каких-то нот. И добавляли в процессе и придумывали …»);

Агутиным: В том, что Арина якобы исполнила песню «Зурбаган» не-ле-гат-но («Это очень важно: она песня сама по себе такая ле-е-е-гат-ная вот, … а-а-а-а лишний раз Вы крикнули …»).

Весь криминал, предъявленный Арине этими псевдо мэтрами,согласно мнению Аллы Борисовны Пугачёвой, как раз является достоинством исполнителя.

 

(Кстати, а кто он вообще такой этот Агутин?

Да никто, пустое место, босоногий мальчик, типа уникальный представитель стиля фламенко на российской эстраде.

Уникальный – потому, что практически больше нет на российской эстраде исполнителей в этом стиле, фламенко совсем не в рамках славянской культуры, славянского менталитета и никого из россиян особо не бодрит.

Но Лёня не даром выбрал этот стиль, чтобы быть единственным и неповторимым, чтобы хоть чем-то отличаться от других.

Зато лживой наглости и важности у этого ничтожества – хоть отбавляй.)

 

Таким образом, это – ещё одна высосанная неизвестно откуда наглая, лживая претензия – наглая лже претензия, как и все остальные обвинения, предъявленные Арине этими наглыми наставниками-мошенниками, которые довели Арину буквально до слёз.

 

Да уж … Наплёл так наплёл наглой лжи выше крыши этот «суперспециалист» Лёня Агутин. Нет слов!!!

А завершилось это позорнейшее, грязное, лживое судилище над беззащитным ребёнком поцелуем Иуды в исполнении Лёни Агутина.

 

По завершении обнимашек Пелагея пробубнила: « Раскритиковали. На самом деле чуть-чуть немножко фальшиво пела, чуть-чуть в куплете».

 

Да не было в исполнении Арины нигде ни грамма фальшивого пения (в отличие от тех многих избранных, ролики с фальшивым пением которых указаны ниже).

Ну, какая же бесстыжая, какая же упёрто наглая эта Поля: всё равно, мол, остаюсь при своём мнении (при очень наглом мнении-лжепретензии, мнении-лжеобвинении, напомним …).

 

В фильме Данил Плужников, Ярослава Дегтярева, Раяна Асланбекова в документальном фильме "Голос.Дети-3. На самой высокой ноте",

адрес: http://www.1tv.ru/voicekids/episodes/45305/115507 (время от начала 0:47:37) Билан сказал:

«Чувства, я вот просто пытаюсь почувствовать, не всегда даже чистоту исполнения музыки, а больше человеческое, потому что музыка а-а-а имеет значение больше с внутренним монологом [ бессмысленный набор слов (в стиле нынешнего мэра Киева Виталия Кличко) с претензией на высокоумие (которое, на самом деле, напрочь отсутствует), но лучше сказать этот т.н. мэтр совершенно не в состоянии комментарий наш] – не просто голос, нам важны вот эти интонации, да (?), печаль, рассуждения на сцене какого-то, это не обязательно чистое исполнение песни, э-э-т-т-о-о больше откровение, чем просто ноты …».

«… это не обязательно чистое исполнение песни …».

Что же ты так нагло лжёшь, Витя, о том, что для наставников «не обязательно чистое исполнение песни »?

Смотря кто конкурсант-исполнитель …

Арину Ерохину заклевали и сожрали именно лже обвинениями в не чистом исполнении.

Почему такие двойные стандарты у этих так называемых наставников?

Специальная комиссия из компетентных специалистов должна обязательно выяснить причину таких двойных стандартов.

 

Не счастнейшие существа эти лже наставники: лживые, подлые, нечестивые ничтожества-мошенники.

Кошмар.

К сожалению для них, отольются им эти не заслуженные детские слёзы, вызванные их низостью и подлой наглой ложью.

Отольются сполна.

Однозначно!!!

 

Кстати, аналогичную махинацию эти т.н. наставники нагло проделали с конкурсанткой Анной Будковой, великолепно, сказочно исполнившей песню «В лунном сиянии»

(ролик «Анна Будкова - В лунном сиянии [Голос Дети-3 2016]» https://www.youtube.com/watch?v=zLwlKGzwmWQ

или

Анна Будкова. «В лунном сиянии». Голос.Дети-3. Слепое прослушивание. Фрагмент выпуска от 18.03.2016 http://www.1tv.ru/voicekids/episodes/44540/112230).

Обязательно посмотрите, пожалуйста…

(Кстати, во время исполнения Агутин сказал: «Чудесно!»,

но …).

Там очень изобретательная, плодовитая на лживые выдумки-претензии Пелагея также сформулировала и озвучила лживое, наглое обвинение, вымученно, нехотя улыбнувшись конкурсантке – будущей своей конкурентке (кстати, ни одной конкурсантке, исполнившей песню на английском языке, такое обвинение не было предъявлено – наверное потому, что там мало кто знает, о чём песня, и, соответственно, не понятно драматическое толкование исполнения – комментарий наш.)

Вот как была сформулирована эта лживая претензия:

«Аничка, смотрите, почему … сразу скажу, почему не повернулась:потому, что Вы, конечно, при… для начала очень талантливый человек. Очень талантливый.

И-и-и-и Вы чисто очень поёте. Безусловно одарены вокально.

не повернулась: потому, что Вы, конечно, при… для начала очень талантливый человек

Бредовее не скажешь!!! Ужас!!!

Интересно, у Поли с рассудком всё в порядке?!!

Ну, если конкурсантка «чисто очень поёт», «безусловно одарена вокально», то, естественно, обвинения в «не точностях» исполнения, в «не очень точных нотках » никак не катят. Да и повторяться в обвинительных заключениях таким солидным наставникам очень даже не солидно.

Поэтому Поля сгородила иное лживейшее, наглейшее обвинение. – комментарий наш.]

Я бы хотела Вам, если Вы хотите, посоветовать э-э-э-э вот что. Когда, на мой взгляд, речь идёт о таком-м-м-м жанре искусства, как вот всё-таки песня м-м-м-м с таким серьёзным очень смыслом, песня-история такая, да (?)

 

[ Кто его знает: да (?) или нет.

Что это за жанр искусства такой «всё-таки песня м-м-м-м»? Какая – «такая»? – вопросы наши ]

[ А чё ты спрашиваешь? (Что за дурацкое новшество в речи появилось – периодически вставлять вопрос-паразит: «Да?»? Чё ты спрашиваешь (?) – ты рассказываешь, вот и рассказывай и не делай дурацких вставок-вопросов. Следи за своей речью, а то дети будут копировать твою безграмотную, не опрятную речь, считая её правильной … Поля, вас в школе не учили тому, что речь должна быть грамотной, чистой и красивой, без слов-паразитов? Знаете, что это такое «слово-паразит» в речи? У вас, к сожалению, их предостаточно … – комментарий наш.]

 

Вот у нас было три куплета. Хотелось а-а-а-а, чтобы Вы не ровненько это всё спели, а больше сделали вилку эмоциональную, для пущей убедительности и действенности своей лжи, Поля старательно водит руками, пытаясь, наверно, загипнотизировать Анну и прочих слушателей – комментарий наш], то есть начали, может быть, с какого-то более тихого момента, вот если бы, на мой взгляд, ещё чуть-чуть добавить вот этого вотвот этой прозрачности

[ Чего «вот этого вот»? Какой – этой? Что за бредовую пургу ты гонишь, Поля? Что ты тень на плетень наводишь, бесстыжая лжица? Кому ты лжёшь, ты отдаёшь себе отчёт? Ребёнку…Какая низость!!! Какая подлость!!!

Ты, случаем, не родственница Виталию Кличко? У тебя в речи, как и у Виталика, предостаточно бессмысленных наборов слов …

И что такое «эта прозрачность»? Зачем нужен«вот этот вот»? Зачем нужна «вот эта вот прозрачность»? – Вопрос-комментарий наш.]

Хотя бы в начале. Чтобы потом … вот это Ваш опять же яркий звук, да (?), в финале, чтобы опять же он на нас действовал сильнее.

[А он, этот яркий звук, на Вас уже действовал до того, как «опять же»? – Вопрос наш.]

Вот мне кажется, что тогда бы это было совсем экселэнт [ excellent – отлично, отменно, превосходно, прекрасно. – комментарий наш.]

[ Главное – чтобы «опять же»

Словесного мусора в речи у этих т.н. наставников, как говорят, выше крыши

И всё-таки, что такое «эта прозрачность»? Пусть Поля продемонстрирует эту прозрачность!Что за глупейшая, наглейшая претензия? – комментарий наш.]

 

Агутин: У Вас такой голос какой-то сказочный, какой-то ясный

[ Какой – какой-то? – вопрос наш]

Пелагея: Ну вот … Не смогла я, не смогла … Вводишь в красную краску гы-гы-гы, в конце концов.

 

[ Что ты не смогла, Поля? Почему гы-гы-гы, в конце концов? – Вопрос наш.]

 

Агутин:

Голос такой замечательный – вот в этом смысле всё нормально …

Драматургически простроить бы хотелось бы эту песню, чтоб всё-таки текст …, ощущалось, что Вы понимаете, о чём Вы поёте. Вы, может и понимаете, … но это ещё нужно показать, что Вы это понимаете. Понимаете?

[ О чём эта фраза «чтоб всё-таки текст»?

«Понимаете? Понимаете …» – Позорнейшее, безграмотное, дебильное построение речи. Ещё один Цицерон типа Виталий Кличко … комментарий наш.]

 

Пелагея: Донести до нас.

 

Агутин: Донести до нас. Да. Оно как-то через спинку кресла не не не пробилось …

А голосочек совершенно замечательный и поёте Вы хорошо, осталось немножко вжиться теперь в то, что Вы поёте.

 

[ Очень талантливый человек? Очень талантливый? «Голосочек совершенно замечательный»? «Чисто очень поёт. Безусловно одарена вокально»? Голос сказочный?

А чего же не взяли этого одарённого ребёнка, аферюги?

Бездарей с отсутствующим слухом набрали выше крыши (такие конкурсанты названы ниже ), а одарённого ребёнка почему-то забраковали (интересно, чем мотивированы такие действия этих т.н. наставников?) – вопрос-комментарий наш.]

 

Пелагея: Послушай Смолянинову и Толкунову побольше послушай … И найдёшь ещё одну краску очень важную, понимаешь? Молодец …

 

[ Да у Анны красок и без твоих советов, Поля, предостаточно!

Вот у набранных бездарей – ни слуха (что самое главное и печальное – хотя бы слух присутствовал, чтобы претендовать на участие в этой программе), ни красок, но их, фальшиво поющих, почему-то выбрали для дальнейшего участия в программе (кошмар!!!).

В чём причина таких позорных, преступных действий этих т.н. наставников? – комментарий наш.]

Короче, развели ребёнка по полной мошенники-аферюги

 

Вот такое позорнейшее, наглейшее, лживейшее, мошенническое словоблудие этих т.н. звёзд-мэтров. – резюме наше.]

А вот комментарии зрителей к исполнению песни «Зурбаган» Ариной Ерохиной (выложены на youtube ):

Alfija Romanova

умничка!!! так и хочется разнести наставников!!! не вешай нос!!! классный голос!!!

Влада Кру

Мне понравилось. Обожаю эту песню и девочка спела её чудесно. Реакция судей всё не понятнее.

 

Elena Vatolina

Судьи ничего не слышат....

[ Или специально, с определённой целью делают вид, что ничего не слышат – комментарий наш.

Фальшивейший вокал (пение между нот) на протяжении всей песни, а не только в очень редких моментах (вот здесь, как раз, возникает справедливая претензия: а есть ли у этого ребёнка элементарный музыкальный слух?). Но таких конкурсантов почему-то приняли в программу с распростёртыми объятиями.

Почему?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.242 (0.065 с.)