Производственная территория и ландшафтно-рекреационная. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная территория и ландшафтно-рекреационная.



Производственная территория предназначена для устройства промышленных предприятий, коммунально-складских объектов, путей внутригородского и пригородного сообщения.

При устройстве промышленной зоны необходимо предусмат­ривать связь с селитебной зоной.

Ландшафтно-рекреационная территория включает городские леса, лесопарки, лесозащитные зоны, земли, которые находятся в черте города.

При проектировании городских и сельских поселений должна обеспечиваться единая транспортная связь. Затраты времени в го­роде на передвижение до мест работы не должно превышать сле­дующих пределов:

1. для города с населением 2000000 - 45 минут;

2. для города с населением 1000000— 40 минут;

3. для города с населением 500000 - 37 минут;

4. для города с населением 250000 - 35 минут;

5. для городов с численностью более 2000000 - по специальному расчету;

Пропускная способность улиц определяется из уровня автомобилизации.

На 1000 человек - 200-250 легковых; 2-3 ведомственных; 25-40 грузовых; численность мотоциклов и мопедов - 150 ед.

2.Внешнип транспорт.

Пассажирские вокзалы внешнего транспорта должны размещать­ся таким образом, чтобы обеспечить связь с центром города, жи­лыми районами и вокзалами.

Допускается совмещение пассажирских вокзалов. Сеть железных дорог должна размещаться за территорией селитебной зоны. Жи­лую застройку отделяют от железных дорог санитарными зонами шириной 100м. В санитарной зоне могут располагаться автомо­бильные стоянки, гаражи.

Автомобильные дороги общей сети проектируются в соответст­вии со СНиПом:

а) от бровки земельного полотна до жилой застройки - 100м;

б) для защиты застройки от шума и выхлопных газов предусмат­ривается полоса зеленых насаждение шириной не менее 10м.

Морские и речные порты располагаются за пределами селитеб­ной зоны на расстоянии не менее 100м от жилой застройки.

Ширина прибрежной зоны принимается для морского порта - не более 400м, речного - 300м.

Вдоль судоходных каналов предусматривается с каждой стороны свободные зоны шириной не менее 80м, которые могут быть ис­пользованы под озеленение или под дороги местного значения.

З.Сеть общественно-пассажирского транспорта.

Вид общественного транспорта выбирается исходя из расчет­ного пассажиропотока. Расстояние пешеходных подходов до бли­жайшей остановки принимается не более 500м. В общегородских центрах от объектов массового посещения не более 250м. В зонах массового отдыха не более 800м. В условиях сложного рельефа расстояние уменьшается на 50м.

Расстояние между остановочными пунктами автобусов/ трол­лейбусов - 400-600м, для маршруток - 800-1200м, метрополитен -1200-1500м.

Классификация дорог по назначению городских поселений

Категории дорог и улиц Основное назначение
Магистральные дороги скоростного движения Скоростная связь между промышленными районами в крупнейших городах выход к аэропортам и внешние автомобильные дороги
Магистральные дороги регулируемого движения Связь между районами грузового движения осуществляется вне жилой застройки; выход на внешний транспорт, автомобильные дороги
Магистральные улицы общегородского значения Связь между жилыми,промышленными,общественными центрами, обеспечивает движение транспорта в разных уровнях.
Магистральные улицы районного значения Транспортная связь без пропуска грузового транспорта и общественного транспорта с выходом к торговым центрам и на другие магистрали
Улицы дороги местного значения: -Улицы жилой застройки     -пешеходные улицы и дороги       -Транспортная и пешеходная связь без пропуска грузового и пешеходного транспорта на территории жилого района. -Пешеходная связь с местами приложения труда и предприятиям обслуживания в пределах общественного центра

«Нормативные требования к размещению объектов озеленения и благоустройства»

Цель: Основные понятия и требования к озеленению и благоустройству территории.

Вопросы темы:

1. Виды озеленения.

2. Расположение озеленения.

3. Электроблагоустройство.

 

Виды озеленения.

Существует несколько приёмов озеленения:

1. Расположение посадки между проезжей частью и тротуаром в один или два ряда.

2. Озеленение разделительной полосы проезжей части при одностороннем движении.

3. Расположение одной и многорядной посадки между тротуаром и застройкой.

Тип озеленения выбирают в зависимости от микроклимата, от назначения улицы, вида транспорта и этажности застройки. Ширину полосы зелённых насаждений принимают: газон с рядовой посадкой деревьев при однорядном расположении - 2 метра, при двухрядном расположении - 5 метров. При устройстве на разделительной полосе кустарников высотой более 1.8 м, ширина 1.2 м, средних 1.2-1.8 м, низких до 1.2 - 0.8 м. При групповой посадке деревьев - 4.5 м и кустарников - 3 м. При расположении деревьев и кустарников вблизи зданий или инженерных сетей, расстояние от здания до дерева регламентируется".

 

 

Здания и сооружения Расстояния до основания в метрах
ствола дерева кустарника
От наружных стен   1,5
От осей трамвайных путей    
От края проезжей части улицы    
От газопровода и канализации 1,5 --
От теплопровода и трубопровода    
От силового кабеля и кабеля связи   0,7

Озеленению подлежат улицы с наибольшей интенсивностью движения. При большой ширине улице и интенсивным движением посадку осуществляют между проездом и тротуаром, при менее интенсивном движении вдоль фасадов. В южных странах выполняют линейную посадку деревьев с широкой и плотной кроной. Расстояния между деревьями обеспечивают проветривание и инсоляцию. В северных и средних широтах в полосе зеленных насаждений необходимо предусматривать интервалы для размещения снега.

1. рядовая посадка лиственных деревьев

2. групповая посадка лиственных деревьев

3. рядовая посадка хвойных деревьев

4. групповая посадка хвойных деревьев

5. плановая посадка кустарника

6. луг

7. газон

8. цветник

9. бассейн

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.01 с.)