Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рабочая тетрадь№1 «Тренируем пальчики». 2014г..

Поиск

Рабочая тетрадь№5 «Азбука письма». 2014г.

 

Содержание Тетрадь Кол-во часов Дата проведения примечания  
 
I. Идентификация звука и буквы.  
1. Введение в предмет. Тетрадь № 5 Тетрадь № 1   15.09    
2. Звук и буква «А».   17.09    
3. Звук и буква «Б».   22.09    
4. Звук и буква «В».   24.09    
5. Звук и буква «Г».   29.09    
6. Звук и буква «Д».   1.10    
7. Звук и буква «Е».   6.10    
         
8. Звук и буква «Ё».   8.10    
9. Звук и буква «Ж».   30.10    
10. Звук и буква «З».   13.10    
11. Звук и буква «И».   15.10    
12. Звук и буква «Й».   20.10    
13. Звук и буква «К».   22.10    
14. Звук и буква «Л».   3.11    
15. Звук и буква М«».   5.11    
16. Звук и буква «Н».   10.11    
17. Звук и буква «О».   12.11    
18. Звук и буква «П».   17.11    
19. Звук и буква «Р».   19.11    
20. Звук и буква «С».   24.11    
21. Звук и буква «Т».   26.11    
22. Звук и буква «У».   01.12    
23. Звук и буква «Ф».   03.12    
24. Звук и буква «Х».   08.12    
25. Звук и буква «Ц».   10.12    
26. Звук и буква «Ч».   15.12    
27. Звук и буква «Ш».   17.12    
28. Звук и буква «Щ».   22.12    
29. Звук и буква «Ь».   24.12    
30. Звук и буква «Ъ».   12.01    
31. Звук и буква «Ы».   14.01    
32. Звук и буква «Э».   19.01    
         
33. Звук и буква «Ю».   21.01    
34. Звук и буква «Я».   26.01    
35. II. «Й» - тированные звуки.     28.01,2,4 9,11,23,25.02,02.03.    
36. III. Звонкие и глухие согласные.   4,9,11,16,18.031,6,8,13,15,20,22.04.    
37. IV. Мягкие и твёрдые звуки.   8,13,15,20,22,27,29.04    
           

 

Математические представления

Пояснительная записка

Данный курс включает в себя знания и представления, являющиеся средством развития логического мышления и элементарных математических навыков. Особое внимание уделяется осознанию детьми некоторых доступных связей (причинных, временных, последовательных) между предметами и объектами окружающего мира, а также развитию моделирующей деятельности как основы для формирования наглядно-образного, а затем и логического мышления.

Количество часов по предмету: 59ч

Количество часов в неделю:

 

Планирование составлено на основе М.М. Безруких, Т.А. Филипповой «Ступеньки к школе»

Дополнительная литература:

Рабочая тетрадь № 3 «Учимся находить одинаковые фигуры». 2013г.

Рабочая тетрадь № 6 «Азбука счета». 2013г.

Рабочая тетрадь № 7 «Учимся узнавать геометрические фигуры». 2013г.

Рабочая тетрадь № 11 «Развиваем логическое мышление и память». 2013г.

 

Содержание Тетрадь Кол-во часов Дата проведения примечания  
 
I. Развиваем логическое мышление и память.  
1. Занятие №1. Тетрадь № 11   15.09    
2. Занятие №2.   18.09    
3. Занятие №3.   22.09    
4. Занятие №4.   25.09    
5. Занятие №5.   29.09    
6. Занятие №6.   02.10    
7. Занятие №7.   06.10    
         
8. Занятие №8.   09.10    
9. Занятие №9.   13.10    
10. Занятие №10.   16.10.    
11. Занятие №11.   20.10    
II. Азбука счёта.  
12. Занятие№1. Тетрадь № 6   23.10    
13. Занятие №2.   03.11    
14. Занятие №3.   06.11    
15. Занятие №4.   10.11    
16. Занятие №5.   13.11    
17. Занятие №6.   17.11    
18. Занятие №7.   20.11    
19. Занятие №8.   24.11    
20. Занятие №9.   27.11    
21. Занятие №10.   01.12    
22. Занятие №11.   04.12    
23. Занятие №12.   08.12    
24. Занятие №13.   11.12.,15.12    
25. Занятие №14.   2.12    
26. Занятие №15.   22.12.,25.12    
III. Учимся узнавать геометрические фигуры.  
27. Занятие №1. Тетрадь № 7   12.01    
28. Занятие №2.   15.01    
29. Занятие №3.   19.01    
30. Занятие №4.   22.01    
31. Занятие №5.   26.01    
32. Занятие №6.   29.01    
33. Занятие №7.   02.02    
         
34. Занятие №8.   05.02    
35. Занятие №9.   09.02    
36. Занятие №10.   12.02    
37. Занятие №11.   23.02    
38. Занятие №12.     26.02.    
39. Занятие №13.   6,10.02    
40. Занятие №14.   02,05.03    
41. Занятие №15.   9.03    
IV. Учимся находить одинаковые фигуры.  
42. Занятие №1. Тетрадь № 3   12.03    
43. Занятие №2.   16.03    
44. Занятие №3.   19.03    
45. Занятие №4.   2.04    
46. Занятие №5.   6.04    
47. Занятие №6.   9.04    
48. Занятие №7.   13.04    
    16.04    
49. Занятие №8.   3.04    
50. Занятие №9.   20.04    
51. Занятие №10.   23.04    
52. Занятие №11.   27..04    
53. Занятие №12.     30.04    

 

 

 

 

Ознакомление с окружающей средой

Пояснительная записка

Данный курс направлен на расширение знаний об окружающем предметном мире, природной и социальной среде. Особое внимание уделяется осознанию дошкольником ярких, легко воспринимаемых характерных особенностей объектов природы. Развиваются познавательные интересы будущего первоклассника, его умение использовать полученные знания в конкретной деятельности(речевой, изобразительной, художественной и др.),усваиваются привила поведения в природе, в обществе. Одной из задач освоения этого раздела является подготовка к изучению предметов начальной школы («Окружающий мир», «Математика», «Литература»).

 

Количество часов по предмету: 81ч

Количество часов в неделю:

 

Планирование составлено на основе М.М. Безруких, Т.А. Филипповой «Ступеньки к школе»

Дополнительная литература:

Рабочая тетрадь№9 «Мир вокруг меня». 2014г.

Рабочая тетрадь№12 «Учимся учиться». 2014г.

 

 

Содержание Тетрадь Кол-во часов Дата проведения примечания  
 
  I. Введение Тетрадь № 9   16.09    
  II. Мир вокруг меня.   17.09    
1. Это – я.   18.09    
2. Моя семья и родственники.   23,24,09    
3. Мои любимые игрушки.   25,30.09    
  III. Сезонные изменения.        
4. Осень. Признаки.   1,2.10    
5. Изменения в неживой природе.   7,8.10    
         
6. Изменения в живой природе.   9,14.10    
7. IV. Мир вокруг меня.        
8. Мои любимые занятия.   15,16.10    
9. Мои любимые сказки.   21,22.10    
10. Моя одежда.   23.10,4.11    
  V. Сезонные изменения.        
11. Зима. Признаки.   5,6.11    
12. Изменения в неживой природе.   11,12.11    
13. Изменения в живой природе.   13,18,.11    
14. Стихи о зиме.   19.11    
15. Сказки о зиме.   20,25,26.11    
  VI. Мир вокруг меня.        
16. Моя комната.   27.11    
17. Мой дом.   02.12    
18. Мой город.   3,4.12    
19. Моя страна.   9,10.12    
  VII. Учимся учиться. Тетрадь №12   11,16.12    
20. Режим дня.   17,18.12    
21. Как я работаю.   23,24,25.12    
22. Что для чего предназначено.   13,14.01    
23. Идентификация предметов.   15,20.01    
24. Соотнесение предметов и фрагментов.   21.01    
25. Считаем и складываем вместе.   22,27,28,29.01    
26. Складываем рисунки по образцу.        
    3.02    
27. Дорисуй по образцу.   04,05.02    
  VIII. Что нас окружает.        
28. Виды транспорта.     10,11,12.02    
29. Мебель.   24,25.02    
30. Посуда.   26.02,03.03.    
31. Материалы.   4,5,10,11,12,17.04    
32. Вода.   18,19.04    
33. Воздух.   1,2.04    
34. IX. Животный мир.        
35. Домашние животные.   3,7,8.04    
36. Дикие животные.   14,15,16.04    
37. Птицы.   21,22.04    
38. Рыбы.   23,28.04    
39. Насекомые.   29,30.04    
 

Развитие речи

Пояснительная записка

Это направление обеспечивает обогащение активного словаря ребёнка, связной речи, формирование умений составлять описательный, повествовательный рассказ, рассказ-рассуждение.Особое внимание уделяется специальной подготовке к изучению русского языка в школе, обучение чтению и подготовке к активному восприятию изучаемого материала.Большое внимание уделяется развитию фантазии, воображения, словесного творчества ребёнка. Занятия помогут анализировать различные ситуации, понимать и оценивать свои чувства и чувства других людей.

 

Количество часов по предмету: 51ч

Количество часов в неделю:

Планирование составлено на основе М.М. Безруких, Т.А. Филипповой «Ступеньки к школе»

Дополнительная литература:

Рабочая тетрадь№10 «Учимся находить противоположности». 2014г.

Рабочая тетрадь№4 «Учимся рассказывать по картинкам». 2014г.

Содержание Тетрадь Кол-во часов Дата проведения примечания  
 
I. Введение.     17.09    
II. Учимся находить противоположности.    
1. Понятия «большой -маленький». Тетрадь № 10   19.09    
2. Понятия «высокий -низкий».   24.09    
3. Понятия «длинный - узкий».   26.09    
4. Понятия «узкий - широкий».   15.10    
5. Понятия «пустой - полный».   17.10    
6. Понятия «новый - старый».   22.10    
7. Понятия «молодой - старый».        
    24.10    
8. Представления «быстро - медленно».   05.11    
9. Представления «светлый - тёмный».   07.11    
10. Представления «холодно - жарко».   12.11    
11. Представления о погоде «ветренно -тихо».   14.11    
12. Нравственные понятия «добрый –злой».   19.11    
13. Эмоциональные представления «весёлый –грустный».   21.11    
14. Нравственные понятия «трудолюбивый -ленивый».   26.11    
15. Этические представления «аккуратный - неряшливый».   28.11    
16. Обобщающее занятие.   3,5,10.12    
III. Учимся рассказывать по картинкам.  
17. Р.Н.С. «Колобок» Тетрадь №4   12.12    
18. Составление рассказа «Однажды летом…».   17,19.12    
19. Составление рассказа «Однажды днём…».   24,26.12    
20. Р.Н.С. «Лиса и журавль».   14,16.01    
21. Р.Н.С «Стрекоза и муравей».   21,23.01    
22. Сказка «Серая шейка».   28,30.01    
23. Сказка «Два Мороза».   4,6.02    
24. Сказка «Лиса и заяц».   11,13.02    
25. Мои любимые сказки (театрализация).   25,27.02,4,6,11.03    
IV. Рассказываем вместе. Предметные картинки   13,18,20.03,1,3.04    
V. Правила общения (театрализованные игры).     8,10,15.04    
VI. Волшебные слова (тренинговые игры).     17,22,24.04    
VII. Весёлые стихи.     29.04    

 

         

Художественная литература

Пояснительная записка

Читательские интересы старших дошкольников достаточно разнообразны. Они с удовольствием слушают и обсуждают произведения разных жанров на нравственную тему, о природе и животных, своих сверстниках, по-прежнему любят сказки, готовы к чтению текстов, построенных на игре слов. Нелепицах и т.п.

Задачи:

1.Дети получают представления о некоторых литературных жанрах (сказка, загадка, рассказ,стихотворение);

2.Учатся выражать свое отношение к героям;

3.Пересказать основное содержание текста;

4.Отвечать на элементарные вопросы и задавать их.

 

Количество часов по предмету: 51ч

Количество часов в неделю:

 

Планирование составлено на основе М.М. Безруких, Т.А. Филипповой «Ступеньки к школе»

 

 

Тематическое планирование

№ урока Содержание Кол-во часов Дата проведения примечания  
 
I. Что такое хорошо и что такое плохо.  
1. Л. Толстой. Старик сажал яблони. Другие рассказы.   16.09    
2. Е. Пермяк. Самое страшное.   23.09    
3. А. Митта. Шарик в окошке.   26.09    
4. Н. Носов. На горке.   30.09,03.10    
5. Е. Пермяк. Для чего руки нужны   7.10    
6. Д. Лучин. Четыре девочки.   10.10    
7. Я.Аким. Неумейка.   14,17.10    
II. Сказка мудростью богата.    
8. Ю. Тувим. Про пана Трулялинского.   21.10    
9. Г. Цыферов. Как цыпленок впервые сочинил сказку. Про друзей.   24.10,4.11    
10. Н. Абрамцева. Грустная история.   7.11    
11. Сказка «Петушок и бобовое зернышко».   11.11,14.11    
12. Волшебная сказка.   18.11,21.11    
13. Сказка «Каша из топора».   25.11,28.11    
14. К. Чуковский «Путаница»   2.12,5.12    
15. Ш. Перро. Красная шапочка.   9,12.12    
16. Д. Харрис. Как братец кролик хвоста лишился.   16,18.12    
17. Бр. Гримм. Боб, Соломинка и Уголёк.   23,25.12    
18. Д. Биссет. Под ковром.   13,16.01    
III. О ребятах, зверятах и обо всем на свете.  
19. А. Барто. Стихи из цикла «Вовка-добрая душа».   20,23.12    
20. С. Михалков. Мой щенок.   27.01    
21. В. Орлов. Что нельзя купить.   30.01,03.02.    
22. Д.Хармс. Храбрый ёж.   6.02    
23. Е. Евяцкая. Зелёные старушки. В. Левин «Мистер Квакли..»   10.02,13.02    
24. Е. Чарушин. Томка. Томка испугался   24,27.02    
25. Г. Кружков. Хорошая погода. В. Степанов.Осторожный снег.   3,6.03    
26. М. Пришвин. Лисичкин хлеб.   10,13.03    
27. Ю. Коваль. Букет   17,20.03    
28. А. Усачев. Ботинок. Другие рассказы и сказки.   3,7.04    
29. Р.Н.С. «Колобок».   10.04    
30. Р.Н.С. «Лиса и Журавль».   14.04    
31. Р.Н.С. «Теремок».   17.04    
32. И. А. Крылов «Стрекоза и муравей».   21.04    
33. Д. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».   24.04    
34. М. Михалков. Два Мороза.   28.04    

ИЗО и художественный труд

Пояснительная записка

Содержание этого раздела направлено на развитие графической деятельности детей, включающей рисование и другие виды художественного труда, а также копирование образцов (букв, цифр, геометрических фигур и др.)Способствует формирование ряда умений, которые можно объединить в несколько блоков:

· Пространственная ориентировка;

· Умение анализировать форму предмета и изображения;

· Развитие воображения;

· Освоения ряда специфических средств художественной выразительности.

·

Количество часов по предмету: 96ч.

Количество часов в неделю:

 

Планирование составлено на основе М.М. Безруких, Т.А. Филипповой «Ступеньки к школе»

Дополнительная литература:



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.103 (0.008 с.)