Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Застегнуть ремень безопасности.

Поиск

ТЗ 91. (один из четырех - 1).

При разгерметизации на борту самолета сначала необходимо:

1. надеть кислородную маску себе;

2. надеть кислородную маску своему ребенку;

3. помочь надеть кислородные маски всем, а потом уже себе;

4. кислородную маску можно не надевать.

 

ТЗ 92. (один из четырех - 34).?

Объект, при аварии или разрушении которого могут произойти массовые поражения людей, животных, растений опасными химическими веществами:

1. гидродинамический опасный объект;

2. пожароопасный объект;

Химически опасный объект

4. ТЭЦ.

 

ТЗ 93. (один из четырех - 2).

Последствия аварий на химически опасных предприятиях:

1. наводнения;

2. загрязнение окружающей среды токсичными веществами, массовые поражения людей, животных и растений;

3. резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории;

4. радиационное загрязнение.

 

ТЗ 94. (один из четырех - 3).

Выходить из зоны радиационного или химического заражения следует:

1. навстречу потоку ветра;

2. по направлению потока ветра;

3. перпендикулярно направлению ветра;

4. остаться в зоне заражения.

 

ТЗ 95. (один из четырех - 3).

Самое опасное излучение для человека:

1. альфа-излучение;

2. бета-излучение;

Гамма-излучение

4. инфракрасное излучение.

 

ТЗ 96. (один из четырех - 3).

Цель йодной профилактики не допустить:

1. внешнего облучения;

2. внутреннего облучения;

3. поражения щитовидной железы;

4. поражение внутренних органов.

 

ТЗ 97. (один из четырех - 2).

Гидродинамические аварии – это:

1. аварии на опасных объектах, в результате аварии на которых может произойти детонация;

2. аварии на опасных объектах, в результате аварии на которых могут произойти катастрофические затопления;

3. аварии на опасных объектах, в результате аварии на которых может произойти заражение воды;

4. аварии на опасных объектах, в результате аварии на которых могут произойти пожары.

 

ТЗ 98. (один из четырех - 2).

Опасности, возникающие при разрушении крупных плотин у водохранилищ:

обмеление реки;

1. размыв берегов;

2. возникает зона катастрофического затопления;

3. возникает зона небольшого затопления местности;

4. возникают обвалы.

 

ТЗ 98. (один из четырех - 2).

Производственные аварии и катастрофы относятся к:

1. ЧС природного характера;

2. ЧС техногенного характера;

3. ЧС экологического характера;

Стихийным бедствиям.

 

ТЗ 100. (один из четырех - 4).

Распространенные причины дорожно-транспортных происшествий:

1. нарушение правил дорожного движения;

2. техническая неисправность;

3. управление автотранспортом лицами в нетрезвом состоянии;

Все перечисленное.

ТЗ 101. (один из четырех - 4).

Взрывы в жилых помещениях возможны если:

1. люди забывают выключить газ;

2. при несоблюдении требований техники безопасности в ходе эксплуатации газопроводов;

3. самовозгораются химикаты;

Все перечисленное.

 

ТЗ 102. (один из четырех - 1).

Радиоактивное заражение атмосферы и местности характерно для аварий:

1. на АЭС;

2. на ГЭС;

3. на ТЭЦ;

4. на железнодорожном транспорте.

 

ТЗ 103. (один из четырех - 4).

Основные причины производственных аварий и катастроф:

1. стихийные бедствия, вызывающие аварии;

2. несоблюдение правил по технике безопасности;

3. недостатки проектирования предприятий;

Все перечисленное

 

ТЗ 104. (один из четырех - 3).

Год в котором произошла катастрофа на Чернобыльской атомной электростанции:

1. 1985;

2. 1993;

3. 1986;

4. 1886.

 

ТЗ 105. (три из четырех – 1, 2, 4).

Причины аварии на самолете:

1. отказ двигателя;

2. недостаток топлива;

3. солнечная погода;

4. нарушение работы систем управления электроникой.

 

ТЗ 106. (три из четырех – 1, 2, 4).

Основные причины автомобильных аварий и катастроф:

1. превышение скорости движения;

2. нарушение ПДД;

3. селевые потоки и оползни;

Управление автотранспортом лица в нетрезвом состоянии.

 

ТЗ 107. (три из четырех – 1, 2, 3).

Причины аварий на железной дороге:

1. неисправность путей;

2. сход с рельсов поезда;

3. столкновение;

4. отсутствие постоянного контроля за уровнем производства.

 

ТЗ 109. (один из четырех - 4).

Пожары, вызванные человеческим фактором:

1. около 50%;

2. около 30%;

3. около 90%;

4. около 40%.

 

ТЗ 110. (один из четырех - 4).

Степень и характер разрушений зависит от:

1. мощности взрыва;

2. технического состояния сооружений;

3. рельефа местности;

4. все ответы верны.

 

ТЗ 111. (один из четырех - 1).

Временя за которое должна быть оказана первая медицинская помощь при ДТП:

1. не позднее 20-30 мин;

2. не позднее 50-60 мин;

3. не позднее 2 часов;

4. время не играет роли.

 

ТЗ 112. (один из четырех - 1).

При авиационной аварии или катастрофе экипаж обязан:

1. подать сигнал бедствия и приземлиться в ближайшем аэропорту;

2. подать сигнал бедствия и ждать помощи в воздухе;

3. не подавая никаких сигналов, приземлиться в ближайшем аэропорту;

4. вернуться в точку отправления.

 

ТЗ 113. (один из четырех - 2).

При авариях на ГТС скорость движения прорыва колеблется на суше/в горных районах:

1. 15-20км/ч/135 км/ч;

2. 3-25 км/ч/до 100км/ч;

3. 20-30км/ч/до 90км/ч;

4. 50км/ч/50км/ч.

 

ТЗ 114. (один из четырех - 3).

Радиоактивность была открыта:

1. 1843г М.Кюри;

2. 1840г П.Кюри;

3. 1896г А.Беккерелем;

4. 1815г Т.Эдисоном.

 

ТЗ 115. (один из четырех - 4).

Атомная бомба в США была создана в:

1. 1918;

2. 1932;

3. 1948;

4. 1945.

 

ТЗ 116. (один из четырех - 3).

При аварии на ГТС, после получения сигнала необходимо:

1. Эвакуироваться в подземелье;

2. Собрать все необходимые вещи и ждать помощи дома;

3. Эвакуироваться на ближайшие возвышенные участки;

4. Сидеть дома и ждать дальнейших указаний.

ТЗ 117. (один из четырех - 1).

АХОВ - это:

1. Аварийно-химически опасные вещества;

2. Аварии с выбросом химически опасных веществ;

3. Агрессивное химически опасное вещество;

4. Активные химикаты при опасных взрывах.

 

ТЗ 118. (один из четырех - 3).

Крупная авария с большими человеческими жертвами, с трагическими последствиями:

1. террор;

2. катаклизм;

3. катастрофа;

4. крушение.

 

ТЗ 119. (один из четырех - 2).

Самое безопасное место в вагоне поезда:

1. Верхняя полка по ходу движения поезда;

2. Нижняя полка по ходу движения поезда;

3. Верхняя полка против движения поезда;

4. Нижняя полка против движения поезда.

 

ТЗ 120. (один из четырех - 3).

Техника в самолете должна быть выключена:

1. при взлете;

2. при посадке;

3. по возможности на протяжении всего полета;

4. нет правильного ответа.

 

ТЗ 121. (один из четырех - 1).

Ситуация при которой следует надевать кислородные маски в самолете:

1. при декомпрессии;

2. при отказе двигателя;

3. при падении самолета

4. все ответы верны.

 

ТЗ 122. (два из четырех – 1, 2).

Основные причины аварий и катастроф на водном транспорте:

1. ураганы, штормы, туманы, льды;

2. вина людей, управляющих судном;

3. проливные дожди;

4. все перечисленные ответы.

 

ТЗ 123. (один из четырех - 4).

Наиболее опасный путь поступления вредных веществ в организм человека:

1. через поврежденные кожные покровы;

2. через слизистые оболочки;

3. через ненарушенные кожные покровы;

Через органы дыхания.

 

ТЗ 124. (один из четырех - 4).

Вид транспорта, являющийся наиболее значительным источником вибрации в городах:

1. автомобили;

2. автобусы;

3. троллейбусы;

Рельсовый транспорт.

 

ТЗ 125. (один из четырех - 1).

Единица измерения радиоактивности в системе СИ:

1. беккерель (Бк);

2. грей (Гр);

3. зиверт (Зв);

4. ампер (А).

 

ТЗ 126. (один из четырех - 1).

Под ликвидацией чрезвычайных ситуаций понимают:

1. аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводящие при возникновении чрезвычайной ситуации;

2. заблаговременную подготовку сил и средств РСЧС к действиям при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации;

3. создание материально-технических и финансовых резервов для жизнеобеспечения населения в условиях чрезвычайной ситуации;

4. ничего не понимают.

 

Тесты раздела № 3. Проблемы экологического характера в техногенном обществе.

ТЗ 1. (один из четырех - 1).

Антропогенные изменения в природе – это:

1. происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека;

2. изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного характера;

3. изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии;

4. изменения, происходящие в природе в результате воздействия мирового океана.

ТЗ 2. (один из четырех - 4).

К глобальным проблемам современности относится:

1. терроризм;

2. глобальное потепление;

3. озоновые дыры;

Верно все перечисленное.

ТЗ 3. (два из четырех – 1, 2).

Причины экологического кризиса:

1. загрязнение окружающей среды вследствие антропогенного воздействия;

2. перенаселение планеты;

3. стихийные бедствия;

4. космическое излучение.

ТЗ 4. (один из четырех - 2).

Тип экологической ситуации, когда среда обитания одного из видов или популяции изменяется так, что ставит под сомнение его дальнейшее выживание:

1. психологический кризис;

2. экологический кризис;

3. энергетический кризис;

4. экономический кризис.

ТЗ 5. (два из четырех – 1, 2).

Основные причины глобального потепления:

1. парниковый эффект;

2. изменение солнечной активности;

3. озоновые дыры;

4. повышения уровня Мирового океана.

ТЗ 6. (три из четырех – 2, 3, 4).

В результате загрязнения природной среды:

1. происходит развитие промышленности, транспорта, энергетики;

2. ухудшается здоровье населения;

3. погибает растительный и животный мир;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.92.22 (0.01 с.)