Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структуры различных мерностей с основанием три.
Структура, в основании которой лежит число три, имеет три опорные точки в двухмерном пространстве и является равносторонним треугольником:
| 3 | 2 = 3
Для получения трехмерной структуры необходимо спроецировать двухмерную структуру (треугольник) по всем ее сторонам:
Данная структура имеет уже четыре опорные точки, т.е.: | 3 | 3 = 4
Что бы получить четырехмерную структуру необходимо заставить трехмерную структуру вращаться во времени, т.е. осуществить ее проекцию во времени:
Как видно получившаяся фигура имеет пять опорных точек, следовательно: | 3 | 4 = 5
Получение пятимерной структуры осуществляется через проекцию четырехмерной в пространстве (для удобства восприятия углы обозначены цифрами):
Получение структур в следующих по мерности пространств достигается путем проекции структур предыдущих мерностей через общие точки, например - шестимерная структура.
| 3 | 6 ≡ | 3 | 5 | 3 | 5 - 2 (общие точки) ≡ 16
Для получения семимерной структуры необходимо к шестимерной «прицепить» точно такую же шестимерную структуру так, что бы между ними были четыре общие точки:
| 3 | 7 ≡ | 3 | 6 | 3 | 6 ≡ 16 + 16 – 4 (общ.точки) ≡ 28
Умножения в триадной системе.
Как уже известно, существуют три вида умножений:
1) умножение НА (плоскостное, двухмерное) - 2) умножение ЖДЫ (трехмерное, объемное) - Î 3) умножение Ю (объемно – временное) - *
Для последнего – умножения Ю существует правило: При объемно-временном умножении (Ю) фигура имеет столько опорных точек, сколько изначальных структур соответствовало трехмерной фигуре и ее опорным точкам. Например: Трехмерная фигура (в основании которой треугольник) имеет четыре опорные точки, соответственно объемно-временная фигура будет иметь четыре треугольника соединенных между собой в общей сходящейся точке, т.е. получается пирамида:
| 3 | ов = 5 ов – объемно-временное ограничение
Примеры умножений с основанием три:
Правила вычислений в х’Арийской арифметике.
Существует общий вид умножений в х’Арийской арифметике: | a | n | b | m, где: а – структура, подразумевающая количество опорных точек; n – мерность пространства; b – количество повторений в пространстве; m – степень повторений.
В х’Арийской арифметике существует правила для вычислений с несколькими действиями: Все действия выполняются последовательно (независимо от приоритетности операций), особенно: при временных и космонавигаторских вычислениях. При переходах из одной системы мерности в другую, если при очередной операции стоит знак «+» (сложение), то левый актив суммируется до одной цифры, например: 38 + 7 = (3 + 8) + 7 = 11 + 7 = (1 + 1) + 7 = 2 + 7 = 9
Пример:
| 2 | 3 Î | 3 | 3 - | 4 | 2 | 9 | 3 + 444 + 6
Порядок вычисления:
1. Производим цифровую развертку, т.е. необходимо все привести в обычную арифметическую форму. В данном случае используется общий вид умножений х’Арийской арифметики - | a | n | b | m :
| 2 | 3 Î | 3 | 3 ≡ 8 27 т.к. трехмерная фигура с основанием два будет иметь восемь опорных точек, а | 3 | 3 указывает на три повторения в третьей степени. Знак ЖДЫ, при цифровой развертке, меняется на знак НА, т.к. он являлся в первичной записи выражения указателем на трехмерную структуру. | 4 | 2 | 9 | 3 ≡ 4 729 число четыре в двухмерном пространстве является тем же числом четыре, а | 9 | 3 = 729.
После цифровой развертки арифметическое выражение преобразуется в следующий вид: 8 27 - 4 729 + 444 + 6
2. Соблюдая правила последовательности выполнения арифметических операций и суммирования левого актива при сложении (т.к. изначально в выражении использовалась разная мерность) приводим выражение к искомому результату:
8 27 - 4 729 + 444 + 6 ≡ 216 - 4 729 + 444 + 6 ≡ 212 729 + 444 + 6 ≡ 154548 + 444 + 6 ≡ (1+5+4+5+4+8) + 444 + 6 ≡ 9 + 444 + 6 ≡ 453 + 6 ≡ (4+5+3) + 6 ≡ 3 + 6 ≡ 9 Х’Арийские таблицы умножения Гармоничная система умножения
Триадная система умножения.
Триадная система умножения при вычислении использует структуры малой и трехмерной триад: - малая триада (основание - 3)
- трехмерная триада (основание - 4)
Двухмерное триадное умножение.
Малая триада при данном умножении указывает на структуру, построение формы которой используется при вычислении. При двухмерных триадных вычислениях, в качестве первого множителя, используется знак двухмерной триады - Zили z. Второй множитель указывает на количество рядов в триаде. Результатом же является количество точек в получившейся триаде.
Z * 2 \ Z2 = 3
Z * 3 \ Z3 = 6
Z * 6 \ Z6 = 21 Z * 7 \ Z7 = 28 Z * 8 \ Z8 = 32 Z * 9 \ Z9 = 41 Z * 10 \ Z10 = 51 Z * 11 \ Z11 = 66 Z * 12 \ Z12 = 78 Z * 13 \ Z13 = 91 Z * 14 \ Z14 = 105 Z * 15 \ Z15 = 120 Z * 16 \ Z16 = 136
Трехмерное триадное умножение.
При трехмерных триадных вычислениях, в качестве первого множителя, используется знак объемной триады - eили знак z, если задано трехмерное умножение знаком ЖДЫ (&). Второй множитель указывает на количество рядов в триаде. Результатом является количество точек в получившейся триаде.
z & 2 \ e2 = 4
В трехмерных триадных умножениях существует формула, по которой можно вычислить значение любого умножения, зная результат предыдущего вычисления: en ≡ en-1 + Zn
Дело в том, что трехмерная триада состоит из соединенных между собой плоскостями малыми триадами, у которых длины сторон увеличиваются на единицу по порядку возрастания номеров рядов в трехмерной триаде (если рядом номер один считать самый верхний ряд). Например структура трехмерной триады сформированная умножением триадно жды три (e3 ) состоит из следующих малых триад:
Ряд №1 = 1
Ряд №2 - Z2 = 3
Ряд №3 - Z3 = 6
Триадно жды четыре получается путем «добавления снизу» еще одной малой триады, длина стороны которой будет уже равна четырем, т.е.:
Если при вычислении таблиц трехмерного триадного умножения не брать в расчет таблицы двухмерного умножения, то путем нехитрых вычислений можно получить еще одну формулу:
en ≡ en-1 - en-2 + en-1 + n
Например:
e5 ≡ e5-1 - e5-2 + e5-1 + 5 = e4 - e3 + e4 + 5 = 20 – 10 + 20 + 5 = 35
Ровная система умножения
Данная система так называется от понятия «Ровна» т.е. равномерная структура, где количество точек по любым направлениям равны между собой. Существуют следующие виды Ровны: 1)
2)
Умножение Малой Ровны
Результат данного умножения определяется суммой точек в малой Ровне, причем второй множитель показывает количество рядов точек в обеих сторонах Ровны.
y * 4 \ Y 4 = 16
Явно видно, что результат умножения «ровно на …» получается путем плоскостного умножения второго множителя на самого себя, т.е.: Yn \ n * n
Умножение Трехмерной Ровны
Результат этого умножения определяется суммой точек в трехмерной Ровне. Второй множитель показывает количество рядов точек во всех трех сторонах Ровны.
y & 4 \ E4 = 64 Результат умножения «ровно ЖДЫ …» получается путем плоскостного умножения второго множителя на самого себя со степенью повторений умножения равного самому себе, т.е.:
En \ n * |n|n
или, говоря языком «стандартной математики», результат возведения в куб (n3) множителя ровно жды и будет результатом данного умножения.
Пример решения арифметического действия: Y * 3 + E = 9 + E = 9 + 8 = 17
т.к. после ровно жды не указан какой-либо множитель, то подразумевается изначальная структура Трехмерной Ровны т.е. E2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.138 с.) |