Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности статуса зарегистрированного кандидата↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. Статус зарегистрированного кандидата возникает с момента принятия соответствующей окружной избирательной комиссией решения о регистрации. Статус зарегистрированного кандидата сохраняется до опубликования (обнародования) общих данных о результатах выборов, за исключением случаев досрочного выбытия кандидата. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время их участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в соответствующую окружную избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через пять дней со дня регистрации кандидата. 3.2. Зарегистрированный кандидат имеет право: 1) на освобождение от работы, службы в любой день и на любое время со дня своей регистрации в качестве кандидата и до дня официального опубликования результатов выборов; 2) на назначение наблюдателей в участковые избирательные комиссии, действующие в границах избирательного округа, в территориальную и окружную избирательную комиссию, участвующие в подготовке и проведении соответствующих выборов; 3) на свободное проведение в установленные сроки агитации в допускаемых законом формах и законными методами; 4) на продолжение ведения своего избирательного фонда, образованного до регистрации; 5) на защиту своих прав в административном и судебном порядках; 6) на направление в соответствующую избирательную комиссию письменного заявления об отказе от участия в выборах; 7) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом, Кодексом. 3.4. Зарегистрированный кандидат обязан: 1) соблюдать и обеспечить соблюдение требований Федерального закона, Кодекса и правовых актов Избирательной комиссии Свердловской области, территориальной и окружной избирательной комиссии о порядке и правилах ведения предвыборной агитационной деятельности, финансирования избирательной кампании, иных требований законодательства назначенными доверенными лицами, уполномоченными представителями по финансовым вопросам; 2) не использовать преимущества своего должностного или служебного положения в интересах своего избрания; 3) представлять в соответствующую избирательную комиссию финансовые отчеты о размерах, источниках формирования и расходах из избирательного фонда: первый финансовый отчет – вместе с документами, необходимыми для регистрации кандидата в депутаты, итоговый финансовый отчет – не позднее 30 дней после опубликования результатов выборов; 4) соблюдать порядок формирования и расходования средств своего избирательного фонда; 5) соблюдать запреты и ограничения при осуществлении определенных видов деятельности, установленные Федеральным законом, Кодексом для кандидата. Обязанности организаций по обеспечению гарантий Деятельности кандидатов
4.1. Избирательные комиссии, осуществляющие подготовку и проведение выборов в пределах своих полномочий обеспечивают соблюдение равных условий предвыборной деятельности каждого кандидата. 4.2. Органы местного самоуправления не вправе создавать преимущества, чинить препятствия предвыборной деятельности какого-либо из кандидатов. 4.3. Органы местного самоуправления по предложению соответствующей территориальной избирательной комиссии не позднее 18 августа 2016 года обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов кандидатов, информационных материалов избирательных комиссий на территории каждого избирательного участка. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и располагаться таким образом, чтобы избиратели могли ознакомиться с размещенной там информацией. Площадь выделенных мест должна быть достаточной для размещения на них информационных материалов избирательных комиссий и агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Зарегистрированным кандидатам должна быть выделена равная площадь для размещения печатных агитационных материалов. Перечень указанных мест доводится соответствующими избирательными комиссиями до сведения кандидатов. 4.4. Работодатель, представитель нанимателя, командир воинской части, администрация образовательной организации, в которых работает, служит, проходит альтернативную гражданскую службу, военные сборы, учится зарегистрированный кандидат, со дня регистрации кандидата до дня официального опубликования результатов выборов обязаны по заявлению, рапорту зарегистрированного кандидата освободить его от работы, службы, военных сборов, учебных занятий в любой день и на любое время в течение этого срока. 4.5. Во время проведения выборов зарегистрированный кандидат не может быть по инициативе работодателя, представителя нанимателя, администрации образовательной организации уволен с работы, со службы, отчислен из образовательной организации или без его согласия переведен на другую работу, в том числе на работу в другую местность, а также направлен в командировку, призван на военную службу, на военные сборы или направлен на альтернативную гражданскую службу. 4.6. Время участия зарегистрированного кандидата в выборах засчитывается в общий трудовой стаж по той специальности, по которой он работал до регистрации в качестве кандидата. 4.7. Решения о возбуждении уголовного дела в отношении зарегистрированного кандидата, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу может быть принято с согласия руководителя Следственного отдела по городу Каменск-Уральский Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении зарегистрированного кандидата может быть возбуждено с согласия руководителя Следственного отдела по городу Каменск-Уральский Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области. Зарегистрированный кандидат в депутаты не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора города Каменска-Уральского. При даче соответствующего согласия руководитель Следственного отдела по городу Каменск-Уральский Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Свердловской области, прокурор города Каменска-Уральского обязаны известить об этом окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую кандидата.
Доверенные лица кандидатов 5.1. Кандидат в депутаты вправе назначить до 10 доверенных лиц (список представляется в машиночитаемом виде и на бумажном носителе). 5.2. Доверенными лицами могут быть совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации. Доверенными лицами кандидатов не могут быть кандидаты, лица, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, главы местных администраций, работники аппаратов избирательных комиссий. Государственные и муниципальные служащие могут быть назначены доверенными лицами при условии их освобождения от исполнения служебных обязанностей на период исполнения полномочий доверенного лица. 5.3. Для регистрации доверенных лиц кандидат в депутаты представляет письменное заявление с просьбой о регистрации доверенных лиц с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места работы, занимаемой должности (рода занятий), места жительства каждого из представляемых на регистрацию граждан. К данному заявлению кандидата прилагаются поданные на имя кандидата, избирательного объединения заявления каждого из представляемых лиц о согласии быть доверенным лицом, в которых должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы, занимаемая должность (род занятий) и место жительства доверенного лица. Регистрация доверенного лица, являющегося государственным или муниципальным служащим, осуществляется при условии представления в соответствующую избирательную комиссию приказа (распоряжения) об освобождении его от исполнения служебных обязанностей (в том числе на период отпуска). Вышеназванные документы представляются кандидатами в соответствующие окружные избирательные комиссии. 5.4. Соответствующая окружная избирательная комиссия в течение пяти дней после получения документов, указанных в пункте 5.3 настоящего порядка, регистрирует доверенных лиц. После регистрации доверенному лицу выдаётся удостоверение установленного образца. 5.5. На период полномочий доверенного лица администрация (работодатель) обязана (обязан) предоставлять доверенным лицам по их просьбе неоплачиваемый отпуск. 5.6. Доверенные лица кандидатов вправе: 1) осуществлять в любых допустимых законом формах и законными методами агитационную и иную (организационную, представительскую и другую) деятельность, способствующую избранию кандидата, списка кандидатов; 2) представлять перед избирателями выборные программы кандидатов; 3) выступать на собраниях, встречах с гражданами, митингах, принимать участие в публичных дебатах и дискуссиях, демонстрациях, шествиях и пикетах, иных агитационных публичных мероприятиях; 4) участвовать в организации агитационных мероприятий, подавать заявки на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетов, иных публичных мероприятий в Администрацию города Каменска-Уральского и получать необходимое содействие; 5) присутствовать без дополнительного разрешения на заседаниях избирательной комиссии, осуществившей регистрацию кандидата (за исключением случая, когда на заседании комиссии уже присутствует сам кандидат, назначивший доверенное лицо либо его уполномоченный представитель по финансовым вопросам), и нижестоящих избирательных комиссий; 6) присутствовать без дополнительного разрешения при осуществлении соответствующими избирательными комиссиями работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколами об итогах голосования (с учетом того, что доверенные лица не имеют полномочий наблюдателя); 7) знакомиться с протоколами соответствующих избирательных комиссий об итогах голосования, результатах выборов; 8) участвовать в жеребьевках, проводимых территориальной избирательной комиссией, при определении порядка предоставления бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади зарегистрированным кандидатам; 9) обжаловать решения и действия (бездействие) избирательных комиссий в вышестоящую избирательную комиссию или в суд; 10) присутствовать при рассмотрении собственных жалоб и заявлений на заседаниях вышестоящей избирательной комиссии; 11) подписывать направления о назначении наблюдателей; 12) осуществлять иные права, предусмотренные Федеральным законом, Кодексом. 5.7. При осуществлении доверенным лицом своих полномочий им предъявляется удостоверение установленного образца и документ, удостоверяющий личность. 5.8. Доверенные лица не имеют полномочий наблюдателя. 5.9. Доверенные лица кандидатов не вправе: 1) участвовать в освещении избирательной кампании в средствах массовой информации, если они являются журналистами и иными творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации; 2) вмешиваться в работу избирательных комиссий и совершать действия, препятствующие работе избирательных комиссий; 3) расписываться за избирателя, в том числе и по его просьбе, в получении избирательного бюллетеня, а также заполнять за избирателя, в том числе и по его просьбе, избирательный бюллетень на выборах; 4) выдавать избирателям избирательные бюллетени для голосования; 5) предпринимать действия, нарушающие тайну голосования; 6) принимать непосредственное участие в проводимом членами избирательной комиссии с правом решающего голоса подсчете избирательных бюллетеней; 7) осуществлять подкуп избирателей лично либо с привлечением третьих лиц: вручать избирателям денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (за сбор подписей избирателей, агитационную работу); производить вознаграждение избирателей, выполнявших указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение; проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для избирательной кампании; предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях, а также воздействовать на избирателей посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), оказания услуг иначе, чем на основании принимаемых в соответствии с законодательством решений органов местного самоуправления; 8) заниматься благотворительной деятельностью лично, а также с привлечением зарегистрированных после начала избирательной кампании организаций, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами органов управления которых (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, – членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций) являются доверенные лица; 9) обращаться с просьбами, поручениями к иным физическим и юридическим лицам в период избирательной кампании об осуществлении благотворительной деятельности (в том числе от имени доверенного лица); 10) обращаться к иным физическим и юридическим лицам с предложениями об оказании материальной и финансовой помощи или услуг избирателям; 11) осуществлять от имени кандидата действия, совершение которых возможно в силу закона исключительно кандидатом. 5.10. На заседаниях избирательных комиссий вправе присутствовать, как правило, не более одного доверенного лица каждого кандидата. 5.11. Кандидаты в депутаты, назначившие доверенных лиц, вправе в любое время отозвать их, при этом указанные лица направляют в соответствующую окружную избирательную комиссию письменное уведомление об отзыве доверенного лица (доверенных лиц). Соответствующая окружная избирательная комиссия на основании обращения кандидата своим решением аннулирует выданное отозванному доверенному лицу (доверенным лицам) удостоверение, о чем незамедлительно информирует нижестоящие избирательные комиссии, а также отозванное доверенное лицо (доверенных лиц). 5.12. Кандидат вправе по установленной пунктом 5.3 настоящего порядка процедуре назначить новое доверенное лицо (доверенных лиц) взамен отозванного (отозванных). 5.13. Полномочия доверенных лиц прекращаются со дня опубликования общих данных о результатах выборов или с момента досрочного выбытия кандидата.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 482; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.180.152 (0.008 с.) |