Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа активизации госпрограмм развития

Поиск

ПРОГРАММА АКТИВИЗАЦИИ ГОСПРОГРАММ РАЗВИТИЯ

ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА, КУЛЬТУРЫ И ПАТРИОТИЗМА

 

И ФОРМИРОВАНИЯ НАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМЩИ

«ЖИВАЯ ПАМЯТЬ МАЛОЙ РОДИНЫ»

 

 

Социально-экономическая Программа «Живая память Малой Родины» (далее ЖПМР) направлена на активизацию госпрограмм развития внутреннего туризма, культуры, патриотизма, занятости, развития предпринимательства и т.п.

Также данная программа ЖПМР направлена на восстановление утраченных социальных связей между людьми, которые превращают население в НАЦИЮ прежде всего через развитие внутреннего туризма, культуры и патриотизма.

Особенности программы ЖПМР в совокупности сервисов ее ПРОЕКТОВ, затрагивающих несколько глубинных мотиваций большинства людей - познание рода и познание себя, поиск друзей и душевного общения, самореализация в полезных обществу проектах и т.п.

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОГРАММЫ

«ЖИВАЯ ПАМЯТЬ МАЛОЙ РОДИНЫ»:

 

1 .ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ РОДОВОЙ ТУРИЗМ НА РОДИНУ ПРЕДКОВ.

Организация РОДОВОГО ТУРИЗМА заключается в формировании, выращивании и развитии уникальной маркетинговой социальной сети туристов в каждый регион, которые корнями родословных предков и памятью связаны с конкретным регионом и его районом. У каждого региона – миллионы людей по всеми миру, которые предками их Малых Родин связаны с данным регионом и если год за годом через социальные сети и соцрекламу вовлекать в постоянные поездки в регион с комплексом ДУХОВНЫХ сервисов программы ЖПМР, то это будет основа постоянного турпотока, аналогичного паломничеству в Иерусалим или в Мекку. При условии создания духовного сервиса туристам на Родину предков.

 

2. СОЗДАНИЕ СЕРВИСА ПРОЕКТА НАРОДНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ через вовлечение активных граждан региона в развитие полезных и интересных знакомств для личного развития и бизнеса через их авторские маршруты путешествий по региону с изюминками и формированием через соцсети клубов друзей, которых авторы турмаршрутов сопровождают по региону, обеспечивая привлечение инвестиций через оплату частных перевозчиков, размещение, питание, культурные и оздоровительные программы и т.п. Все организаторы Народных турмаршрутов регистрируют их после личной аккредитации на уполномоченных автором ЖПМР интернетпорталах региональных операторов программы ЖПРМ для контроля качества турмаршрутов, безопасности и помощи в формировании турпотока.

 

3. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ЖПМР «НА ДАЛЬНЕЙ СТАНЦИИ СОЙДУ» через выпуск турсправочников по региону, привязанных маршрутами к станциям ЖД через регион и распространяемых через проходящие ежедневно через регион поезда (с РЖД договоренность достигнута о распространении, осталось начать формировать с региональными организациями туротрасли и администрациями справочники для реализации пассажирам поездов пригородных и дальнего следования).

 

4. ПРОЕКТ «ОСНОВАНИЕ РОДА» заключаться в написании участниками программы электронных КНИГ ИСТОРИИ СВОЕГО РОДА как части проекта «История России в историях россиян» в виде электронных книг-блогов из мини-рассказов и воспоминаний из семейных архивов и из интересных событий текущей жизни основателя своего рода, объединенных системой ссылок в соцсетях интернета в инновационную Историю России из воспоминаний и рассказов россиян. С использованием возможностей соцсетей и блогов со ссылками на интернетпорталы участников программы ЖПМР в регионе.

 

4. СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО СЕРВИСА ЧЕРЕЗ ОБЬЕДИНЕНИЕ В ТУРМАРШТУРАХ РАЗНЫХ ВИДОВ ТУРИЗМА, затрагивающего много мотиваций различных социальных групп населения и способствующего комплексному развитию личности человека, причем с ориентацией на людей с низкими и средними доходами с элементами гостевого, этнографического, экологического, фермерского, трудового, событийного, культурного и т.п. видов туризма, а также с использованием всей имеющейся инфраструктуры туризма и культуры региона.

Но основа формирования устойчивого турпотока – это родовой туризм на родину предков для:

1. Изучения истории и быта предков в районах их проживания (прабабушек и прадедушек).

2. Отдыха и оздоровления.

3. Для активного участия в развитии малых Родин через народный контроль федеральных и региональных госпрограмм применительно к малым Родинам и через трудовой (волонтерство при восстановлении памятников и т.п.) и (или) инвестиционный вклад (например через кооперативы гостевых домов с элементами фермерского туризма проекта «Родовая усадьба»).

 

ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

Главная проблема госпрограмм развития внутреннего туризма в России заключается в том, что слепо пытаются копировать иностранный опыт развития только туристической инфраструктуры (гостиниц, дорог, типового сервиса). Соперничество к мировыми туристическими зонами Европы, Азии и иных стран только по комфорту бесперспективно – слишком велика Россия и по ментальности для россиян высокие стандарты комфорта не самое главное в отдыхе.

 

Текущие миллиардные траты госпрограмм развития туризма на развитие гостиниц и пансионатов с пляжами на берегах рек и озер России кроме обогащения отдельных строителей не могут привести к росту внутреннего туризма, если не предложить тот уникальный турпродукт, который бы был эксклюзивен для каждого региона и с ним бы не могли конкурировать мировые центры туризма.

Поэтому развивая отечественные турпродукты не надо забывать закон рыночной экономики – лучше не конкурировать с тем, что невозможно воспроизвести (изобилие цветных рыбок Красного моря или экзотику Индии, культуру Европы), а предложить такой уникальный турпродукт, который бы соответствовал глубинным духовным потребностям россиян и который невозможно воспроизвести в конкурирующих странах.

Именно этот турпродукт предлагается далее!

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Целью программы «Живая память малой Родины» является развитие патриотизма и экономического и социального развития регионов России с помощью социальных технологий объединения и активизации использования инновационных технологий развития культуры, туризма и духовной жизни через объединение гражданских и государственных ресурсов частно-государственного партнерства.

ЗАДАЧИ программы

Социально-экономическая программа «Живая память Малой Родины» которая решает следующие государственные задачи:

1. Развития патриотизма через формирование социальных сетей исторических клубов районов России и их землячеств для помощи в подготовки родословных россиян, электронных книг родов россиян и развития внутреннего туризма на родины предков,

Развитие экономики районов России через вовлечение финансового, трудового и интеллектуального потенциала россиян для возрождения районов, где жили их предки.

Данная программа и ее проекты реализуются в рамках государственных местных и федеральных программ: развития отечественной экономики, в т.ч. отечественного туризма, госпрограмм развития культуры, патриотизма, создания и сохранения рабочих мест, развития сельского хозяйства и т.п.

 

СУТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

 

У каждого человека есть чувство Родины, малой Родины, интерес к своим предкам, к корням фамилии и наша программа поможет избирателям, гражданам России создавать не просто родословные или организовывать постоянные туристические потоки в регион, а увлечь многих в постоянный путь во времени и в пространстве к корням рода, к созданию механизма возрождения Малых Родин россиян.

Первый признак любой нации – общая память о предках, которые жили на общей Родине и умирали за нее. Лидеры нации давно ищут национальную идею как технологию объединения сограждан для взаимопомощи и добрых дел. Она перед вами.

Предлагаемая программа «Живая память Малой Рощины» представляет собой социальную технологию объединения людей через местные сообщества социально и экономически активных граждан и через исторические клубы земляков своей малой Родины в единое информационное поле НАЦИИ тех сограждан, кого объединяют как СОСТАВЛЕНИЕ РОДОСЛОВНЫХ о славных делах предков, внесших вклад в становление экономики и культуры страны и в ее защиту, так и желание реализовывать социально-экономические проекты по созданию новых рабочих мест в регионах России.

 

 

Экономика многих развитых стран мира во многом опирается на туристическую отрасль, позволяющую привлекать в развитие местной социальной инфраструктуры значительные капиталовложения и создавать много рабочих мест. Суть нашей программы тоже заключается в развитии экономики регионов России через активизацию и развитие в них туристической отрасли отечественной экономики.

В отличие от традиционных подходов в развитии туристической отрасли, связанных со значительными капиталовложениями для обслуживания высокодоходного слоя российских и иностранных граждан наша программа основана на создании минимальной инфраструктуры для приема и обслуживания среднедоходных россиян, сориентированных на изучение родословной своих предков (программа «Малая Родина» - инновационный вид туризма на родины предков!), на тесное соприкосновение с природой и домашними хозяйствами (экотуризм), на ознакомление с культурой и традициями народов России (культурный туризм, событийный туризм и т.п.).

Поэтому программа основана на создании системы региональных клубов отечественного туризма, формирующих социальные сети землячеств из людей разных регионов планеты, связанных с регионом историей своих предков или своей жизни и объединенных в формируемую единую информационную сеть нашей программы ЖПМР.

Также программа ЖПМР строиться как на использовании для низко и среднедоходных россиян частного сектора в рамках в т.ч. гостевого туризма, так и в создании силами частных лиц, предпринимателей и местных администраций небольших туристических комплексов на базе частных домовладений и небольших гостиниц.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

 

Программу реализует гражданская социальная сеть экспертов, которая занимается развитием социальных проектов и программ в рамках государственных программ лидеров государства: Президента РФ и Председателя Правительства РФ.

Участие в программе «Живая память Малой Родины», реализуемой Социальной сетью участников государственных программ лидеров государства, позволяет решить следующие задачи ее участникам:

Администрациям регионов и районов России – вовлечь активную часть граждан в реализацию местных и федеральных государственных программ (развития внутреннего туризма, развития культуры, создания рабочих мест и т.п.), создать рабочие места, привлечь дополнительные государственные и частные инвестиции в проекты развития территории районов.

Гражданам из регионов России – получить важный инструмент расширения своей духовной жизни за счет постоянного изучения истории своих предков и истории районов их проживания, сформировать среду деловых клубов по подготовке и реализации проектов улучшения их качества жизни в рамках государственных программ, создать на местном уровне механизм общественного контроля и участия в госпрограммах, получить рабочее места, формировать через «Книги памяти добрых дел и новых проектов Добрых дел» систему нравственных авторитетов и нравственного и карьерного стимулирования граждан к добрым делам и работе на пользу общества.

Гражданам из крупных городов России – через формирование сети землячеств программы ЖП МР помогать готовить их родословные и КНИГИ РОДОВ (как основу истории России), разработать за счет краеведов и туристических компаний турмаршруты по малой Родине и получить там качественный отдых, познакомить свои семьи и детей с традициями и бытом предков, принять участие в проектах восстановления памятников малой родины, в восстановлении и создании родовых усадеб как в действующих поселениях, так и в новых этнографических поселениях участников программы (для отдыха личного и сдачи в аренду местным туркомпаниям), реализовывать инвестиционные проекты на малой Родине, участвовать в развитии культурных традиций и праздников Малой Родины (фестивалей фольклорных, певческих (типа КСП), поэтических и т.п.), турслетов, костюмированных балов Дворянских собраний в восстановленных усадьбах, изучать истории боев на Малой Родине с написанием книг боевой славы Малой Родины, через участие во всех перечисленных мероприятиях программы сформировать систему «социальных лифтов» трудового и карьерного роста в бизнесе, на госслужбе и в политике.

 

Субъектам бизнеса – активнее использовать государственные ресурсы госпрограмм для развития бизнеса через госзаказы или разные формы частно-государственного партнерства, создавать новые рабочие места для местных жителей, развивать экономику региона через госпрограмму развития внутреннего туризма: подготовка родословных и турмаршрутов по Малой Родине для формируемых социальных сетей землячеств (выходцев из Малой родины, проживающих в крупных городах России и мира), развитие бизнеса по доставке туристов, организации их проживания, экскурсионного обслуживания (по культурным объектам, местам проживания предков, по красивым природным местам, рыбалка, охота, организация и проведения местных фестивалей совместно с землячествами и т.п.), привлечение дополнительных частных инвестиций через деловые клубы землячеств, развитие экономики региона через госпрограммы внутреннего туризма, культуры, «Жилище», развития ЖКХ и т.п.

Лидерам государства – активная реализация их планов и госпрограмм за счет активного участия деловых клубов землячеств регионов районов России в подготовке проектов госпрограмм, организации народного контроля за проектами со стороны их пользователей через клубы Живой Памяти о добрых делах и Деловые клубы землячеств и формирования за счет этих проектов частно-государственного партнерства программ развития районов России.

Политикам и депутатам – создание чрез социальную сеть программы, клубы Живой Памяти о добрых делах и турклубы и деловые землячеств активной гражданской среды для диалога с властью с помощью политиков и депутатов.

 

ЭТАПЫ И ПРИМЕРНЫЙ ПОРЯДОК РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

После вашего ответа о готовности принять в программе участие предлагается следующий план ее развертывания:

1.Подготавливаются сайты и формируются сообщества участников программы в районах региона и в социальных сетях по изучению и развитию района Малой Родины через создание и развитие устойчивых туристических потоков на базе соцсетей землячеств и их историко-краеведческих клубов,

2. Участниками местных историко-краеведческих клубов программы (краеведами, учителями краеведения, работниками музеев, библиотек, турфирм и т.п.) готовятся описания туристических программ и маршрутов в вашем регионе (с участием местных краеведов, историков, этнографов, активных людей),

3. Субъектами предпринимательской деятельности района Малой Родины для землячеств выходцев из района и их потомков готовятся варианты размещения туристических групп, развития сети частных гостиниц и пансионатов и определяется круг ответственных за координацию этой работы (размещение групп, организация питания, проживания, культурно-познавательных и оздоровительных экскурсий).

4. Одновременно в программе создается информационная система формирования туристических групп на базе упомянутых региональных Клубов отечественного туризма на базе социальных сетей землячеств.

 

Программа развития патриотизма через развитие землячеств и отечественного туризма «ЖИВАЯ ПАМЯТЬ МАЛОЙ РОДИНЫ» заключается в реализации следующих принципов и этапов ее развертывания в регионах России:

 

 

Формирование САЙТОВ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ ЖМПР, интегрированных в существующие соцсети (В контакте, Фейсбук, ЖЖ и т.п.) в районах и областях России и в конечном счете на их основе Социальной сети «История Родины в родословных России» (аналоги соцсети «Одноклассники», «Мой круг», «Мой мир» и т.п.), но по новой социальной технологии и идеологии накладывающихся социальных программ по алгоритму: «К нации гражданской взаимопомощи» через «Живую память» (и ее рейтинги «Добрых дел» и «Личного успеха» к личной защищенности каждого через программу «Реестр правого мониторинга» и через программу создания рабочих мест – «Экономика рабочих мест»).

Данный алгоритм предусматривает использование следующих мотиваций участников и их регистрацию в пересекающихся соцпрограммах (призванных социализировать общество, нарастить многочисленные социальные связи партнерства и взаимопомощи):

ПРОГРАММА АКТИВИЗАЦИИ ГОСПРОГРАММ РАЗВИТИЯ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 393; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.47 (0.011 с.)