Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец Экзаменационная (письменная) работа по физике Итоговой аттестации выпускников основной школы Назарбаев Интеллектуальной школы Физико-математического направления Учебного года Структура экзамена Контрольные материалысостоят из 34 заданий и практической работы в соответствии с содержанием экспериментальной учебной программы по предмету «Физика» для 7-12 классов Назарбаев Интеллектуальных школ.
Контрольные материалы состоят из 3 частей: Часть 1 содержит 20 заданий с выбором ответа, базового уровня сложности. Задания с выбором ответа построены на материале практически всех важнейших разделов школьного курса физики. В своей совокупности они проверяют на базовом уровне усвоение значительного количества элементов содержания из всех содержательных блоков. Выполнение заданий с выбором ответа предполагает использование знаний для подтверждения правильности одного из четырех вариантов ответа. Отличие предложенных разновидностей таких заданий состоит в алгоритмах поиска правильного ответа. Часть 2 содержит 11 заданий с кратким ответом, повышенного уровня сложности. Задания с кратким ответом также построены на материале важнейших разделов курса физики, но в отличие от заданий с выбором ответа ориентированы на проверку усвоения элементов содержания не только на базовом, но и профильном, уровнях. Выполнение таких заданий предполагает: а) осуществление большего числа учебных действий, чем в случае заданий с выбором ответа; б) установление ответа и его запись в виде набора чисел или слов. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: – з адания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; – задания, проверяющие усвоение названий законов и явлений, терминологий в физике; – задания на выбор нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов (множественный выбор); – расчетные з адачи. Часть 3 содержит 3 заданий с развернутым ответом, высокого уровня сложности. Задания с развернутым ответом в отличие от заданий двух предыдущих типов предусматривают комплексную проверку усвоения на профильном уровне нескольких (двух и более) элементов содержания из различных содержательных блоков. Они подразделяются на следующие разновидности: – задания, проверяющие усвоение содержания важнейших законов и явлений в физике; – задачи творческого характера; – задачи комбинированные. Задания с развернутым ответом ориентированы на проверку умений: – объяснять законы и явления, взаимодействия в физике; – решать комбинированные задачи по физике.
Критерии оценивания контрольной работы:
Пример контрольных измерительных материалов итоговой аттестации учащихся За курс основной школы вНазарбаев Интеллектуальных школах за 2012-2013 учебный год Часть 1- задания с выбором ответа (ответы писать в строго указанном поле)
Выберите пункт, в котором названы физическая величина и ее единица измерения в СИ. A. Время, секунда. B. Сантиметр, линейка. C. Секундомер, секунда. D. Масса, грамм. Ответ: [ _______ ] Что является опытным подтверждением существования сил взаимодействия между частицами? A. Сцепление свинцовых цилиндров. B. Теплопроводность. C. Фотографии, полученные с помощью электронного микроскопа. D. Броуновское движение. Ответ: [ _______ ] 3.В каких из приведенных ниже случаев речь идет о движении тел непо инерции? Выберите правильное утверждение: A. Человек, поскользнувшись, падает назад. B. Всадник летит через голову споткнувшейся лошади. C. Пузырек воздуха равномерно и прямолинейно движется в трубке с водой. D. Тело свободно падает с высоты Н. Ответ: [ _______ ] 4.Давление воды в озере... A. Возрастает с увеличением глубины B. Убывает с увеличением глубины C. Одинаково всюду в воде D. Различно в точках, лежащих на одном уровне. Ответ: [ _______ ] Как изменится сила упругости, если удлинение пружины увеличить вдвое? A. Увеличится вдвое. B. Останется неизменной. C. Уменьшится вдвое. D. Увеличится в четыре раза. Ответ: [ _______ ] 10.Два сплошных стальных шара разного радиуса могут обладать одинаковыми импульсами,если... A. Больший шар движется медленнее. B. Скорости шаров одинаковы по модулю и направлению. C. Скорости шаров направлены противоположно. D. Маленький шар движется медленнее. Ответ: [ _______ ] Яблоко свободно падает без начальной скорости с высоты Н.На какой выоте потенциальная энергия яблока будет больше кинетической в 3 раза? A. На высоте 0.75Н. B. На высоте 0.33Н. C. На высоте 0. 5Н. D. На высоте 0.25Н. Ответ: [ _______ ] Какое вещество из перечисленных ниже может быть использовано в ядерных реакторах в качестве теплоносителя? A. Тяжелая вода. B. Кадмий. C. Графит. D. Уран. Ответ: [ _______ ] 18.От южного полюса постоянного магнита отталкивается... A. Южный полюс магнитной стрелки. B. Положительно заряженный шарик. C. Отрицательно заряженный шарик. D. Северный полюс магнитной стрелки. Ответ: [ _______ ] 19.Два резистора включены в цепь последовательно.Сопротивление первого резистора равно 20 Ом, а сопротивление второго резистора 40 Ом.Выберите правильное утверждение: A. Сила тока в обоих резисторах одинакова. B. Общее сопротивление резисторов меньше 20 Ом. C. Напряжение на обоих резисторах одинаково. D. Сила тока в первом резисторе больше, чем во втором. Ответ: [ _______ ] 20.Ночью крытый бассейн освещает одна лампа.Выберите правильное утверждение: A. Для падающих на воду лучей угол преломления меньше угла падения. B. В воде скорость света больше, чем в воздухе. C. В зеркальной глади воды образуется действительное изображение лампы. D. Для падающих на воду лучей угол преломления больше угла падения. Ответ: [ _______ ] 2 часть – задания с кратким ответом (ответы писать в строго указанном поле)
1. Свет проходит расстояние от Солнца до Земли за 8 минут. Приняв скорость света 3×108 м/с, определите расстояние до Солнца в километрах и запишите в стандартном виде с точностью до двух значащих цифр. Ответ: [ ______________________ ] 2. Выберите три свойства, характеризующие газообразное состояние вещества: А) сохраняет объем; В) молекулы движутся хаотично; С) не сохраняет форму; D) молекулы движутся в направлении действия внешней силы; Е) силы взаимодействия между молекулами слабые. Ответ: [ ______________________ ] 3. Масса полого стеклянного шара равна 250 г, а его объем равен 300 см3. Чему равен объем полости? Плотность стекла 2500кг/м3 . Ответ: [ ______________________ ] 4.Определите объем тела, если его вес в воздухе 19,8Н, в воде - 19Н. (g = 10 м/c2) Ответ: [ ______________________ ]
Тело всплывает. Покажите на чертеже силы, действующие на него. Силу сопротивления среды не учитывать. Укажите соотношение между силой тяжести и силой Архимеда. А) Fт = FА = 0; В) Fт = FА ≠ 0; С)Fт ‹ FА; D) Fт ›FА ; Е) Fт ≥ FА; Ответ: [ ______________________ ] К перекрестку приближаются грузовая машина со скоростью 5 м/с и легковая машина со скоростью 12 м/с. Определите модуль скорости легкового автомобиля в системе отсчета грузовика и укажите ее направление на чертеже. Ответ: [ ___________________________________________________________ ]
7.Определите вес тела массой 1 кг в кабине лифта, поднимающегося с ускорением, направленным вниз. Модуль ускорения лифта 1 м/с2 . (g = 10 м/c2) Ответ: [ ______________________ ] 8. Движение материальной точки описывается уравнением: х=4-2t+2t2 . Найдите импульс тела массой 1 кг через 4 с. Ответ: [ ______________________ ] 9. По графику запишите уравнение гармонических колебаний: Ответ: [ ______________________ ]
Часть
Часть
Часть
АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» Образец
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.009 с.) |